🗊Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса, слайд №1Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса, слайд №2Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса, слайд №3Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса, слайд №4Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса, слайд №5Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса, слайд №6Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса, слайд №7Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса, слайд №8Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
Описание слайда:
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса

Слайд 2





Методы работы с обучающимися
Групповой: 
                       - групповое тестирование
                       -групповая психокоррекция 
                       - СПТ
                       -полилог  
Индивидуальный:
      - психодиагностическое интервью
      - консультация
      - тестирование
      - психокоррекция по индивидуальной программе
      - беседа
Описание слайда:
Методы работы с обучающимися Групповой: - групповое тестирование -групповая психокоррекция - СПТ -полилог Индивидуальный: - психодиагностическое интервью - консультация - тестирование - психокоррекция по индивидуальной программе - беседа

Слайд 3





Применяемые методики психодиагностики
Тест Люшера – на определение уровня непродуктивной нервно-психической     напряженности
Теппинг-тест – на определение свойств нервной системы
Дифференциально-диагностический опросник –   на определение интересов и склонностей к   различным типам профессий
Тест Дембо-Рубинштейна – на определение уровня      самооценки и уровня притязаний 
Тест А.Д.Андреевой (модификация опросника Ч.Д. Спилбергера) – на определение уровня учебной мотивации и эмоционального     отношения к учению
Тест Айзенка  - Экспресс-диагностика  – на изучение характерологических особенностей личности
Анкеты  – на изучение психологического климата,  степени  удовлетворенности воспитательной работой  в Училище
Описание слайда:
Применяемые методики психодиагностики Тест Люшера – на определение уровня непродуктивной нервно-психической напряженности Теппинг-тест – на определение свойств нервной системы Дифференциально-диагностический опросник – на определение интересов и склонностей к различным типам профессий Тест Дембо-Рубинштейна – на определение уровня самооценки и уровня притязаний Тест А.Д.Андреевой (модификация опросника Ч.Д. Спилбергера) – на определение уровня учебной мотивации и эмоционального отношения к учению Тест Айзенка - Экспресс-диагностика – на изучение характерологических особенностей личности Анкеты – на изучение психологического климата, степени удовлетворенности воспитательной работой в Училище

Слайд 4





.
 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
 психодиагностического обследования учащихся на 2009-2010 уч. год.
Описание слайда:
. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК психодиагностического обследования учащихся на 2009-2010 уч. год.

Слайд 5





РИСУНКИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПОДРОСТКА В НАЧАЛЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЗАНЯТИЙ
Описание слайда:
РИСУНКИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПОДРОСТКА В НАЧАЛЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЗАНЯТИЙ

Слайд 6





Диаграмма сравнения результатов 
психокоррекции обучающихся «группы риска» 
с обычными подростками
Описание слайда:
Диаграмма сравнения результатов психокоррекции обучающихся «группы риска» с обычными подростками

Слайд 7





«Учитель глазами ученика» 
Идут на уроки   - С радостью -3 (10%);
                                       - С привычным равнодушием -11(35%);
                                       - Скорей бы все кончилось -17(55%).
На вопрос «Бывают ли у тебя конфликты с учителем?»
                                       - Никогда -18(58%)
                                       - Редко -8(26%)
                                       - Часто -5(16%)
Что присуще учителю по отношению к тебе?
                                      - Подбадривать-21(68%)
                                      -Хвалить -6 5(19%)
                                      -Делать замечания -4(13%)
Что бы ты перенял от учителя?
                                     -Разносторонние знания-7 (22,5%)
                                    - Манеру поведения-4 (13%)
                                    - Великодушный характер – 2 (6,5%)
                                    - Умение  всегда хорошо выглядеть - 2 (6,5%) 
                                    - Ничего -2 (6,5%)
                                    -Чувство юмора-1  (3%)
                                    - Что-то другое -13(42%)
Описание слайда:
«Учитель глазами ученика» Идут на уроки - С радостью -3 (10%); - С привычным равнодушием -11(35%); - Скорей бы все кончилось -17(55%). На вопрос «Бывают ли у тебя конфликты с учителем?» - Никогда -18(58%) - Редко -8(26%) - Часто -5(16%) Что присуще учителю по отношению к тебе? - Подбадривать-21(68%) -Хвалить -6 5(19%) -Делать замечания -4(13%) Что бы ты перенял от учителя? -Разносторонние знания-7 (22,5%) - Манеру поведения-4 (13%) - Великодушный характер – 2 (6,5%) - Умение всегда хорошо выглядеть - 2 (6,5%) - Ничего -2 (6,5%) -Чувство юмора-1 (3%) - Что-то другое -13(42%)

Слайд 8





Участие родителей  в различных  сферах деятельности  училища
Описание слайда:
Участие родителей в различных сферах деятельности училища

Слайд 9





Диаграмма «Мнение родителей о приоритетных  условиях для полноценного обучения, воспитания и развития детей».
Описание слайда:
Диаграмма «Мнение родителей о приоритетных условиях для полноценного обучения, воспитания и развития детей».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию