🗊Презентация Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе

Нажмите для полного просмотра!
Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №1Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №2Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №3Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №4Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №5Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №6Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №7Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №8Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №9Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №10Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №11Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №12Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №13Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №14Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №15Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №16Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психологические основания восприятия цвета
Цвет в рекламе
Описание слайда:
Психологические основания восприятия цвета Цвет в рекламе

Слайд 2





Макс Люшер и его личностный тест
Гипотеза Люшера:
Жизнь любого человека протекает активной деятельностью и созерцательностью; между стремлением к устойчивости, постоянству и страстью к изменениям, переменам.
Для каждого человека характерен свой набор жизненных ценностей и эмоциональных предпочтений.
Описание слайда:
Макс Люшер и его личностный тест Гипотеза Люшера: Жизнь любого человека протекает активной деятельностью и созерцательностью; между стремлением к устойчивости, постоянству и страстью к изменениям, переменам. Для каждого человека характерен свой набор жизненных ценностей и эмоциональных предпочтений.

Слайд 3





Макс Люшер и его личностный тест
Гипотеза Люшера:
Восприятие цвета, явление объективное (желтый, синий и т.п. объективные для всех людей на земле характеристики).
Восприятие каждого цвета связано с возникновением определенного чувства
Описание слайда:
Макс Люшер и его личностный тест Гипотеза Люшера: Восприятие цвета, явление объективное (желтый, синий и т.п. объективные для всех людей на земле характеристики). Восприятие каждого цвета связано с возникновением определенного чувства

Слайд 4





Макс Люшер и его личностный тест
Описание слайда:
Макс Люшер и его личностный тест

Слайд 5





Четырехцветный человек Люшера
Четырехцветный человек чувствует, думает и действует, таким образом, опираясь на четыре собственных ощущения. Этими четырьмя чувствами являются:
самоуважение (зеленый),
уверенность в своих силах (красный),
удовлетворенность (синий),
внутренняя свобода (желтый).
Описание слайда:
Четырехцветный человек Люшера Четырехцветный человек чувствует, думает и действует, таким образом, опираясь на четыре собственных ощущения. Этими четырьмя чувствами являются: самоуважение (зеленый), уверенность в своих силах (красный), удовлетворенность (синий), внутренняя свобода (желтый).

Слайд 6





Четырехцветный человек Люшера
Это человек, который гармонично проявляет себя во всех четырех областях, т.е. в своей целостности. И уж в любом случае это человек, который чувствует себя счастливым, который все воспринимает значительно более интенсивно, и который находит жизнь необычайно интересной.
Описание слайда:
Четырехцветный человек Люшера Это человек, который гармонично проявляет себя во всех четырех областях, т.е. в своей целостности. И уж в любом случае это человек, который чувствует себя счастливым, который все воспринимает значительно более интенсивно, и который находит жизнь необычайно интересной.

Слайд 7






Четырехмерность обусловлена нашим мышлением. Существует 4 мыслительные категории, которые мы прикладываем к тому, что пытаемся понять. 
Оценка возникает вследствие разграничения двух противоречий. Каждая оценка будет еще более полной, если после первого противопоставления последует второе. Два на два дает четыре.
Описание слайда:
Четырехмерность обусловлена нашим мышлением. Существует 4 мыслительные категории, которые мы прикладываем к тому, что пытаемся понять. Оценка возникает вследствие разграничения двух противоречий. Каждая оценка будет еще более полной, если после первого противопоставления последует второе. Два на два дает четыре.

Слайд 8


Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Целостность и гармония — это два направляющих идеала четырехцветного человека. Он достигает целостности, с одной стороны, за счет того, что он выражает себя в каждой области переживаний четырех основных цветов и, с другой стороны, за счет того, что он гармонично уравновешивает по отношению друг к другу эти области.
Описание слайда:
Целостность и гармония — это два направляющих идеала четырехцветного человека. Он достигает целостности, с одной стороны, за счет того, что он выражает себя в каждой области переживаний четырех основных цветов и, с другой стороны, за счет того, что он гармонично уравновешивает по отношению друг к другу эти области.

Слайд 12






результате сотен тысяч исследований цвета в США, Европе, России, Африке, Японии, Индии, Австралии, известно, что каждый определенный цвет вызывает у любого человека, у любого культурного слоя не только то же самое восприятие, но и точно такое же впечатление. Оранжево-красный действует на каждого возбуждающе, а синий — успокаивающе. В этом заключена объективная общезначимость психологии цвета.
Описание слайда:
результате сотен тысяч исследований цвета в США, Европе, России, Африке, Японии, Индии, Австралии, известно, что каждый определенный цвет вызывает у любого человека, у любого культурного слоя не только то же самое восприятие, но и точно такое же впечатление. Оранжево-красный действует на каждого возбуждающе, а синий — успокаивающе. В этом заключена объективная общезначимость психологии цвета.

Слайд 13





Индивидуальные предпочтения цвета
Индивидуально различной является однако личная симпатия, равнодушие или антипатия человека по отношению к какому-нибудь цвету, например, по отношению к возбуждающему оранжево-красному или успокаивающему синему. 
Тому, кто жаждет возбуждения и стимуляции, оранжево-красный симпатичен. Тот, кто перевозбужден и утомлен, не переносит оранжево-красный цвет. Он считает его возбуждающим и агрессивным. Он его отклоняет.
Описание слайда:
Индивидуальные предпочтения цвета Индивидуально различной является однако личная симпатия, равнодушие или антипатия человека по отношению к какому-нибудь цвету, например, по отношению к возбуждающему оранжево-красному или успокаивающему синему. Тому, кто жаждет возбуждения и стимуляции, оранжево-красный симпатичен. Тот, кто перевозбужден и утомлен, не переносит оранжево-красный цвет. Он считает его возбуждающим и агрессивным. Он его отклоняет.

Слайд 14


Психологические основания восприятия цвета. Цвет в рекламе, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Й. Иттен «Искусство Цвета»
Изложенная в этой книге система представляет собой эстетическое учение о цвете, возникшее из опыта наблюдений художника-живописца.
«Только тому, кто любит цвет, открывается его красота и внутренняя сущность. Цветом может пользоваться каждый, но только беззаветно преданным ему он позволяет постичь свои тайны».
Описание слайда:
Й. Иттен «Искусство Цвета» Изложенная в этой книге система представляет собой эстетическое учение о цвете, возникшее из опыта наблюдений художника-живописца. «Только тому, кто любит цвет, открывается его красота и внутренняя сущность. Цветом может пользоваться каждый, но только беззаветно преданным ему он позволяет постичь свои тайны».

Слайд 16





Контрасты цветового видения
Цветовое видение, возникающее в глазах и в сознании человека, обладает своим содержанием и смыслом. Однако глаза и мозг могут прийти к четкому различению цвета лишь с помощью сравнений и контрастов.
Описание слайда:
Контрасты цветового видения Цветовое видение, возникающее в глазах и в сознании человека, обладает своим содержанием и смыслом. Однако глаза и мозг могут прийти к четкому различению цвета лишь с помощью сравнений и контрастов.

Слайд 17





Гармония цвета
Гармония - это равновесие, симметрия сил.
Изучение физиологической стороны цветового видения приближает нас к решению этой проблемы. Так, если некоторое время смотреть на зеленый квадрат, а потом закрыть глаза, то в глазах у нас возникнет красный квадрат. И наоборот, наблюдая красный квадрат, мы получим его «обратку» - зеленый. Эти опыты можно производить со всеми цветами, и они подтверждают, что цветовой образ, возникающий в глазах, всегда основан на цвете, дополнительном к реально увиденному. Глаза требуют или порождают дополнительные цвета. И это есть естественная потребность достичь равновесия. 
http://book-black.livejournal.com/23975.html
Описание слайда:
Гармония цвета Гармония - это равновесие, симметрия сил. Изучение физиологической стороны цветового видения приближает нас к решению этой проблемы. Так, если некоторое время смотреть на зеленый квадрат, а потом закрыть глаза, то в глазах у нас возникнет красный квадрат. И наоборот, наблюдая красный квадрат, мы получим его «обратку» - зеленый. Эти опыты можно производить со всеми цветами, и они подтверждают, что цветовой образ, возникающий в глазах, всегда основан на цвете, дополнительном к реально увиденному. Глаза требуют или порождают дополнительные цвета. И это есть естественная потребность достичь равновесия. http://book-black.livejournal.com/23975.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию