🗊Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку Презентацию подготовила учитель ру

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №1Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №2Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №3Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №4Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №5Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №6Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №7Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №8Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №9Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №10Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №11Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №12Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №13Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №14Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №15Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №16Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №17Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку  Презентацию подготовила   учитель ру, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку Презентацию подготовила учитель ру. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку
Презентацию подготовила 
учитель русского языка и литературы
МОУ «Первомайская сош» Тамбовской области
Халяпина 
Лариса Николаевна
Описание слайда:
Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «Первомайская сош» Тамбовской области Халяпина Лариса Николаевна

Слайд 2





Работаем над речевыми и грамматическими ошибками
Я импонирую теми людьми, которых всех людей считают братьями.
Недавно мы приехали с санатория, на котором я встретил такого человека, как Кеннет Бауэре.
Мнение многих на эту проблему будет неоднозначным.
Кеннет Бауэре сказал, что «я американец», и, когда он будет в его районе, чтобы занес мне его фотографию.
Описание слайда:
Работаем над речевыми и грамматическими ошибками Я импонирую теми людьми, которых всех людей считают братьями. Недавно мы приехали с санатория, на котором я встретил такого человека, как Кеннет Бауэре. Мнение многих на эту проблему будет неоднозначным. Кеннет Бауэре сказал, что «я американец», и, когда он будет в его районе, чтобы занес мне его фотографию.

Слайд 3





Проверь себя
Мне  импонируют  те  люди, которые всех людей считают братьями.
Недавно мы приехали из санатория, в котором я встретил такого человека, как Кеннет Бауэре.
Мнение многих по этой проблеме будет неоднозначным.
Кеннет Бауэре сказал, что «он американец», и, когда я буду в его районе, чтобы занес ему его фотографию.
Описание слайда:
Проверь себя Мне импонируют те люди, которые всех людей считают братьями. Недавно мы приехали из санатория, в котором я встретил такого человека, как Кеннет Бауэре. Мнение многих по этой проблеме будет неоднозначным. Кеннет Бауэре сказал, что «он американец», и, когда я буду в его районе, чтобы занес ему его фотографию.

Слайд 4





Работаем над речевыми ошибками
Мне подарили презент.
Вопреки скептическим прогнозам, в зале был аншлаг.
Тридцать лет своей биографии она посвятила детям.
Гости стали свидетелями веселого инцидента.
Когда я гостила за границей, то испытывала ностальгию по родине.
Описание слайда:
Работаем над речевыми ошибками Мне подарили презент. Вопреки скептическим прогнозам, в зале был аншлаг. Тридцать лет своей биографии она посвятила детям. Гости стали свидетелями веселого инцидента. Когда я гостила за границей, то испытывала ностальгию по родине.

Слайд 5





Проверь себя
Мне вручили подарок.
Вопреки скептическим сомнениям, в зале был аншлаг.
Тридцать лет своей жизни она посвятила детям.
Гости стали свидетелями этого инцидента.
Когда я гостила за границей, то испытывала ностальгию.
Описание слайда:
Проверь себя Мне вручили подарок. Вопреки скептическим сомнениям, в зале был аншлаг. Тридцать лет своей жизни она посвятила детям. Гости стали свидетелями этого инцидента. Когда я гостила за границей, то испытывала ностальгию.

Слайд 6





Работаем над речевыми и грамматическими ошибками
1) Прочитав этот текст, мне пришла в голову мысль о моих комплексах.
2) Автор уделил серьезное внимание на проблему комплекса неполноценности.
3) Психолог назвал девочкам приметы комплекса неполноценности, они обнаружили его у себя и согласились с ним.
4) С. Довлатов в своем рассказе рассказывает о комплексе неполноценности.
5) Комплексом неполноценности и «звездной болезнью», разрушающей психику человека, страдают гораздо больше людей, чем его можно представить.
Описание слайда:
Работаем над речевыми и грамматическими ошибками 1) Прочитав этот текст, мне пришла в голову мысль о моих комплексах. 2) Автор уделил серьезное внимание на проблему комплекса неполноценности. 3) Психолог назвал девочкам приметы комплекса неполноценности, они обнаружили его у себя и согласились с ним. 4) С. Довлатов в своем рассказе рассказывает о комплексе неполноценности. 5) Комплексом неполноценности и «звездной болезнью», разрушающей психику человека, страдают гораздо больше людей, чем его можно представить.

Слайд 7





Проверь себя
1) Прочитав этот текст, я подумал о своих комплексах.
2) Автор уделил серьезное внимание проблеме комплекса неполноценности.
3) Психолог назвал девочкам приметы комплекса неполноценности, они обнаружили их у себя и согласились с ним.
4) С. Довлатов рассказывает о комплексе неполноценности.
5) Комплексом неполноценности и «звездной болезнью», разрушающей психику человека, страдают гораздо больше людей, чем это можно представить.
Описание слайда:
Проверь себя 1) Прочитав этот текст, я подумал о своих комплексах. 2) Автор уделил серьезное внимание проблеме комплекса неполноценности. 3) Психолог назвал девочкам приметы комплекса неполноценности, они обнаружили их у себя и согласились с ним. 4) С. Довлатов рассказывает о комплексе неполноценности. 5) Комплексом неполноценности и «звездной болезнью», разрушающей психику человека, страдают гораздо больше людей, чем это можно представить.

Слайд 8





Работаем над грамматическими ошибками
Я не исключаю о том, что со временем ощущение счастья притупляется.
Убедительная просьба тех, кто по-настоящему счастлив, поделиться рецептом этого чувства.
Мы часто возмущаемся о том, что окружающие плохо к нам относятся, и это делает нас несчастливыми.
Моё мнение на эту проблему неоднозначно.
Описание слайда:
Работаем над грамматическими ошибками Я не исключаю о том, что со временем ощущение счастья притупляется. Убедительная просьба тех, кто по-настоящему счастлив, поделиться рецептом этого чувства. Мы часто возмущаемся о том, что окружающие плохо к нам относятся, и это делает нас несчастливыми. Моё мнение на эту проблему неоднозначно.

Слайд 9





Проверь себя
Я не исключаю того, что со временем ощущение счастья притупляется.
Убедительная просьба  к  тем, кто по-настоящему счастлив, поделиться рецептом этого чувства.
Мы часто возмущаемся тем, что окружающие плохо к нам относятся, и это делает нас несчастливыми.
Моё мнение по этой проблеме неоднозначно.
Описание слайда:
Проверь себя Я не исключаю того, что со временем ощущение счастья притупляется. Убедительная просьба к тем, кто по-настоящему счастлив, поделиться рецептом этого чувства. Мы часто возмущаемся тем, что окружающие плохо к нам относятся, и это делает нас несчастливыми. Моё мнение по этой проблеме неоднозначно.

Слайд 10





Работаем над грамматическими ошибками
Одобряя поступок американца, досада переполняет мою душу: почему же мы так трусливо ведем себя в подобных ситуациях?
Безразлично реагируя на происходящее, у нас могут быть неприятности: хулиганы никого не щадят!
Нахулиганив в вагоне,  наглость молодых людей набрала силу.
Гуляя вечером с собакой, мое внимание привлекла группа нахальных людей.
Находясь в подобных ситуациях, меня терзает стыд за собственную трусость.
Описание слайда:
Работаем над грамматическими ошибками Одобряя поступок американца, досада переполняет мою душу: почему же мы так трусливо ведем себя в подобных ситуациях? Безразлично реагируя на происходящее, у нас могут быть неприятности: хулиганы никого не щадят! Нахулиганив в вагоне, наглость молодых людей набрала силу. Гуляя вечером с собакой, мое внимание привлекла группа нахальных людей. Находясь в подобных ситуациях, меня терзает стыд за собственную трусость.

Слайд 11





Проверь себя
Одобряя поступок американца, я чувствую, как досада переполняет мою душу: почему же мы так трусливо ведем себя в подобных ситуациях?
Безразлично реагируя на происходящее, мы можем иметь неприятности: хулиганы никого не щадят!
Нахулиганив в вагоне, молодые люди, обнаглев, набрали силу.
Гуляя вечером с собакой, я обратил внимание на группу нахальных людей.
Находясь в подобных ситуациях, я ощущаю стыд за собственную трусость.
Описание слайда:
Проверь себя Одобряя поступок американца, я чувствую, как досада переполняет мою душу: почему же мы так трусливо ведем себя в подобных ситуациях? Безразлично реагируя на происходящее, мы можем иметь неприятности: хулиганы никого не щадят! Нахулиганив в вагоне, молодые люди, обнаглев, набрали силу. Гуляя вечером с собакой, я обратил внимание на группу нахальных людей. Находясь в подобных ситуациях, я ощущаю стыд за собственную трусость.

Слайд 12





Найдите предложения без грамматических и речевых ошибок
1)   За последнее время в борьбе с бесхозяйственностью достигнуты некоторые достижения.
2)   Читаю статью и удивляюсь я на этих бюрократов!
3)  Можно привести бесчисленное множество примеров нашей бесхозяйственности.
4)  В статье описывается о причинах бесхозяйственности. 
5) А чему, собственно, удивляться? В стране, где процветает казнокрадство и взятничество, вряд ли будет порядок.
Описание слайда:
Найдите предложения без грамматических и речевых ошибок 1) За последнее время в борьбе с бесхозяйственностью достигнуты некоторые достижения. 2) Читаю статью и удивляюсь я на этих бюрократов! 3) Можно привести бесчисленное множество примеров нашей бесхозяйственности. 4) В статье описывается о причинах бесхозяйственности. 5) А чему, собственно, удивляться? В стране, где процветает казнокрадство и взятничество, вряд ли будет порядок.

Слайд 13





Найдите предложения без грамматических и речевых ошибок
6) Если каждый будет добросовестно выполнять свои обязанности, то исчезнут из нашей жизни безответственность и бесхозяйственность.
7)   Всегда негодуешь от возмущения, читая подобные статьи.
8) Именно на Чернобыльской АЭС обнаружилось, какие страшные последствия несут привычные «авось», «небось» да «как-нибудь».
9) Бездушные работники ЖКХ, они виноватые в том, что людям приходится мерзнуть зимой.
Описание слайда:
Найдите предложения без грамматических и речевых ошибок 6) Если каждый будет добросовестно выполнять свои обязанности, то исчезнут из нашей жизни безответственность и бесхозяйственность. 7) Всегда негодуешь от возмущения, читая подобные статьи. 8) Именно на Чернобыльской АЭС обнаружилось, какие страшные последствия несут привычные «авось», «небось» да «как-нибудь». 9) Бездушные работники ЖКХ, они виноватые в том, что людям приходится мерзнуть зимой.

Слайд 14





Проверь себя
1)   За последнее время в борьбе с бесхозяйственностью достигнуты некоторые успехи.
2)   Читаю статью и удивляюсь я этим бюрократам!
3)  Можно привести множество примеров нашей бесхозяйственности.
4)  В статье описываются  причины бесхозяйственности. 
5) А чему, собственно, удивляться? В стране, где процветает казнокрадство и взяточничество, вряд ли будет порядок.
Описание слайда:
Проверь себя 1) За последнее время в борьбе с бесхозяйственностью достигнуты некоторые успехи. 2) Читаю статью и удивляюсь я этим бюрократам! 3) Можно привести множество примеров нашей бесхозяйственности. 4) В статье описываются причины бесхозяйственности. 5) А чему, собственно, удивляться? В стране, где процветает казнокрадство и взяточничество, вряд ли будет порядок.

Слайд 15





Проверь себя
7)   Всегда негодуешь, читая подобные статьи.
9) Бездушные работники ЖКХ виноваты в том, что людям приходится мерзнуть зимой.
Предложения №6, №8 – без ошибок!
Описание слайда:
Проверь себя 7) Всегда негодуешь, читая подобные статьи. 9) Бездушные работники ЖКХ виноваты в том, что людям приходится мерзнуть зимой. Предложения №6, №8 – без ошибок!

Слайд 16





Работаем над фактическими ошибками
1) Современная литература отказалась от пушкинского завета «милость к падшим призывать», поэтому в последние годы милосердие исчезло из нашей жизни.
2) Сонечка Мармеладина из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочь» — душевный, милосердный человек. Она жертвует собой, спасая семью от голодной смерти.
3) Глубокое сострадание вызывает у читателей Семен Вырин, герой романа Н.В. Гоголя «Станционный смотритель».
4) Кому не жаль чиновника А.А. Башмачкина, героя поэмы Н.В. Гоголя «Шинель»!
5) Ф.М. Достоевский и И.С. Тургенев также в своих романах «Преступление и наказание» и «Муму» призывали видеть благородную душу даже в самом забитом человеке.
Описание слайда:
Работаем над фактическими ошибками 1) Современная литература отказалась от пушкинского завета «милость к падшим призывать», поэтому в последние годы милосердие исчезло из нашей жизни. 2) Сонечка Мармеладина из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочь» — душевный, милосердный человек. Она жертвует собой, спасая семью от голодной смерти. 3) Глубокое сострадание вызывает у читателей Семен Вырин, герой романа Н.В. Гоголя «Станционный смотритель». 4) Кому не жаль чиновника А.А. Башмачкина, героя поэмы Н.В. Гоголя «Шинель»! 5) Ф.М. Достоевский и И.С. Тургенев также в своих романах «Преступление и наказание» и «Муму» призывали видеть благородную душу даже в самом забитом человеке.

Слайд 17





Проверь себя
1) Современная литература отказалась от пушкинского завета «милость к падшим призывать», поэтому в последние годы милосердие исчезло из нашей жизни. (Не поэтому!)
2) Сонечка Мармеладина (Мармеладова!)из романа  (Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»)
      А.С. Пушкина «Капитанская дочь» («Капитанская дочка») — душевный, милосердный человек. Она жертвует собой, спасая семью от голодной смерти.
3) Глубокое сострадание вызывает у читателей Семен (Самсон) Вырин, герой романа (повести)Н.В. Гоголя (А.С.Пушкина)«Станционный смотритель».
4) Кому не жаль чиновника А.А. Башмачкина, героя поэмы (повести) Н.В. Гоголя «Шинель»!
5) Ф.М. Достоевский и И.С. Тургенев также в своих романах «Преступление и наказание» и «Муму»(не роман) призывали видеть благородную душу даже в самом забитом человеке.
Описание слайда:
Проверь себя 1) Современная литература отказалась от пушкинского завета «милость к падшим призывать», поэтому в последние годы милосердие исчезло из нашей жизни. (Не поэтому!) 2) Сонечка Мармеладина (Мармеладова!)из романа (Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание») А.С. Пушкина «Капитанская дочь» («Капитанская дочка») — душевный, милосердный человек. Она жертвует собой, спасая семью от голодной смерти. 3) Глубокое сострадание вызывает у читателей Семен (Самсон) Вырин, герой романа (повести)Н.В. Гоголя (А.С.Пушкина)«Станционный смотритель». 4) Кому не жаль чиновника А.А. Башмачкина, героя поэмы (повести) Н.В. Гоголя «Шинель»! 5) Ф.М. Достоевский и И.С. Тургенев также в своих романах «Преступление и наказание» и «Муму»(не роман) призывали видеть благородную душу даже в самом забитом человеке.

Слайд 18





Информационные ресурсы
Егораева Г.Т. ЕГЭ. Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению части 3 (С). – М.: «Экзамен», 2010
Описание слайда:
Информационные ресурсы Егораева Г.Т. ЕГЭ. Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению части 3 (С). – М.: «Экзамен», 2010



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию