🗊Презентация Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством

Нажмите для полного просмотра!
Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №1Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №2Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №3Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №4Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №5Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №6Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №7Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №8Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №9Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №10Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №11Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Характеристика полноценного общения ребёнка раннего детского возраста со взрослыми.
Инициативность по отношению к старшему, стремление привлечь его внимание к своим действиям;
Предпочтение предметного сотрудничества со взрослым, настойчивое требование от взрослого соучастия в своих делах;
Доверчивость, открытость и эмоциональность отношения к взрослому, проявление к нему своей любви и охотный отклик на ласку;
Чувствительность к отношению взрослого, к его оценке и перестраивание своего поведения в зависимости от поведения взрослого, тонкое различение похвалы и порицания;
Активное использование речи во взаимодействии.
Описание слайда:
Характеристика полноценного общения ребёнка раннего детского возраста со взрослыми. Инициативность по отношению к старшему, стремление привлечь его внимание к своим действиям; Предпочтение предметного сотрудничества со взрослым, настойчивое требование от взрослого соучастия в своих делах; Доверчивость, открытость и эмоциональность отношения к взрослому, проявление к нему своей любви и охотный отклик на ласку; Чувствительность к отношению взрослого, к его оценке и перестраивание своего поведения в зависимости от поведения взрослого, тонкое различение похвалы и порицания; Активное использование речи во взаимодействии.

Слайд 4





Ведущая деятельность раннего детства - предметная деятельность

Цель предметной деятельности - усвоение функций предметов, овладение способами действий с ними. 
	
Этапы развития предметной деятельности: 
1 этап: 1-1,5 года - ребенок не знает функций предметов;

2 этап: 2-2,5 года - жесткое закрепление функции за предметом; 
3 этап: после 2,5 лет - отделение действия от предмета, ребенок осваивает функции предмета и начинает использовать одни предметы вместо других (предметы-заместители, когда ребенок начинает переносить усвоенные способы действия на другие предметы).
В рамках предметной деятельности зарождается игра (в конце раннего детства).
Описание слайда:
Ведущая деятельность раннего детства - предметная деятельность Цель предметной деятельности - усвоение функций предметов, овладение способами действий с ними. Этапы развития предметной деятельности: 1 этап: 1-1,5 года - ребенок не знает функций предметов; 2 этап: 2-2,5 года - жесткое закрепление функции за предметом; 3 этап: после 2,5 лет - отделение действия от предмета, ребенок осваивает функции предмета и начинает использовать одни предметы вместо других (предметы-заместители, когда ребенок начинает переносить усвоенные способы действия на другие предметы). В рамках предметной деятельности зарождается игра (в конце раннего детства).

Слайд 5


Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Главные направления усилий по активизации речи ребёнка.
Обратить внимание на типичные интересы ребёнка, на свойственный ему на данном этапе тип общения со взрослым (эмоциональный или деловой);
Обращаясь к ребёнку, следует говорить чётко и ясно, не слишком тихо и добиваться от него внятного произношения;
Необходимо больше разговаривать в быту, включать активную речь в предметные действия, сопровождать показ предметов и игрушек эмоционально насыщенным и увлекательным для малыша рассказом;
Рассказывать сказки, читать стихи, совместно рассматривать яркие, красивые картинки, книжки;
Стимулировать стремление ребёнка заговорить, для чего давать поручения  (сказать, сообщить, позвать).
Описание слайда:
Главные направления усилий по активизации речи ребёнка. Обратить внимание на типичные интересы ребёнка, на свойственный ему на данном этапе тип общения со взрослым (эмоциональный или деловой); Обращаясь к ребёнку, следует говорить чётко и ясно, не слишком тихо и добиваться от него внятного произношения; Необходимо больше разговаривать в быту, включать активную речь в предметные действия, сопровождать показ предметов и игрушек эмоционально насыщенным и увлекательным для малыша рассказом; Рассказывать сказки, читать стихи, совместно рассматривать яркие, красивые картинки, книжки; Стимулировать стремление ребёнка заговорить, для чего давать поручения (сказать, сообщить, позвать).

Слайд 9


Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Развития личности ребенка 
к 3 годам:
развитие эмоциональной сферы: эмоциональные реакции сначала на желания, затем на трудности
развитие самосознания. 
Этапы развития самосознания:

узнает себя в зеркале (1,5 – 2 г.)
   
	называет себя по имени в 3 лице (2 – 2,5 г.)
	
появляется местоимение «Я» (2,5 – 3 г.)

самооценка «Я-ХОРОШИЙ» (к 3 г.)

самостоятельность «Я-САМ» (к 3 г.)
Описание слайда:
Развития личности ребенка к 3 годам: развитие эмоциональной сферы: эмоциональные реакции сначала на желания, затем на трудности развитие самосознания. Этапы развития самосознания: узнает себя в зеркале (1,5 – 2 г.) называет себя по имени в 3 лице (2 – 2,5 г.) появляется местоимение «Я» (2,5 – 3 г.) самооценка «Я-ХОРОШИЙ» (к 3 г.) самостоятельность «Я-САМ» (к 3 г.)

Слайд 11






Кризис трёх лет.
Описание слайда:
Кризис трёх лет.

Слайд 12


Раннее детство. Возраст от 1 года до 3 лет называют ходячим детством, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию