🗊Презентация Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №1Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №2Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №3Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №4Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №5Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №6Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №7Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №8Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №9Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №10Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №11Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №12Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №13Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №14Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»

Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода 
Выпускная квалификационная работа
по направлению: 49.03.01- Физическая культура
Профиль подготовки: Спортивная тренировка в избранном виде спорта (гандбол)
Выполнила: 
Студентка 4 курса 8 группы
Семенова Ксения Олеговна
Научный руководитель:
Старший преподаватель
Анненко Инна Юрьевна
Описание слайда:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург» Развитие специальной выносливости юных гандболистов на основе применения игрового метода Выпускная квалификационная работа по направлению: 49.03.01- Физическая культура Профиль подготовки: Спортивная тренировка в избранном виде спорта (гандбол) Выполнила: Студентка 4 курса 8 группы Семенова Ксения Олеговна Научный руководитель: Старший преподаватель Анненко Инна Юрьевна

Слайд 2





Актуальность
На современном этапе развития спорта в условиях неуклонного роста его достижений и обострившегося соперничества на мировой спортивной арене большое значение приобретает проблема эффективной подготовки спортивных резервов. Опыт большого количества тренеров показывает, что качественные развитие специальной выносливости позволит им добиться высоких результатов. В то же время большинство специалистов отмечают, что главная проблема современного гандбола не эффективное развитие специальной выносливости

Проблема. В тренировке юных гандболистов до сих пор подвижный игры используется как вспомогательное средство для обеспечения необходимого фона занятия, активизация внимания. Развитие же специальной выносливости проводится в основном лишь многократным повторением действий.
Описание слайда:
Актуальность На современном этапе развития спорта в условиях неуклонного роста его достижений и обострившегося соперничества на мировой спортивной арене большое значение приобретает проблема эффективной подготовки спортивных резервов. Опыт большого количества тренеров показывает, что качественные развитие специальной выносливости позволит им добиться высоких результатов. В то же время большинство специалистов отмечают, что главная проблема современного гандбола не эффективное развитие специальной выносливости Проблема. В тренировке юных гандболистов до сих пор подвижный игры используется как вспомогательное средство для обеспечения необходимого фона занятия, активизация внимания. Развитие же специальной выносливости проводится в основном лишь многократным повторением действий.

Слайд 3





Гипотеза
Предполагается, что целенаправленное применение в учебно-тренировочном процессе игрового метода позволит повысить уровень развития специальной выносливости  гандболисток 12-13 лет.
Описание слайда:
Гипотеза Предполагается, что целенаправленное применение в учебно-тренировочном процессе игрового метода позволит повысить уровень развития специальной выносливости гандболисток 12-13 лет.

Слайд 4





Теоретическая и практическая значимость
Теоретическая значимость исследования развития специальной выносливости определена следующим образом: полученные результаты расширяют представления о развития специальной выносливости гандболисток 12-13 лет по средствам использования игрового метода.
Практическая значимость. Использование игрового метода в формировании специальной выносливости имеет возможность применяться в учебно-тренировочном процессе гандболисток
Описание слайда:
Теоретическая и практическая значимость Теоретическая значимость исследования развития специальной выносливости определена следующим образом: полученные результаты расширяют представления о развития специальной выносливости гандболисток 12-13 лет по средствам использования игрового метода. Практическая значимость. Использование игрового метода в формировании специальной выносливости имеет возможность применяться в учебно-тренировочном процессе гандболисток

Слайд 5





Цель исследования
Обоснование использования игрового метода направленного на развитие специальной выносливости гандболисток 12-13 лет.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс гандболисток 12-13лет 
Предмет исследования: специальная выносливость гандболисток 12-13 лет.
Описание слайда:
Цель исследования Обоснование использования игрового метода направленного на развитие специальной выносливости гандболисток 12-13 лет. Объект исследования: учебно-тренировочный процесс гандболисток 12-13лет Предмет исследования: специальная выносливость гандболисток 12-13 лет.

Слайд 6





Задачи исследования:
1. Провести анкетирование ведущих тренеров СДЮСШОР по развитию специальной выносливости у гандболисток
2. Определить уровень развития специальной выносливости  у гандболисток 12-13 лет
3. Систематизировать комплекс подвижных и специально игровых упражнений, направленных на повышение специальной выносливости гандболисток  12-13 лет. 
4. Экспериментально обосновать эффективность разработанного комплекса подвижных и подводящих к гандболу игр.
Описание слайда:
Задачи исследования: 1. Провести анкетирование ведущих тренеров СДЮСШОР по развитию специальной выносливости у гандболисток 2. Определить уровень развития специальной выносливости у гандболисток 12-13 лет 3. Систематизировать комплекс подвижных и специально игровых упражнений, направленных на повышение специальной выносливости гандболисток 12-13 лет. 4. Экспериментально обосновать эффективность разработанного комплекса подвижных и подводящих к гандболу игр.

Слайд 7





Методы исследования
1. Теоретический анализ и обобщение литературных источников
2. Опрос в виде анкетирования
3. Спортивно-педагогическое тестирование
4. Методы математической статистики
Описание слайда:
Методы исследования 1. Теоретический анализ и обобщение литературных источников 2. Опрос в виде анкетирования 3. Спортивно-педагогическое тестирование 4. Методы математической статистики

Слайд 8





Организация исследования
Первый этап – организационный, посвященный анализу литературных источников по исследуемой теме, обоснованию и формулированию задач исследования, определялись и осваивались методы исследования. 
На втором этапе проводился сбор материала, а именно, социометрическое исследование специальную выносливость учебно-тренировочных  групп ДЮСШ по гандболу, продолжалось изучение литературных источников, их реферирование.
Третий этап - обобщение материала, систематизация данных, формулирование выводов и практических рекомендаций, написание работы
Описание слайда:
Организация исследования Первый этап – организационный, посвященный анализу литературных источников по исследуемой теме, обоснованию и формулированию задач исследования, определялись и осваивались методы исследования. На втором этапе проводился сбор материала, а именно, социометрическое исследование специальную выносливость учебно-тренировочных групп ДЮСШ по гандболу, продолжалось изучение литературных источников, их реферирование. Третий этап - обобщение материала, систематизация данных, формулирование выводов и практических рекомендаций, написание работы

Слайд 9





Результаты исследования и их обсуждения.
Анкетирование. Какие средства развития специальной выносливости гандболистов  12-13 лет,  Вы считаете основными?
Описание слайда:
Результаты исследования и их обсуждения. Анкетирование. Какие средства развития специальной выносливости гандболистов 12-13 лет, Вы считаете основными?

Слайд 10





Анкетирование
По вашему мнению, в какой части занятия преимущественно используется игровой метод?
Описание слайда:
Анкетирование По вашему мнению, в какой части занятия преимущественно используется игровой метод?

Слайд 11





Результаты педагогического тестирования до эксперимента.
Описание слайда:
Результаты педагогического тестирования до эксперимента.

Слайд 12





Комплекс средств направленный на развитие специальной выносливости гандболисток 12-13 лет.
1 блок включал в себя подвижные игры
2 блок включал в себя специальные игровые упражнения
Описание слайда:
Комплекс средств направленный на развитие специальной выносливости гандболисток 12-13 лет. 1 блок включал в себя подвижные игры 2 блок включал в себя специальные игровые упражнения

Слайд 13





Результаты тестирования после эксперимента
Описание слайда:
Результаты тестирования после эксперимента

Слайд 14





ВЫВОДЫ

1.	В ходе анкетирования  ведущих тренеров по гандболу  выявлено, что 61% опрошенных респондентов считают основными игровые упражнения, 15% - собственно игра гандбол, и 12% - отдают предпочтения общеразвивающим и подготовительным упражнениям. Однако, большинство респондентов используют подвижные игры только в подготовительной и заключительной части занятия, что снижает их эффективность в развитии специальной выносливости.
2.		Определено, что уровень развития специальной выносливости у гандболисток контрольной и экспериментальной групп  до педагогического эксперимента по показателям специальной выносливости находился на уровне ниже среднего согласно программе СДЮСШОР для девушек данного возраста. Различий между контрольной и экспериментальной групп по показателям специальной выносливости  не выявлено (P≥0,05)
3. Разработан комплекс средств, направленный на развитие специальной выносливости гандболисток 12-13 лет включающих в себя два блока: 
    подвижные игры  и специальные игровые упражнения
 4.	Установлено, что после проведения педагогического эксперимента уровень развития специальной выносливости у гандболисток экспериментальной группы вырос на 44% (P≤0,05). В то время как, у гандболисток контрольной группы этот показатель на 32%.Таким образом, показатели специальной выносливости у гандболисток экспериментальной группы после эксперимента оказались на 12% выше, чем у контрольной (P≤0,05). 
 
Описание слайда:
ВЫВОДЫ 1. В ходе анкетирования ведущих тренеров по гандболу выявлено, что 61% опрошенных респондентов считают основными игровые упражнения, 15% - собственно игра гандбол, и 12% - отдают предпочтения общеразвивающим и подготовительным упражнениям. Однако, большинство респондентов используют подвижные игры только в подготовительной и заключительной части занятия, что снижает их эффективность в развитии специальной выносливости. 2. Определено, что уровень развития специальной выносливости у гандболисток контрольной и экспериментальной групп до педагогического эксперимента по показателям специальной выносливости находился на уровне ниже среднего согласно программе СДЮСШОР для девушек данного возраста. Различий между контрольной и экспериментальной групп по показателям специальной выносливости не выявлено (P≥0,05) 3. Разработан комплекс средств, направленный на развитие специальной выносливости гандболисток 12-13 лет включающих в себя два блока: подвижные игры и специальные игровые упражнения 4. Установлено, что после проведения педагогического эксперимента уровень развития специальной выносливости у гандболисток экспериментальной группы вырос на 44% (P≤0,05). В то время как, у гандболисток контрольной группы этот показатель на 32%.Таким образом, показатели специальной выносливости у гандболисток экспериментальной группы после эксперимента оказались на 12% выше, чем у контрольной (P≤0,05).  

Слайд 15





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию