🗊Развитие представлений о происхождении жизни на Земле Проверочная работа

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Развитие представлений о происхождении жизни на Земле  Проверочная работа, слайд №1Развитие представлений о происхождении жизни на Земле  Проверочная работа, слайд №2Развитие представлений о происхождении жизни на Земле  Проверочная работа, слайд №3Развитие представлений о происхождении жизни на Земле  Проверочная работа, слайд №4Развитие представлений о происхождении жизни на Земле  Проверочная работа, слайд №5Развитие представлений о происхождении жизни на Земле  Проверочная работа, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Развитие представлений о происхождении жизни на Земле Проверочная работа. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие представлений о происхождении жизни на Земле
Проверочная работа
Описание слайда:
Развитие представлений о происхождении жизни на Земле Проверочная работа

Слайд 2





I. ВЫПОЛНИТЕ ТЕСТ
1. Назовите ученого, который первым высказал гипотезу абиогенного происхождения органических соединений, сформулировал естественнонаучную теорию происхождения жизни на Земле.
1) А. И. Опарин
2) С. Миллер
3) В. М. Волькенштейн
4) Л. Пастер
5) Ф. Реди
Описание слайда:
I. ВЫПОЛНИТЕ ТЕСТ 1. Назовите ученого, который первым высказал гипотезу абиогенного происхождения органических соединений, сформулировал естественнонаучную теорию происхождения жизни на Земле. 1) А. И. Опарин 2) С. Миллер 3) В. М. Волькенштейн 4) Л. Пастер 5) Ф. Реди

Слайд 3





2. В чем заключается вклад Л. Пастера в развитие представлений о происхождении жизни на Земле?
2. В чем заключается вклад Л. Пастера в развитие представлений о происхождении жизни на Земле?
1) впервые высказал предположение о составе первичной атмосферы Земли и о возможности образования органических соединений из неорганических под действием мощных электрических разрядов
2) впервые экспериментально доказал возможность образования аминокислот из неорганических соединений
3) доказал невозможность самозарождения микроорганизмов
4) доказал невозможность непосредственно­го возникновения высокоорганизованных живых существ из неживой природы
Описание слайда:
2. В чем заключается вклад Л. Пастера в развитие представлений о происхождении жизни на Земле? 2. В чем заключается вклад Л. Пастера в развитие представлений о происхождении жизни на Земле? 1) впервые высказал предположение о составе первичной атмосферы Земли и о возможности образования органических соединений из неорганических под действием мощных электрических разрядов 2) впервые экспериментально доказал возможность образования аминокислот из неорганических соединений 3) доказал невозможность самозарождения микроорганизмов 4) доказал невозможность непосредственно­го возникновения высокоорганизованных живых существ из неживой природы

Слайд 4





3. Один из ученых провел следующий опыт. Он вложил в стеклянные сосуды свежее мясо. Часть сосудов он оставил открытыми, а часть сосудов накрыл марлей. Через несколько дней в мясе, лежащем в открытых сосудах, появились личинки мух. На мясе в сосудах, обвязанных марлей, личинок не было. Этот ученый сделал вывод, что личинки зарождаются не из самого мяса (как было принято считать), а из яиц, отложенных мухами. 
3. Один из ученых провел следующий опыт. Он вложил в стеклянные сосуды свежее мясо. Часть сосудов он оставил открытыми, а часть сосудов накрыл марлей. Через несколько дней в мясе, лежащем в открытых сосудах, появились личинки мух. На мясе в сосудах, обвязанных марлей, личинок не было. Этот ученый сделал вывод, что личинки зарождаются не из самого мяса (как было принято считать), а из яиц, отложенных мухами. 
1) Ван Гельмонт 
2) Л. Пастер 
3) Ф. Реди 
4) А. И. Опарин
Описание слайда:
3. Один из ученых провел следующий опыт. Он вложил в стеклянные сосуды свежее мясо. Часть сосудов он оставил открытыми, а часть сосудов накрыл марлей. Через несколько дней в мясе, лежащем в открытых сосудах, появились личинки мух. На мясе в сосудах, обвязанных марлей, личинок не было. Этот ученый сделал вывод, что личинки зарождаются не из самого мяса (как было принято считать), а из яиц, отложенных мухами. 3. Один из ученых провел следующий опыт. Он вложил в стеклянные сосуды свежее мясо. Часть сосудов он оставил открытыми, а часть сосудов накрыл марлей. Через несколько дней в мясе, лежащем в открытых сосудах, появились личинки мух. На мясе в сосудах, обвязанных марлей, личинок не было. Этот ученый сделал вывод, что личинки зарождаются не из самого мяса (как было принято считать), а из яиц, отложенных мухами. 1) Ван Гельмонт 2) Л. Пастер 3) Ф. Реди 4) А. И. Опарин

Слайд 5





4. Один из ученых провел следующий опыт. Он поместил питательный бульон в колбу с длинным узким горлышком S-образной формы. Затем он прокипятил бульон, чтобы убить находящихся там микробов. Микробы не появлялись в бульоне месяцами до тех пор, пока колбу не переворачивали и бульон не касался S-образного колена горлышка, где находились осевшие там микробы. Эти опыты доказали невозможность самопроизвольного зарождения. Назовите этого ученого.
4. Один из ученых провел следующий опыт. Он поместил питательный бульон в колбу с длинным узким горлышком S-образной формы. Затем он прокипятил бульон, чтобы убить находящихся там микробов. Микробы не появлялись в бульоне месяцами до тех пор, пока колбу не переворачивали и бульон не касался S-образного колена горлышка, где находились осевшие там микробы. Эти опыты доказали невозможность самопроизвольного зарождения. Назовите этого ученого.
1) Ван Гельмонт
2) Л. Пастер
3) Ф. Реди
4) А. И. Опарин
5) С. Миллер
Описание слайда:
4. Один из ученых провел следующий опыт. Он поместил питательный бульон в колбу с длинным узким горлышком S-образной формы. Затем он прокипятил бульон, чтобы убить находящихся там микробов. Микробы не появлялись в бульоне месяцами до тех пор, пока колбу не переворачивали и бульон не касался S-образного колена горлышка, где находились осевшие там микробы. Эти опыты доказали невозможность самопроизвольного зарождения. Назовите этого ученого. 4. Один из ученых провел следующий опыт. Он поместил питательный бульон в колбу с длинным узким горлышком S-образной формы. Затем он прокипятил бульон, чтобы убить находящихся там микробов. Микробы не появлялись в бульоне месяцами до тех пор, пока колбу не переворачивали и бульон не касался S-образного колена горлышка, где находились осевшие там микробы. Эти опыты доказали невозможность самопроизвольного зарождения. Назовите этого ученого. 1) Ван Гельмонт 2) Л. Пастер 3) Ф. Реди 4) А. И. Опарин 5) С. Миллер

Слайд 6





II. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ
Какие условия необходимы для возникновения живых организмов по мнению древнегреческих философов?
Что вам известно о теории вечности жизни?
Что вы думаете о теории занесения «семян жизни» на Землю из космоса?
Описание слайда:
II. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ Какие условия необходимы для возникновения живых организмов по мнению древнегреческих философов? Что вам известно о теории вечности жизни? Что вы думаете о теории занесения «семян жизни» на Землю из космоса?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию