🗊Презентация Путешествие в горы

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Путешествие в горы, слайд №1Путешествие в горы, слайд №2Путешествие в горы, слайд №3Путешествие в горы, слайд №4Путешествие в горы, слайд №5Путешествие в горы, слайд №6Путешествие в горы, слайд №7Путешествие в горы, слайд №8Путешествие в горы, слайд №9Путешествие в горы, слайд №10Путешествие в горы, слайд №11Путешествие в горы, слайд №12Путешествие в горы, слайд №13Путешествие в горы, слайд №14Путешествие в горы, слайд №15Путешествие в горы, слайд №16Путешествие в горы, слайд №17Путешествие в горы, слайд №18Путешествие в горы, слайд №19Путешествие в горы, слайд №20Путешествие в горы, слайд №21Путешествие в горы, слайд №22Путешествие в горы, слайд №23Путешествие в горы, слайд №24Путешествие в горы, слайд №25Путешествие в горы, слайд №26Путешествие в горы, слайд №27Путешествие в горы, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Путешествие в горы. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Путешествие в горы
Описание слайда:
Путешествие в горы

Слайд 2





Маршрут путешествия
Охарактеризовать
 рельеф гор
Описание слайда:
Маршрут путешествия Охарактеризовать рельеф гор

Слайд 3





Определение понятия «гора»
Описание слайда:
Определение понятия «гора»

Слайд 4





Определение понятия «гора»
Описание слайда:
Определение понятия «гора»

Слайд 5


Путешествие в горы, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Путешествие в горы, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





	Сравнение  холма и горы
1.Холм выше/ниже горы. 
1.Гора выше/ниже холма
2.Холм имеет крутые/ пологие склоны. 
2.Гора имеет крутые/ пологие склоны. 
3.У горы острая/ сглаженная вершина.
3.У холма острая/ сглаженная вершина.
Описание слайда:
Сравнение холма и горы 1.Холм выше/ниже горы. 1.Гора выше/ниже холма 2.Холм имеет крутые/ пологие склоны. 2.Гора имеет крутые/ пологие склоны. 3.У горы острая/ сглаженная вершина. 3.У холма острая/ сглаженная вершина.

Слайд 8





	Сравнение  холма и горы
Ниже горы (ниже 200 м.)	
Пологие склоны
Сглаженные вершины
Описание слайда:
Сравнение холма и горы Ниже горы (ниже 200 м.) Пологие склоны Сглаженные вершины

Слайд 9


Путешествие в горы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Путешествие в горы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Классификация гор
Описание слайда:
Классификация гор

Слайд 12





Классификация гор
Описание слайда:
Классификация гор

Слайд 13





Классификация гор
Описание слайда:
Классификация гор

Слайд 14





Классификация гор
		По возрасту
Описание слайда:
Классификация гор По возрасту

Слайд 15





Классификация гор
		По возрасту
Описание слайда:
Классификация гор По возрасту

Слайд 16





Классификация гор
Описание слайда:
Классификация гор

Слайд 17





Работа с картой (стр.18-19)
	По картам атласа  определите, к каким горам по высоте относятся: Уральские горы, Гималаи, Кордильеры, Альпы, Кавказ. На работу 2 минуты.
Описание слайда:
Работа с картой (стр.18-19) По картам атласа определите, к каким горам по высоте относятся: Уральские горы, Гималаи, Кордильеры, Альпы, Кавказ. На работу 2 минуты.

Слайд 18


Путешествие в горы, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Путешествие в горы, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Домашнее задание
П. 20, в.2 устно, в.3 письменно
Описать географическое положение горной системы по выбору
Описание слайда:
Домашнее задание П. 20, в.2 устно, в.3 письменно Описать географическое положение горной системы по выбору

Слайд 21





Цель урока
		Расширить и углубить наши знания о горах как о географическом объекте.
Описание слайда:
Цель урока Расширить и углубить наши знания о горах как о географическом объекте.

Слайд 22







«Лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал»  

Владимир Высоцкий
Описание слайда:
«Лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал» Владимир Высоцкий

Слайд 23





Список литературы
Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова «Начальный курс географии. 6 класс»
 Дронов В. П. География. Землеведение / В. П. Дронов, Л. Е. Савельева. - М.: Дрофа, 2008.
Крылова О.И. Физическая география: Начальный курс: Учеб. для 6 кл. Общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2003.
Крылова О.И. //Материалы курса “Как научить школьников выражать географические идеи (развитие речи на уроках географии)”: лекции 1-4. — М. : Педагогический университет “Первое сентября”, 2005. — 60.
Крылова О.В. Уроки географии в 6 классе: Кн. Для учителя. М.: Просвещение, 2002.-160 с.
Герасимова Т.П., Крылова О.В. Методическое пособие по физической географии: 6 кл.- М.: Просвещение, 1991.- 176 с.
http://yandex.ru/images/
Описание слайда:
Список литературы Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова «Начальный курс географии. 6 класс» Дронов В. П. География. Землеведение / В. П. Дронов, Л. Е. Савельева. - М.: Дрофа, 2008. Крылова О.И. Физическая география: Начальный курс: Учеб. для 6 кл. Общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2003. Крылова О.И. //Материалы курса “Как научить школьников выражать географические идеи (развитие речи на уроках географии)”: лекции 1-4. — М. : Педагогический университет “Первое сентября”, 2005. — 60. Крылова О.В. Уроки географии в 6 классе: Кн. Для учителя. М.: Просвещение, 2002.-160 с. Герасимова Т.П., Крылова О.В. Методическое пособие по физической географии: 6 кл.- М.: Просвещение, 1991.- 176 с. http://yandex.ru/images/

Слайд 24





Цель урока
	продолжить изучать  понятие горы, рельеф, формы рельефа.
Задачи урока:
Сформировать представление о горных системах, хребтах, типах гор по высоте, происхождению и возрасту;
Развивать умения определять географическое положение гор, их высоту;
Умение показывать горы на картах.
Описание слайда:
Цель урока продолжить изучать понятие горы, рельеф, формы рельефа. Задачи урока: Сформировать представление о горных системах, хребтах, типах гор по высоте, происхождению и возрасту; Развивать умения определять географическое положение гор, их высоту; Умение показывать горы на картах.

Слайд 25





План урока
Понятие рельефа, его виды;
Горы, их рельеф;
Классификация гор:
По происхождению;
По высоте;
По  возрасту.
Описание слайда:
План урока Понятие рельефа, его виды; Горы, их рельеф; Классификация гор: По происхождению; По высоте; По возрасту.

Слайд 26





Вершина - самая высокая часть горы
Вершина - самая высокая часть горы
Склон - расстояние между вершиной и подошвой
Подошва - переход склона (горы) в равнину
Описание слайда:
Вершина - самая высокая часть горы Вершина - самая высокая часть горы Склон - расстояние между вершиной и подошвой Подошва - переход склона (горы) в равнину

Слайд 27





Перевалы - понижения в гребне, наиболее удобные для перехода через хребет
Перевалы - понижения в гребне, наиболее удобные для перехода через хребет
Горные хребты - линейно вытянутые поднятия с отдельными вершинами 
Горные долины – продольные понижения между горными хребтами
Описание слайда:
Перевалы - понижения в гребне, наиболее удобные для перехода через хребет Перевалы - понижения в гребне, наиболее удобные для перехода через хребет Горные хребты - линейно вытянутые поднятия с отдельными вершинами Горные долины – продольные понижения между горными хребтами

Слайд 28





Правила обозначения гор в контурной карте.
1. Определение географического положения горной системы в контурных картах. Провести наложение физической и контурной карт. 
2. Определить главное направление хребтов и подчеркнуть его одной линией карандашом соответствующего высоте цвета. 
3. Подписать горы по всей длине полученной линии. 
                                                                                                               
4. Отметить наивысшую точку, подписать печатными буквами,  простым карандашом название и высоту. Название точки разместить параллельно параллели.
Описание слайда:
Правила обозначения гор в контурной карте. 1. Определение географического положения горной системы в контурных картах. Провести наложение физической и контурной карт. 2. Определить главное направление хребтов и подчеркнуть его одной линией карандашом соответствующего высоте цвета. 3. Подписать горы по всей длине полученной линии. 4. Отметить наивысшую точку, подписать печатными буквами, простым карандашом название и высоту. Название точки разместить параллельно параллели.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию