🗊Психология рекламы Виды рекламы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Психология рекламы  Виды рекламы, слайд №1Психология рекламы  Виды рекламы, слайд №2Психология рекламы  Виды рекламы, слайд №3Психология рекламы  Виды рекламы, слайд №4Психология рекламы  Виды рекламы, слайд №5Психология рекламы  Виды рекламы, слайд №6Психология рекламы  Виды рекламы, слайд №7Психология рекламы  Виды рекламы, слайд №8Психология рекламы  Виды рекламы, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Психология рекламы Виды рекламы. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психология рекламы
Виды рекламы
Описание слайда:
Психология рекламы Виды рекламы

Слайд 2





Цель исследования:
 Определить наиболее эффективный вид рекламы
Описание слайда:
Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы

Слайд 3





Вопросы учебной темы:
1. Что такое реклама?
2. Какие виды рекламы существуют?  
3. Какие наиболее эффективные виды рекламы существуют в настоящее время?
Описание слайда:
Вопросы учебной темы: 1. Что такое реклама? 2. Какие виды рекламы существуют? 3. Какие наиболее эффективные виды рекламы существуют в настоящее время?

Слайд 4






Реклама – это всегда положительная оценка товаров, услуг, людей, организаций и т.д.
Основные виды рекламы:
1. Телевизионная реклама.
2. Радиореклама.
3. Печатная реклама.
4. Наружная реклама.
5. Презентация.
Описание слайда:
Реклама – это всегда положительная оценка товаров, услуг, людей, организаций и т.д. Основные виды рекламы: 1. Телевизионная реклама. 2. Радиореклама. 3. Печатная реклама. 4. Наружная реклама. 5. Презентация.

Слайд 5





Телереклама
    Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %).
Описание слайда:
Телереклама Телереклама - самый эффективный вид рекламы с высокой эмоциональной убедительностью, т.к. способна разво-рачивать действие в пространстве и времени (охват населения -76 %).

Слайд 6





Радиореклама
    Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому ра-                       диореклама повторяясь несколь-
   ко раз в день, остается в
нашем подсознании.
Описание слайда:
Радиореклама Радиореклама – менее эффективный вид рекламы, но более экономичный и популярный (охват населения – 81%). Радио является фоном нашей жизни: мы можем его слушать за завтраком, в транспорте, на работе т.д., поэтому ра- диореклама повторяясь несколь- ко раз в день, остается в нашем подсознании.

Слайд 7





Печатная реклама
Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубли-кованного в газете – 1-2 дня, а в журна-ле – 7-30дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр-но миллионами читателей.
Описание слайда:
Печатная реклама Самым популярным видом печатной рекламы является – рекламное объяв-ление в печатном издании. Хотя время жизни рекламного объявления, опубли-кованного в газете – 1-2 дня, а в журна-ле – 7-30дней, но печатные издания просматриваются ежедневно и регуляр-но миллионами читателей.

Слайд 8





Наружная реклама
 Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что-бы ее увидели и запомнили , опущено всего несколько секунд. Но яркая и за-поминающаяся щитовая реклама спо-собна привлечь огромное количес-
тво потребителей.
Описание слайда:
Наружная реклама Наиболее популярный вид наружной рекламы – это щитовая реклама. Основная ее особенность в том, что она воспринимается на ходу и для того, что-бы ее увидели и запомнили , опущено всего несколько секунд. Но яркая и за-поминающаяся щитовая реклама спо-собна привлечь огромное количес- тво потребителей.

Слайд 9





Презентация
 Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы направлен на опре-деленную аудиторию и не направ-
лен на случайного 
прохожего.
Описание слайда:
Презентация Презентация является самым наглядным видом рекламы, где мы можем посмотреть как выглядит товар, как он устроен, как он работает, узнать его основные характеристики. Но данный вид рекламы направлен на опре-деленную аудиторию и не направ- лен на случайного прохожего.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию