🗊Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №1Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №2Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №3Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №4Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №5Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №6Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №7Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №8Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №9Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №10Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №11Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №12Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №13Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №14Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №15Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №16Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости   Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости 
Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №41
г. Торопца Тверской области
Описание слайда:
Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №41 г. Торопца Тверской области

Слайд 2





Цель
   формирование орфографической зоркости у обучающихся начальной ступени образования
Описание слайда:
Цель формирование орфографической зоркости у обучающихся начальной ступени образования

Слайд 3





Этапы работы
1. Исследование уровня внимания обучающихся.
2. Обучение орфографическому чтению.
3. Развитие внимания, памяти (формирование орфографической зоркости).
Описание слайда:
Этапы работы 1. Исследование уровня внимания обучающихся. 2. Обучение орфографическому чтению. 3. Развитие внимания, памяти (формирование орфографической зоркости).

Слайд 4





Результаты исследования уровня внимания обучающихся в 1 классе
 Уровень внимания          кол-во детей в %
Высокий                              10
Средний                              32
Ниже среднего                    38
Низкий                                 20
   Развитие внимания и памяти – путь к успеху.
Описание слайда:
Результаты исследования уровня внимания обучающихся в 1 классе Уровень внимания кол-во детей в % Высокий 10 Средний 32 Ниже среднего 38 Низкий 20 Развитие внимания и памяти – путь к успеху.

Слайд 5





Что мотивирует орфографическую работу?
Понимание отдаленных целей обучения правописанию.
Осознание ближайших целей обучения правописанию.
Понимание социальной роли грамотного письма.
Организация взаимопомощи в коллективе обучающихся.
Необходимость выразить свои мысли письменно.
Описание слайда:
Что мотивирует орфографическую работу? Понимание отдаленных целей обучения правописанию. Осознание ближайших целей обучения правописанию. Понимание социальной роли грамотного письма. Организация взаимопомощи в коллективе обучающихся. Необходимость выразить свои мысли письменно.

Слайд 6





Интеллектуальная разминка
Несложные упражнения, развивающие быстроту реакции, зрительную и слуховую память, логическое мышление.
Занимательные вопросы.
Упражнение «Находим соответствие»
Сорока                    заливается
Соловей                сплетничает
Описание слайда:
Интеллектуальная разминка Несложные упражнения, развивающие быстроту реакции, зрительную и слуховую память, логическое мышление. Занимательные вопросы. Упражнение «Находим соответствие» Сорока заливается Соловей сплетничает

Слайд 7





Орфографическое чтение как прием изучения непроверяемых и труднопроверяемых написаний.
В основе этого приема лежит артикуляционная память.
Пример отработки произношения:

Сидит в накрахмаленном платье.
Описание слайда:
Орфографическое чтение как прием изучения непроверяемых и труднопроверяемых написаний. В основе этого приема лежит артикуляционная память. Пример отработки произношения: Сидит в накрахмаленном платье.

Слайд 8





                для этого необходимо
                для этого необходимо
Научить детей слышать звуки, определять их количество в словах, различать гласные и согласные, ударные и безударные.
Приучить к самоконтролю.
Научить видеть «опасные места» в словах.
Различать части речи.
Описание слайда:
для этого необходимо для этого необходимо Научить детей слышать звуки, определять их количество в словах, различать гласные и согласные, ударные и безударные. Приучить к самоконтролю. Научить видеть «опасные места» в словах. Различать части речи.

Слайд 9





Приемы, развивающие орфографическую зоркость.
Волшебный квадрат.
Жужжащее чтение с орфографическим проговариванием
Алфавитные книжки
Письмо с проговариванием
Письмо с комментарием
Повторение изученной орфограммы
Формулирование правил с опорой на ключевые слова
Алгоритмы – памятки
Игровые моменты
Рецензирование домашней работы
Описание слайда:
Приемы, развивающие орфографическую зоркость. Волшебный квадрат. Жужжащее чтение с орфографическим проговариванием Алфавитные книжки Письмо с проговариванием Письмо с комментарием Повторение изученной орфограммы Формулирование правил с опорой на ключевые слова Алгоритмы – памятки Игровые моменты Рецензирование домашней работы

Слайд 10





Приемы, развивающие внимание, память, формирующие орфографическую зоркость
«Угадай слово»   ученик   1      ч
                                            2      е
                                            3      у
                                            4      и
                                            5      н
                                            6      к
Описание слайда:
Приемы, развивающие внимание, память, формирующие орфографическую зоркость «Угадай слово» ученик 1 ч 2 е 3 у 4 и 5 н 6 к

Слайд 11





«Найди слово» м д е р с ж у р к п н ы й х
«Найди слово» м д е р с ж у р к п н ы й х
(дежурный)
«Что лишнее?», «Кто внимательнее?», «Кто писал?», 
«Что изменилось в слове?»   
слава – Слава – слова - слово
Описание слайда:
«Найди слово» м д е р с ж у р к п н ы й х «Найди слово» м д е р с ж у р к п н ы й х (дежурный) «Что лишнее?», «Кто внимательнее?», «Кто писал?», «Что изменилось в слове?» слава – Слава – слова - слово

Слайд 12





«Утомился – позови сказку»
Муха, муха – Цокотуха,
Позолоченное брюхо.
Муха по лесу пошла,
Муха ягодку нашла.
Пошла муха в магазин 
И купила а п е л ь с и н.
Описание слайда:
«Утомился – позови сказку» Муха, муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо. Муха по лесу пошла, Муха ягодку нашла. Пошла муха в магазин И купила а п е л ь с и н.

Слайд 13





Внимание поддерживается мышлением.
К..тенок (пушистый), с..леный (огурец),
Т..желая (сумка), м..ясные (блюда),
З..леная (листва).
Тень, сад, лес, лисы, доски, море, диво.
Описание слайда:
Внимание поддерживается мышлением. К..тенок (пушистый), с..леный (огурец), Т..желая (сумка), м..ясные (блюда), З..леная (листва). Тень, сад, лес, лисы, доски, море, диво.

Слайд 14





Игры тоже учат мыслить
Соревнование «Составь слово».
  0 – рот, ком, дом, кот, лом и т. д.
 00 – ворон, окно, холод, мороз и т. д.
 000 – молоко, молоток, огород, болото.
  
Игра «Составь фразу»
Описание слайда:
Игры тоже учат мыслить Соревнование «Составь слово». 0 – рот, ком, дом, кот, лом и т. д. 00 – ворон, окно, холод, мороз и т. д. 000 – молоко, молоток, огород, болото. Игра «Составь фразу»

Слайд 15





Развивает орфографическую зоркость мотивированная деятельность
Работа по конкретному заданию
Работа с карточкой – помощницей
Игры с лингвистическим заданием.
Описание слайда:
Развивает орфографическую зоркость мотивированная деятельность Работа по конкретному заданию Работа с карточкой – помощницей Игры с лингвистическим заданием.

Слайд 16





Результаты работы по данной теме
Уровень внимания      кол-во уч-ся в %
                                      1 кл.          3 кл.
Высокий                          10              35
Средний                          32              50
Ниже среднего               38               15
Низкий                             20
Описание слайда:
Результаты работы по данной теме Уровень внимания кол-во уч-ся в % 1 кл. 3 кл. Высокий 10 35 Средний 32 50 Ниже среднего 38 15 Низкий 20

Слайд 17





Результативность развития орфографической зоркости
Описание слайда:
Результативность развития орфографической зоркости



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию