🗊Презентация Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №1Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №2Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №3Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №4Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №5Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №6Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №7Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №8Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №9Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №10Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №11Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №12Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №13Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №14Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения»
Исполнитель: Бокаева К.А.
Этап 1
На примере изучения ССЗ
Описание слайда:
«Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения» Исполнитель: Бокаева К.А. Этап 1 На примере изучения ССЗ

Слайд 2





Исследовательский вопрос
Влияет ли несоответствие школьной мебели на здоровье школьников? 
        Экспозиция			 Исход
Несоответствующая росту 		          Заболевание
школьников школьная мебель
Описание слайда:
Исследовательский вопрос Влияет ли несоответствие школьной мебели на здоровье школьников? Экспозиция Исход Несоответствующая росту Заболевание школьников школьная мебель

Слайд 3





Данные
Описание слайда:
Данные

Слайд 4





Данные
Соответствие высоты парты росту ученика = = 0 – не соответствует, 1 – соответствует (качественный дихотомический признак)
Сердечно-сосудистые заболевания = 0 – заболевания нет, 1 – заболевание есть (качественный дихотомический признак)
Рост - количественный непрерывный признак
Описание слайда:
Данные Соответствие высоты парты росту ученика = = 0 – не соответствует, 1 – соответствует (качественный дихотомический признак) Сердечно-сосудистые заболевания = 0 – заболевания нет, 1 – заболевание есть (качественный дихотомический признак) Рост - количественный непрерывный признак

Слайд 5





Распределение переменной
Распределение альтернативное, так как при вся совокупность распределяется на две части (две альтернативы).
Описание слайда:
Распределение переменной Распределение альтернативное, так как при вся совокупность распределяется на две части (две альтернативы).

Слайд 6





Центральная тенденция
Так как переменные соответствия парт и заболевания измеряются в номинальной шкале, можно найти только Мо.
Количественная переменная роста позволяет изучить моду, медиану и среднюю.
Описание слайда:
Центральная тенденция Так как переменные соответствия парт и заболевания измеряются в номинальной шкале, можно найти только Мо. Количественная переменная роста позволяет изучить моду, медиану и среднюю.

Слайд 7






Соответствие/несоответстие
0 - соотв (43%)
1 - не соотв (57%)
Мо = 1 (не соотв).
ССЗ 
0 - нет (67%)
1 – есть (33%)
Мо = 0 (заболевания нет).
Описание слайда:
Соответствие/несоответстие 0 - соотв (43%) 1 - не соотв (57%) Мо = 1 (не соотв). ССЗ 0 - нет (67%) 1 – есть (33%) Мо = 0 (заболевания нет).

Слайд 8






Рост
Мо=134	
Ме=(V15+V16)/2=(135+135)/2=135
М=(∑V*p)/n= 137,37
Ненормальное распределение:
Правило "двух третей" Юла
Мо=3(Ме-2/3М)=130,26
k=(3*(М-Ме))/SD=3*(137,37-135)/8,05=0,88 (правосторонняя ассиметрия)
В связи с отличным от нормального распределением оценку  центральной тенденции можно проводить только по моде и медиане.
Описание слайда:
Рост Мо=134 Ме=(V15+V16)/2=(135+135)/2=135 М=(∑V*p)/n= 137,37 Ненормальное распределение: Правило "двух третей" Юла Мо=3(Ме-2/3М)=130,26 k=(3*(М-Ме))/SD=3*(137,37-135)/8,05=0,88 (правосторонняя ассиметрия) В связи с отличным от нормального распределением оценку центральной тенденции можно проводить только по моде и медиане.

Слайд 9


Пути улучшения системы школьной медицины и укрепления здоровья подрастающего поколения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Разброс 
Am=Vmax-Vmin=150-128=22	
Lim=Vmax:Vmin=150:128	
SD=√(∑d2p)/n-=√(1882,08/30)=7,92
D=SD2=62,72
Cv=(SD/M)*100=5,75 (слаб. вариаб.)
m=SD/√(n-1)=7,92/5,38=±1,47
137,37 – 1,47 < М < 137,37 + 1,47
135,9 < М < 138,84
Описание слайда:
Разброс Am=Vmax-Vmin=150-128=22 Lim=Vmax:Vmin=150:128 SD=√(∑d2p)/n-=√(1882,08/30)=7,92 D=SD2=62,72 Cv=(SD/M)*100=5,75 (слаб. вариаб.) m=SD/√(n-1)=7,92/5,38=±1,47 137,37 – 1,47 < М < 137,37 + 1,47 135,9 < М < 138,84

Слайд 11






Интерквартильный размах
Q25 = № = (n+1)/4 = 31/4 = 7,75
Q25 = 132
Q75 = № = 3(n+1)/4 = 23,25
Q75 = 143
∆Q = Q75-Q25 = 143 – 132 = 11
Описание слайда:
Интерквартильный размах Q25 = № = (n+1)/4 = 31/4 = 7,75 Q25 = 132 Q75 = № = 3(n+1)/4 = 23,25 Q75 = 143 ∆Q = Q75-Q25 = 143 – 132 = 11

Слайд 12






Доверительный интервал для дисперсии
D=SD2 = 62,72
df = 30-1 = 29
Доверительная вероятность – 95% -> α = 1 – 0,95 = 0,05
P(X2>ΧL) = 1-0.025 = 0.975
P(X2>XR) = 0.025
ΧL2 = 16.04707
XR2 = 45.72229
 
((30 - 1)*62,72)/45.72< SD2 < ((30 - 1)*62,72)/16.04
 39,78 < SD2 < 113,39
Дисперсия генеральной совокупности находится в интервале от 39,78 до 113,39.
Описание слайда:
Доверительный интервал для дисперсии D=SD2 = 62,72 df = 30-1 = 29 Доверительная вероятность – 95% -> α = 1 – 0,95 = 0,05 P(X2>ΧL) = 1-0.025 = 0.975 P(X2>XR) = 0.025 ΧL2 = 16.04707 XR2 = 45.72229   ((30 - 1)*62,72)/45.72< SD2 < ((30 - 1)*62,72)/16.04 39,78 < SD2 < 113,39 Дисперсия генеральной совокупности находится в интервале от 39,78 до 113,39.

Слайд 13





Размер выборки
n = 0,25*(zα/2/E)2 = 0,25*(1.96/0.05)2= 0.25*784 = 196
Ответ: необходимо исследовать 196 человек.
Описание слайда:
Размер выборки n = 0,25*(zα/2/E)2 = 0,25*(1.96/0.05)2= 0.25*784 = 196 Ответ: необходимо исследовать 196 человек.

Слайд 14





Статистический тест
Так как изучаемые признаки являются качественными, группы – независимыми, а распределение – альтернативным, был использован точный критерий Фишера для изучения наличия связи между признаками.
Описание слайда:
Статистический тест Так как изучаемые признаки являются качественными, группы – независимыми, а распределение – альтернативным, был использован точный критерий Фишера для изучения наличия связи между признаками.

Слайд 15





Статистический анализ
Для изучения наличия связи между изучаемыми признаками был использован двусторонний точный критерий Фишера при уровне значимости p<0,05.
Гипотезы:
H0: Заболеваемость школьников, сидящих за соответствующими и несоответствующими их росту партами, одинакова, различия между ними носят не систематический, а случайный характер.
H1: Заболеваемость школьников, сидящих за соответствующими и несоответствующими их росту партами, различна, различия между ними носят систематический характер.
Описание слайда:
Статистический анализ Для изучения наличия связи между изучаемыми признаками был использован двусторонний точный критерий Фишера при уровне значимости p<0,05. Гипотезы: H0: Заболеваемость школьников, сидящих за соответствующими и несоответствующими их росту партами, одинакова, различия между ними носят не систематический, а случайный характер. H1: Заболеваемость школьников, сидящих за соответствующими и несоответствующими их росту партами, различна, различия между ними носят систематический характер.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию