🗊Работа с «нестандартными» детьми Кировск 2012

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №1Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №2Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №3Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №4Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №5Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №6Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №7Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №8Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №9Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №10Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №11Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №12Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №13Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №14Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №15Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №16Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №17Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №18Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №19Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №20Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №21Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №22Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №23Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №24Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №25Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать Работа с «нестандартными» детьми Кировск 2012. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа с «нестандартными» детьми
Кировск 
2012
Описание слайда:
Работа с «нестандартными» детьми Кировск 2012

Слайд 2


Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





       «Нестандартные» дети
Описание слайда:
«Нестандартные» дети

Слайд 4


Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Причины, порождающие «трудных» детей
Описание слайда:
Причины, порождающие «трудных» детей

Слайд 7





     Если в былые годы «трудными» детьми становились по преимуществу подростки, то теперь дети попадают в данную категорию нередко уже в возрасте 8-11 лет. В настоящее время даже по отношению к детям-дошкольникам педагоги и воспитатели применяют выражение «трудный» ребенок.
     Если в былые годы «трудными» детьми становились по преимуществу подростки, то теперь дети попадают в данную категорию нередко уже в возрасте 8-11 лет. В настоящее время даже по отношению к детям-дошкольникам педагоги и воспитатели применяют выражение «трудный» ребенок.
Описание слайда:
Если в былые годы «трудными» детьми становились по преимуществу подростки, то теперь дети попадают в данную категорию нередко уже в возрасте 8-11 лет. В настоящее время даже по отношению к детям-дошкольникам педагоги и воспитатели применяют выражение «трудный» ребенок. Если в былые годы «трудными» детьми становились по преимуществу подростки, то теперь дети попадают в данную категорию нередко уже в возрасте 8-11 лет. В настоящее время даже по отношению к детям-дошкольникам педагоги и воспитатели применяют выражение «трудный» ребенок.

Слайд 8


Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





«Трудные» дети всегда являются для взрослых некой загадкой: то невпопад рассмеются, то неожиданно заплачут и впадут в истерику, то вдруг нагрубят в ответ на заботу, доброту, то сделаются апатичными и бесчувственными, то шокируют окружающих вызывающим внешним видом. Они постоянно стремятся обратить на себя внимание, а затем добившись своего, доводят взрослых до раздражения или отвращения к себе.
«Трудные» дети всегда являются для взрослых некой загадкой: то невпопад рассмеются, то неожиданно заплачут и впадут в истерику, то вдруг нагрубят в ответ на заботу, доброту, то сделаются апатичными и бесчувственными, то шокируют окружающих вызывающим внешним видом. Они постоянно стремятся обратить на себя внимание, а затем добившись своего, доводят взрослых до раздражения или отвращения к себе.
Описание слайда:
«Трудные» дети всегда являются для взрослых некой загадкой: то невпопад рассмеются, то неожиданно заплачут и впадут в истерику, то вдруг нагрубят в ответ на заботу, доброту, то сделаются апатичными и бесчувственными, то шокируют окружающих вызывающим внешним видом. Они постоянно стремятся обратить на себя внимание, а затем добившись своего, доводят взрослых до раздражения или отвращения к себе. «Трудные» дети всегда являются для взрослых некой загадкой: то невпопад рассмеются, то неожиданно заплачут и впадут в истерику, то вдруг нагрубят в ответ на заботу, доброту, то сделаются апатичными и бесчувственными, то шокируют окружающих вызывающим внешним видом. Они постоянно стремятся обратить на себя внимание, а затем добившись своего, доводят взрослых до раздражения или отвращения к себе.

Слайд 10





В связи с этим, встают вопросы: «Что мы знаем о «трудных» детях? Почему они становятся «трудными» для нас?»
В связи с этим, встают вопросы: «Что мы знаем о «трудных» детях? Почему они становятся «трудными» для нас?»
Очевидно, что мы взрослые, не понимаем или не хотим их понять. Мы привыкли действовать стереотипно, подгоняя жизненные ситуации под привычный стандарт. Мы пытаемся воздействовать на них,  а они постоянно воздействуют на нас.
Описание слайда:
В связи с этим, встают вопросы: «Что мы знаем о «трудных» детях? Почему они становятся «трудными» для нас?» В связи с этим, встают вопросы: «Что мы знаем о «трудных» детях? Почему они становятся «трудными» для нас?» Очевидно, что мы взрослые, не понимаем или не хотим их понять. Мы привыкли действовать стереотипно, подгоняя жизненные ситуации под привычный стандарт. Мы пытаемся воздействовать на них, а они постоянно воздействуют на нас.

Слайд 11





По инициативе учащихся нашей школы проводилась анкета «Чтобы я хотел добиться в жизни» и более половины детей ответили так: чтобы у них была нормальная семья, хорошая работа и престижное образование. «Трудным» детям сложно жить среди нас, т.к. душа «украдена» любовью, добром со стороны взрослых и чаще всего родителей.
По инициативе учащихся нашей школы проводилась анкета «Чтобы я хотел добиться в жизни» и более половины детей ответили так: чтобы у них была нормальная семья, хорошая работа и престижное образование. «Трудным» детям сложно жить среди нас, т.к. душа «украдена» любовью, добром со стороны взрослых и чаще всего родителей.
Описание слайда:
По инициативе учащихся нашей школы проводилась анкета «Чтобы я хотел добиться в жизни» и более половины детей ответили так: чтобы у них была нормальная семья, хорошая работа и престижное образование. «Трудным» детям сложно жить среди нас, т.к. душа «украдена» любовью, добром со стороны взрослых и чаще всего родителей. По инициативе учащихся нашей школы проводилась анкета «Чтобы я хотел добиться в жизни» и более половины детей ответили так: чтобы у них была нормальная семья, хорошая работа и престижное образование. «Трудным» детям сложно жить среди нас, т.к. душа «украдена» любовью, добром со стороны взрослых и чаще всего родителей.

Слайд 12


Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Качества, которыми должен обладать учитель для решения проблемы «трудного»
Любовь. Без любви нет воспитания.
Уважение. Уважение к личности подростка.
Толерантность. Терпимость к каждому «трудному».
Оптимизм. Вера в лучшие качества воспитанника.
Эмпатия. Тонкое понимание личности подростка.
Коммуникативность и педагогический такт.
Описание слайда:
Качества, которыми должен обладать учитель для решения проблемы «трудного» Любовь. Без любви нет воспитания. Уважение. Уважение к личности подростка. Толерантность. Терпимость к каждому «трудному». Оптимизм. Вера в лучшие качества воспитанника. Эмпатия. Тонкое понимание личности подростка. Коммуникативность и педагогический такт.

Слайд 16


Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Пути решения проблемы 
«трудного» ребенка
Диалог – совместное принятие решения
Учет интересов воспитанника
Привлечение родителей к решению проблемы
Консультации психолога
Толерантность учителей – предметников
Создание положительного психологического климата вокруг ученика
Воспитание успехом (Портфолио)
Организация труда учащегося на уроке и во внеурочное время.
Описание слайда:
Пути решения проблемы «трудного» ребенка Диалог – совместное принятие решения Учет интересов воспитанника Привлечение родителей к решению проблемы Консультации психолога Толерантность учителей – предметников Создание положительного психологического климата вокруг ученика Воспитание успехом (Портфолио) Организация труда учащегося на уроке и во внеурочное время.

Слайд 18





Формы и методы работы с «трудными» детьми:
Составление социальных паспортов с целью выявления учащихся, имеющих отклонение от норм поведения, морали и права.
Работа с детьми и родителями.
Контроль за посещением занятий с помощью ведения журнала учета пропусков занятий.
Тесная работа с учителями-предметниками.
Профилактика вредных привычек (встреча с врачами-наркологами, инспектором ОДН, прокуратурой).
Вовлечение учащихся девиантного поведения в различные виды деятельности.
Ведение журнала на детей, состоящих на учете, где отражается успеваемость, поведение, результаты бесед с ним.
Описание слайда:
Формы и методы работы с «трудными» детьми: Составление социальных паспортов с целью выявления учащихся, имеющих отклонение от норм поведения, морали и права. Работа с детьми и родителями. Контроль за посещением занятий с помощью ведения журнала учета пропусков занятий. Тесная работа с учителями-предметниками. Профилактика вредных привычек (встреча с врачами-наркологами, инспектором ОДН, прокуратурой). Вовлечение учащихся девиантного поведения в различные виды деятельности. Ведение журнала на детей, состоящих на учете, где отражается успеваемость, поведение, результаты бесед с ним.

Слайд 19





Признаки проблемных детей. Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе.
Признаки проблемных детей. Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе.
  Краткая характеристика "трудного" ребенка.
  Изучение семьи. Акт обследования условий жизни и воспитания ребёнка.
Конструктивное общение с «трудным» подростком.
Педагогическая реабилитация. Проведённая  работа по устранению причин отклоняющего поведения.
Отчет классного руководителя за триместр
Описание слайда:
Признаки проблемных детей. Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе. Признаки проблемных детей. Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе. Краткая характеристика "трудного" ребенка. Изучение семьи. Акт обследования условий жизни и воспитания ребёнка. Конструктивное общение с «трудным» подростком. Педагогическая реабилитация. Проведённая работа по устранению причин отклоняющего поведения. Отчет классного руководителя за триместр

Слайд 20


Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Задачи уполномоченного по правам
Вести просветительскую работу среди учащихся, учителей и родителей
Способствовать формированию толерантного поведения
Принимать жалобы по делам о нарушении прав ребёнка
Способствовать разрешению конфликтов, связанных с нарушением прав ребёнка
Описание слайда:
Задачи уполномоченного по правам Вести просветительскую работу среди учащихся, учителей и родителей Способствовать формированию толерантного поведения Принимать жалобы по делам о нарушении прав ребёнка Способствовать разрешению конфликтов, связанных с нарушением прав ребёнка

Слайд 25


Работа с «нестандартными» детьми  Кировск   2012, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Решение педсовета:
Принять к сведению и использовать в работе рекомендации о работе с «трудными» детьми
Изучить проблему «трудных» детей в своих классах
Наметить пути решения проблемы
Провести  систему психологических тренингов для учителей: «Конфликтная ситуация и выход из нее».
Рекомендовать классным руководителям проведение родительских собраний на тему: «Наши трудные дети»
Описание слайда:
Решение педсовета: Принять к сведению и использовать в работе рекомендации о работе с «трудными» детьми Изучить проблему «трудных» детей в своих классах Наметить пути решения проблемы Провести систему психологических тренингов для учителей: «Конфликтная ситуация и выход из нее». Рекомендовать классным руководителям проведение родительских собраний на тему: «Наши трудные дети»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию