🗊Презентация РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №1РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №2РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №3РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №4РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №5РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №6РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №7РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №8РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №9РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №10РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №11РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №12РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №13РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №14РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №15РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №16РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №17РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №18РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №19РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №20РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №21РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №22РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №23РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №24РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №25РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №26РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ . Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ
Подготовили студентки 3-го курса,
Группы Эб02/1404
Сидорова Юлия,
Осипова Мария
Описание слайда:
РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ Подготовили студентки 3-го курса, Группы Эб02/1404 Сидорова Юлия, Осипова Мария

Слайд 2





Содержание
Описание слайда:
Содержание

Слайд 3





Введение
         Реклама играет ключевую роль, так как она является ведущей в комплексе развития компании. 
         Виды рекламы - это дробление рекламы на отдельные её разновидности по тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других параметров.
Описание слайда:
Введение Реклама играет ключевую роль, так как она является ведущей в комплексе развития компании. Виды рекламы - это дробление рекламы на отдельные её разновидности по тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других параметров.

Слайд 4


РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





По способам воздействия рекламное сообщение может быть:
Рациональная (предметная) реклама 
Эмоциональная (ассоциативная) реклама
Описание слайда:
По способам воздействия рекламное сообщение может быть: Рациональная (предметная) реклама  Эмоциональная (ассоциативная) реклама

Слайд 6





По способу выражения реклама делится на:
«Жесткая» реклама 
                                        «Мягкая» реклама 
Описание слайда:
По способу выражения реклама делится на: «Жесткая» реклама  «Мягкая» реклама 

Слайд 7





По характеру воздействия на аудиторию :
Прямую рекламу
Косвенную рекламу
Описание слайда:
По характеру воздействия на аудиторию : Прямую рекламу Косвенную рекламу

Слайд 8


РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории позволяет различать:
Описание слайда:
Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории позволяет различать:

Слайд 10





В зависимости от охватываемой территории выделяют:
Описание слайда:
В зависимости от охватываемой территории выделяют:

Слайд 11





Классификацию рекламы по способу воздействия: 
зрительная (витрина, световая, печатная реклама и т.п.); 
слуховая (радиореклама, реклама по телефону и т.д.); 
зрительно-обонятельная (ароматизированная листовка и др.); 
зрительно-слуховая (теле-, видео- и кинореклама и др.).
Описание слайда:
Классификацию рекламы по способу воздействия: зрительная (витрина, световая, печатная реклама и т.п.); слуховая (радиореклама, реклама по телефону и т.д.); зрительно-обонятельная (ароматизированная листовка и др.); зрительно-слуховая (теле-, видео- и кинореклама и др.).

Слайд 12





По каналам распространения реклама делится на:
Описание слайда:
По каналам распространения реклама делится на:

Слайд 13





Стратегии рекламы
Рационалистическая 
Вербальная информация
Описание слайда:
Стратегии рекламы Рационалистическая  Вербальная информация

Слайд 14





Родовая стратегия
Родовая стратегия предполагает прямое утверждения о товаре или выгодах товара без какого-либо явного или скрытого сравнения с конкурентами. Основное рекламное утверждение о конкретной марке не отражает специфики данной марки, его можно использовать для рекламы практического любого товара из данной товарной категории.
Описание слайда:
Родовая стратегия Родовая стратегия предполагает прямое утверждения о товаре или выгодах товара без какого-либо явного или скрытого сравнения с конкурентами. Основное рекламное утверждение о конкретной марке не отражает специфики данной марки, его можно использовать для рекламы практического любого товара из данной товарной категории.

Слайд 15





Просто! Удобно! Для тебя!
Описание слайда:
Просто! Удобно! Для тебя!

Слайд 16





 Стратегия преимущества
В основе стратегии лежит утверждение превосходства товара или торгового предложения фирмы над конкурентами. Это преимущество не носит принципиального характера, оно лишь дополняет утверждение родового характера о товаре.
Стратегия наиболее эффективна при недавно начавшемся освоении рынка или его расширении, когда реклама конкурентов построена по типу родовой или вообще отсутствует.
Описание слайда:
Стратегия преимущества В основе стратегии лежит утверждение превосходства товара или торгового предложения фирмы над конкурентами. Это преимущество не носит принципиального характера, оно лишь дополняет утверждение родового характера о товаре. Стратегия наиболее эффективна при недавно начавшемся освоении рынка или его расширении, когда реклама конкурентов построена по типу родовой или вообще отсутствует.

Слайд 17





Стратегия позиционирования:
Описание слайда:
Стратегия позиционирования:

Слайд 18


РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Стратегия «имидж марки»
Это стратегия, рассчитанная на психологическую дифференциацию людей. При этом товар становится символом определённого психологического типа человека, реклама символически закрепляет за маркой яркий образ человека, его стиль жизни, манеру держать себя и одеваться, характерный для его мир круг предметов или природное окружение и прочее. 
Описание слайда:
Стратегия «имидж марки» Это стратегия, рассчитанная на психологическую дифференциацию людей. При этом товар становится символом определённого психологического типа человека, реклама символически закрепляет за маркой яркий образ человека, его стиль жизни, манеру держать себя и одеваться, характерный для его мир круг предметов или природное окружение и прочее. 

Слайд 20


РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Стратегия «Резонанс»
Стратегию “Резонанс” также чаще всего используют для рекламированиия товаров, при выборе которых ведущими являются иррациональные мотивы. В такой рекламе часто находят отражение волнующие человека актуальные проблемы социальной, экономической, политической и культурной жизни общества в данный период. 
Описание слайда:
Стратегия «Резонанс» Стратегию “Резонанс” также чаще всего используют для рекламированиия товаров, при выборе которых ведущими являются иррациональные мотивы. В такой рекламе часто находят отражение волнующие человека актуальные проблемы социальной, экономической, политической и культурной жизни общества в данный период. 

Слайд 22





Чай «Беседа» преподносится как идеальный для встреч и разговоров
Описание слайда:
Чай «Беседа» преподносится как идеальный для встреч и разговоров

Слайд 23





Аффективная стратегия
Стремление с помощью юмора, неожиданных поворотов рекламного сюжета, игры на многозначности слов и изображений вызвать эмоциональную причастность потребителя и перенести приятные чувства, связанные с восприятием рекламы, на сам товар. 
Описание слайда:
Аффективная стратегия Стремление с помощью юмора, неожиданных поворотов рекламного сюжета, игры на многозначности слов и изображений вызвать эмоциональную причастность потребителя и перенести приятные чувства, связанные с восприятием рекламы, на сам товар. 

Слайд 24





Twix
Описание слайда:
Twix

Слайд 25





Заключение:
Таким образом, выбор  рекламы и ее стратегии позволяют решить следующие важнейшие задачи :
какой смысл должна придать реклама данному товару, чтобы потенциальный потребитель предпочел его перед товарами конкурентов;
донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которую дает приобретение товара.
Описание слайда:
Заключение: Таким образом, выбор рекламы и ее стратегии позволяют решить следующие важнейшие задачи : какой смысл должна придать реклама данному товару, чтобы потенциальный потребитель предпочел его перед товарами конкурентов; донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которую дает приобретение товара.

Слайд 26





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Слайд 27





Список использованных источников:
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. Для вузов / под редакцией Л.Е. Стровского. – 5-е издание, перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 96 с.
Описание слайда:
Список использованных источников: 1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. Для вузов / под редакцией Л.Е. Стровского. – 5-е издание, перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 96 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию