🗊Презентация Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №1Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №2Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №3Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №4Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №5Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №6Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №7Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №8Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №9Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №10Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №11Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №12Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №13Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №14Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №15Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №16Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №17Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №18Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №19Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №20Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №21Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №22Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №23Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №24Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ И КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТОВ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ, БЕЗОПАСНЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Д НДІ ПФМ – 32/2009
Объект исследования  - процесс разработки беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве
Предмет исследования – направления и средства проектирования и управления процессом создания многоцелевых беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве с учетом требований безопасности полета. 
Решаемая проблема: обеспечение необходимого уровня безопасности использования беспилотных авиационных комплексов в воздушном пространстве и их конкурентоспособности в условиях сокращения времени и уменьшения затрат, путем разработки методов, моделей, методик и современных информационных технологий проектирования и управления процессом разработки, доведенных до уровня возможности практического использования.
Описание слайда:
РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ И КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТОВ БЕСПИЛОТНЫХ АВИАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ, БЕЗОПАСНЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Д НДІ ПФМ – 32/2009 Объект исследования - процесс разработки беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве Предмет исследования – направления и средства проектирования и управления процессом создания многоцелевых беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве с учетом требований безопасности полета. Решаемая проблема: обеспечение необходимого уровня безопасности использования беспилотных авиационных комплексов в воздушном пространстве и их конкурентоспособности в условиях сокращения времени и уменьшения затрат, путем разработки методов, моделей, методик и современных информационных технологий проектирования и управления процессом разработки, доведенных до уровня возможности практического использования.

Слайд 2





Цель проекта – сокращение сроков и затрат на разработку беспилотных авиационных комплексов в условиях повышения требований к безопасности и ограниченного финансирования путем упорядочения процесса проектирования и повышения эффективности выполнения проектных действий на основе интеллектуальных информационных технологий проектирования и моделирования. 
Цель проекта – сокращение сроков и затрат на разработку беспилотных авиационных комплексов в условиях повышения требований к безопасности и ограниченного финансирования путем упорядочения процесса проектирования и повышения эффективности выполнения проектных действий на основе интеллектуальных информационных технологий проектирования и моделирования. 
Практические задачи, на решение которых направлен проект:
разработка методов и методик формирования норм летной годности БАК которые обеспечивают их безопасное использования в воздушном пространстве;
разработка методов и методик формирования перечня работ по проектированию и их упорядочение на основных этапах создания БАК; 
разработка методов и методик обоснования выбора методов проектирования и методов оценки качества проектных решений путем математического и физического моделирования при ограниченных сроках и объемах финансирования;
разработка функциональной и структурно-параметрической моделей экспериментального беспилотного авиационного комплекса разных уровней в соответствии с этапами разработки, в условиях повышенных требований его безопасного использования в воздушном пространстве;
разработка основных положений методики сертификации БАК;
разработка архитектуры компьютерной системы мониторинга процесса создания беспилотного авиационного комплекса поддержки принятия решений.
Описание слайда:
Цель проекта – сокращение сроков и затрат на разработку беспилотных авиационных комплексов в условиях повышения требований к безопасности и ограниченного финансирования путем упорядочения процесса проектирования и повышения эффективности выполнения проектных действий на основе интеллектуальных информационных технологий проектирования и моделирования. Цель проекта – сокращение сроков и затрат на разработку беспилотных авиационных комплексов в условиях повышения требований к безопасности и ограниченного финансирования путем упорядочения процесса проектирования и повышения эффективности выполнения проектных действий на основе интеллектуальных информационных технологий проектирования и моделирования. Практические задачи, на решение которых направлен проект: разработка методов и методик формирования норм летной годности БАК которые обеспечивают их безопасное использования в воздушном пространстве; разработка методов и методик формирования перечня работ по проектированию и их упорядочение на основных этапах создания БАК; разработка методов и методик обоснования выбора методов проектирования и методов оценки качества проектных решений путем математического и физического моделирования при ограниченных сроках и объемах финансирования; разработка функциональной и структурно-параметрической моделей экспериментального беспилотного авиационного комплекса разных уровней в соответствии с этапами разработки, в условиях повышенных требований его безопасного использования в воздушном пространстве; разработка основных положений методики сертификации БАК; разработка архитектуры компьютерной системы мониторинга процесса создания беспилотного авиационного комплекса поддержки принятия решений.

Слайд 3





НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАТ
Описание слайда:
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАТ

Слайд 4





ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВВЕДЕНИЯ БАК В КОНТРОЛИ-РУЕМОЕ ПРОСТРАНСТВО
Описание слайда:
ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВВЕДЕНИЯ БАК В КОНТРОЛИ-РУЕМОЕ ПРОСТРАНСТВО

Слайд 5





СИСТЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АВИАЦИИ, КАК СЛОЖНОЙ СОЦИОТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Описание слайда:
СИСТЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АВИАЦИИ, КАК СЛОЖНОЙ СОЦИОТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Слайд 6





ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ

Основное противоречие
Описание слайда:
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ Основное противоречие

Слайд 7





СТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТИ АВИАЦИОННО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
Описание слайда:
СТРУКТУРА БЕЗОПАСНОСТИ АВИАЦИОННО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

Слайд 8


Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





СИСТЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА (ВС)
Описание слайда:
СИСТЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА (ВС)

Слайд 10





ПРИНЦИПЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Слайд 11





БЕСПИЛОТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО КАК ЧЕЛОВЕКО-МАШИННАЯ СИСТЕМА
Описание слайда:
БЕСПИЛОТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО КАК ЧЕЛОВЕКО-МАШИННАЯ СИСТЕМА

Слайд 12





ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТУКТУРА БЕСПИЛОТНОГО АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА (БАК)
Описание слайда:
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТУКТУРА БЕСПИЛОТНОГО АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА (БАК)

Слайд 13


Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
Описание слайда:
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

Слайд 15





ЕДИНСТВО СВОЙСТВ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ПОЛЕЗНЫЕ, НЕЙТРАЛЬНЫЕ, ОПАСНЫЕ)
Проектирование – это создание технического объекта с заранее заданными полезными свойствами с учетом нейтральных и опасных свойств. 
Результат проектирования – комплект конструкторской, технологической и эксплуатационной документации, позволяющее изготовить нужное количество идентичных экземпляров ЛА, эксплуатировать в течении заданного срока в области безопасных эксплуатационных режимов
Описание слайда:
ЕДИНСТВО СВОЙСТВ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ПОЛЕЗНЫЕ, НЕЙТРАЛЬНЫЕ, ОПАСНЫЕ) Проектирование – это создание технического объекта с заранее заданными полезными свойствами с учетом нейтральных и опасных свойств. Результат проектирования – комплект конструкторской, технологической и эксплуатационной документации, позволяющее изготовить нужное количество идентичных экземпляров ЛА, эксплуатировать в течении заданного срока в области безопасных эксплуатационных режимов

Слайд 16





ИДЕОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ НЛГ
Описание слайда:
ИДЕОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ НЛГ

Слайд 17





СИСТЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЛГ
Описание слайда:
СИСТЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЛГ

Слайд 18





ИДЕОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ НЛГ БАК
Описание слайда:
ИДЕОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ НЛГ БАК

Слайд 19





МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ НЛГ
Суть:
 - установление границ нормальной безопасной эксплуатации, 
установление методов безопасного управления, 
установление структуры и параметров внутреннего устройства ЛА.
Направления:
проведение экспериментальных и теоретических исследований ЛА на предмет определения свойств ЛА во всей области возможных режимов полета, исследование критических и опасных режимов в полетах натурных ЛА, летающих моделей, математическим моделированием,
проведение испытания ЛА на предмет установления соответствия ЛА требованиям норм и достаточности установления пределов нормальной эксплуатации, 
анализ и обобщение опыта эксплуатации, 
анализ результатов расследований катастроф, аварий, инцидентов и отказов. 
Методы:
натурные испытания, 
полунатурное моделирование, 
физическое моделирование на летающих моделях, 
математическое моделирование.
Описание слайда:
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ НЛГ Суть: - установление границ нормальной безопасной эксплуатации, установление методов безопасного управления, установление структуры и параметров внутреннего устройства ЛА. Направления: проведение экспериментальных и теоретических исследований ЛА на предмет определения свойств ЛА во всей области возможных режимов полета, исследование критических и опасных режимов в полетах натурных ЛА, летающих моделей, математическим моделированием, проведение испытания ЛА на предмет установления соответствия ЛА требованиям норм и достаточности установления пределов нормальной эксплуатации, анализ и обобщение опыта эксплуатации, анализ результатов расследований катастроф, аварий, инцидентов и отказов. Методы: натурные испытания, полунатурное моделирование, физическое моделирование на летающих моделях, математическое моделирование.

Слайд 20





СХЕМА ТРАНСФОРМИРОВАНИЯ НЛГ JAR VLA В ТТЛГБЛА
Описание слайда:
СХЕМА ТРАНСФОРМИРОВАНИЯ НЛГ JAR VLA В ТТЛГБЛА

Слайд 21





СТРУКТУРА НЛГ БЛА
	1. Предисловие. Основные понятия и принципы обеспечения безопасности.
- отношение к беспилотной безопасности как к новому виду и части авиации;
- основные принципы устройства подсистемы беспилотной авиации;
- взаимосвязь между безопасностью полетов и летной годностью БАТ;
- место в АТС, полеты в зоне под руководством руководителя полетов.
   Структура БАК и требования безопасности БАК, НЛГ БЛА – требования по БП к  БЛА;
- принципы безопасности.
           2.  Категория ВП и категория БАТ к которым относятся данные НЛГ БЛА.
           3. Административная часть JAR VLA.
           4. Дополнения, связанные со спецификой БАТ 
- структура БЛА;
- обеспечение прочности (специфически расчетные случаи, коэффициент  безопасности, конструкционные материалы);
- специфические бортовые системы:
 - фильтр входных сигналов;
- системы формирования сигнала «к пуску готов»;
- системы формирования сигнала исправного состояния;
- система безопасности;
- автоматический пилот.
Описание слайда:
СТРУКТУРА НЛГ БЛА 1. Предисловие. Основные понятия и принципы обеспечения безопасности. - отношение к беспилотной безопасности как к новому виду и части авиации; - основные принципы устройства подсистемы беспилотной авиации; - взаимосвязь между безопасностью полетов и летной годностью БАТ; - место в АТС, полеты в зоне под руководством руководителя полетов. Структура БАК и требования безопасности БАК, НЛГ БЛА – требования по БП к БЛА; - принципы безопасности. 2. Категория ВП и категория БАТ к которым относятся данные НЛГ БЛА. 3. Административная часть JAR VLA. 4. Дополнения, связанные со спецификой БАТ - структура БЛА; - обеспечение прочности (специфически расчетные случаи, коэффициент безопасности, конструкционные материалы); - специфические бортовые системы: - фильтр входных сигналов; - системы формирования сигнала «к пуску готов»; - системы формирования сигнала исправного состояния; - система безопасности; - автоматический пилот.

Слайд 22





ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ РАЗРАБОТКИ БАК
Описание слайда:
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ РАЗРАБОТКИ БАК

Слайд 23


Разработка беспилотных авиационных комплексов, безопасных к использованию в воздушном пространстве, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
Описание слайда:
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Слайд 25





КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ  ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ БАК
Аналитическое 
Имитационное 
Статистическое
Описание слайда:
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕМ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ БАК Аналитическое Имитационное Статистическое



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию