🗊Презентация Разбираем задания

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Разбираем задания, слайд №1Разбираем задания, слайд №2Разбираем задания, слайд №3Разбираем задания, слайд №4Разбираем задания, слайд №5Разбираем задания, слайд №6Разбираем задания, слайд №7Разбираем задания, слайд №8Разбираем задания, слайд №9Разбираем задания, слайд №10Разбираем задания, слайд №11Разбираем задания, слайд №12Разбираем задания, слайд №13Разбираем задания, слайд №14Разбираем задания, слайд №15Разбираем задания, слайд №16Разбираем задания, слайд №17Разбираем задания, слайд №18Разбираем задания, слайд №19Разбираем задания, слайд №20Разбираем задания, слайд №21Разбираем задания, слайд №22Разбираем задания, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разбираем задания. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разбираем задания
Описание слайда:
Разбираем задания

Слайд 2





4
Из предложенного перечня выберите два вещества, молекулы которых неполярны.
NH3
HCl
CH4
CO2
H2O
Описание слайда:
4 Из предложенного перечня выберите два вещества, молекулы которых неполярны. NH3 HCl CH4 CO2 H2O

Слайд 3





4
Из предложенного перечня выберите два вещества с молекулярной кристаллической решеткой в твердом состоянии:
Описание слайда:
4 Из предложенного перечня выберите два вещества с молекулярной кристаллической решеткой в твердом состоянии:

Слайд 4





8
Установите со­от­вет­ствие между про­стым ве­ще­ством и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых оно может реагировать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Описание слайда:
8 Установите со­от­вет­ствие между про­стым ве­ще­ством и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых оно может реагировать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Слайд 5





25
Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Описание слайда:
25 Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Слайд 6





25
Установите со­от­вет­ствие между па­ра­ми ве­ществ и реагентами, с по­мо­щью ко­то­рых их можно различить: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Описание слайда:
25 Установите со­от­вет­ствие между па­ра­ми ве­ществ и реагентами, с по­мо­щью ко­то­рых их можно различить: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Слайд 7





26
Описание слайда:
26

Слайд 8





26
Описание слайда:
26

Слайд 9





26
Описание слайда:
26

Слайд 10





30
Описание слайда:
30

Слайд 11





30
Описание слайда:
30

Слайд 12





30
Описание слайда:
30

Слайд 13





31
Описание слайда:
31

Слайд 14





31
Описание слайда:
31

Слайд 15





32
При обжиге некоторого минерала А, состоящего из двух элементов, образуется газ, имеющий характерный резкий запах и обесцвечивающий бромную воду с образованием в растворе двух сильных кислот. При взаимодействии вещества Б, состоящего из тех же элементов, что и минерал А, но в другом соотношении, с концентрированной хлороводородной кислотой выделяется с запахом тухлых яиц. При взаимодействии выделившихся газов друг с другом образуются вещество жёлтого цвета. Напишите уравнения описанных реакций.
Описание слайда:
32 При обжиге некоторого минерала А, состоящего из двух элементов, образуется газ, имеющий характерный резкий запах и обесцвечивающий бромную воду с образованием в растворе двух сильных кислот. При взаимодействии вещества Б, состоящего из тех же элементов, что и минерал А, но в другом соотношении, с концентрированной хлороводородной кислотой выделяется с запахом тухлых яиц. При взаимодействии выделившихся газов друг с другом образуются вещество жёлтого цвета. Напишите уравнения описанных реакций.

Слайд 16





33
Описание слайда:
33

Слайд 17





33
Описание слайда:
33

Слайд 18





33
Описание слайда:
33

Слайд 19





34 
Электролиз 400 г 14,9%-го раствора хлорида калия продолжали до тех пор, пока на катоде не выделилось 6,72 л (при н.у.) газа. От оставшегося раствора отобрали порцию массой 189,05 г и внесли в нее 5,5 г хлорида фосфора (III). Вычислите массовую долю хлорида калия в итоговом растворе.
Описание слайда:
34 Электролиз 400 г 14,9%-го раствора хлорида калия продолжали до тех пор, пока на катоде не выделилось 6,72 л (при н.у.) газа. От оставшегося раствора отобрали порцию массой 189,05 г и внесли в нее 5,5 г хлорида фосфора (III). Вычислите массовую долю хлорида калия в итоговом растворе.

Слайд 20





34 
Электролиз 400 г 14,9%-го раствора хлорида калия продолжали до тех пор, пока на катоде не выделилось 6,72 л (при н.у.) газа. От оставшегося раствора отобрали порцию массой 189,05 г и внесли в нее 5,5 г хлорида фосфора (III). Вычислите массовую долю хлорида калия в итоговом растворе.
Описание слайда:
34 Электролиз 400 г 14,9%-го раствора хлорида калия продолжали до тех пор, пока на катоде не выделилось 6,72 л (при н.у.) газа. От оставшегося раствора отобрали порцию массой 189,05 г и внесли в нее 5,5 г хлорида фосфора (III). Вычислите массовую долю хлорида калия в итоговом растворе.

Слайд 21





35
При пол­ном сго­ра­нии ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства мас­сой 25,9 г об­ра­зо­ва­лось 23,52 л (при н. у.) уг­ле­кис­ло­го газа и 18,9 г воды. От­но­си­тель­ная плот­ность паров этого ве­ще­ства по во­до­ро­ду равна 37. Установлено, что оно не ре­а­ги­ру­ет с гид­ро­кар­бо­на­том натрия, но вза­и­мо­дей­ству­ет со ще­ло­ча­ми и даёт ре­ак­цию «серебряного зеркала». Уста­но­ви­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу вещества, изоб­ра­зи­те его струк­тур­ную фор­му­лу и на­пи­ши­те урав­не­ние ре­ак­ции с гид­рок­си­дом калия.
Описание слайда:
35 При пол­ном сго­ра­нии ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства мас­сой 25,9 г об­ра­зо­ва­лось 23,52 л (при н. у.) уг­ле­кис­ло­го газа и 18,9 г воды. От­но­си­тель­ная плот­ность паров этого ве­ще­ства по во­до­ро­ду равна 37. Установлено, что оно не ре­а­ги­ру­ет с гид­ро­кар­бо­на­том натрия, но вза­и­мо­дей­ству­ет со ще­ло­ча­ми и даёт ре­ак­цию «серебряного зеркала». Уста­но­ви­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу вещества, изоб­ра­зи­те его струк­тур­ную фор­му­лу и на­пи­ши­те урав­не­ние ре­ак­ции с гид­рок­си­дом калия.

Слайд 22





35
При пол­ном сго­ра­нии ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства мас­сой 25,9 г об­ра­зо­ва­лось 23,52 л (при н. у.) уг­ле­кис­ло­го газа и 18,9 г воды. От­но­си­тель­ная плот­ность паров этого ве­ще­ства по во­до­ро­ду равна 37. Установлено, что оно не ре­а­ги­ру­ет с гид­ро­кар­бо­на­том натрия, но вза­и­мо­дей­ству­ет со ще­ло­ча­ми и даёт ре­ак­цию «серебряного зеркала». Уста­но­ви­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу вещества, изоб­ра­зи­те его струк­тур­ную фор­му­лу и на­пи­ши­те урав­не­ние ре­ак­ции с гид­рок­си­дом калия.
Описание слайда:
35 При пол­ном сго­ра­нии ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства мас­сой 25,9 г об­ра­зо­ва­лось 23,52 л (при н. у.) уг­ле­кис­ло­го газа и 18,9 г воды. От­но­си­тель­ная плот­ность паров этого ве­ще­ства по во­до­ро­ду равна 37. Установлено, что оно не ре­а­ги­ру­ет с гид­ро­кар­бо­на­том натрия, но вза­и­мо­дей­ству­ет со ще­ло­ча­ми и даёт ре­ак­цию «серебряного зеркала». Уста­но­ви­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу вещества, изоб­ра­зи­те его струк­тур­ную фор­му­лу и на­пи­ши­те урав­не­ние ре­ак­ции с гид­рок­си­дом калия.

Слайд 23


Разбираем задания, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию