🗊Презентация Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде

Нажмите для полного просмотра!
Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №1Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №2Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №3Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №4Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №5Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №6Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №7Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №8Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №9Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №10Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №11Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №12Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №13Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №14Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №15Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №16Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №17Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Слайд 2





Психологическое насилие во взаимодействии
Насилие – физическое, психическое, духовное воздействие на человека (социально организованное), которое правомерно понижает его нравственный (духовный), психический (моральный, коммуникативный) и жизненный статус (в т.числе правовой, социальный), причиняя ему физические, душевные и духовные страдания, а также угроза такого воздействия.
                                                                       И.А. Баева
Описание слайда:
Психологическое насилие во взаимодействии Насилие – физическое, психическое, духовное воздействие на человека (социально организованное), которое правомерно понижает его нравственный (духовный), психический (моральный, коммуникативный) и жизненный статус (в т.числе правовой, социальный), причиняя ему физические, душевные и духовные страдания, а также угроза такого воздействия. И.А. Баева

Слайд 3





Психологическое насилие
Психологическое насилие является исходной формой любого вида насилия, труднее всего формализуется и не имеет четких границ. 
Выражается в неприятии и критике, публичных оскорблениях и унижении достоинства, обвинениях, угрозах, проявляющихся в словесной форме без физического насилия, игнорировании (физической или социальной изоляции), предъявлении   чрезмерных требований и принуждении делать что-либо против желания. 
На наше восприятие психологического насилия в межличностных отношениях влияют представления о нем — для одних людей неуважение, игнорирование, оскорбления и т . п. могут являться насилием, а для других нет.
Описание слайда:
Психологическое насилие Психологическое насилие является исходной формой любого вида насилия, труднее всего формализуется и не имеет четких границ. Выражается в неприятии и критике, публичных оскорблениях и унижении достоинства, обвинениях, угрозах, проявляющихся в словесной форме без физического насилия, игнорировании (физической или социальной изоляции), предъявлении чрезмерных требований и принуждении делать что-либо против желания. На наше восприятие психологического насилия в межличностных отношениях влияют представления о нем — для одних людей неуважение, игнорирование, оскорбления и т . п. могут являться насилием, а для других нет.

Слайд 4


Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ОПРЕДЕЛЕНИЕ БУЛЛИНГА
Английское слово буллинг (bullying, от bully – хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) обозначает запугивание, физический или психологический террор, направленный на то, чтобы вызвать у другого страх и тем самым подчинить его себе. 
Раньше это было просто житейское понятие, но в последние 20 лет оно стало международным социально-психологическим и педагогическим термином, за которым стоит целая совокупность социальных, психологических и педагогических проблем.
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ БУЛЛИНГА Английское слово буллинг (bullying, от bully – хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) обозначает запугивание, физический или психологический террор, направленный на то, чтобы вызвать у другого страх и тем самым подчинить его себе. Раньше это было просто житейское понятие, но в последние 20 лет оно стало международным социально-психологическим и педагогическим термином, за которым стоит целая совокупность социальных, психологических и педагогических проблем.

Слайд 6





Картина в цифрах
Буллинг – явление глобальное и массовое. По словам 1200 детей, ответивших на вопросы Интернет-сайта KidsPoll, буллингу подвергались 48 % , в том числе 15% - неоднократно, а сами занимались им 42 %, причем 20 % - многократно.
Всемирная организация здравоохранения проводит периодический мониторинг аспектов поведения школьников, влияющих на их здоровье. Один из разделов посвящён насилию в школах.  По данным за 2010 год регулярному насилию в наших школах подвергаются 21 % девочек и 22 % мальчиков в возрасте 11 лет; 20 % девочек и 19 % мальчиков в возрасте 13 лет; 12 % девочек и 13 % мальчиков в возрасте 15 лет. Сами регулярно обижают других 20–24 % российских школьников и 10–14 % школьниц.
Описание слайда:
Картина в цифрах Буллинг – явление глобальное и массовое. По словам 1200 детей, ответивших на вопросы Интернет-сайта KidsPoll, буллингу подвергались 48 % , в том числе 15% - неоднократно, а сами занимались им 42 %, причем 20 % - многократно. Всемирная организация здравоохранения проводит периодический мониторинг аспектов поведения школьников, влияющих на их здоровье. Один из разделов посвящён насилию в школах. По данным за 2010 год регулярному насилию в наших школах подвергаются 21 % девочек и 22 % мальчиков в возрасте 11 лет; 20 % девочек и 19 % мальчиков в возрасте 13 лет; 12 % девочек и 13 % мальчиков в возрасте 15 лет. Сами регулярно обижают других 20–24 % российских школьников и 10–14 % школьниц.

Слайд 7


Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






КОМПОНЕНТЫ БУЛЛИНГА
Оно осуществляется регулярно.
Оно происходит в отношениях, участники которых обладают неодинаковой властью.
Это поведение является умышленным.
Это поведение имеет свои возрастные, половые (гендерные) и иные психологические закономерности.
Описание слайда:
КОМПОНЕНТЫ БУЛЛИНГА Оно осуществляется регулярно. Оно происходит в отношениях, участники которых обладают неодинаковой властью. Это поведение является умышленным. Это поведение имеет свои возрастные, половые (гендерные) и иные психологические закономерности.

Слайд 9


Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





На личностном уровне, «классические» булли отличаются повышенной агрессивностью, слабым самоконтролем за своими импульсами и высокой терпимостью к агрессивному поведению как таковому. 
На личностном уровне, «классические» булли отличаются повышенной агрессивностью, слабым самоконтролем за своими импульсами и высокой терпимостью к агрессивному поведению как таковому. 
Иногда за этим стоят врожденные генетические или гормональные особенности, например, повышенный уровень «мужского» гормона тестостерона.
Как правило, типичный булли не страдает пониженным самоуважением и достаточно уверен в себе. 
Булли применяют силу не спонтанно, в связи с обычными детскими конфликтами, а сознательно, оставаясь эмоционально спокойными и равнодушными
Описание слайда:
На личностном уровне, «классические» булли отличаются повышенной агрессивностью, слабым самоконтролем за своими импульсами и высокой терпимостью к агрессивному поведению как таковому. На личностном уровне, «классические» булли отличаются повышенной агрессивностью, слабым самоконтролем за своими импульсами и высокой терпимостью к агрессивному поведению как таковому. Иногда за этим стоят врожденные генетические или гормональные особенности, например, повышенный уровень «мужского» гормона тестостерона. Как правило, типичный булли не страдает пониженным самоуважением и достаточно уверен в себе. Булли применяют силу не спонтанно, в связи с обычными детскими конфликтами, а сознательно, оставаясь эмоционально спокойными и равнодушными

Слайд 11


Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Кибербуллинг
Конкретные формы и способы буллинга постоянно меняются. Новейшее «достижение» в этой области – так называемый кибербуллинг, т.е. буллинг, осуществляемый с помощью электронных средств коммуникации.
Как и среди обычных булли, среди кибербулли преобладают мальчики. Девочки, ставшие жертвами кибербуллинга, чаще мальчиков сообщают об этом взрослым.
Описание слайда:
Кибербуллинг Конкретные формы и способы буллинга постоянно меняются. Новейшее «достижение» в этой области – так называемый кибербуллинг, т.е. буллинг, осуществляемый с помощью электронных средств коммуникации. Как и среди обычных булли, среди кибербулли преобладают мальчики. Девочки, ставшие жертвами кибербуллинга, чаще мальчиков сообщают об этом взрослым.

Слайд 14


Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Что делать, если вы узнали, что ребёнок стал жертвой буллинга? 

Первое. Нужно усвоить для себя, что травля — это травля, и ответствен за неё не ребёнок, каким бы «нестандартным» он ни был.
Второе. Объяснить это ребёнку. Он должен знать, что его вины в том, что он стал жертвой буллинга нет. Проблема, вероятно, есть, но вины — нет и быть не может.
Третье.  Объяснить это классу. Часто сами обидчики, особенно младшего возраста, не ведают, что творят. Взрослый должен сказать им, что это не дразнилки, не игра. То, чем они занимаются — травля, гадкое, недопустимое поведение. Вот только «давить на жалость» при это не в коем случае нельзя. Вопрос должен ставиться не в форме «Представляете, как ему плохо?», а только: «Как вам было бы на его месте? Что чувствовали бы вы?».
Описание слайда:
Что делать, если вы узнали, что ребёнок стал жертвой буллинга?  Первое. Нужно усвоить для себя, что травля — это травля, и ответствен за неё не ребёнок, каким бы «нестандартным» он ни был. Второе. Объяснить это ребёнку. Он должен знать, что его вины в том, что он стал жертвой буллинга нет. Проблема, вероятно, есть, но вины — нет и быть не может. Третье.  Объяснить это классу. Часто сами обидчики, особенно младшего возраста, не ведают, что творят. Взрослый должен сказать им, что это не дразнилки, не игра. То, чем они занимаются — травля, гадкое, недопустимое поведение. Вот только «давить на жалость» при это не в коем случае нельзя. Вопрос должен ставиться не в форме «Представляете, как ему плохо?», а только: «Как вам было бы на его месте? Что чувствовали бы вы?».

Слайд 16


Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Психологическое насилие и особенности его проявления в образовательной среде, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию