🗊Путешествие по предмету 5 класс природоведение

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №1Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №2Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №3Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №4Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №5Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №6Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №7Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №8Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №9Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №10Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №11Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №12Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №13Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №14Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №15Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №16Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №17Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №18Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №19Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №20Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №21Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №22Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №23Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №24Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №25Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №26Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №27Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №28Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №29Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №30Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Путешествие по предмету 5 класс природоведение . Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Путешествие по предмету

5 класс

природоведение
учитель: Чурилова О.В.
Описание слайда:
Путешествие по предмету 5 класс природоведение учитель: Чурилова О.В.

Слайд 2





Разминка
Найдите животных, которые спрятались в следующих словах:
Кожух                                      салон  
Барабан                                    село
Багаж                                        пион
Зонтик
Кино
Описание слайда:
Разминка Найдите животных, которые спрятались в следующих словах: Кожух салон Барабан село Багаж пион Зонтик Кино

Слайд 3





Станция “Планета Земля”.

1. Нарисуйте и обозначьте части реки:
А – исток
Б – притоки
В – русло
Г – устье
Описание слайда:
Станция “Планета Земля”. 1. Нарисуйте и обозначьте части реки: А – исток Б – притоки В – русло Г – устье

Слайд 4





2. Подпишите обозначения сторон горизонта:
2. Подпишите обозначения сторон горизонта:
А - север
Б - восток
В - юг
Г – запад
Описание слайда:
2. Подпишите обозначения сторон горизонта: 2. Подпишите обозначения сторон горизонта: А - север Б - восток В - юг Г – запад

Слайд 5


Путешествие по предмету  5 класс  природоведение , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





 Задания в форме метаграмм. (Из загаданного слова путем замены одной буквы другой получается новое слово, например, река Тура – река Кура.)

Я – сибирская река,
Широка и глубока.
Букву “е” на “у” смени – 
Стану спутником Земли. _______ - _______
Конечно, метаграмма эта
Весьма проста и несложна.
Я с “у” - далекая планета,
А с “и” - я в Азии страна. _________ - __________
Описание слайда:
Задания в форме метаграмм. (Из загаданного слова путем замены одной буквы другой получается новое слово, например, река Тура – река Кура.) Я – сибирская река, Широка и глубока. Букву “е” на “у” смени – Стану спутником Земли. _______ - _______ Конечно, метаграмма эта Весьма проста и несложна. Я с “у” - далекая планета, А с “и” - я в Азии страна. _________ - __________

Слайд 7





. Задания в форме метаграмм. Из загаданного слова путем замены одной буквы другой получается новое слово, например, река Тура – река Кура.

Я – сибирская река,
Широка и глубока.
Букву “е” на “у” смени – 
Стану спутником Земли. (Лена – Луна)
Конечно, метаграмма эта
Весьма проста и несложна.
Я с “у” - далекая планета,
А с “и” - я в Азии страна.  (Уран – Иран)
Описание слайда:
. Задания в форме метаграмм. Из загаданного слова путем замены одной буквы другой получается новое слово, например, река Тура – река Кура. Я – сибирская река, Широка и глубока. Букву “е” на “у” смени – Стану спутником Земли. (Лена – Луна) Конечно, метаграмма эта Весьма проста и несложна. Я с “у” - далекая планета, А с “и” - я в Азии страна. (Уран – Иран)

Слайд 8





Вставьте пропущенные слова. 

Воздушная оболочка Земли ________________. 
Водная оболочка Земли __________________. 
Крупнейший океан __________________. 
Крупнейшее озеро-море в мире ____________________. 
Самый маленький материк _______________________. 
Самый большой остров ________________________. 
Самая длинная река в Европе _____________________. 
Высочайшая гора в мире __________________________.
Описание слайда:
Вставьте пропущенные слова. Воздушная оболочка Земли ________________. Водная оболочка Земли __________________. Крупнейший океан __________________. Крупнейшее озеро-море в мире ____________________. Самый маленький материк _______________________. Самый большой остров ________________________. Самая длинная река в Европе _____________________. Высочайшая гора в мире __________________________.

Слайд 9





Станция “Мир живого”.

1. Среди представленных примеров, определите, какой тип отношений существует между этими парами живых организмов.
Отношения типа 
“хищник – жертва”  обозначьте цифрой 1, отношения симбиоза цифрой 2, 
паразитизм цифрой 3.
Описание слайда:
Станция “Мир живого”. 1. Среди представленных примеров, определите, какой тип отношений существует между этими парами живых организмов. Отношения типа “хищник – жертва” обозначьте цифрой 1, отношения симбиоза цифрой 2, паразитизм цифрой 3.

Слайд 10





Лев – антилопа 
Лев – антилопа 
Орхидея – бражник 
Плотва – дафнии 
Волки – зайцы 
Синицы – насекомые 
Муравьи – тли 
Ленточные черви – человек
Описание слайда:
Лев – антилопа Лев – антилопа Орхидея – бражник Плотва – дафнии Волки – зайцы Синицы – насекомые Муравьи – тли Ленточные черви – человек

Слайд 11





Лев – антилопа                        1
Лев – антилопа                        1
Плотва – дафнии                      1
Волки – зайцы                           1
Синицы – насекомые                 1
Муравьи – тли                             2
Ленточные черви – человек      3
Описание слайда:
Лев – антилопа 1 Лев – антилопа 1 Плотва – дафнии 1 Волки – зайцы 1 Синицы – насекомые 1 Муравьи – тли 2 Ленточные черви – человек 3

Слайд 12





Станция “Экология”.

1. Экология – это наука: 

Об особенностях живых организмов 
Об охране природы 
О связях живых систем с окружающей их средой 
О выживании человечества в условиях экологического кризиса
Описание слайда:
Станция “Экология”. 1. Экология – это наука: Об особенностях живых организмов Об охране природы О связях живых систем с окружающей их средой О выживании человечества в условиях экологического кризиса

Слайд 13





2. Главная причина сокращения числа видов на Земле: 
2. Главная причина сокращения числа видов на Земле: 

Озоновые “дыры” 
Охота на животных и сбор растений людьми 
Разрушение мест обитания в результате деятельности людей 
Кислотные дожди
Описание слайда:
2. Главная причина сокращения числа видов на Земле: 2. Главная причина сокращения числа видов на Земле: Озоновые “дыры” Охота на животных и сбор растений людьми Разрушение мест обитания в результате деятельности людей Кислотные дожди

Слайд 14







3. Как поступить с мусором после пикника за городом? 

Закопать в укромном месте 
Спрятать в кустарнике или густой траве 
Выбросить у обочины дороги в канаву 
Отвезти домой и выбросить в контейнер или мусоропровод
Описание слайда:
3. Как поступить с мусором после пикника за городом? Закопать в укромном месте Спрятать в кустарнике или густой траве Выбросить у обочины дороги в канаву Отвезти домой и выбросить в контейнер или мусоропровод

Слайд 15





4. Озоновый слой защищает все живое: 
4. Озоновый слой защищает все живое: 

От ураганов и смерчей 
От перегрева Земли 
От ультрафиолетовых лучей 
От попадания на поверхность Земли метеоритов
Описание слайда:
4. Озоновый слой защищает все живое: 4. Озоновый слой защищает все живое: От ураганов и смерчей От перегрева Земли От ультрафиолетовых лучей От попадания на поверхность Земли метеоритов

Слайд 16





5. При попадании нефти в реку она: 
5. При попадании нефти в реку она: 

Сразу же опускается на дно 
Растекается на поверхности тонкой пленкой 
Испаряется с поверхности реки
Описание слайда:
5. При попадании нефти в реку она: 5. При попадании нефти в реку она: Сразу же опускается на дно Растекается на поверхности тонкой пленкой Испаряется с поверхности реки

Слайд 17





Станция “Охрана природы”.

1. На дорожке прыгает маленький птенец, который никак не может взлететь. Что делать? 
2. Вы нашли гриб, но не знаете, настоящий это белый или ложный. Что делать
3. Шли по лесу, увидели тлеющие угольки костра. Что делать
4. Вы увидели, что на берегу озера мужчина моет машину. Ваши действия?
Описание слайда:
Станция “Охрана природы”. 1. На дорожке прыгает маленький птенец, который никак не может взлететь. Что делать? 2. Вы нашли гриб, но не знаете, настоящий это белый или ложный. Что делать 3. Шли по лесу, увидели тлеющие угольки костра. Что делать 4. Вы увидели, что на берегу озера мужчина моет машину. Ваши действия?

Слайд 18





5. В предложенных ситуациях выдели и объясни неправильные действия детей. 
5. В предложенных ситуациях выдели и объясни неправильные действия детей. 
Ребята поставили палатки и пошли в лес за лапником (ветками ели), чтобы приготовить место для ночлега. 
Ребята гуляли со щенком в лесу. Вдруг они заметили, что его нет рядом. Они его звали, кричали, но так и не нашли. 
На земле валялась бумага, полиэтиленовые пакеты, сломанные пластмассовые стаканчики и другой мусор. Ребята собрали все это и сожгли на костре.
Описание слайда:
5. В предложенных ситуациях выдели и объясни неправильные действия детей. 5. В предложенных ситуациях выдели и объясни неправильные действия детей. Ребята поставили палатки и пошли в лес за лапником (ветками ели), чтобы приготовить место для ночлега. Ребята гуляли со щенком в лесу. Вдруг они заметили, что его нет рядом. Они его звали, кричали, но так и не нашли. На земле валялась бумага, полиэтиленовые пакеты, сломанные пластмассовые стаканчики и другой мусор. Ребята собрали все это и сожгли на костре.

Слайд 19





Станция «Обо всём понемногу»
Найдите ошибки. 
Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, еж, белка, лиса – меняют шубки на более теплые и густые. А на полях в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос, в садах высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву.
Описание слайда:
Станция «Обо всём понемногу» Найдите ошибки. Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, еж, белка, лиса – меняют шубки на более теплые и густые. А на полях в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос, в садах высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву.

Слайд 20





Станция «Обо всём понемногу»
Найдите ошибки. 
Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, еж, белка, лиса – меняют шубки на более теплые и густые. А на полях в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос, в садах высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву.
Описание слайда:
Станция «Обо всём понемногу» Найдите ошибки. Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, еж, белка, лиса – меняют шубки на более теплые и густые. А на полях в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос, в садах высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву.

Слайд 21





 Ответьте на вопросы
А) Какое животное обладает самым громким голосом?  
Б) Где у кузнечика ухо?  
В) Какая самая высокая трава на земле? 
Г) Какие ноги у жирафа длиннее передние или задние?
Описание слайда:
Ответьте на вопросы А) Какое животное обладает самым громким голосом? Б) Где у кузнечика ухо? В) Какая самая высокая трава на земле? Г) Какие ноги у жирафа длиннее передние или задние?

Слайд 22





Станция 
«Мимо конкурса»
Описание слайда:
Станция «Мимо конкурса»

Слайд 23





Самые - самые
1.Самым питательным фруктом, который едят в сыром виде, считается авакадо, называемый «крокодильей грушей». В 100 г. Авакадо содержится 163 калории. Плод богат витаминами.
2.У паразитической лилии раффлезии Арнольди. Размер цветков 91 см в диаметре. Вес цветков достигает 7 кг.
Описание слайда:
Самые - самые 1.Самым питательным фруктом, который едят в сыром виде, считается авакадо, называемый «крокодильей грушей». В 100 г. Авакадо содержится 163 калории. Плод богат витаминами. 2.У паразитической лилии раффлезии Арнольди. Размер цветков 91 см в диаметре. Вес цветков достигает 7 кг.

Слайд 24





3.Самым высоким на планете из деревьев был царственный эвкалипт в Австралии. Его высота была 132,6 м.
3.Самым высоким на планете из деревьев был царственный эвкалипт в Австралии. Его высота была 132,6 м.
4.Самое старое из зарегистрированных учеными дерево – сосна долговечная. Было подсчитано что ей 5100 лет.
5.Самый быстрый рост отмечен у бамбука, за сутки побеги некоторых видов бамбука вырастают почти на 1 м.
Описание слайда:
3.Самым высоким на планете из деревьев был царственный эвкалипт в Австралии. Его высота была 132,6 м. 3.Самым высоким на планете из деревьев был царственный эвкалипт в Австралии. Его высота была 132,6 м. 4.Самое старое из зарегистрированных учеными дерево – сосна долговечная. Было подсчитано что ей 5100 лет. 5.Самый быстрый рост отмечен у бамбука, за сутки побеги некоторых видов бамбука вырастают почти на 1 м.

Слайд 25





Растения символы
1. Сок этого дерева был основным источником сахара для индейцев Северной Америки. И теперь весной сбор этого сока превращается в настоящий национальный праздник, привлекающий туристов. Собранный сок выпаривают до получения душистой патоки. Лист этого дерева изображен на государственном флаге одного из государств североамериканского континента.
Описание слайда:
Растения символы 1. Сок этого дерева был основным источником сахара для индейцев Северной Америки. И теперь весной сбор этого сока превращается в настоящий национальный праздник, привлекающий туристов. Собранный сок выпаривают до получения душистой патоки. Лист этого дерева изображен на государственном флаге одного из государств североамериканского континента.

Слайд 26





2. Часто это дерево называют проклятым – по преданию, на нем удавился Иуда. Построенные из него строения рушатся, придавливая хозяев, только колом из этого дерева можно убить вампира… Но дурная слава им не заслужена. Из древесины этого дерева в старину клали срубы колодцев, а в наше время делают спички и фанеру.
2. Часто это дерево называют проклятым – по преданию, на нем удавился Иуда. Построенные из него строения рушатся, придавливая хозяев, только колом из этого дерева можно убить вампира… Но дурная слава им не заслужена. Из древесины этого дерева в старину клали срубы колодцев, а в наше время делают спички и фанеру.
Описание слайда:
2. Часто это дерево называют проклятым – по преданию, на нем удавился Иуда. Построенные из него строения рушатся, придавливая хозяев, только колом из этого дерева можно убить вампира… Но дурная слава им не заслужена. Из древесины этого дерева в старину клали срубы колодцев, а в наше время делают спички и фанеру. 2. Часто это дерево называют проклятым – по преданию, на нем удавился Иуда. Построенные из него строения рушатся, придавливая хозяев, только колом из этого дерева можно убить вампира… Но дурная слава им не заслужена. Из древесины этого дерева в старину клали срубы колодцев, а в наше время делают спички и фанеру.

Слайд 27





3. В популярности этого растения немалую роль сыграло то, что форма его корней напоминала фигурку человека, отсюда и пошло его название – «человек-корень». Что это за растение?
3. В популярности этого растения немалую роль сыграло то, что форма его корней напоминала фигурку человека, отсюда и пошло его название – «человек-корень». Что это за растение?
Описание слайда:
3. В популярности этого растения немалую роль сыграло то, что форма его корней напоминала фигурку человека, отсюда и пошло его название – «человек-корень». Что это за растение? 3. В популярности этого растения немалую роль сыграло то, что форма его корней напоминала фигурку человека, отсюда и пошло его название – «человек-корень». Что это за растение?

Слайд 28





4. Это растение было посвящено богу Аполлону. Венком из листьев этого растения награждались художники, артисты и ученые в знак признания их творческих успехов. Что же это за растение?
4. Это растение было посвящено богу Аполлону. Венком из листьев этого растения награждались художники, артисты и ученые в знак признания их творческих успехов. Что же это за растение?
Описание слайда:
4. Это растение было посвящено богу Аполлону. Венком из листьев этого растения награждались художники, артисты и ученые в знак признания их творческих успехов. Что же это за растение? 4. Это растение было посвящено богу Аполлону. Венком из листьев этого растения награждались художники, артисты и ученые в знак признания их творческих успехов. Что же это за растение?

Слайд 29





5. Ветви и листья этого дерева являются олицетворением могущества, долголетия и здоровья. Их изображения есть на гербах, медалях и монетах многих стран. Дерево это является одной из лесообразующих пород Северного полушария. Древние славяне верили, что это дерево священное, приписывали ему чудодейственную силу и посвящали его богу грома и молнии Перуну. Изображение Перуна вырезали только из древесины этого дерева.
5. Ветви и листья этого дерева являются олицетворением могущества, долголетия и здоровья. Их изображения есть на гербах, медалях и монетах многих стран. Дерево это является одной из лесообразующих пород Северного полушария. Древние славяне верили, что это дерево священное, приписывали ему чудодейственную силу и посвящали его богу грома и молнии Перуну. Изображение Перуна вырезали только из древесины этого дерева.
Описание слайда:
5. Ветви и листья этого дерева являются олицетворением могущества, долголетия и здоровья. Их изображения есть на гербах, медалях и монетах многих стран. Дерево это является одной из лесообразующих пород Северного полушария. Древние славяне верили, что это дерево священное, приписывали ему чудодейственную силу и посвящали его богу грома и молнии Перуну. Изображение Перуна вырезали только из древесины этого дерева. 5. Ветви и листья этого дерева являются олицетворением могущества, долголетия и здоровья. Их изображения есть на гербах, медалях и монетах многих стран. Дерево это является одной из лесообразующих пород Северного полушария. Древние славяне верили, что это дерево священное, приписывали ему чудодейственную силу и посвящали его богу грома и молнии Перуну. Изображение Перуна вырезали только из древесины этого дерева.

Слайд 30





Знакомые незнакомцы
1. Какое растение объединяет такие национальные блюда, как итальянская полета, румынская и молдавская мамалыга, грузинская мчади или гоми?
2. Часто это растение называют «зеленой коровой», так как из его семян делают молоко, простоквашу, творог и сыр, а так же масло, заменители какао и шоколада. Назовите это растение.
Описание слайда:
Знакомые незнакомцы 1. Какое растение объединяет такие национальные блюда, как итальянская полета, румынская и молдавская мамалыга, грузинская мчади или гоми? 2. Часто это растение называют «зеленой коровой», так как из его семян делают молоко, простоквашу, творог и сыр, а так же масло, заменители какао и шоколада. Назовите это растение.

Слайд 31





3. В Древнем Риме ее называли капут, что означает «голова», а на греческом оно звучит как «брассо», то есть «трещать»,»хрустеть». А как это растение называем мы?
3. В Древнем Риме ее называли капут, что означает «голова», а на греческом оно звучит как «брассо», то есть «трещать»,»хрустеть». А как это растение называем мы?
4. В древнем Риме их называли «невиданно вкусные оранжевые армянские яблоки». Карл Линней даже увековечил «армянское» происхождение этого культурного растения в его названии – армениака вульгарис. Что это за растение?
Описание слайда:
3. В Древнем Риме ее называли капут, что означает «голова», а на греческом оно звучит как «брассо», то есть «трещать»,»хрустеть». А как это растение называем мы? 3. В Древнем Риме ее называли капут, что означает «голова», а на греческом оно звучит как «брассо», то есть «трещать»,»хрустеть». А как это растение называем мы? 4. В древнем Риме их называли «невиданно вкусные оранжевые армянские яблоки». Карл Линней даже увековечил «армянское» происхождение этого культурного растения в его названии – армениака вульгарис. Что это за растение?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию