🗊Работу выполнила студентка 4 курса 42 группы Левина Е.М. Научный руководитель: Митяшина А.А.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнила   студентка 4 курса 42 группы  Левина Е.М.   Научный руководитель:   Митяшина А.А., слайд №1Работу выполнила   студентка 4 курса 42 группы  Левина Е.М.   Научный руководитель:   Митяшина А.А., слайд №2Работу выполнила   студентка 4 курса 42 группы  Левина Е.М.   Научный руководитель:   Митяшина А.А., слайд №3Работу выполнила   студентка 4 курса 42 группы  Левина Е.М.   Научный руководитель:   Митяшина А.А., слайд №4Работу выполнила   студентка 4 курса 42 группы  Левина Е.М.   Научный руководитель:   Митяшина А.А., слайд №5Работу выполнила   студентка 4 курса 42 группы  Левина Е.М.   Научный руководитель:   Митяшина А.А., слайд №6Работу выполнила   студентка 4 курса 42 группы  Левина Е.М.   Научный руководитель:   Митяшина А.А., слайд №7Работу выполнила   студентка 4 курса 42 группы  Левина Е.М.   Научный руководитель:   Митяшина А.А., слайд №8Работу выполнила   студентка 4 курса 42 группы  Левина Е.М.   Научный руководитель:   Митяшина А.А., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила студентка 4 курса 42 группы Левина Е.М. Научный руководитель: Митяшина А.А.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила 
студентка 4 курса 42 группы
Левина Е.М. 
Научный руководитель:
 Митяшина А.А.
Описание слайда:
Работу выполнила студентка 4 курса 42 группы Левина Е.М. Научный руководитель: Митяшина А.А.

Слайд 2





Актуальность
Тема ВКР  является актуальной,  так как в настоящее время увеличивается количество детей, которые проявляют признаки дезадаптации.
Описание слайда:
Актуальность Тема ВКР является актуальной, так как в настоящее время увеличивается количество детей, которые проявляют признаки дезадаптации.

Слайд 3





Цель  работы:
Описание слайда:
Цель работы:

Слайд 4





Глава 1. Семейное воспитание  и его влияние на адаптацию к  школе детей младшего школьного возраста
Понятие адаптация и дезадаптация

На психологическом уровне адаптация осуществляется посредством успешного принятия решений, npоявления инициативы, принятия ответственности, антиципации результатов предполагаемых действий;
Если у ребёнка не формируются навыки учебной деятельности или приемы, которыми он пользуется, и которые закрепляются у него, оказываются недостаточно продуктивными, не рассчитанными на работу с более сложным материалом, он начинает отставать от своих одноклассников, испытывать реальные трудности в учёбе.
Описание слайда:
Глава 1. Семейное воспитание и его влияние на адаптацию к школе детей младшего школьного возраста Понятие адаптация и дезадаптация На психологическом уровне адаптация осуществляется посредством успешного принятия решений, npоявления инициативы, принятия ответственности, антиципации результатов предполагаемых действий; Если у ребёнка не формируются навыки учебной деятельности или приемы, которыми он пользуется, и которые закрепляются у него, оказываются недостаточно продуктивными, не рассчитанными на работу с более сложным материалом, он начинает отставать от своих одноклассников, испытывать реальные трудности в учёбе.

Слайд 5





          С поступления ребёнка в школу устанавливается новая социальная ситуация развития. Центром социальной ситуации развития становится учитель. В младшем школьном возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность – особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как	субъекта учения. Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.
          С поступления ребёнка в школу устанавливается новая социальная ситуация развития. Центром социальной ситуации развития становится учитель. В младшем школьном возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность – особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как	субъекта учения. Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.
Описание слайда:
С поступления ребёнка в школу устанавливается новая социальная ситуация развития. Центром социальной ситуации развития становится учитель. В младшем школьном возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность – особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения. Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. С поступления ребёнка в школу устанавливается новая социальная ситуация развития. Центром социальной ситуации развития становится учитель. В младшем школьном возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность – особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения. Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.

Слайд 6


Работу выполнила   студентка 4 курса 42 группы  Левина Е.М.   Научный руководитель:   Митяшина А.А., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Работу выполнила   студентка 4 курса 42 группы  Левина Е.М.   Научный руководитель:   Митяшина А.А., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Работу выполнила   студентка 4 курса 42 группы  Левина Е.М.   Научный руководитель:   Митяшина А.А., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Работу выполнила   студентка 4 курса 42 группы  Левина Е.М.   Научный руководитель:   Митяшина А.А., слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию