🗊Презентация Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов у детей с задержкой психического развития

Нажмите для полного просмотра!
Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов у детей с задержкой психического развития, слайд №1Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов у детей с задержкой психического развития, слайд №2Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов у детей с задержкой психического развития, слайд №3Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов у детей с задержкой психического развития, слайд №4Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов у детей с задержкой психического развития, слайд №5Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов у детей с задержкой психического развития, слайд №6Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов у детей с задержкой психического развития, слайд №7Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов у детей с задержкой психического развития, слайд №8Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов у детей с задержкой психического развития, слайд №9Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов у детей с задержкой психического развития, слайд №10Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов у детей с задержкой психического развития, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов у детей с задержкой психического развития. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов (память, внимание, мыслительные операции) у детей с задержкой психического развития.
Студент 4 курса Сайфутдинова.А.З. 
 Научный руководитель
 к.псх.н., доцент. Артемьева. Т.В
Описание слайда:
Психологическая диагностика и коррекция познавательных процессов (память, внимание, мыслительные операции) у детей с задержкой психического развития. Студент 4 курса Сайфутдинова.А.З. Научный руководитель к.псх.н., доцент. Артемьева. Т.В

Слайд 2





Актуальность – исследование особенностей развития познавательной сферы детей с задержкой психического развития  могут стать и ориентиром при диагностике задержки психического развития и критерием эффективности коррекционной работы 
Актуальность – исследование особенностей развития познавательной сферы детей с задержкой психического развития  могут стать и ориентиром при диагностике задержки психического развития и критерием эффективности коррекционной работы
Описание слайда:
Актуальность – исследование особенностей развития познавательной сферы детей с задержкой психического развития могут стать и ориентиром при диагностике задержки психического развития и критерием эффективности коррекционной работы Актуальность – исследование особенностей развития познавательной сферы детей с задержкой психического развития могут стать и ориентиром при диагностике задержки психического развития и критерием эффективности коррекционной работы

Слайд 3





Целью - данной работы является изучение особенностей развития познавательной сферы детей с  задержкой психического развития.
Целью - данной работы является изучение особенностей развития познавательной сферы детей с  задержкой психического развития.
Задачи:
1. Проанализировать психологическую литературу и основные теоретические подходы к исследованию данной темы.
2. Систематизировать знания об особенностях развития познавательной сферы ребенка с задержкой психического развития.
3. Рассмотреть сущность и специфику диагностики и коррекционного развития познавательной сферы детей с задержкой психического развития.
Описание слайда:
Целью - данной работы является изучение особенностей развития познавательной сферы детей с  задержкой психического развития. Целью - данной работы является изучение особенностей развития познавательной сферы детей с  задержкой психического развития. Задачи: 1. Проанализировать психологическую литературу и основные теоретические подходы к исследованию данной темы. 2. Систематизировать знания об особенностях развития познавательной сферы ребенка с задержкой психического развития. 3. Рассмотреть сущность и специфику диагностики и коррекционного развития познавательной сферы детей с задержкой психического развития.

Слайд 4





   Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли такие ученые, как: 
   Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли такие ученые, как: 

Л.С. Выгодский,
 А.Н. Леонтьев, Л.С. 
Ж Пиаже, 
С.Л. Рубинштейн и др.
Описание слайда:
Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли такие ученые, как: Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли такие ученые, как: Л.С. Выгодский, А.Н. Леонтьев, Л.С. Ж Пиаже, С.Л. Рубинштейн и др.

Слайд 5





Развитие познавательных функции у детей в норме и с зпр
Описание слайда:
Развитие познавательных функции у детей в норме и с зпр

Слайд 6





Особенности психической диагностики познавательных функции
Технология психологического обследования ребенка с отклоняющимся развитием (Н. Я. Семаго, М. М. Семаго):
 1. Сбор психологического анамнеза. 
 2. Психологическое обследование. 
 3. Интерпретация результатов. 
 4. Психологическое заключение
Описание слайда:
Особенности психической диагностики познавательных функции Технология психологического обследования ребенка с отклоняющимся развитием (Н. Я. Семаго, М. М. Семаго): 1. Сбор психологического анамнеза. 2. Психологическое обследование. 3. Интерпретация результатов. 4. Психологическое заключение

Слайд 7





Поэтапное проведение обследование Основные части:
Поэтапное проведение обследование Основные части:
1) Установка контакта;
2) Проведение исследований;
3) Выводы.
Описание слайда:
Поэтапное проведение обследование Основные части: Поэтапное проведение обследование Основные части: 1) Установка контакта; 2) Проведение исследований; 3) Выводы.

Слайд 8





Содержание диагностической работы с детьми с зпр
Диагностика познавательного развития по Г.В. Фадиной  включает: (см. Приложение 1) 
1) Методика С. Лиепинь;
2) Тест Когана;
3) Обобщение понятий;
4) Конкретизация понятий;
5) Классификация;
6) Сравнение;
7) тест «Запрещенные слова»;
8) Методика Эббингауза;
9) Ассоциативный эксперимент.
Описание слайда:
Содержание диагностической работы с детьми с зпр Диагностика познавательного развития по Г.В. Фадиной включает: (см. Приложение 1) 1) Методика С. Лиепинь; 2) Тест Когана; 3) Обобщение понятий; 4) Конкретизация понятий; 5) Классификация; 6) Сравнение; 7) тест «Запрещенные слова»; 8) Методика Эббингауза; 9) Ассоциативный эксперимент.

Слайд 9





принципы организации коррекционно-развивающей работы
Единства диагностики и коррекции
Этиопато-генетического подхода
 Комплексного подхода
Динамичного изучения
Качественного анализа результатов обследования
Учета закономерностей онтогенетического развития 
Единства коррекции и развития
Деятельностный принцип осуществления коррекции
Описание слайда:
принципы организации коррекционно-развивающей работы Единства диагностики и коррекции Этиопато-генетического подхода Комплексного подхода Динамичного изучения Качественного анализа результатов обследования Учета закономерностей онтогенетического развития Единства коррекции и развития Деятельностный принцип осуществления коррекции

Слайд 10





 коррекционной работы
Цель этой работы — коррекция и развитие поврежденных психологических механизмов, формирование сложных процессов на базе простых полноценных психических функций. 
Продолжительность занятий на 30–40 минут, проводятся два раза в неделю и включающая 6 занятий(см. Приложение 2)
Описание слайда:
коррекционной работы Цель этой работы — коррекция и развитие поврежденных психологических механизмов, формирование сложных процессов на базе простых полноценных психических функций. Продолжительность занятий на 30–40 минут, проводятся два раза в неделю и включающая 6 занятий(см. Приложение 2)

Слайд 11





Список используемой литературы
1. Зайцева. Е. В. Характеристика детей с задержкой психического развития
2. Ковалева Л. Л. Особенности познавательной деятельности детей с задержкой
3. Люблинская, А.А. Очерки психического развития ребенка. – М.: Издательство Академии пед. наук. РСФСР. – С. 9–27.
4. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина- Балашов: «Николаев», 2004. — 68 с.
5. Капустина, Н.В. коррекционная педагогика. Диагностическое обследование./2012
Описание слайда:
Список используемой литературы 1. Зайцева. Е. В. Характеристика детей с задержкой психического развития 2. Ковалева Л. Л. Особенности познавательной деятельности детей с задержкой 3. Люблинская, А.А. Очерки психического развития ребенка. – М.: Издательство Академии пед. наук. РСФСР. – С. 9–27. 4. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина- Балашов: «Николаев», 2004. — 68 с. 5. Капустина, Н.В. коррекционная педагогика. Диагностическое обследование./2012



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию