🗊Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Фактически постепенно должна стираться грань между к

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №1Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №2Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №3Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №4Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №5Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №6Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №7Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №8Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №9Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №10Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №11Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №12Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №13Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №14Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №15Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №16Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №17Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №18Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»  «Фактически постепенно должна стираться грань между к, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Фактически постепенно должна стираться грань между к. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности»
«Фактически постепенно должна стираться грань между классными и  домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника». 
Эльконин - Давыдов
Описание слайда:
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника». Эльконин - Давыдов

Слайд 2





Эпиграф собрания
«Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, 
но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд». 
Иммануил Кант
Описание слайда:
Эпиграф собрания «Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд». Иммануил Кант

Слайд 3





Цель педсовета
домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки учащихся. ; 
методы, формы и приемы проверки домашних заданий. 
Представить свой опыт по данной теме; дать рекомендации для дальнейшего использования; 
ознакомить с нормативными документами по вопросам объема и дозировки домашнего задания.
Описание слайда:
Цель педсовета домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки учащихся. ; методы, формы и приемы проверки домашних заданий. Представить свой опыт по данной теме; дать рекомендации для дальнейшего использования; ознакомить с нормативными документами по вопросам объема и дозировки домашнего задания.

Слайд 4





План педсовета
Выступление директора школы по теме педсовета (Малышева Г.П.)
Анализ анкетирования учащихся и пед.работников, проведенное  зам. директора по УВР (Иванова Г.П.)
Дискуссии (выступления учителей)
Разное
Описание слайда:
План педсовета Выступление директора школы по теме педсовета (Малышева Г.П.) Анализ анкетирования учащихся и пед.работников, проведенное зам. директора по УВР (Иванова Г.П.) Дискуссии (выступления учителей) Разное

Слайд 5





Остро встают вопросы:
Что задавать? Как задавать? 
С какой целью? Для чего задавать? Нужно ли всем одинаковое домашнее задание? Как часто и вообще нужно ли его проверять?
 Если ребенок не выполнил домашнее задание, это «2»? 
 Эффективно ли это?
Описание слайда:
Остро встают вопросы: Что задавать? Как задавать? С какой целью? Для чего задавать? Нужно ли всем одинаковое домашнее задание? Как часто и вообще нужно ли его проверять? Если ребенок не выполнил домашнее задание, это «2»? Эффективно ли это?

Слайд 6





Анкетирование учащихся
 5-11 классов 
МОУ «СОШ с. Большая Гусиха»
Описание слайда:
Анкетирование учащихся 5-11 классов МОУ «СОШ с. Большая Гусиха»

Слайд 7






Какое количество времени  в день ты тратишь на приготовление д/з?
а) до1 часа, б) до 2-х часов, в) до 3-х часов, г) более 3-х часов
Описание слайда:
Какое количество времени в день ты тратишь на приготовление д/з? а) до1 часа, б) до 2-х часов, в) до 3-х часов, г) более 3-х часов

Слайд 8






 «Всегда ли ты успеваешь выполнять домашнее задание?» 
а) всегда, б) иногда не успеваю, в) почти всегда не успеваю
Описание слайда:
«Всегда ли ты успеваешь выполнять домашнее задание?» а) всегда, б) иногда не успеваю, в) почти всегда не успеваю

Слайд 9






 «К кому же обращаются ученики, если они не поняли материал?»
Описание слайда:
«К кому же обращаются ученики, если они не поняли материал?»

Слайд 10






 «Ты списываешь домашнее задание 
у одноклассников?»
Описание слайда:
«Ты списываешь домашнее задание у одноклассников?»

Слайд 11






 «На выполнение д/з по каким предметам тебе приходится тратить больше времени?»
Описание слайда:
«На выполнение д/з по каким предметам тебе приходится тратить больше времени?»

Слайд 12






 «Что тебе мешает при выполнении домашнего задания?»
Описание слайда:
«Что тебе мешает при выполнении домашнего задания?»

Слайд 13






 «Если в процессе выполнения ДЗ ощущается утомление, что ты делаешь?»
Описание слайда:
«Если в процессе выполнения ДЗ ощущается утомление, что ты делаешь?»

Слайд 14






Домашнее задание  в нормативных документах:
Описание слайда:
Домашнее задание в нормативных документах:

Слайд 15





Рекомендации по дозированию домашнего задания
Необходимо:
- на объяснение домашнего задания отводить не менее 1-2 минут от урока;
- осуществлять инструктаж по выполнению домашнего задания;
- предупреждать учащихся о возможных затруднениях;
- включать в содержание домашнего задания работу над ошибками;
- осуществлять дифференцированный подход к подбору домашнего задания;
- проверять наличие записей домашнего задания в дневниках учащихся;
- давать для работы дома задания, подобные которым выполнялись на уроке;
	- при выдаче домашнего задания продумывать его оптимальный объем;
- систематически проверять домашнюю работу учащихся;
- учитывать нормы продолжительности домашней подготовки к урокам.
Описание слайда:
Рекомендации по дозированию домашнего задания Необходимо: - на объяснение домашнего задания отводить не менее 1-2 минут от урока; - осуществлять инструктаж по выполнению домашнего задания; - предупреждать учащихся о возможных затруднениях; - включать в содержание домашнего задания работу над ошибками; - осуществлять дифференцированный подход к подбору домашнего задания; - проверять наличие записей домашнего задания в дневниках учащихся; - давать для работы дома задания, подобные которым выполнялись на уроке; - при выдаче домашнего задания продумывать его оптимальный объем; - систематически проверять домашнюю работу учащихся; - учитывать нормы продолжительности домашней подготовки к урокам.

Слайд 16





Рекомендации по дозированию домашнего задания
Учитель не должен:
- завышать объем предлагаемой домашней работы;
- давать задания на выходные, праздничные и каникулярные дни;
- перекладывать на учащихся изучение нового материала (под предлогом развития их самостоятельности);
задавать домашнее задание «под звонок», без необходимых разъяснений сущности предлагаемых задач и упражнений;
- предлагать для домашней работы задачи и упражнения, подобные которым еще ни разу не выполнялись на уроке;
-
- отсылать к другим источникам информации, помимо учебников, без указания на то, какие это именно источники и где их можно найти;
- не учитывать индивидуальных особенностей учеников, уровень их работоспособности.
Описание слайда:
Рекомендации по дозированию домашнего задания Учитель не должен: - завышать объем предлагаемой домашней работы; - давать задания на выходные, праздничные и каникулярные дни; - перекладывать на учащихся изучение нового материала (под предлогом развития их самостоятельности); задавать домашнее задание «под звонок», без необходимых разъяснений сущности предлагаемых задач и упражнений; - предлагать для домашней работы задачи и упражнения, подобные которым еще ни разу не выполнялись на уроке; - - отсылать к другим источникам информации, помимо учебников, без указания на то, какие это именно источники и где их можно найти; - не учитывать индивидуальных особенностей учеников, уровень их работоспособности.

Слайд 17






Примерное время (в минутах) 
на выполнение домашнего задания
Описание слайда:
Примерное время (в минутах) на выполнение домашнего задания

Слайд 18





Эпиграф собрания
«Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, 
но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд». 
Иммануил Кант
Описание слайда:
Эпиграф собрания «Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд». Иммануил Кант

Слайд 19





К родительскому собранию
Памятка для родителей
На заметку учителю.
Памятка ученику «Как готовить д/з»
Помощь ребенку в выполнении домашнего задания 
Примерное время на выполнение домашнего задания
Д/з как стимул повышения интереса к предмету.
Описание слайда:
К родительскому собранию Памятка для родителей На заметку учителю. Памятка ученику «Как готовить д/з» Помощь ребенку в выполнении домашнего задания Примерное время на выполнение домашнего задания Д/з как стимул повышения интереса к предмету.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию