🗊 Работа создана на курсах повышения квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках пр

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
  
  Работа создана на курсах повышения квалификации  по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках пр, слайд №1  
  Работа создана на курсах повышения квалификации  по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках пр, слайд №2  
  Работа создана на курсах повышения квалификации  по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках пр, слайд №3  
  Работа создана на курсах повышения квалификации  по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках пр, слайд №4  
  Работа создана на курсах повышения квалификации  по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках пр, слайд №5  
  Работа создана на курсах повышения квалификации  по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках пр, слайд №6  
  Работа создана на курсах повышения квалификации  по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках пр, слайд №7  
  Работа создана на курсах повышения квалификации  по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках пр, слайд №8  
  Работа создана на курсах повышения квалификации  по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках пр, слайд №9  
  Работа создана на курсах повышения квалификации  по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках пр, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Работа создана на курсах повышения квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках пр. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа создана на курсах повышения квалификации
 по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках проекта ИСО
Тема:
«Фразеологизмы» 

урок русского языка в 6 классе с использованием ИКТ
Описание слайда:
Работа создана на курсах повышения квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках проекта ИСО Тема: «Фразеологизмы» урок русского языка в 6 классе с использованием ИКТ

Слайд 2





          Проблема:  организация работы в классе по обогащению словарного запаса учащихся, по формированию образного и логического мышления.
Жизнь – это общение.
«Хорошо говорить – значит хорошо думать вслух» 
 (Э. Ренан). Что же значит «хорошо говорить»?  Через речь происходит общение, поэтому самые первые критерии хорошей и богатой речи – словарный запас,  образность, ясность, правильность, точность и выразительность речи. Бедный словарный запас  ребенка, косноязычие – это проблема учащегося и учителя. 
Данный проект предназначен для развития образного и логического  мышления, обогащения словарного запаса учащихся,  при решении поставленных перед детьми задач. Нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность с использованием ИКТ
Описание слайда:
Проблема: организация работы в классе по обогащению словарного запаса учащихся, по формированию образного и логического мышления. Жизнь – это общение. «Хорошо говорить – значит хорошо думать вслух» (Э. Ренан). Что же значит «хорошо говорить»? Через речь происходит общение, поэтому самые первые критерии хорошей и богатой речи – словарный запас, образность, ясность, правильность, точность и выразительность речи. Бедный словарный запас ребенка, косноязычие – это проблема учащегося и учителя. Данный проект предназначен для развития образного и логического мышления, обогащения словарного запаса учащихся, при решении поставленных перед детьми задач. Нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность с использованием ИКТ

Слайд 3






    Цели проекта:

     формировать образное и логическое мышление 
     обогащение  словарного запаса учащихся.
Описание слайда:
Цели проекта: формировать образное и логическое мышление обогащение словарного запаса учащихся.

Слайд 4





    Задачи проекта:
обогащение словарного запаса учащихся;
создание условий для речевого общения,       расширение речевой практики учащихся;
развитие умения употреблять фразеологические обороты в речи в соответствии с их лексическим значением, пользоваться фразеологическим словарем;
ознакомление с компьютерными программами для использования в оформлении результатов своей деятельности.
Описание слайда:
Задачи проекта: обогащение словарного запаса учащихся; создание условий для речевого общения, расширение речевой практики учащихся; развитие умения употреблять фразеологические обороты в речи в соответствии с их лексическим значением, пользоваться фразеологическим словарем; ознакомление с компьютерными программами для использования в оформлении результатов своей деятельности.

Слайд 5





          Основополагающий вопрос:
                                 Фразеологизмы в нашей речи…?             
   
                     Проблемные вопросы:
Почему иностранцы не всегда понимают значение русских фразеологизмов?
Почему мы употребляем в речи фразеологизмы?
В чем преимущество богатой речи?
Что произойдет с речью, если убрать фразеологизмы? 
                Частные вопросы:
Что такое фразеологизм?
Что такое синонимы – фразеологизмы?
Можно ли к фразеологизмам подобрать антоним?
Назовите признаки фразеологизмов.
Какими членами предложения являются фразеологизмы?
Какие стилистические особенности имеют фразеологизмы?
Чем отличаются фразеологизмы от других слов?
Как можно узнать лексическое значение фразеологизма?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Фразеологизмы в нашей речи…? Проблемные вопросы: Почему иностранцы не всегда понимают значение русских фразеологизмов? Почему мы употребляем в речи фразеологизмы? В чем преимущество богатой речи? Что произойдет с речью, если убрать фразеологизмы? Частные вопросы: Что такое фразеологизм? Что такое синонимы – фразеологизмы? Можно ли к фразеологизмам подобрать антоним? Назовите признаки фразеологизмов. Какими членами предложения являются фразеологизмы? Какие стилистические особенности имеют фразеологизмы? Чем отличаются фразеологизмы от других слов? Как можно узнать лексическое значение фразеологизма?

Слайд 6





Условия, специфика, в которых будет реализовываться проект
Наша школа находится  в сельской местности, вдали от крупных городов, что отчасти ущемляет учащихся в возможности общения и расширения кругозора. Поэтому считаю обучение и использование ИКТ в школе обязательным. Изучение темы «Фразеологизмы» возможно в проектной деятельности, что развивает коммуникативные и творческие способности учащихся. А проблемные вопросы развивают интерес к предмету
При реализации проекта есть возможность использовать ПК, проектор, экран, программы: Microsoft Word. Microsoft PowerPoint. Microsoft Excel. Microsoft Publisher. Web – страницы, пользоваться Интернет – ресурсами.
Описание слайда:
Условия, специфика, в которых будет реализовываться проект Наша школа находится в сельской местности, вдали от крупных городов, что отчасти ущемляет учащихся в возможности общения и расширения кругозора. Поэтому считаю обучение и использование ИКТ в школе обязательным. Изучение темы «Фразеологизмы» возможно в проектной деятельности, что развивает коммуникативные и творческие способности учащихся. А проблемные вопросы развивают интерес к предмету При реализации проекта есть возможность использовать ПК, проектор, экран, программы: Microsoft Word. Microsoft PowerPoint. Microsoft Excel. Microsoft Publisher. Web – страницы, пользоваться Интернет – ресурсами.

Слайд 7





            Ожидаемые результаты
Описание слайда:
Ожидаемые результаты

Слайд 8





         Ожидаемые результаты
Описание слайда:
Ожидаемые результаты

Слайд 9





      В работу входит:
Конспект урока.
Проект .
Дидактические материалы к уроку:
 Презентация для повторения и обобщения  темы «Фразеологизмы»;
Карточки для самостоятельной работы; 
Тест1, тест2, тест 3;
Кроссворд.
Описание слайда:
В работу входит: Конспект урока. Проект . Дидактические материалы к уроку: Презентация для повторения и обобщения темы «Фразеологизмы»; Карточки для самостоятельной работы; Тест1, тест2, тест 3; Кроссворд.

Слайд 10





                 Ресурсы:
Литература:
-Фразеологический словарь русского литературного языка: В 2 т. \Сост Федорова А. И.- Новосибирск: ВО «Наука»,  1995
Крылатые слова: Литературные цитаты, образные выражения. \ Сост  Елисеев И. А, Полякова Л.Г. – Ростов на Дону: Феникс, 2002
Русский язык в школе. Методическая газета для учителей – словесников. 2006 № 2,19, 2007 № 4, 18.
Нетрадиционные уроки по русскому языку. 5 – 6 классы\ Авт – сост. Н. О. Крамаренко.- Волгоград: Учитель, 2004.
Лингвистические детективы. Шанский Н. М. –М.: Дрофа 2002 
ЦОР:
-Школьный курс 2005 – Русский язык.
-
Ресурсы Интернет(ссылки):
http://www.gramma.ru/RUS/?id=7.0
http://www.edu.ru.
http://www.uroki.ru.

-
Описание слайда:
Ресурсы: Литература: -Фразеологический словарь русского литературного языка: В 2 т. \Сост Федорова А. И.- Новосибирск: ВО «Наука», 1995 Крылатые слова: Литературные цитаты, образные выражения. \ Сост Елисеев И. А, Полякова Л.Г. – Ростов на Дону: Феникс, 2002 Русский язык в школе. Методическая газета для учителей – словесников. 2006 № 2,19, 2007 № 4, 18. Нетрадиционные уроки по русскому языку. 5 – 6 классы\ Авт – сост. Н. О. Крамаренко.- Волгоград: Учитель, 2004. Лингвистические детективы. Шанский Н. М. –М.: Дрофа 2002 ЦОР: -Школьный курс 2005 – Русский язык. - Ресурсы Интернет(ссылки): http://www.gramma.ru/RUS/?id=7.0 http://www.edu.ru. http://www.uroki.ru. -



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию