🗊Работа ученицы 3 класса КЛИННИКОВОЙ НАСТИ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №1Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №2Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №3Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №4Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №5Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №6Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №7Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №8Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №9Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №10Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №11Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №12Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №13Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №14Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №15Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №16Работа ученицы 3 класса   КЛИННИКОВОЙ НАСТИ, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Работа ученицы 3 класса КЛИННИКОВОЙ НАСТИ. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работа ученицы 3 класса 
КЛИННИКОВОЙ НАСТИ
Описание слайда:
Работа ученицы 3 класса КЛИННИКОВОЙ НАСТИ

Слайд 2





Цель работы:
Выяснить, кто и зачем живет на Земле?
Зачем живет на Земле человек?
Описание слайда:
Цель работы: Выяснить, кто и зачем живет на Земле? Зачем живет на Земле человек?

Слайд 3






Живая природа – это птицы, животные, рыбы, растения, насекомые, человек. Все они рождаются, растут, питаются и умирают.
Неживая природа – это камни, песок, земля,
 звёзды, горы, реки и моря.
Описание слайда:
Живая природа – это птицы, животные, рыбы, растения, насекомые, человек. Все они рождаются, растут, питаются и умирают. Неживая природа – это камни, песок, земля, звёзды, горы, реки и моря.

Слайд 4





Из книг и наблюдений я узнала:
Из книг и наблюдений я узнала:
На земле живут растения,  
Животные  и  люди.  
В  реках водятся рыбы.
В воздухе летают птицы. 
 В болотах живут земноводные.
Описание слайда:
Из книг и наблюдений я узнала: Из книг и наблюдений я узнала: На земле живут растения, Животные и люди. В реках водятся рыбы. В воздухе летают птицы. В болотах живут земноводные.

Слайд 5





Животные наши меньшие братья.
Животные наши меньшие братья.
Домашние животные помогают людям.
Хищные животные поедают слабых и больных.
Животные служат пищей для людей, зверей, птиц, рыб.
Из меха животных делают одежду, обувь.
ВЫВОД: Животные помогают жить другим животным и человеку.
Описание слайда:
Животные наши меньшие братья. Животные наши меньшие братья. Домашние животные помогают людям. Хищные животные поедают слабых и больных. Животные служат пищей для людей, зверей, птиц, рыб. Из меха животных делают одежду, обувь. ВЫВОД: Животные помогают жить другим животным и человеку.

Слайд 6





Птицы поедают вредных насекомых.
Птицы поедают вредных насекомых.
Птицы помогают людям.
Птицы-хищники поедают слабых птиц и животных. 
Птицы радуют людей своим пением.
ВЫВОД:  Птицы приносят пользу окружающей природе. Они необходимы на Земле.
Описание слайда:
Птицы поедают вредных насекомых. Птицы поедают вредных насекомых. Птицы помогают людям. Птицы-хищники поедают слабых птиц и животных. Птицы радуют людей своим пением. ВЫВОД: Птицы приносят пользу окружающей природе. Они необходимы на Земле.

Слайд 7





Рыбы живут в реках, озёрах, морях, океанах. 
Рыбы живут в реках, озёрах, морях, океанах. 
Рыбы служат пищей для других рыб, животных и человека.
Человек разводит аквариумных рыбок, чтобы любоваться на них.
ВЫВОД: Рыбы на Земле нужны для насекомых, животных, птиц, человека.
Описание слайда:
Рыбы живут в реках, озёрах, морях, океанах. Рыбы живут в реках, озёрах, морях, океанах. Рыбы служат пищей для других рыб, животных и человека. Человек разводит аквариумных рыбок, чтобы любоваться на них. ВЫВОД: Рыбы на Земле нужны для насекомых, животных, птиц, человека.

Слайд 8





Растения дают кислород. Без кислорода не может быть жизни на Земле.
Растения дают кислород. Без кислорода не может быть жизни на Земле.
Растения служат пищей для насекомых, животных, человека.
Из деревьев человек строит дома, делает мебель и другие вещи. 
ВЫВОД: Без растений жизнь на Земле невозможна.
Описание слайда:
Растения дают кислород. Без кислорода не может быть жизни на Земле. Растения дают кислород. Без кислорода не может быть жизни на Земле. Растения служат пищей для насекомых, животных, человека. Из деревьев человек строит дома, делает мебель и другие вещи. ВЫВОД: Без растений жизнь на Земле невозможна.

Слайд 9






Человек – тоже животное, самое умное. 
У человека в отличие от других животных  есть разум. Он может сделать все, что задумает.
Человек может сделать все, что захочет.
Описание слайда:
Человек – тоже животное, самое умное. У человека в отличие от других животных есть разум. Он может сделать все, что задумает. Человек может сделать все, что захочет.

Слайд 10





Вывод:
Для жизни человека на Земле есть все. Природа позаботилась, чтобы людям хорошо жилось. Но человеку нельзя забывать, что он не один на Земле, что животные и растения тоже хотят жить.
Так как человек – разумное существо, то он должен всегда думать, как бы не навредить природе. Он может и должен сохранить природу для себя, для будущих поколений, для всего живого на Земле.
Срубая одно дерево, человек должен посадить два других саженца.
На химических заводах, ТЭЦ нужно устанавливать специальные очистные сооружения.
Нужно оберегать животных, не губить их зря.
Нужно всегда убирать за собой мусор в специально отведенные места.
Описание слайда:
Вывод: Для жизни человека на Земле есть все. Природа позаботилась, чтобы людям хорошо жилось. Но человеку нельзя забывать, что он не один на Земле, что животные и растения тоже хотят жить. Так как человек – разумное существо, то он должен всегда думать, как бы не навредить природе. Он может и должен сохранить природу для себя, для будущих поколений, для всего живого на Земле. Срубая одно дерево, человек должен посадить два других саженца. На химических заводах, ТЭЦ нужно устанавливать специальные очистные сооружения. Нужно оберегать животных, не губить их зря. Нужно всегда убирать за собой мусор в специально отведенные места.

Слайд 11





Человек пользуется всем, что есть на Земле.
Человек пользуется всем, что есть на Земле.
Человек, как и другие животные, живет на Земле миллионы лет. Но если сравнить, как жил волк, медведь, кролик миллион лет назад, и как они живут сейчас, то мы заметим, что их жизнь не изменилась. Они делают себе логово, берлогу, нору так же, как делали много тысяч лет назад.
Человек сначала жил в пещерах, потом стал строить себе жилище из веток.
Описание слайда:
Человек пользуется всем, что есть на Земле. Человек пользуется всем, что есть на Земле. Человек, как и другие животные, живет на Земле миллионы лет. Но если сравнить, как жил волк, медведь, кролик миллион лет назад, и как они живут сейчас, то мы заметим, что их жизнь не изменилась. Они делают себе логово, берлогу, нору так же, как делали много тысяч лет назад. Человек сначала жил в пещерах, потом стал строить себе жилище из веток.

Слайд 12





Но наряду с хорошими делами человек приносит вред природе:
Но наряду с хорошими делами человек приносит вред природе:
Вырубает и сжигает леса;
Истребляет диких животных (например, браконьерство);
Отравляет атмосферу вредными веществами (например, дом от химических заводов, ТЭЦ);
Засоряет землю разным бытовым (свалки устраивают вблизи города).
Описание слайда:
Но наряду с хорошими делами человек приносит вред природе: Но наряду с хорошими делами человек приносит вред природе: Вырубает и сжигает леса; Истребляет диких животных (например, браконьерство); Отравляет атмосферу вредными веществами (например, дом от химических заводов, ТЭЦ); Засоряет землю разным бытовым (свалки устраивают вблизи города).

Слайд 13






Мы можем не рвать   просто так ветки деревьев, полевые цветы.
Мы можем не разорять птичьи гнезда, кормить птиц зимой, делать кормушки, скворечники.
Мы можем заботиться о животных.
Мы можем помогать друг другу.
Описание слайда:
Мы можем не рвать просто так ветки деревьев, полевые цветы. Мы можем не разорять птичьи гнезда, кормить птиц зимой, делать кормушки, скворечники. Мы можем заботиться о животных. Мы можем помогать друг другу.

Слайд 14





Я могу помогать родителям по хозяйству. 
Я могу помогать родителям по хозяйству. 
Я могу любить маму, папу, близких мне людей.
Я могу заботиться о младшем братике и сестренке.
Я могу ухаживать за рыбками, домашними животными и растениями.
Я могу помочь бабушке, сходить в магазин, в аптеку, помыть полы, посуду.
Я могу уступить место в автобусе старшему человеку.
Я могу быть вежливой с окружающими меня людьми.
Я могу воспитать себя хорошим человеком.
	Я могу получить хорошее образование, чтобы приносить пользу себе, своей семье, своему городу, своему государству.
Описание слайда:
Я могу помогать родителям по хозяйству. Я могу помогать родителям по хозяйству. Я могу любить маму, папу, близких мне людей. Я могу заботиться о младшем братике и сестренке. Я могу ухаживать за рыбками, домашними животными и растениями. Я могу помочь бабушке, сходить в магазин, в аптеку, помыть полы, посуду. Я могу уступить место в автобусе старшему человеку. Я могу быть вежливой с окружающими меня людьми. Я могу воспитать себя хорошим человеком. Я могу получить хорошее образование, чтобы приносить пользу себе, своей семье, своему городу, своему государству.

Слайд 15





Берегите Землю! Берегите природу!
Берегите Землю! Берегите природу!
Человек – тоже природа! Берегите друг друга!
Давайте будем делать только добрые дела! 
Сохраним природу для себя и для других поколений!
Описание слайда:
Берегите Землю! Берегите природу! Берегите Землю! Берегите природу! Человек – тоже природа! Берегите друг друга! Давайте будем делать только добрые дела! Сохраним природу для себя и для других поколений!

Слайд 16





Я благодарна за помощь:
Моему научному руководителю – Тереховой Татьяне Ивановне.
Моему папе – 
	Клинникову Александру Леонидовичу.
Описание слайда:
Я благодарна за помощь: Моему научному руководителю – Тереховой Татьяне Ивановне. Моему папе – Клинникову Александру Леонидовичу.

Слайд 17





Используемые источники:
Библия для детей. Российское Библейское Общество. Москва, 1997.
200 интересных фактов. Москва. РОСМЭН, 2005.
Почему и потому. Москва. РОСМЭН, 2005.
Анимации: http://images.yandex.ru/yandpage.
Описание слайда:
Используемые источники: Библия для детей. Российское Библейское Общество. Москва, 1997. 200 интересных фактов. Москва. РОСМЭН, 2005. Почему и потому. Москва. РОСМЭН, 2005. Анимации: http://images.yandex.ru/yandpage.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию