🗊Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира» Учащейся 10а класса Российской гимназии при Государственном Русском

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №1Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №2Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №3Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №4Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №5Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №6Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №7Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №8Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №9Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №10Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №11Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №12Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №13Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №14Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №15Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №16Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №17Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №18Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №19Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №20Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №21Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №22Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №23Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №24Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №25Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №26Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №27Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №28Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №29Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №30Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №31Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №32Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №33Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №34Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №35Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №36Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №37Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №38Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №39Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №40Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира» Учащейся 10а класса Российской гимназии при Государственном Русском. Презентация содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»
Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском музее Дрозд Асей
Описание слайда:
Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира» Учащейся 10а класса Российской гимназии при Государственном Русском музее Дрозд Асей

Слайд 2





Введение
Введение
Общие сведения майя
Территория майя
Мексика
Гватемала
Бонампак  - история в картинках
Великий город Паленке
Чичен-Ица - древний город майя
И другие города майя
Памятники архитектуры майя
Письменность майя
Религия майя
Скульптура
Майя сегодня
Заключение
Описание слайда:
Введение Введение Общие сведения майя Территория майя Мексика Гватемала Бонампак - история в картинках Великий город Паленке Чичен-Ица - древний город майя И другие города майя Памятники архитектуры майя Письменность майя Религия майя Скульптура Майя сегодня Заключение

Слайд 3





. 
.
Описание слайда:
. .

Слайд 4


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Тропические леса Центральной Америки – родина древних майя
Тропические леса Центральной Америки – родина древних майя
Период существования Майя на территории Северной Америки (1500 г. до н.э.-1500 г. н.э.)
Огромные пирамиды, храмы и дворцы Тик'аля, Ва-шактуна, Копана, Паленке и других городов Класси­ческой эпохи, на строительство которых были затрачены невероятные духовные и физические усилия, по сей день хранят следы разрушений, нанесенных чело­веческой рукою. 
Чем выше была пирамида, тем «ближе» к богам находились храмы и молившиеся в них жрецы.
Описание слайда:
Тропические леса Центральной Америки – родина древних майя Тропические леса Центральной Америки – родина древних майя Период существования Майя на территории Северной Америки (1500 г. до н.э.-1500 г. н.э.) Огромные пирамиды, храмы и дворцы Тик'аля, Ва-шактуна, Копана, Паленке и других городов Класси­ческой эпохи, на строительство которых были затрачены невероятные духовные и физические усилия, по сей день хранят следы разрушений, нанесенных чело­веческой рукою. Чем выше была пирамида, тем «ближе» к богам находились храмы и молившиеся в них жрецы.

Слайд 6


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Географическое положение Мексики: Государство общей площадью 1,95 млн. кв. км., находится в Северной Америке, занимая практически всю её центральную часть. 
Географическое положение Мексики: Государство общей площадью 1,95 млн. кв. км., находится в Северной Америке, занимая практически всю её центральную часть. 
 Климат в Мексике: Субтропический на севере, тропический на юге. Обычно различают сухой (ноябрь-апрель) и влажный (июнь-сентябрь) сезоны. Всего осадков выпадает от 100 до 3000 мм. в год. Часты мощные тропические циклоны.  
Население: около 100,3 млн. человек. Современный этнический состав сложился из трех составляющих: коренного населения — индейских племен и народностей , европейских переселенцев и африканцев. 
Политическое состояние: Федеративная республика. Глава государства – президент, избираемый на шесть лет. Законодательный орган - двухпалатный Национальный конгресс. Административное деление: 31 штат и 1 столичный Федеральный округ. 
Язык в Мексике: государственный – испанский.
Религия в Мексике: господствующая религия - христианство (97% населения считают себя католиками).
Описание слайда:
Географическое положение Мексики: Государство общей площадью 1,95 млн. кв. км., находится в Северной Америке, занимая практически всю её центральную часть. Географическое положение Мексики: Государство общей площадью 1,95 млн. кв. км., находится в Северной Америке, занимая практически всю её центральную часть. Климат в Мексике: Субтропический на севере, тропический на юге. Обычно различают сухой (ноябрь-апрель) и влажный (июнь-сентябрь) сезоны. Всего осадков выпадает от 100 до 3000 мм. в год. Часты мощные тропические циклоны. Население: около 100,3 млн. человек. Современный этнический состав сложился из трех составляющих: коренного населения — индейских племен и народностей , европейских переселенцев и африканцев. Политическое состояние: Федеративная республика. Глава государства – президент, избираемый на шесть лет. Законодательный орган - двухпалатный Национальный конгресс. Административное деление: 31 штат и 1 столичный Федеральный округ. Язык в Мексике: государственный – испанский. Религия в Мексике: господствующая религия - христианство (97% населения считают себя католиками).

Слайд 8





Географическое положение: государство расположено в Центральной Америке. Общая протяженность границы 1 687 км, длина береговой линии - 400 км. Общая площадь страны 108 889 км2 (площадь суши 108 430 км2 ).
Географическое положение: государство расположено в Центральной Америке. Общая протяженность границы 1 687 км, длина береговой линии - 400 км. Общая площадь страны 108 889 км2 (площадь суши 108 430 км2 ).
Население: составляет 10 998 602 человека.
Господствующая религия – католицизм. 
Язык: официальный -испанский 
Климат страны: тропический, пассатно-муссонный, достаточно мягкий, однако температура варьируется в зависимости от высоты над уровнем моря. . Осадков в среднем по стране выпадает от 500 до 2 500 мм. 
 Государственное устройство:наименование - Республика Гватемала. Государственный строй - президентская республика. Страна состоит из 22 департаментов, столица - Гватемала.
Описание слайда:
Географическое положение: государство расположено в Центральной Америке. Общая протяженность границы 1 687 км, длина береговой линии - 400 км. Общая площадь страны 108 889 км2 (площадь суши 108 430 км2 ). Географическое положение: государство расположено в Центральной Америке. Общая протяженность границы 1 687 км, длина береговой линии - 400 км. Общая площадь страны 108 889 км2 (площадь суши 108 430 км2 ). Население: составляет 10 998 602 человека. Господствующая религия – католицизм. Язык: официальный -испанский Климат страны: тропический, пассатно-муссонный, достаточно мягкий, однако температура варьируется в зависимости от высоты над уровнем моря. . Осадков в среднем по стране выпадает от 500 до 2 500 мм. Государственное устройство:наименование - Республика Гватемала. Государственный строй - президентская республика. Страна состоит из 22 департаментов, столица - Гватемала.

Слайд 9


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Бонампак – открытые в 1946 году руины города майя, которые стали известны благодаря своим настенным фресками 
Бонампак – открытые в 1946 году руины города майя, которые стали известны благодаря своим настенным фресками 
Бонампак на языке майя обозначает «раскрашенная стена», и во время классического периода развития цивилизации майя (ок. 250 года н.э. – 900 год н.э.) был городом скорее всего второстепенного значения. Город известен своими настенными фресками, которые являются единственными в своём роде в культуре майя, что позволяет относить их к выдающимся произведениям искусства доиспанской Америки. Настенные фрески находятся в первом храме Бонампака, единственном многозальном сооружении города. Общая площадь, занятая фресками в трёх комнатах, составляет 144 м². На них изображены правитель и его последователь, военные сцены, суд, сцены танца, а также акт жертвоприношения. Фрески помогают представить социальную структуру общества майя во второй половине первого тысячелетия н.э.
Описание слайда:
Бонампак – открытые в 1946 году руины города майя, которые стали известны благодаря своим настенным фресками Бонампак – открытые в 1946 году руины города майя, которые стали известны благодаря своим настенным фресками Бонампак на языке майя обозначает «раскрашенная стена», и во время классического периода развития цивилизации майя (ок. 250 года н.э. – 900 год н.э.) был городом скорее всего второстепенного значения. Город известен своими настенными фресками, которые являются единственными в своём роде в культуре майя, что позволяет относить их к выдающимся произведениям искусства доиспанской Америки. Настенные фрески находятся в первом храме Бонампака, единственном многозальном сооружении города. Общая площадь, занятая фресками в трёх комнатах, составляет 144 м². На них изображены правитель и его последователь, военные сцены, суд, сцены танца, а также акт жертвоприношения. Фрески помогают представить социальную структуру общества майя во второй половине первого тысячелетия н.э.

Слайд 11





 Бонампак — своеобразная энциклопедия в картинках, рассказывающая о жизни города.
 Бонампак — своеобразная энциклопедия в картинках, рассказывающая о жизни города.
 Для росписи стен использовались краски, состав которых до сих пор остается неизвестным. Они чрезвычайно устойчивы и не поддаются никаким кислотам. 
     По содержанию их можно разделить на пять сценических групп:
Приготовления к танцевальным празднествам (помещение 1) 
Война и взятие в плен противников (помещение 2) 
Суд над захваченными и принесение их в жертву (помещение 2) 
Танцевальный ритуал (помещение 3) 
Жертвоприношение женщин из высшего слоя общества (помещение 3)
Описание слайда:
Бонампак — своеобразная энциклопедия в картинках, рассказывающая о жизни города. Бонампак — своеобразная энциклопедия в картинках, рассказывающая о жизни города. Для росписи стен использовались краски, состав которых до сих пор остается неизвестным. Они чрезвычайно устойчивы и не поддаются никаким кислотам. По содержанию их можно разделить на пять сценических групп: Приготовления к танцевальным празднествам (помещение 1) Война и взятие в плен противников (помещение 2) Суд над захваченными и принесение их в жертву (помещение 2) Танцевальный ритуал (помещение 3) Жертвоприношение женщин из высшего слоя общества (помещение 3)

Слайд 12


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Паленке был первым городом классического периода, о котором стало известно в Европе.
Паленке был первым городом классического периода, о котором стало известно в Европе.
 Великий город пришел в запустение задолго до того, как на американский континент высадились первые европейцы.
Впереди на вершине “акрополя” с крутыми склонами стоит большой дворец. . У юго-западного угла “акрополя” на ступенчатой пирамиде возвышается здание с высоким сводчатым перекрытием. Это Храм Надписей, который так был назван потому, что в нем нашли плиту с длинной надписью из 620 иероглифов. Вокруг дворца кроме Храма Солнца и Храма Надписей имеются и другие— Храм Креста, Храм Льва, сложенные из белого камня.
Описание слайда:
Паленке был первым городом классического периода, о котором стало известно в Европе. Паленке был первым городом классического периода, о котором стало известно в Европе. Великий город пришел в запустение задолго до того, как на американский континент высадились первые европейцы. Впереди на вершине “акрополя” с крутыми склонами стоит большой дворец. . У юго-западного угла “акрополя” на ступенчатой пирамиде возвышается здание с высоким сводчатым перекрытием. Это Храм Надписей, который так был назван потому, что в нем нашли плиту с длинной надписью из 620 иероглифов. Вокруг дворца кроме Храма Солнца и Храма Надписей имеются и другие— Храм Креста, Храм Льва, сложенные из белого камня.

Слайд 15





     Величественные руины Паленке на склоне горы в Южной Мексике обозначают западную границу владений майя. Многие сооружения здесь были построены при Пакале, правившем в VII века. Он похоронен глубоко под Храмом надписей (на фото слева). В противостоянии город занимал сторону Тикаля. Но примерно в 800 году Паленке был разгромлен войсками из города-государства Тонина и утратил былое влияние. Храм Надписей имеет 70 футов в высоту. В 1945 году при его раскопках археолог Альберто Рус обнаружил в подземелье саркофаг, которому более десяти веков. 
     Величественные руины Паленке на склоне горы в Южной Мексике обозначают западную границу владений майя. Многие сооружения здесь были построены при Пакале, правившем в VII века. Он похоронен глубоко под Храмом надписей (на фото слева). В противостоянии город занимал сторону Тикаля. Но примерно в 800 году Паленке был разгромлен войсками из города-государства Тонина и утратил былое влияние. Храм Надписей имеет 70 футов в высоту. В 1945 году при его раскопках археолог Альберто Рус обнаружил в подземелье саркофаг, которому более десяти веков.
Описание слайда:
Величественные руины Паленке на склоне горы в Южной Мексике обозначают западную границу владений майя. Многие сооружения здесь были построены при Пакале, правившем в VII века. Он похоронен глубоко под Храмом надписей (на фото слева). В противостоянии город занимал сторону Тикаля. Но примерно в 800 году Паленке был разгромлен войсками из города-государства Тонина и утратил былое влияние. Храм Надписей имеет 70 футов в высоту. В 1945 году при его раскопках археолог Альберто Рус обнаружил в подземелье саркофаг, которому более десяти веков. Величественные руины Паленке на склоне горы в Южной Мексике обозначают западную границу владений майя. Многие сооружения здесь были построены при Пакале, правившем в VII века. Он похоронен глубоко под Храмом надписей (на фото слева). В противостоянии город занимал сторону Тикаля. Но примерно в 800 году Паленке был разгромлен войсками из города-государства Тонина и утратил былое влияние. Храм Надписей имеет 70 футов в высоту. В 1945 году при его раскопках археолог Альберто Рус обнаружил в подземелье саркофаг, которому более десяти веков.

Слайд 16





     Храм Солнца в Паленке ( 2-я половина 7 в. н. э.) — небольшое прямоугольное здание с высоким гребнем на плоской крыше, воздвигнутое на невысокой (8 м) 5-ступенчатой пирамиде и разделенное продольной стеной параллельно фасаду на два помещения с ложными сводами. . Внутри и снаружи храм был богато украшен рельефами. На задней стене его помещен барельеф, изображающий маску Бога Солнца, подвешенную на двух скрещенных копьях, около которой в позе поклонения представлены две человеческие фигуры. Уравновешенность частей, простота и благородство очертаний, сдержанное употребление орнамента делают Храм Солнца одним из наиболее выразительных и впечатляющих памятников архитектуры майя 
     Храм Солнца в Паленке ( 2-я половина 7 в. н. э.) — небольшое прямоугольное здание с высоким гребнем на плоской крыше, воздвигнутое на невысокой (8 м) 5-ступенчатой пирамиде и разделенное продольной стеной параллельно фасаду на два помещения с ложными сводами. . Внутри и снаружи храм был богато украшен рельефами. На задней стене его помещен барельеф, изображающий маску Бога Солнца, подвешенную на двух скрещенных копьях, около которой в позе поклонения представлены две человеческие фигуры. Уравновешенность частей, простота и благородство очертаний, сдержанное употребление орнамента делают Храм Солнца одним из наиболее выразительных и впечатляющих памятников архитектуры майя
Описание слайда:
Храм Солнца в Паленке ( 2-я половина 7 в. н. э.) — небольшое прямоугольное здание с высоким гребнем на плоской крыше, воздвигнутое на невысокой (8 м) 5-ступенчатой пирамиде и разделенное продольной стеной параллельно фасаду на два помещения с ложными сводами. . Внутри и снаружи храм был богато украшен рельефами. На задней стене его помещен барельеф, изображающий маску Бога Солнца, подвешенную на двух скрещенных копьях, около которой в позе поклонения представлены две человеческие фигуры. Уравновешенность частей, простота и благородство очертаний, сдержанное употребление орнамента делают Храм Солнца одним из наиболее выразительных и впечатляющих памятников архитектуры майя Храм Солнца в Паленке ( 2-я половина 7 в. н. э.) — небольшое прямоугольное здание с высоким гребнем на плоской крыше, воздвигнутое на невысокой (8 м) 5-ступенчатой пирамиде и разделенное продольной стеной параллельно фасаду на два помещения с ложными сводами. . Внутри и снаружи храм был богато украшен рельефами. На задней стене его помещен барельеф, изображающий маску Бога Солнца, подвешенную на двух скрещенных копьях, около которой в позе поклонения представлены две человеческие фигуры. Уравновешенность частей, простота и благородство очертаний, сдержанное употребление орнамента делают Храм Солнца одним из наиболее выразительных и впечатляющих памятников архитектуры майя

Слайд 17


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





    Чичен-Ица (Chichen-Itza) - древний город майя, археологическая зона, расположенная на севере полуострова Юкатан, которая является одной из самых значительных достопримечательностей времен индейцев майя и тольтеков. Здесь находится величественная и самая загадочная постройка Мексики - пирамида Кукулкан. Здесь же можно увидеть Чака Мооля - идола с плоской чашей на животе (в нее опускали сердца принесенных в жертву), Царские бани, древнюю индейскую обсерваторию, Священный колодец Жертв. Сюда население Чичен-Ицы бросало различные подношения, в том числе и своих соплеменниц, девушек 14-18 лет. 
Чичен-Итца считается священным городом. .
    Чичен-Ица (Chichen-Itza) - древний город майя, археологическая зона, расположенная на севере полуострова Юкатан, которая является одной из самых значительных достопримечательностей времен индейцев майя и тольтеков. Здесь находится величественная и самая загадочная постройка Мексики - пирамида Кукулкан. Здесь же можно увидеть Чака Мооля - идола с плоской чашей на животе (в нее опускали сердца принесенных в жертву), Царские бани, древнюю индейскую обсерваторию, Священный колодец Жертв. Сюда население Чичен-Ицы бросало различные подношения, в том числе и своих соплеменниц, девушек 14-18 лет. 
Чичен-Итца считается священным городом. .
Описание слайда:
Чичен-Ица (Chichen-Itza) - древний город майя, археологическая зона, расположенная на севере полуострова Юкатан, которая является одной из самых значительных достопримечательностей времен индейцев майя и тольтеков. Здесь находится величественная и самая загадочная постройка Мексики - пирамида Кукулкан. Здесь же можно увидеть Чака Мооля - идола с плоской чашей на животе (в нее опускали сердца принесенных в жертву), Царские бани, древнюю индейскую обсерваторию, Священный колодец Жертв. Сюда население Чичен-Ицы бросало различные подношения, в том числе и своих соплеменниц, девушек 14-18 лет. Чичен-Итца считается священным городом. . Чичен-Ица (Chichen-Itza) - древний город майя, археологическая зона, расположенная на севере полуострова Юкатан, которая является одной из самых значительных достопримечательностей времен индейцев майя и тольтеков. Здесь находится величественная и самая загадочная постройка Мексики - пирамида Кукулкан. Здесь же можно увидеть Чака Мооля - идола с плоской чашей на животе (в нее опускали сердца принесенных в жертву), Царские бани, древнюю индейскую обсерваторию, Священный колодец Жертв. Сюда население Чичен-Ицы бросало различные подношения, в том числе и своих соплеменниц, девушек 14-18 лет. Чичен-Итца считается священным городом. .

Слайд 20


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Памятниками архитектуры майя в различных областях свойственна значительно большая однотипность, чем в других видах искусства, что объясняется в первую очередь одинаковыми техническими возможностями, игравшими в данном случае решающую роль. Комплекс строений окружал площадь и составлял сердцевину центральной части города. К нему относятся храмы, дворцы, обсерватории, триумфальные арки, бани, платформы для культовых церемоний и другие постройки специального назначения. Такой центр составлял основу города. Он характерен для Ти-каля, Паленке, Ушмаля, Чичен-Ицы.
Памятниками архитектуры майя в различных областях свойственна значительно большая однотипность, чем в других видах искусства, что объясняется в первую очередь одинаковыми техническими возможностями, игравшими в данном случае решающую роль. Комплекс строений окружал площадь и составлял сердцевину центральной части города. К нему относятся храмы, дворцы, обсерватории, триумфальные арки, бани, платформы для культовых церемоний и другие постройки специального назначения. Такой центр составлял основу города. Он характерен для Ти-каля, Паленке, Ушмаля, Чичен-Ицы.
Описание слайда:
Памятниками архитектуры майя в различных областях свойственна значительно большая однотипность, чем в других видах искусства, что объясняется в первую очередь одинаковыми техническими возможностями, игравшими в данном случае решающую роль. Комплекс строений окружал площадь и составлял сердцевину центральной части города. К нему относятся храмы, дворцы, обсерватории, триумфальные арки, бани, платформы для культовых церемоний и другие постройки специального назначения. Такой центр составлял основу города. Он характерен для Ти-каля, Паленке, Ушмаля, Чичен-Ицы. Памятниками архитектуры майя в различных областях свойственна значительно большая однотипность, чем в других видах искусства, что объясняется в первую очередь одинаковыми техническими возможностями, игравшими в данном случае решающую роль. Комплекс строений окружал площадь и составлял сердцевину центральной части города. К нему относятся храмы, дворцы, обсерватории, триумфальные арки, бани, платформы для культовых церемоний и другие постройки специального назначения. Такой центр составлял основу города. Он характерен для Ти-каля, Паленке, Ушмаля, Чичен-Ицы.

Слайд 30


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





В настоящее время насчитывается около 2 тыс. стел с надписями. Стелы устанавливались в честь каждого двадцатилетия, в честь смены правителя. Многие надписи на стелах связаны с конкретными историческими событиями. Часть их имеет отношение к различным культам и астрономическим вычислениям.
В настоящее время насчитывается около 2 тыс. стел с надписями. Стелы устанавливались в честь каждого двадцатилетия, в честь смены правителя. Многие надписи на стелах связаны с конкретными историческими событиями. Часть их имеет отношение к различным культам и астрономическим вычислениям.
Описание слайда:
В настоящее время насчитывается около 2 тыс. стел с надписями. Стелы устанавливались в честь каждого двадцатилетия, в честь смены правителя. Многие надписи на стелах связаны с конкретными историческими событиями. Часть их имеет отношение к различным культам и астрономическим вычислениям. В настоящее время насчитывается около 2 тыс. стел с надписями. Стелы устанавливались в честь каждого двадцатилетия, в честь смены правителя. Многие надписи на стелах связаны с конкретными историческими событиями. Часть их имеет отношение к различным культам и астрономическим вычислениям.

Слайд 33






Жрецы майя разработали сложное мистическое учение о богах, главным образом в связи с календарем, летосчислением и астрологией. Согласно их учению, у них было 13 богов, которые правили людьми на земле, и 9 богов подземного царства. Чаки — боги четырех сторон света, Красный Чак — бог Востока, Желтый Чак — Юга, Черный Чак — Запада, Белый Чак — Севера. В их пантеоне был бог Кукурузы, который изображался всегда юным, бог Смерти — в виде скелета (назывался Ах Пуч, “разрушитель”), бог Ицамна — главный бог Неба, Иш Чель — богиня Плодородия, Иш Саль Box — богиня Луны и Ткачества, бог Войны — “огненный лик”, бог Полярной Звезды — Шаман эк, покровитель путешествий и купцов. В честь богини Луны (“белая женщина”) был назван один из вулканов. В жертву богам, кроме людей, приносились цветы, ветки кустарников, плоды, ткани, изделия мастеров из драгоценных камней, перья священной птицы Кетсаль. Богиня с косами изображалась с триединым торсом. Предполагают, что это отражало этапы в жизни женщины: юность, зрелость и старость
Описание слайда:
Жрецы майя разработали сложное мистическое учение о богах, главным образом в связи с календарем, летосчислением и астрологией. Согласно их учению, у них было 13 богов, которые правили людьми на земле, и 9 богов подземного царства. Чаки — боги четырех сторон света, Красный Чак — бог Востока, Желтый Чак — Юга, Черный Чак — Запада, Белый Чак — Севера. В их пантеоне был бог Кукурузы, который изображался всегда юным, бог Смерти — в виде скелета (назывался Ах Пуч, “разрушитель”), бог Ицамна — главный бог Неба, Иш Чель — богиня Плодородия, Иш Саль Box — богиня Луны и Ткачества, бог Войны — “огненный лик”, бог Полярной Звезды — Шаман эк, покровитель путешествий и купцов. В честь богини Луны (“белая женщина”) был назван один из вулканов. В жертву богам, кроме людей, приносились цветы, ветки кустарников, плоды, ткани, изделия мастеров из драгоценных камней, перья священной птицы Кетсаль. Богиня с косами изображалась с триединым торсом. Предполагают, что это отражало этапы в жизни женщины: юность, зрелость и старость

Слайд 34





     Жертвоприношения майя и их религиозные обряды были еще ужаснее, чем у ацтеков, хотя во многом и походили на них. Жертвы повергались на алтарь, затем жрец также рассекал им грудь и вырывал сердце, окропляя кровью статую бога, после чего с трупа сдирали кожу, в которую облачался жрец. После этого человеческое тело разрубали на многие части, которые тут же поедались жрецами и знатью! Это был настоящий массовый каннибализм. Количество жертв достигало десятков тысяч в дни больших праздников и торжеств. Все население городов завывало от восторга на подобных ритуальных действиях. Люди теряли человеческий облик. Безнравственность и оргии приобретали все более и более широкий масштаб, превратив, наконец, некогда великие племена в мало на что способных деградировавших людей.
     Жертвоприношения майя и их религиозные обряды были еще ужаснее, чем у ацтеков, хотя во многом и походили на них. Жертвы повергались на алтарь, затем жрец также рассекал им грудь и вырывал сердце, окропляя кровью статую бога, после чего с трупа сдирали кожу, в которую облачался жрец. После этого человеческое тело разрубали на многие части, которые тут же поедались жрецами и знатью! Это был настоящий массовый каннибализм. Количество жертв достигало десятков тысяч в дни больших праздников и торжеств. Все население городов завывало от восторга на подобных ритуальных действиях. Люди теряли человеческий облик. Безнравственность и оргии приобретали все более и более широкий масштаб, превратив, наконец, некогда великие племена в мало на что способных деградировавших людей.
Описание слайда:
Жертвоприношения майя и их религиозные обряды были еще ужаснее, чем у ацтеков, хотя во многом и походили на них. Жертвы повергались на алтарь, затем жрец также рассекал им грудь и вырывал сердце, окропляя кровью статую бога, после чего с трупа сдирали кожу, в которую облачался жрец. После этого человеческое тело разрубали на многие части, которые тут же поедались жрецами и знатью! Это был настоящий массовый каннибализм. Количество жертв достигало десятков тысяч в дни больших праздников и торжеств. Все население городов завывало от восторга на подобных ритуальных действиях. Люди теряли человеческий облик. Безнравственность и оргии приобретали все более и более широкий масштаб, превратив, наконец, некогда великие племена в мало на что способных деградировавших людей. Жертвоприношения майя и их религиозные обряды были еще ужаснее, чем у ацтеков, хотя во многом и походили на них. Жертвы повергались на алтарь, затем жрец также рассекал им грудь и вырывал сердце, окропляя кровью статую бога, после чего с трупа сдирали кожу, в которую облачался жрец. После этого человеческое тело разрубали на многие части, которые тут же поедались жрецами и знатью! Это был настоящий массовый каннибализм. Количество жертв достигало десятков тысяч в дни больших праздников и торжеств. Все население городов завывало от восторга на подобных ритуальных действиях. Люди теряли человеческий облик. Безнравственность и оргии приобретали все более и более широкий масштаб, превратив, наконец, некогда великие племена в мало на что способных деградировавших людей.

Слайд 35


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





     Высокого уровня развития достигла скульптура. Первоначальным ее материалом было дерево, поздней в монументальных памятниках замененное известняком и песчаником. Маски, музыкальные инструменты, орудия труда изготавливались из разных пород дерева, в то время как статуи богов делались исключительно из кедра, причем только когда разрешал жрец, и перед началом работы постились. В середине 16 в. было уничтожено более  тыс. деревянных идолов, которым поклонялись майя. Сохранившиеся единичные деревянные изделия свидетельствуют о необычайно высоком художественном и техническом уровне мастеров. Деревянные скульптуры передавались по наследству и считались самыми главными. В некоторые из них закладывались останки покойных предков. Некоторые деревянные скульптуры обклеивались тонким золотом или инкрустировались самоцветными камнями.
     Высокого уровня развития достигла скульптура. Первоначальным ее материалом было дерево, поздней в монументальных памятниках замененное известняком и песчаником. Маски, музыкальные инструменты, орудия труда изготавливались из разных пород дерева, в то время как статуи богов делались исключительно из кедра, причем только когда разрешал жрец, и перед началом работы постились. В середине 16 в. было уничтожено более  тыс. деревянных идолов, которым поклонялись майя. Сохранившиеся единичные деревянные изделия свидетельствуют о необычайно высоком художественном и техническом уровне мастеров. Деревянные скульптуры передавались по наследству и считались самыми главными. В некоторые из них закладывались останки покойных предков. Некоторые деревянные скульптуры обклеивались тонким золотом или инкрустировались самоцветными камнями.
Описание слайда:
Высокого уровня развития достигла скульптура. Первоначальным ее материалом было дерево, поздней в монументальных памятниках замененное известняком и песчаником. Маски, музыкальные инструменты, орудия труда изготавливались из разных пород дерева, в то время как статуи богов делались исключительно из кедра, причем только когда разрешал жрец, и перед началом работы постились. В середине 16 в. было уничтожено более тыс. деревянных идолов, которым поклонялись майя. Сохранившиеся единичные деревянные изделия свидетельствуют о необычайно высоком художественном и техническом уровне мастеров. Деревянные скульптуры передавались по наследству и считались самыми главными. В некоторые из них закладывались останки покойных предков. Некоторые деревянные скульптуры обклеивались тонким золотом или инкрустировались самоцветными камнями. Высокого уровня развития достигла скульптура. Первоначальным ее материалом было дерево, поздней в монументальных памятниках замененное известняком и песчаником. Маски, музыкальные инструменты, орудия труда изготавливались из разных пород дерева, в то время как статуи богов делались исключительно из кедра, причем только когда разрешал жрец, и перед началом работы постились. В середине 16 в. было уничтожено более тыс. деревянных идолов, которым поклонялись майя. Сохранившиеся единичные деревянные изделия свидетельствуют о необычайно высоком художественном и техническом уровне мастеров. Деревянные скульптуры передавались по наследству и считались самыми главными. В некоторые из них закладывались останки покойных предков. Некоторые деревянные скульптуры обклеивались тонким золотом или инкрустировались самоцветными камнями.

Слайд 37





    Общество майя страдало от непомерных притязаний элиты, которая хотела жить красиво. Знатные люди любили головные уборы, богато украшенные наряды, перья редких птиц, нефрит, ракушки. Одного подобного «хозяина жизни» можно узнать в глиняной фигурке (слева). Внизу: для ритуальной игры в мяч требовалась одежда из плотной ткани, и это была игра не на жизнь, а на смерть. За проигрыш могли и обезглавить.
    Общество майя страдало от непомерных притязаний элиты, которая хотела жить красиво. Знатные люди любили головные уборы, богато украшенные наряды, перья редких птиц, нефрит, ракушки. Одного подобного «хозяина жизни» можно узнать в глиняной фигурке (слева). Внизу: для ритуальной игры в мяч требовалась одежда из плотной ткани, и это была игра не на жизнь, а на смерть. За проигрыш могли и обезглавить.
Описание слайда:
Общество майя страдало от непомерных притязаний элиты, которая хотела жить красиво. Знатные люди любили головные уборы, богато украшенные наряды, перья редких птиц, нефрит, ракушки. Одного подобного «хозяина жизни» можно узнать в глиняной фигурке (слева). Внизу: для ритуальной игры в мяч требовалась одежда из плотной ткани, и это была игра не на жизнь, а на смерть. За проигрыш могли и обезглавить. Общество майя страдало от непомерных притязаний элиты, которая хотела жить красиво. Знатные люди любили головные уборы, богато украшенные наряды, перья редких птиц, нефрит, ракушки. Одного подобного «хозяина жизни» можно узнать в глиняной фигурке (слева). Внизу: для ритуальной игры в мяч требовалась одежда из плотной ткани, и это была игра не на жизнь, а на смерть. За проигрыш могли и обезглавить.

Слайд 38





На этом недавно обнаруженном шедевре правитель Канкуэна Тай Чан Ахк совершает ритуальный обряд. Дело было в сентябре 795 года. Стелам и фрескам повезло больше, чем рукописям. Переплеты из шкур ягуара не спасли древние манускрипты от костров инквизиции. До нас 
На этом недавно обнаруженном шедевре правитель Канкуэна Тай Чан Ахк совершает ритуальный обряд. Дело было в сентябре 795 года. Стелам и фрескам повезло больше, чем рукописям. Переплеты из шкур ягуара не спасли древние манускрипты от костров инквизиции. До нас 
     дошло лишь несколько «книг».
Описание слайда:
На этом недавно обнаруженном шедевре правитель Канкуэна Тай Чан Ахк совершает ритуальный обряд. Дело было в сентябре 795 года. Стелам и фрескам повезло больше, чем рукописям. Переплеты из шкур ягуара не спасли древние манускрипты от костров инквизиции. До нас На этом недавно обнаруженном шедевре правитель Канкуэна Тай Чан Ахк совершает ритуальный обряд. Дело было в сентябре 795 года. Стелам и фрескам повезло больше, чем рукописям. Переплеты из шкур ягуара не спасли древние манускрипты от костров инквизиции. До нас дошло лишь несколько «книг».

Слайд 39


Работа выполнена в рамках проекта по географии «Страны мира»  Учащейся 10а класса  Российской гимназии при Государственном Русском, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Индейцы, принадлежащие к лингвинистической группе майя, живут в настоящее время на территории трех современных государств Центральной Америки. Эта языковая семья разделяется на три главные ветви: майя, киче, хуастекс-кая.
Индейцы, принадлежащие к лингвинистической группе майя, живут в настоящее время на территории трех современных государств Центральной Америки. Эта языковая семья разделяется на три главные ветви: майя, киче, хуастекс-кая.
Современные майя в сельской местности сохраняют традиционную культуру. Они занимаются земледелием, соляным промыслом, рыболовством, работают на плантациях кофе. Женщины нанимаются прислугой в городах. Развито пчеловодство, птицеводство, животноводство — майя разводят коров, свиней, лошадей, коз, ослов, в горах — овец. Сохраняются ремесла: гончарство, вышивка, плетение, плотничество, резьба по дереву, в горах — узорное ткачество на вертикальных ткацких ручных станках, производство украшений, музыкальных инструментов, изделий из перьев, черепицы, лодок. Преобладает прямоугольное жилище из жердей, тростника, соломы с высокой крышей, крытой пальмовыми листьями, часто беленное изнутри и снаружи. Пол земляной, покрыт циновками. В доме имеются большой глиняный сосуд для воды, каменная зернотерка, низкие табуреты, домашний алтарь, в углу очаг из трех камней с глиняной сковородой.
Традиционная одежда надевается по праздникам: мужчины и женщины носят узорные пояса, женщины — запашные юбки, плащи. Дохристианские культы и верования тесно переплелись с католицизмом: культ гор, пещер, колодцев, креста, аграрная и поминальная обрядность, шаманство, колдовство, знахарство. В ритуалах пользуются древним календарем майя. Сохранились мифология, песни, легенды, сказки, танцы. Язык майя существовал до запрещения его церковью в XVI в. Современные майя пользуются письменностью на основе латинского алфавита
Описание слайда:
Индейцы, принадлежащие к лингвинистической группе майя, живут в настоящее время на территории трех современных государств Центральной Америки. Эта языковая семья разделяется на три главные ветви: майя, киче, хуастекс-кая. Индейцы, принадлежащие к лингвинистической группе майя, живут в настоящее время на территории трех современных государств Центральной Америки. Эта языковая семья разделяется на три главные ветви: майя, киче, хуастекс-кая. Современные майя в сельской местности сохраняют традиционную культуру. Они занимаются земледелием, соляным промыслом, рыболовством, работают на плантациях кофе. Женщины нанимаются прислугой в городах. Развито пчеловодство, птицеводство, животноводство — майя разводят коров, свиней, лошадей, коз, ослов, в горах — овец. Сохраняются ремесла: гончарство, вышивка, плетение, плотничество, резьба по дереву, в горах — узорное ткачество на вертикальных ткацких ручных станках, производство украшений, музыкальных инструментов, изделий из перьев, черепицы, лодок. Преобладает прямоугольное жилище из жердей, тростника, соломы с высокой крышей, крытой пальмовыми листьями, часто беленное изнутри и снаружи. Пол земляной, покрыт циновками. В доме имеются большой глиняный сосуд для воды, каменная зернотерка, низкие табуреты, домашний алтарь, в углу очаг из трех камней с глиняной сковородой. Традиционная одежда надевается по праздникам: мужчины и женщины носят узорные пояса, женщины — запашные юбки, плащи. Дохристианские культы и верования тесно переплелись с католицизмом: культ гор, пещер, колодцев, креста, аграрная и поминальная обрядность, шаманство, колдовство, знахарство. В ритуалах пользуются древним календарем майя. Сохранились мифология, песни, легенды, сказки, танцы. Язык майя существовал до запрещения его церковью в XVI в. Современные майя пользуются письменностью на основе латинского алфавита

Слайд 41





Несомненно, майя были заметной отметкой на исторической карте мира, мало кто сейчас сомневается в этом. О цивилизации майя известно далеко не все, но и этот известный материал трудно уместить в рамках этой работы, т.к. жизнь майя чрезвычайно интересна и увлекательна во всех ее проявлениях, удивительна схема ее развития, перепады в развитии, периоды и, наверное, еще более завораживает таинственный конец. Надеюсь, что понимание всего этого у нас еще впереди. И говоря о великой исчезнувшей цивилизации нельзя не отметить тот факт, что цивилизация то не совсем исчезнувшая, ведь существуют майя и по сей день…
Несомненно, майя были заметной отметкой на исторической карте мира, мало кто сейчас сомневается в этом. О цивилизации майя известно далеко не все, но и этот известный материал трудно уместить в рамках этой работы, т.к. жизнь майя чрезвычайно интересна и увлекательна во всех ее проявлениях, удивительна схема ее развития, перепады в развитии, периоды и, наверное, еще более завораживает таинственный конец. Надеюсь, что понимание всего этого у нас еще впереди. И говоря о великой исчезнувшей цивилизации нельзя не отметить тот факт, что цивилизация то не совсем исчезнувшая, ведь существуют майя и по сей день…
Описание слайда:
Несомненно, майя были заметной отметкой на исторической карте мира, мало кто сейчас сомневается в этом. О цивилизации майя известно далеко не все, но и этот известный материал трудно уместить в рамках этой работы, т.к. жизнь майя чрезвычайно интересна и увлекательна во всех ее проявлениях, удивительна схема ее развития, перепады в развитии, периоды и, наверное, еще более завораживает таинственный конец. Надеюсь, что понимание всего этого у нас еще впереди. И говоря о великой исчезнувшей цивилизации нельзя не отметить тот факт, что цивилизация то не совсем исчезнувшая, ведь существуют майя и по сей день… Несомненно, майя были заметной отметкой на исторической карте мира, мало кто сейчас сомневается в этом. О цивилизации майя известно далеко не все, но и этот известный материал трудно уместить в рамках этой работы, т.к. жизнь майя чрезвычайно интересна и увлекательна во всех ее проявлениях, удивительна схема ее развития, перепады в развитии, периоды и, наверное, еще более завораживает таинственный конец. Надеюсь, что понимание всего этого у нас еще впереди. И говоря о великой исчезнувшей цивилизации нельзя не отметить тот факт, что цивилизация то не совсем исчезнувшая, ведь существуют майя и по сей день…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию