🗊Работу выполнила: Ученица 9-А класса ОШ №31 Садамон Янина Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31 Рецензент

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №1Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №2Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №3Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №4Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №5Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №6Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №7Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №8Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №9Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №10Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила: Ученица 9-А класса ОШ №31 Садамон Янина Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31 Рецензент. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила:
Ученица 9-А класса ОШ №31
Садамон Янина
Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31 
Рецензент: Дугаренко И.А. Преподаватель кафедры туризма
ТНУ
Описание слайда:
Работу выполнила: Ученица 9-А класса ОШ №31 Садамон Янина Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31 Рецензент: Дугаренко И.А. Преподаватель кафедры туризма ТНУ

Слайд 2





Цель: 
Подробнее изучить перспективы развития экстремального туризма.
Описание слайда:
Цель: Подробнее изучить перспективы развития экстремального туризма.

Слайд 3


Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Виды экстремального туризма.
Индивидуальный                            Групповой 
   - Виндсерфинг 	                            - Каякеры 	
   - Скайсерфинг		                 - Мультиспорт	
   - Вейкбординг		                 - Рафтинг 
   - Дайвинг 					 
   - Ледолазенье						       
   - Сноубординг						      
   - Джампинг
Описание слайда:
Виды экстремального туризма. Индивидуальный Групповой - Виндсерфинг - Каякеры - Скайсерфинг - Мультиспорт - Вейкбординг - Рафтинг - Дайвинг - Ледолазенье - Сноубординг - Джампинг

Слайд 5


Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





- Экстремальный туризм, как показал первый вопрос, для молодых людей со спортивной подготовкой
- Экстремальный туризм, как показал первый вопрос, для молодых людей со спортивной подготовкой
- Большая часть опрошенных затруднилась ответить, что такое сноубод, вейкбординг, рафтинг, так как в Крыму природные условия не очень благоприятны для развития этих видов экстремального туризма.
-  Почти ни кто из опрошенных не знает о существовании в Крыму экстрим - парка приключений "Skyway", который расположен неподалёку от Старого Крыма.
Все опрошенные соглашаются с тем, что хотят почувствовать адреналин экстрима на себе, но большинство из них не хватает спортивной подготовки.
Описание слайда:
- Экстремальный туризм, как показал первый вопрос, для молодых людей со спортивной подготовкой - Экстремальный туризм, как показал первый вопрос, для молодых людей со спортивной подготовкой - Большая часть опрошенных затруднилась ответить, что такое сноубод, вейкбординг, рафтинг, так как в Крыму природные условия не очень благоприятны для развития этих видов экстремального туризма. - Почти ни кто из опрошенных не знает о существовании в Крыму экстрим - парка приключений "Skyway", который расположен неподалёку от Старого Крыма. Все опрошенные соглашаются с тем, что хотят почувствовать адреналин экстрима на себе, но большинство из них не хватает спортивной подготовки.

Слайд 7


Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Вывод: Итак, обобщая все вышесказанное,  видно, что экстремальный туризм очень интересный, захватывающий вид отдыха, и он все больше нравится людям, не смотря на свою дороговизну. Экстремальный туризм постоянно находится в развитии. Все время появляются его новые виды и разновидности.
Из всего этого видно, что экстремальному туризму есть куда развиваться и тем самым все больше привлекать к себе новых туристов. Экстрим это ведь спорт, и это замечательно, что все больше людей хотят заниматься спортом.
Описание слайда:
Вывод: Итак, обобщая все вышесказанное, видно, что экстремальный туризм очень интересный, захватывающий вид отдыха, и он все больше нравится людям, не смотря на свою дороговизну. Экстремальный туризм постоянно находится в развитии. Все время появляются его новые виды и разновидности. Из всего этого видно, что экстремальному туризму есть куда развиваться и тем самым все больше привлекать к себе новых туристов. Экстрим это ведь спорт, и это замечательно, что все больше людей хотят заниматься спортом.

Слайд 9





Перспективы развития экстремального туризма в Крыму
Цели: 
Пропаганда физической культуры и спорта среди молодёжи
Организация молодёжного досуга.
Борьба с молодежной наркоманией и алкоголизмом
Формирование новой молодёжной культуры (проведение фестивалей, презентаций, карнавалов и т.д.)
Описание слайда:
Перспективы развития экстремального туризма в Крыму Цели: Пропаганда физической культуры и спорта среди молодёжи Организация молодёжного досуга. Борьба с молодежной наркоманией и алкоголизмом Формирование новой молодёжной культуры (проведение фестивалей, презентаций, карнавалов и т.д.)

Слайд 10





Предлагаемые мероприятия 
Создание на Крымской земле Экстрем – Центра: спортивного комплекса, который будет состоять из скейтпарка, скейтшопа, 
          Экстрем – Кафе.
2.     Экстрем – Кафе должно иметь молодёжную направленность при отсутствии крепких алкогольных напитков.
Экстрем – Центр должен иметь круглогогичную направленность связанным с универсальными видами экстремального туризма и сезонными видами.
Можно использовать за основу Экстрим – Центра “Парк приключений” в Старом Крыму, который презентует свою деятельность весной 2010 года. Там уже созданы условия для групповых – командных Экстрим – Походов выходного дня для взрослых и детей.
Описание слайда:
Предлагаемые мероприятия Создание на Крымской земле Экстрем – Центра: спортивного комплекса, который будет состоять из скейтпарка, скейтшопа, Экстрем – Кафе. 2. Экстрем – Кафе должно иметь молодёжную направленность при отсутствии крепких алкогольных напитков. Экстрем – Центр должен иметь круглогогичную направленность связанным с универсальными видами экстремального туризма и сезонными видами. Можно использовать за основу Экстрим – Центра “Парк приключений” в Старом Крыму, который презентует свою деятельность весной 2010 года. Там уже созданы условия для групповых – командных Экстрим – Походов выходного дня для взрослых и детей.

Слайд 11


Работу выполнила:  Ученица 9-А класса ОШ №31  Садамон Янина  Научный руководитель: Емельянова Н.А. Учитель географии ОШ №31   Рецензент, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию