🗊Презентация Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9

Нажмите для полного просмотра!
Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9, слайд №1Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9, слайд №2Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9, слайд №3Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9, слайд №4Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9, слайд №5Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9, слайд №6Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9, слайд №7Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9, слайд №8Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Тема 9. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 9. Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Закономерности формирования навыков.
Описание слайда:
Тема 9. Психологические основы учебной деятельности в учреждении дополнительного образования. Закономерности формирования навыков.

Слайд 2






НАВЫК ???

Способность
Умение
Автоматизирован
   ное действие
Описание слайда:
НАВЫК ??? Способность Умение Автоматизирован ное действие

Слайд 3





К понятию «навык»
Бернштейн Николай Александрович 
   (1896 – 1966) – российский психофизиолог

«…двигательный навык очень сложная структура…»
Описание слайда:
К понятию «навык» Бернштейн Николай Александрович (1896 – 1966) – российский психофизиолог «…двигательный навык очень сложная структура…»

Слайд 4





Становление навыка (по Н.А. Бернштейну)
Первый период –установление навыка
1 фаза:
установление ведущего    уровня
2 фаза:
определение двигательного состава движений
3 фаза:
«самоощущение движений изнутри»
4 фаза:
фоновые коррекции
Описание слайда:
Становление навыка (по Н.А. Бернштейну) Первый период –установление навыка 1 фаза: установление ведущего уровня 2 фаза: определение двигательного состава движений 3 фаза: «самоощущение движений изнутри» 4 фаза: фоновые коррекции

Слайд 5





Становление навыка (по Н.А. Бернштейну)
Упражнение – ведущий метод становления навыков

«…Правильно построенное упражнение повторяет раз за разом не средство, используемое для решения данной двигательной задачи, а процесс решения этой задачи, от раза к разу изменяя и улучшая средства…
…поэтому упражнение есть в сущности повторение без повторения…»
Описание слайда:
Становление навыка (по Н.А. Бернштейну) Упражнение – ведущий метод становления навыков «…Правильно построенное упражнение повторяет раз за разом не средство, используемое для решения данной двигательной задачи, а процесс решения этой задачи, от раза к разу изменяя и улучшая средства… …поэтому упражнение есть в сущности повторение без повторения…»

Слайд 6







Факторы, влияющие на становление навыка


Понимание и осмысление обучающимся принципа, основного плана выполнения действий
Знание результатов выполнения действий
Влияние ранее усвоенных знаний и выработанных навыков
Рациональное соотношение репродуктивности и продуктивности
Правильное распределение упражнений во времени
Описание слайда:
Факторы, влияющие на становление навыка Понимание и осмысление обучающимся принципа, основного плана выполнения действий Знание результатов выполнения действий Влияние ранее усвоенных знаний и выработанных навыков Рациональное соотношение репродуктивности и продуктивности Правильное распределение упражнений во времени

Слайд 7





Закономерности становления навыков
Наибольшее количество упражнений должно быть в начале выработки навыка

Со временем интервал между упражнениями увеличивается

Упражнение никогда «не сходит на нет»

Программа выработки одного навыка должна сочетаться с программой выработки другого навыка
Описание слайда:
Закономерности становления навыков Наибольшее количество упражнений должно быть в начале выработки навыка Со временем интервал между упражнениями увеличивается Упражнение никогда «не сходит на нет» Программа выработки одного навыка должна сочетаться с программой выработки другого навыка

Слайд 8





КРИВАЯ УПРАЖНЕНИЙ
Описание слайда:
КРИВАЯ УПРАЖНЕНИЙ

Слайд 9





Критерии сформированности навыков
Внешние критерии

Отсутствие ошибок в совершаемых действиях (качество)

Скорость выполнения отдельных действий или операций
Описание слайда:
Критерии сформированности навыков Внешние критерии Отсутствие ошибок в совершаемых действиях (качество) Скорость выполнения отдельных действий или операций



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию