🗊Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс) Учитель физики МОУ«Лицей №124» г.Барнаула Нови

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №1Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №2Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №3Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №4Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №5Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №6Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №7Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №8Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №9Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №10Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №11Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №12Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №13Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №14Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №15Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №16Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №17Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №18Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №19Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №20Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №21Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №22Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №23Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №24Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №25Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №26Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №27Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №28Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №29Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №30Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №31Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №32Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №33Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс) Учитель физики МОУ«Лицей №124» г.Барнаула Нови. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка урока
по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции).
(8 класс) 
Учитель физики 
МОУ«Лицей №124» г.Барнаула
Новиков Алексей Владимирович
2007год.
Описание слайда:
Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс) Учитель физики МОУ«Лицей №124» г.Барнаула Новиков Алексей Владимирович 2007год.

Слайд 2





Комментарий к уроку.
              Урок разработан по технологии деятельностного метода (Петерсон Л.Г. программа «Школа 2000…») и соответствующей ей  системе дидактических принципов, которые синтезируют идеи современной дидактики (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Л.В. Занков, В.В. Давыдов и др.) 
          Тип урока – урок изучения нового материала. Данный урок – четвёртый урок в теме «Тепловые явления» (программа и учебник «Физика-8» Пёрышкина А.В.).Обучение организовано учителем на деятельностной основе. Учащиеся, сами приходят к выводу о том, что есть другой вид теплопередачи, кроме теплопроводности. Формулируют  сами цель урока: изучить новый вид теплопередачи (учитель только вводит термин «конвекция»), сами делают и формулируют выводы, сами оценивают результаты своей деятельности на уроке. 
               Урок разбит на три этапа:
          1. Ориентировочно - мотивационный этап.
          2. Операционально-исполнительский этап.
          3. Рефлексивно - оценочный этап.
Описание слайда:
Комментарий к уроку. Урок разработан по технологии деятельностного метода (Петерсон Л.Г. программа «Школа 2000…») и соответствующей ей системе дидактических принципов, которые синтезируют идеи современной дидактики (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Л.В. Занков, В.В. Давыдов и др.) Тип урока – урок изучения нового материала. Данный урок – четвёртый урок в теме «Тепловые явления» (программа и учебник «Физика-8» Пёрышкина А.В.).Обучение организовано учителем на деятельностной основе. Учащиеся, сами приходят к выводу о том, что есть другой вид теплопередачи, кроме теплопроводности. Формулируют сами цель урока: изучить новый вид теплопередачи (учитель только вводит термин «конвекция»), сами делают и формулируют выводы, сами оценивают результаты своей деятельности на уроке. Урок разбит на три этапа: 1. Ориентировочно - мотивационный этап. 2. Операционально-исполнительский этап. 3. Рефлексивно - оценочный этап.

Слайд 3





            Данный урок представлен на конкурс в связи с появлением в школах компьютерного измерительного комплекса лаборатории L-микро. В настоящее время наблюдается дефицит методических разработок по использованию данной измерительной системы. Применение лаборатории L-микро позволяет совместить преимущества живого эксперимента и  компьютерной обработки результатов, позволяет наглядно увидеть на экране зависимость одной физической величины от другой непосредственно в процессе измерений (в данном уроке зависимость температуры от времени). Важно то, что компьютером обрабатываются не какие-то виртуальные, а реальные физические процессы наблюдаемые здесь же. 
            Данный урок представлен на конкурс в связи с появлением в школах компьютерного измерительного комплекса лаборатории L-микро. В настоящее время наблюдается дефицит методических разработок по использованию данной измерительной системы. Применение лаборатории L-микро позволяет совместить преимущества живого эксперимента и  компьютерной обработки результатов, позволяет наглядно увидеть на экране зависимость одной физической величины от другой непосредственно в процессе измерений (в данном уроке зависимость температуры от времени). Важно то, что компьютером обрабатываются не какие-то виртуальные, а реальные физические процессы наблюдаемые здесь же.
Описание слайда:
Данный урок представлен на конкурс в связи с появлением в школах компьютерного измерительного комплекса лаборатории L-микро. В настоящее время наблюдается дефицит методических разработок по использованию данной измерительной системы. Применение лаборатории L-микро позволяет совместить преимущества живого эксперимента и компьютерной обработки результатов, позволяет наглядно увидеть на экране зависимость одной физической величины от другой непосредственно в процессе измерений (в данном уроке зависимость температуры от времени). Важно то, что компьютером обрабатываются не какие-то виртуальные, а реальные физические процессы наблюдаемые здесь же. Данный урок представлен на конкурс в связи с появлением в школах компьютерного измерительного комплекса лаборатории L-микро. В настоящее время наблюдается дефицит методических разработок по использованию данной измерительной системы. Применение лаборатории L-микро позволяет совместить преимущества живого эксперимента и компьютерной обработки результатов, позволяет наглядно увидеть на экране зависимость одной физической величины от другой непосредственно в процессе измерений (в данном уроке зависимость температуры от времени). Важно то, что компьютером обрабатываются не какие-то виртуальные, а реальные физические процессы наблюдаемые здесь же.

Слайд 4





          Современное общество ожидает от образования подготовленных, коммуникабельных людей с высоким уровнем развития, с умениями одновременно работать в группе и принимать самостоятельные решения. В рамках данного урока, через групповую работу учащихся развивается способность критически анализировать полученную информацию, защищать обоснованно свою точку зрения, находить верное решение. 
          Современное общество ожидает от образования подготовленных, коммуникабельных людей с высоким уровнем развития, с умениями одновременно работать в группе и принимать самостоятельные решения. В рамках данного урока, через групповую работу учащихся развивается способность критически анализировать полученную информацию, защищать обоснованно свою точку зрения, находить верное решение. 
           На основе наблюдений и экспериментов учащиеся могут сформировать знания о конвекции, ее механизме, ее особенностях, учатся работать с графиками.
           В опыте №3 показываются одновременно конвекция в жидкости и газе, такое сочетание приборов ранее не встречалось, конвекционная вертушка изготовлена учащимися (видеоролик, на котором показан данный опыт, создан автором, может быть использован в качестве видеодемонстрации конвекции).
Описание слайда:
Современное общество ожидает от образования подготовленных, коммуникабельных людей с высоким уровнем развития, с умениями одновременно работать в группе и принимать самостоятельные решения. В рамках данного урока, через групповую работу учащихся развивается способность критически анализировать полученную информацию, защищать обоснованно свою точку зрения, находить верное решение. Современное общество ожидает от образования подготовленных, коммуникабельных людей с высоким уровнем развития, с умениями одновременно работать в группе и принимать самостоятельные решения. В рамках данного урока, через групповую работу учащихся развивается способность критически анализировать полученную информацию, защищать обоснованно свою точку зрения, находить верное решение. На основе наблюдений и экспериментов учащиеся могут сформировать знания о конвекции, ее механизме, ее особенностях, учатся работать с графиками. В опыте №3 показываются одновременно конвекция в жидкости и газе, такое сочетание приборов ранее не встречалось, конвекционная вертушка изготовлена учащимися (видеоролик, на котором показан данный опыт, создан автором, может быть использован в качестве видеодемонстрации конвекции).

Слайд 5





Урок:  Изучение нового вида теплопередачи (конвекции).(8 класс)
    Цели урока:
Познакомить учащихся с конвекцией, выяснить причины её возникновения; изучить примеры проявления в природе.
Развитие коммуникативных навыков учащихся через организацию групповой работы.
Развитие творческого мышления учащихся.
Описание слайда:
Урок: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции).(8 класс) Цели урока: Познакомить учащихся с конвекцией, выяснить причины её возникновения; изучить примеры проявления в природе. Развитие коммуникативных навыков учащихся через организацию групповой работы. Развитие творческого мышления учащихся.

Слайд 6





I.Ориентировочно-мотивационный этап:
Актуализация знаний о теплопередаче, выравнивание стартовых позиций.
Создание ситуации успеха. Задание 1.
Проблемная ситуация, постановка учебной задачи. Задание 2. Опыт №1.
Описание слайда:
I.Ориентировочно-мотивационный этап: Актуализация знаний о теплопередаче, выравнивание стартовых позиций. Создание ситуации успеха. Задание 1. Проблемная ситуация, постановка учебной задачи. Задание 2. Опыт №1.

Слайд 7





II.Операционально-исполнительский этап:
Задание 2. Опыт №3.
Задание 2. Опыт №4.
Задание 3.
Задание 4.
Описание слайда:
II.Операционально-исполнительский этап: Задание 2. Опыт №3. Задание 2. Опыт №4. Задание 3. Задание 4.

Слайд 8





III. Рефлексивно-оценочный этап:
Обобщение темы урока. Задание 5.
Итоговая самооценка.
Домашнее задание.
Описание слайда:
III. Рефлексивно-оценочный этап: Обобщение темы урока. Задание 5. Итоговая самооценка. Домашнее задание.

Слайд 9





Оборудование и материалы: 
    Компьютерный измерительный блок. Мультимедийный проектор (телевизор), датчик температуры (0-1200С) – 2 шт., рабочее поле со стержнями, плата с зажимами - 2 шт., стакан из термостойкого стекла, теплоизоляционная перегородка. Штативы, алюминиевый стакан от калориметра, прибор для демонстрации конвекции в жидкости, спиртовка, вертушка для демонстрации конвекции в газе, ложка, раздаточный материал.
Описание слайда:
Оборудование и материалы: Компьютерный измерительный блок. Мультимедийный проектор (телевизор), датчик температуры (0-1200С) – 2 шт., рабочее поле со стержнями, плата с зажимами - 2 шт., стакан из термостойкого стекла, теплоизоляционная перегородка. Штативы, алюминиевый стакан от калориметра, прибор для демонстрации конвекции в жидкости, спиртовка, вертушка для демонстрации конвекции в газе, ложка, раздаточный материал.

Слайд 10





Источники информации:
Тепловые явления. Руководство по выполнению экспериментов. – М.: МГИУ, 2006.-36с
Тульчинский М.Е. качественные задачи по физике в 6 –7 классах. Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1976.
http://l-micro.ru
Петерсон Л.Г. Технология деятельностного метода как средство реализации современных целей образования. – М.: УМЦ «Школа 2000 …», 2004.
Описание слайда:
Источники информации: Тепловые явления. Руководство по выполнению экспериментов. – М.: МГИУ, 2006.-36с Тульчинский М.Е. качественные задачи по физике в 6 –7 классах. Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1976. http://l-micro.ru Петерсон Л.Г. Технология деятельностного метода как средство реализации современных целей образования. – М.: УМЦ «Школа 2000 …», 2004.

Слайд 11





Содержание урока

I.Ориентировочно-мотивационный этап:
       1. Актуализация знаний о теплопередаче, выравнивание стартовых позиций.
     2. Создание ситуации успеха.

Учитель организует работу в группах, выдаёт раздаточный материал, предлагает выполнить задание №1.
Учащиеся обращают внимание на то, что воздух плохой проводник тепла. Вопросы простые, по прошлой теме. Ситуация успеха.
Описание слайда:
Содержание урока I.Ориентировочно-мотивационный этап: 1. Актуализация знаний о теплопередаче, выравнивание стартовых позиций. 2. Создание ситуации успеха. Учитель организует работу в группах, выдаёт раздаточный материал, предлагает выполнить задание №1. Учащиеся обращают внимание на то, что воздух плохой проводник тепла. Вопросы простые, по прошлой теме. Ситуация успеха.

Слайд 12


Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





3. Проблемная ситуация, постановка учебной задачи.
3. Проблемная ситуация, постановка учебной задачи.
Учитель показывает опыт №1 «Наблюдение конвекции в газе».  Датчик температуры  нагревается когда он над рукой и не нагревается когда он под ней.
Описание слайда:
3. Проблемная ситуация, постановка учебной задачи. 3. Проблемная ситуация, постановка учебной задачи. Учитель показывает опыт №1 «Наблюдение конвекции в газе». Датчик температуры нагревается когда он над рукой и не нагревается когда он под ней.

Слайд 14





Задание №2 
   Пронаблюдайте опыты и графики к ним, ответьте на вопросы.
   Опыт  №1.
   1. Воздух плохой проводник, но тепло проводит. Почему?
   2. Когда рука сверху воздух не проводит тепло, когда снизу – проводит. Почему?
   3. Как изменилась температура датчика от 18,6 с до 35 с?
Описание слайда:
Задание №2 Пронаблюдайте опыты и графики к ним, ответьте на вопросы. Опыт №1. 1. Воздух плохой проводник, но тепло проводит. Почему? 2. Когда рука сверху воздух не проводит тепло, когда снизу – проводит. Почему? 3. Как изменилась температура датчика от 18,6 с до 35 с?

Слайд 15


Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Ситуация успеха переходит в ситуацию всеобщего неуспеха

      В конце первого этапа происходит формирование проблемы и цели урока, не учителем, а самими учащимися, на основе нехватки знаний для решения данной проблемы.
       Учащиеся отвечают на вопросы задания №2 к опыту №1
    и приходят сами к выводу о том, что есть другой вид теплопередачи, кроме теплопроводности. Формулируют  сами цель урока: изучить новый вид теплопередачи.
 
      После обсуждения учитель  говорит  название нового вида теплопередачи, т. к. учащиеся не знают его,  и записывает  на доске тему  урока: «Конвекция».
Описание слайда:
Ситуация успеха переходит в ситуацию всеобщего неуспеха В конце первого этапа происходит формирование проблемы и цели урока, не учителем, а самими учащимися, на основе нехватки знаний для решения данной проблемы. Учащиеся отвечают на вопросы задания №2 к опыту №1 и приходят сами к выводу о том, что есть другой вид теплопередачи, кроме теплопроводности. Формулируют сами цель урока: изучить новый вид теплопередачи. После обсуждения учитель говорит название нового вида теплопередачи, т. к. учащиеся не знают его, и записывает на доске тему урока: «Конвекция».

Слайд 17





II.Операционально-исполнительский этап:
      Учитель показывает опыт №2 «Наблюдение конвекции в газе».  Над нагретым цилиндром и под ним находятся датчики температуры. Верхний датчик нагревается, нижний – нет.
Описание слайда:
II.Операционально-исполнительский этап: Учитель показывает опыт №2 «Наблюдение конвекции в газе». Над нагретым цилиндром и под ним находятся датчики температуры. Верхний датчик нагревается, нижний – нет.

Слайд 18





Вопросы  к опыту №2
Почему верхний термометр нагревается до более высокой температуры, чем нижний?
Какова разность температур верхнего и нижнего термометра? Сравните разность температур в опыте №1 и опыте №2.
Описание слайда:
Вопросы к опыту №2 Почему верхний термометр нагревается до более высокой температуры, чем нижний? Какова разность температур верхнего и нижнего термометра? Сравните разность температур в опыте №1 и опыте №2.

Слайд 19


Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





      Учащиеся наблюдают одновременное движение жидкости в трубке и вращение вертушки и отвечают на вопросы.
      Учащиеся наблюдают одновременное движение жидкости в трубке и вращение вертушки и отвечают на вопросы.
Чем вызвано движение окрашенной жидкости в сосуде?
Чем вызвано вращение вертушки?
      Из обсуждения результатов опытов №2-3 учащиеся делают вывод:
     энергия переносится струями вещества (газа и жидкости).
Описание слайда:
Учащиеся наблюдают одновременное движение жидкости в трубке и вращение вертушки и отвечают на вопросы. Учащиеся наблюдают одновременное движение жидкости в трубке и вращение вертушки и отвечают на вопросы. Чем вызвано движение окрашенной жидкости в сосуде? Чем вызвано вращение вертушки? Из обсуждения результатов опытов №2-3 учащиеся делают вывод: энергия переносится струями вещества (газа и жидкости).

Слайд 21





Учитель демонстрирует опыт №4
   «Наблюдение  конвекции при смешивании горячей и холодной воды, разделённой до этого перегородкой».
Описание слайда:
Учитель демонстрирует опыт №4 «Наблюдение конвекции при смешивании горячей и холодной воды, разделённой до этого перегородкой».

Слайд 22





1. Почему, при смешивании жидкости наблюдаются затухающие температурные кривые в виде пульсаций?
Описание слайда:
1. Почему, при смешивании жидкости наблюдаются затухающие температурные кривые в виде пульсаций?

Слайд 23





2. Сравните температуру смеси с расчётной (среднее арифметическое между горячей и холодной водой).
Описание слайда:
2. Сравните температуру смеси с расчётной (среднее арифметическое между горячей и холодной водой).

Слайд 24





3. Почему на разной глубине  датчики показывают разную температуру?
Описание слайда:
3. Почему на разной глубине датчики показывают разную температуру?

Слайд 25





4. Чему равна температура  воды после перемешивания её ложкой?
Описание слайда:
4. Чему равна температура воды после перемешивания её ложкой?

Слайд 26





Чем переносится энергия во всех опытах?
Чем переносится энергия во всех опытах?
Как могли бы измениться результаты опытов, если вместо воды взять другую жидкость?
Что произошло бы в опыте №4, если сразу после удаления перегородки воду перемешать?
Описание слайда:
Чем переносится энергия во всех опытах? Чем переносится энергия во всех опытах? Как могли бы измениться результаты опытов, если вместо воды взять другую жидкость? Что произошло бы в опыте №4, если сразу после удаления перегородки воду перемешать?

Слайд 27





   Учащиеся обращают внимание на то, что естественная конвекция происходит из-за различия температур в разных местах среды и вызванного этим различия плотностей. При вынужденной конвекции энергия нагретой жидкости или газа переносится, главным образом, с помощью насоса, мешалок и других устройств.
   Учащиеся обращают внимание на то, что естественная конвекция происходит из-за различия температур в разных местах среды и вызванного этим различия плотностей. При вынужденной конвекции энергия нагретой жидкости или газа переносится, главным образом, с помощью насоса, мешалок и других устройств.

  Учитель предлагает выполнить, а учащиеся выполняют 3-е и 4-е задание.
Описание слайда:
Учащиеся обращают внимание на то, что естественная конвекция происходит из-за различия температур в разных местах среды и вызванного этим различия плотностей. При вынужденной конвекции энергия нагретой жидкости или газа переносится, главным образом, с помощью насоса, мешалок и других устройств. Учащиеся обращают внимание на то, что естественная конвекция происходит из-за различия температур в разных местах среды и вызванного этим различия плотностей. При вынужденной конвекции энергия нагретой жидкости или газа переносится, главным образом, с помощью насоса, мешалок и других устройств. Учитель предлагает выполнить, а учащиеся выполняют 3-е и 4-е задание.

Слайд 28


Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





III. Рефлексивно-оценочный этап:
Обобщение темы урока.
Итоговая самооценка.
Домашнее задание
Описание слайда:
III. Рефлексивно-оценочный этап: Обобщение темы урока. Итоговая самооценка. Домашнее задание

Слайд 30


Разработка урока по теме: Изучение нового вида теплопередачи (конвекции). (8 класс)   Учитель физики   МОУ«Лицей №124» г.Барнаула  Нови, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





   Учащиеся отвечают на обобщенные вопросы по теме, соотносят свои полученные знания с поставленной целью. Удалось ли им достигнуть цели? Рассматривают вопросы на проверку понимания темы. Делают для себя вывод, насколько они  были успешны на уроке, что необходимо предпринять, чтобы лучше усвоить понятие конвекции. Сдают анкету.
   Учащиеся отвечают на обобщенные вопросы по теме, соотносят свои полученные знания с поставленной целью. Удалось ли им достигнуть цели? Рассматривают вопросы на проверку понимания темы. Делают для себя вывод, насколько они  были успешны на уроке, что необходимо предпринять, чтобы лучше усвоить понятие конвекции. Сдают анкету.
Описание слайда:
Учащиеся отвечают на обобщенные вопросы по теме, соотносят свои полученные знания с поставленной целью. Удалось ли им достигнуть цели? Рассматривают вопросы на проверку понимания темы. Делают для себя вывод, насколько они были успешны на уроке, что необходимо предпринять, чтобы лучше усвоить понятие конвекции. Сдают анкету. Учащиеся отвечают на обобщенные вопросы по теме, соотносят свои полученные знания с поставленной целью. Удалось ли им достигнуть цели? Рассматривают вопросы на проверку понимания темы. Делают для себя вывод, насколько они были успешны на уроке, что необходимо предпринять, чтобы лучше усвоить понятие конвекции. Сдают анкету.

Слайд 32





Домашнее задание: 
   1 уровень. §5, задачи №759-762,767.
   По желанию:
   2 уровень.  1.  Изготовить прибор для демонстрации конвекции.
                       2. Подготовить доклад о проявлении конвекции в природе и технике.
  
 Учитель благодарит учащихся за работу на уроке.
Описание слайда:
Домашнее задание: 1 уровень. §5, задачи №759-762,767. По желанию: 2 уровень. 1. Изготовить прибор для демонстрации конвекции. 2. Подготовить доклад о проявлении конвекции в природе и технике. Учитель благодарит учащихся за работу на уроке.

Слайд 33





Спасибо за внимание!
Автор:
Новиков Алексей Владимирович,
учитель физики высшей категории МОУ «Лицей №124» г. Барнаула
Электронная почта:  novikov65@bk.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Автор: Новиков Алексей Владимирович, учитель физики высшей категории МОУ «Лицей №124» г. Барнаула Электронная почта: novikov65@bk.ru

Слайд 34





конец
Описание слайда:
конец



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию