🗊Презентация Развитие малого бизнеса в России: история и современность

Нажмите для полного просмотра!
Развитие малого бизнеса в России: история и современность, слайд №1Развитие малого бизнеса в России: история и современность, слайд №2Развитие малого бизнеса в России: история и современность, слайд №3Развитие малого бизнеса в России: история и современность, слайд №4Развитие малого бизнеса в России: история и современность, слайд №5Развитие малого бизнеса в России: история и современность, слайд №6Развитие малого бизнеса в России: история и современность, слайд №7Развитие малого бизнеса в России: история и современность, слайд №8Развитие малого бизнеса в России: история и современность, слайд №9Развитие малого бизнеса в России: история и современность, слайд №10Развитие малого бизнеса в России: история и современность, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие малого бизнеса в России: история и современность. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие малого бизнеса в России: история и современность 

Выполнила:
Студентка группы ЗИО-2
Ехлакова Ирина
Описание слайда:
Развитие малого бизнеса в России: история и современность Выполнила: Студентка группы ЗИО-2 Ехлакова Ирина

Слайд 2





Развитие малого бизнеса в России

“Малый бизнес” - система экономически обособленных малых и средних предприятий, ориентированных на рынок, формирующих структуру и объем производства под воздействием покупательского спроса на товары и услуги, административно не зависимых от государственных и иных учреждений.
Описание слайда:
Развитие малого бизнеса в России “Малый бизнес” - система экономически обособленных малых и средних предприятий, ориентированных на рынок, формирующих структуру и объем производства под воздействием покупательского спроса на товары и услуги, административно не зависимых от государственных и иных учреждений.

Слайд 3





Общие критерии
На основе которых предприятия относятся к малому бизнесу, является:
численность персонала;
размер уставного капитала;
величина активов;
объем оборота (прибыли, дохода).
Описание слайда:
Общие критерии На основе которых предприятия относятся к малому бизнесу, является: численность персонала; размер уставного капитала; величина активов; объем оборота (прибыли, дохода).

Слайд 4





История развития малого бизнеса в России

История малого предпринимательства в России связана с широким распространением кооперативов и трудовых артелей. На начало 1917 года действовало около 50 тысяч кооперативов, причем коллективная собственность распространялась на все этапы - от закупки средств и предметов труда до продажи изготовленного продукта. Артели обладали особой мобильностью, их состав постоянно менялся, сохранялось лишь ядро из четырех-пяти человек.
Описание слайда:
История развития малого бизнеса в России История малого предпринимательства в России связана с широким распространением кооперативов и трудовых артелей. На начало 1917 года действовало около 50 тысяч кооперативов, причем коллективная собственность распространялась на все этапы - от закупки средств и предметов труда до продажи изготовленного продукта. Артели обладали особой мобильностью, их состав постоянно менялся, сохранялось лишь ядро из четырех-пяти человек.

Слайд 5





Для первого этапа (1985 – 1987 гг.)
 характерно зарождение и деятельность центров научно - технического творчества, временных творческих коллективов при общественных организациях, распространение бригадных подрядов, малочисленность участников предпринимательства и его экспериментальный характер, формирование эмоционально - психологических основ предпринимательской деятельности на базе частной собственности.
 Этот этап можно назвать экспериментальным.
Описание слайда:
Для первого этапа (1985 – 1987 гг.)  характерно зарождение и деятельность центров научно - технического творчества, временных творческих коллективов при общественных организациях, распространение бригадных подрядов, малочисленность участников предпринимательства и его экспериментальный характер, формирование эмоционально - психологических основ предпринимательской деятельности на базе частной собственности. Этот этап можно назвать экспериментальным.

Слайд 6





Во время второго этапа ( 1987-1988гг.)
сфера деятельности малого бизнеса расширяется, количество людей, принимающих в нём участие, увеличивается ; предпринимательство приобретает характер активного многочисленного движения. Целью развития малого бизнеса является насыщение внутреннего рынка потребительскими товарами. 
Этот этап назвали этапом " кооперативного движения " 
Описание слайда:
Во время второго этапа ( 1987-1988гг.) сфера деятельности малого бизнеса расширяется, количество людей, принимающих в нём участие, увеличивается ; предпринимательство приобретает характер активного многочисленного движения. Целью развития малого бизнеса является насыщение внутреннего рынка потребительскими товарами. Этот этап назвали этапом " кооперативного движения " 

Слайд 7





Третий этап ( 1989-1990гг.)
связан с принятием законодательных актов, направленных на активизацию малых предприятий. Началась подготовка к проведению так называемой малой приватизации. Она создавала необходимую базу для реального перехода к рыночным отношениям, повышения экономической эффективности российской экономики. Именно в это время было узаконено частное предпринимательство.
Описание слайда:
Третий этап ( 1989-1990гг.) связан с принятием законодательных актов, направленных на активизацию малых предприятий. Началась подготовка к проведению так называемой малой приватизации. Она создавала необходимую базу для реального перехода к рыночным отношениям, повышения экономической эффективности российской экономики. Именно в это время было узаконено частное предпринимательство.

Слайд 8





Для четвертого этапа (1991-1992 гг.)
характерны коммерциализация и появление среднего и крупного бизнеса. Произошли коренные изменения в отношении государства к развитию предпринимательства.
Описание слайда:
Для четвертого этапа (1991-1992 гг.) характерны коммерциализация и появление среднего и крупного бизнеса. Произошли коренные изменения в отношении государства к развитию предпринимательства.

Слайд 9





Пятый этап ( 1993-1994гг.)
стал полосой широкомасштабной приватизации и развития всех видов предпринимательства, появления множества собственников и интенсивного участия малого бизнеса в сфере услуг, торговли, общественного питания, легкой промышленности, производящей товары массового потребления и длительного пользования.
Описание слайда:
Пятый этап ( 1993-1994гг.) стал полосой широкомасштабной приватизации и развития всех видов предпринимательства, появления множества собственников и интенсивного участия малого бизнеса в сфере услуг, торговли, общественного питания, легкой промышленности, производящей товары массового потребления и длительного пользования.

Слайд 10





Шестой этап ( с 1995 г.)
развития предпринимательства сможет изменить соотношение деятельных сил в пользу инновационных процессов. Тогда предпринимательство сможет проявляться во всем многообразии и обнаруживать силы, способные двигать рынок, обеспечивать нормальное функционирование рыночной экономики, сосуществование различных субъектов, каждому из которых отведены свои сферы приложения деятельности и свои задачи.
Описание слайда:
Шестой этап ( с 1995 г.) развития предпринимательства сможет изменить соотношение деятельных сил в пользу инновационных процессов. Тогда предпринимательство сможет проявляться во всем многообразии и обнаруживать силы, способные двигать рынок, обеспечивать нормальное функционирование рыночной экономики, сосуществование различных субъектов, каждому из которых отведены свои сферы приложения деятельности и свои задачи.

Слайд 11





 Заключение
Малый бизнес обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. А также создавать атмосферу конкуренции и ту среду предпринимательства, без которой рыночная экономика невозможна. Важность малых предприятий еще и в том, что ведя ожесточенную конкурентную борьбу за выживание, они вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка, ведь чтобы существовать надо получать средства к существованию, а значит быть лучше других не только в количестве производимой продукции, но и в ее качестве, чтобы прибыль доставалась именно им. 
Описание слайда:
 Заключение Малый бизнес обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. А также создавать атмосферу конкуренции и ту среду предпринимательства, без которой рыночная экономика невозможна. Важность малых предприятий еще и в том, что ведя ожесточенную конкурентную борьбу за выживание, они вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка, ведь чтобы существовать надо получать средства к существованию, а значит быть лучше других не только в количестве производимой продукции, но и в ее качестве, чтобы прибыль доставалась именно им. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию