🗊Презентация Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, слайд №1Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, слайд №2Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, слайд №3Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, слайд №4Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, слайд №5Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, слайд №6Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, слайд №7Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, слайд №8Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, слайд №9Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, слайд №10Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Изменения типа рациональности
Описание слайда:
Изменения типа рациональности

Слайд 2





Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, способность отражать мир в разумно понятийной форме.
Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, способность отражать мир в разумно понятийной форме.
Описание слайда:
Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, способность отражать мир в разумно понятийной форме. Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами, способность отражать мир в разумно понятийной форме.

Слайд 3





Античная рациональность базировалась на идее возможности умозрительного (интеллектуального, рационального) постижения принципиально ненаблюдаемых объектов, таких как бытие (Парменид), 
Античная рациональность базировалась на идее возможности умозрительного (интеллектуального, рационального) постижения принципиально ненаблюдаемых объектов, таких как бытие (Парменид),
Описание слайда:
Античная рациональность базировалась на идее возможности умозрительного (интеллектуального, рационального) постижения принципиально ненаблюдаемых объектов, таких как бытие (Парменид), Античная рациональность базировалась на идее возможности умозрительного (интеллектуального, рационального) постижения принципиально ненаблюдаемых объектов, таких как бытие (Парменид),

Слайд 4





Предводитель (Аристотель). Идеальный (т.е., мыслительный) план деятельности стал одной из главных характеристик рационального типа отношения к действительности и прежде всего научной рациональности. Определённость, точность, однозначность значений слов есть необходимое условие построения рацио­нального знания.
Предводитель (Аристотель). Идеальный (т.е., мыслительный) план деятельности стал одной из главных характеристик рационального типа отношения к действительности и прежде всего научной рациональности. Определённость, точность, однозначность значений слов есть необходимое условие построения рацио­нального знания.
Описание слайда:
Предводитель (Аристотель). Идеальный (т.е., мыслительный) план деятельности стал одной из главных характеристик рационального типа отношения к действительности и прежде всего научной рациональности. Определённость, точность, однозначность значений слов есть необходимое условие построения рацио­нального знания. Предводитель (Аристотель). Идеальный (т.е., мыслительный) план деятельности стал одной из главных характеристик рационального типа отношения к действительности и прежде всего научной рациональности. Определённость, точность, однозначность значений слов есть необходимое условие построения рацио­нального знания.

Слайд 5





Классическая рациональность, возникшая в результате 1-й научной революции 17 века, бази­ровалась на механистической парадигме (Галилей, Ньютон). Её основные принципы:
Классическая рациональность, возникшая в результате 1-й научной революции 17 века, бази­ровалась на механистической парадигме (Галилей, Ньютон). Её основные принципы:
Описание слайда:
Классическая рациональность, возникшая в результате 1-й научной революции 17 века, бази­ровалась на механистической парадигме (Галилей, Ньютон). Её основные принципы: Классическая рациональность, возникшая в результате 1-й научной революции 17 века, бази­ровалась на механистической парадигме (Галилей, Ньютон). Её основные принципы:

Слайд 6





1. Божественный космос греков был отождествлён с природой как единственной истинной реальностью, состоящей из статичных объектов, описываемых законами механики и находящихся в абсолютном пространстве и времени
1. Божественный космос греков был отождествлён с природой как единственной истинной реальностью, состоящей из статичных объектов, описываемых законами механики и находящихся в абсолютном пространстве и времени
Описание слайда:
1. Божественный космос греков был отождествлён с природой как единственной истинной реальностью, состоящей из статичных объектов, описываемых законами механики и находящихся в абсолютном пространстве и времени 1. Божественный космос греков был отождествлён с природой как единственной истинной реальностью, состоящей из статичных объектов, описываемых законами механики и находящихся в абсолютном пространстве и времени

Слайд 7





2. Объяснение сводилось к поиску механических причин и субстанций, а обоснование  к редукции знания о природе к принципам механики.
2. Объяснение сводилось к поиску механических причин и субстанций, а обоснование  к редукции знания о природе к принципам механики.
Описание слайда:
2. Объяснение сводилось к поиску механических причин и субстанций, а обоснование к редукции знания о природе к принципам механики. 2. Объяснение сводилось к поиску механических причин и субстанций, а обоснование к редукции знания о природе к принципам механики.

Слайд 8





3. Признавала правомерность только тех идеальных, мыслительных конструкций, которые можно контролируемо воспроизвести бесконечное количество раз в эксперименте.
3. Признавала правомерность только тех идеальных, мыслительных конструкций, которые можно контролируемо воспроизвести бесконечное количество раз в эксперименте.
Описание слайда:
3. Признавала правомерность только тех идеальных, мыслительных конструкций, которые можно контролируемо воспроизвести бесконечное количество раз в эксперименте. 3. Признавала правомерность только тех идеальных, мыслительных конструкций, которые можно контролируемо воспроизвести бесконечное количество раз в эксперименте.

Слайд 9





4. Признавалась возможность отыскать такую одну единственную идеальную конструкцию, которая полностью соответствовала бы изучаемому объекту, обеспечивая тем самым однозначность содержания истинного знания
4. Признавалась возможность отыскать такую одну единственную идеальную конструкцию, которая полностью соответствовала бы изучаемому объекту, обеспечивая тем самым однозначность содержания истинного знания
Описание слайда:
4. Признавалась возможность отыскать такую одну единственную идеальную конструкцию, которая полностью соответствовала бы изучаемому объекту, обеспечивая тем самым однозначность содержания истинного знания 4. Признавалась возможность отыскать такую одну единственную идеальную конструкцию, которая полностью соответствовала бы изучаемому объекту, обеспечивая тем самым однозначность содержания истинного знания

Слайд 10





5. В отличии от античной, научная рациональность 17-го века отказалась от идеи цели как причины развития природы и мира в целом, а все явления объясняла только путём ус­тановления между ними механической причинно-следственной связи.
5. В отличии от античной, научная рациональность 17-го века отказалась от идеи цели как причины развития природы и мира в целом, а все явления объясняла только путём ус­тановления между ними механической причинно-следственной связи.
Описание слайда:
5. В отличии от античной, научная рациональность 17-го века отказалась от идеи цели как причины развития природы и мира в целом, а все явления объясняла только путём ус­тановления между ними механической причинно-следственной связи. 5. В отличии от античной, научная рациональность 17-го века отказалась от идеи цели как причины развития природы и мира в целом, а все явления объясняла только путём ус­тановления между ними механической причинно-следственной связи.

Слайд 11





 Таким образом, каждая научная революция приводила к формированию своего типа на­учной рациональности и важную роль в этих процессах играли социокультурные особенности той эпохи и того общества, в которые эти революции происходили.
 Таким образом, каждая научная революция приводила к формированию своего типа на­учной рациональности и важную роль в этих процессах играли социокультурные особенности той эпохи и того общества, в которые эти революции происходили.
Описание слайда:
 Таким образом, каждая научная революция приводила к формированию своего типа на­учной рациональности и важную роль в этих процессах играли социокультурные особенности той эпохи и того общества, в которые эти революции происходили.  Таким образом, каждая научная революция приводила к формированию своего типа на­учной рациональности и важную роль в этих процессах играли социокультурные особенности той эпохи и того общества, в которые эти революции происходили.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию