🗊Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №1Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №2Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №3Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №4Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №5Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №6Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №7Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №8Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №9Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №10Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №11Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №12Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №13Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №14Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №15Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №16Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №17Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №18Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией
Описание слайда:
Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией

Слайд 2





« Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души».
« Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души».

(Платон)
Описание слайда:
« Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души». « Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души». (Платон)

Слайд 3





Через занятия хореографией дети учатся передавать свои чувства и свою индивидуальность посредством танцевальных движений;
Через занятия хореографией дети учатся передавать свои чувства и свою индивидуальность посредством танцевальных движений;
Именно занятие хореографией формируют у ребенка свободу в творческом мышлении;
Дают возможность импровизировать;
Через танцевальные движения у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение;
Формируется внутренний духовный мир ребенка;
Танцевальные движения выполняют функцию психической и соматической релаксации, восстанавливают жизненную энергию человека и его самоощущение как индивидуальности.
Описание слайда:
Через занятия хореографией дети учатся передавать свои чувства и свою индивидуальность посредством танцевальных движений; Через занятия хореографией дети учатся передавать свои чувства и свою индивидуальность посредством танцевальных движений; Именно занятие хореографией формируют у ребенка свободу в творческом мышлении; Дают возможность импровизировать; Через танцевальные движения у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение; Формируется внутренний духовный мир ребенка; Танцевальные движения выполняют функцию психической и соматической релаксации, восстанавливают жизненную энергию человека и его самоощущение как индивидуальности.

Слайд 4





Процесс развития творческих способностей воспитанников, будет более эффективным, если:
Процесс развития творческих способностей воспитанников, будет более эффективным, если:
Созданы условия, способствующие развитию творческих способностей;
Развивающая работа с детьми строиться с учетом индивидуальных и психофизических особенностей детей.
Описание слайда:
Процесс развития творческих способностей воспитанников, будет более эффективным, если: Процесс развития творческих способностей воспитанников, будет более эффективным, если: Созданы условия, способствующие развитию творческих способностей; Развивающая работа с детьми строиться с учетом индивидуальных и психофизических особенностей детей.

Слайд 5





Для эффективной работы ансамбля
Для эффективной работы ансамбля
Познакомилась и изучила: 
Теоретические и практические разработки инновационных методов в образовании;
Теорию развития творческих способностей детей, раскрытую в трудах таких ученых и педагогов, как Б. М. Теплов, Я. А. Пономарев, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн;
Проблемы синтеза музыки и движений, разработанные в исследованиях и трудах многих выдающихся композиторов, хореографов;
Описание слайда:
Для эффективной работы ансамбля Для эффективной работы ансамбля Познакомилась и изучила: Теоретические и практические разработки инновационных методов в образовании; Теорию развития творческих способностей детей, раскрытую в трудах таких ученых и педагогов, как Б. М. Теплов, Я. А. Пономарев, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн; Проблемы синтеза музыки и движений, разработанные в исследованиях и трудах многих выдающихся композиторов, хореографов;

Слайд 6





Разработала:
Разработала:
Образовательную программу по хореографии для дошкольников «Росток», программу по хореографии для детского коллектива на 7 лет обучения, данные программы разработаны в соавторстве с педагогом Новоселовой Л.В.;
Мониторинг диагностики развития творческих способностей воспитанников;
Определила:
Формы, методы и содержание работы по развитию творческих способностей воспитанников.
Описание слайда:
Разработала: Разработала: Образовательную программу по хореографии для дошкольников «Росток», программу по хореографии для детского коллектива на 7 лет обучения, данные программы разработаны в соавторстве с педагогом Новоселовой Л.В.; Мониторинг диагностики развития творческих способностей воспитанников; Определила: Формы, методы и содержание работы по развитию творческих способностей воспитанников.

Слайд 7





Для решения поставленных в настоящем исследовании задач использовались следующие методы:
Для решения поставленных в настоящем исследовании задач использовались следующие методы:
Теоретический анализ психолого-педагогический, искусствоведческой, а также методической литературы по избранной теме исследования;
Педагогическое наблюдение, сравнение, анализ работ передовых педагогов;
Обобщение результатов изучения уровня развития творческих способностей, умений и навыков воспитанников;
Педагогический эксперимент, включающий в себя констатирующий, формирующий, контрольные этапы.
Описание слайда:
Для решения поставленных в настоящем исследовании задач использовались следующие методы: Для решения поставленных в настоящем исследовании задач использовались следующие методы: Теоретический анализ психолого-педагогический, искусствоведческой, а также методической литературы по избранной теме исследования; Педагогическое наблюдение, сравнение, анализ работ передовых педагогов; Обобщение результатов изучения уровня развития творческих способностей, умений и навыков воспитанников; Педагогический эксперимент, включающий в себя констатирующий, формирующий, контрольные этапы.

Слайд 8





В процессе исследования отслеживались творческие способности такие как:
В процессе исследования отслеживались творческие способности такие как:
Выразительность движений,
Творческое воображение,
Фантазия.
Описание слайда:
В процессе исследования отслеживались творческие способности такие как: В процессе исследования отслеживались творческие способности такие как: Выразительность движений, Творческое воображение, Фантазия.

Слайд 9





В программу обучения ансамбля введены три основные дисциплины: классический танец, русский танец, современный танец, а также, такие дисциплины, как вспомогательные физические упражнения, ритмика и история хореографии.
В программу обучения ансамбля введены три основные дисциплины: классический танец, русский танец, современный танец, а также, такие дисциплины, как вспомогательные физические упражнения, ритмика и история хореографии.
Описание слайда:
В программу обучения ансамбля введены три основные дисциплины: классический танец, русский танец, современный танец, а также, такие дисциплины, как вспомогательные физические упражнения, ритмика и история хореографии. В программу обучения ансамбля введены три основные дисциплины: классический танец, русский танец, современный танец, а также, такие дисциплины, как вспомогательные физические упражнения, ритмика и история хореографии.

Слайд 10





«Классический танец».
Предмет «классический танец» по праву считается главным в процессе обучения детей искусству танца. Поскольку классический танец и его школа являются единственной всеобъемлющей системой профессионального воспитания человеческого тела.
Описание слайда:
«Классический танец». Предмет «классический танец» по праву считается главным в процессе обучения детей искусству танца. Поскольку классический танец и его школа являются единственной всеобъемлющей системой профессионального воспитания человеческого тела.

Слайд 11





«Русский танец».
С давних времен русский танец был одним из самых любимых видов искусства. Рожденные народом, сохраняемые в течении веков, русские танцы продолжают волновать и исполнителей и зрителей. Русские танцы, рожденные талантом народа, передаются из поколения в поколение.
Описание слайда:
«Русский танец». С давних времен русский танец был одним из самых любимых видов искусства. Рожденные народом, сохраняемые в течении веков, русские танцы продолжают волновать и исполнителей и зрителей. Русские танцы, рожденные талантом народа, передаются из поколения в поколение.

Слайд 12





«Современный танец».
В нынешнем понимании, современный танец является синонимом выражения – «популярный танец». Современный танец – это танец молодежи. Модные и современные танцы были и есть в каждой стране, и в каждой свои. На своих занятиях современного танца я преподаю модерн танец.
Описание слайда:
«Современный танец». В нынешнем понимании, современный танец является синонимом выражения – «популярный танец». Современный танец – это танец молодежи. Модные и современные танцы были и есть в каждой стране, и в каждой свои. На своих занятиях современного танца я преподаю модерн танец.

Слайд 13





Мы танцуем
Описание слайда:
Мы танцуем

Слайд 14





Программой данного года обучения предусмотрено изучение таких разделов как ритмика, классический танец, современный танец, история хореографии постановочной работы.
Программой данного года обучения предусмотрено изучение таких разделов как ритмика, классический танец, современный танец, история хореографии постановочной работы.
В классическом танце решаются задачи развития устойчивости, шага, силы ног и корпуса, подготовки к вращениям, расширение прыжковых движений и т.д.
В задачу обучения современному танцу, входит знакомство с основными позициями и положениями рук и ног, положениями головы и корпуса во время исполнения элементов на середине, развитие элементарных навыков координации движений.
В разделе современный танец изучаются элементы современных бытовых танцев, джаз-танец, спортивных танцев, современный стилизованный классический танец, диско, а также гимнастические системы.
На четвертом году обучения завершается изучение ритмики.
Описание слайда:
Программой данного года обучения предусмотрено изучение таких разделов как ритмика, классический танец, современный танец, история хореографии постановочной работы. Программой данного года обучения предусмотрено изучение таких разделов как ритмика, классический танец, современный танец, история хореографии постановочной работы. В классическом танце решаются задачи развития устойчивости, шага, силы ног и корпуса, подготовки к вращениям, расширение прыжковых движений и т.д. В задачу обучения современному танцу, входит знакомство с основными позициями и положениями рук и ног, положениями головы и корпуса во время исполнения элементов на середине, развитие элементарных навыков координации движений. В разделе современный танец изучаются элементы современных бытовых танцев, джаз-танец, спортивных танцев, современный стилизованный классический танец, диско, а также гимнастические системы. На четвертом году обучения завершается изучение ритмики.

Слайд 15





В процессе реализации программы применяют на практике традиционные и инновационные формы и методы активного обучения:
В процессе реализации программы применяют на практике традиционные и инновационные формы и методы активного обучения:
Современные технические средства (телевизор, DVD- плеер, музыкальный центр) для ознакомления воспитанников с произведениями хореографического искусства;
Метод проблемного обучения способствует приобретению воспитанниками умений и навыков логического решения проблемы творческой деятельности, применению поискового подхода к выполнению задания, формирует навыки самостоятельного творчества в условиях повтора, вариации и импровизации;
Создание ситуации успеха на занятии, обеспечивает психологический комфорт, творческую удовлетворенность детей, атмосферу доброжелательности;
Разные формы рефлексии учат детей свободно излагать свои мысли, анализировать свою деятельность и развивают культуру речи.
Описание слайда:
В процессе реализации программы применяют на практике традиционные и инновационные формы и методы активного обучения: В процессе реализации программы применяют на практике традиционные и инновационные формы и методы активного обучения: Современные технические средства (телевизор, DVD- плеер, музыкальный центр) для ознакомления воспитанников с произведениями хореографического искусства; Метод проблемного обучения способствует приобретению воспитанниками умений и навыков логического решения проблемы творческой деятельности, применению поискового подхода к выполнению задания, формирует навыки самостоятельного творчества в условиях повтора, вариации и импровизации; Создание ситуации успеха на занятии, обеспечивает психологический комфорт, творческую удовлетворенность детей, атмосферу доброжелательности; Разные формы рефлексии учат детей свободно излагать свои мысли, анализировать свою деятельность и развивают культуру речи.

Слайд 16





Для выполнения поставленных учебно-воспитательных задач программой предусмотрены следующие виды занятий:
Для выполнения поставленных учебно-воспитательных задач программой предусмотрены следующие виды занятий:
Интегрирование занятия;
Творческие занятия;
Постановочные занятия;
Открытие занятия.
Для развития творческих способностей воспитанников в данной возрастной группе применяют следующие формы обучения:
Импровизация;
Игровая ситуация;
Пантомима;
Перевоплощение;
Драматизация.
Описание слайда:
Для выполнения поставленных учебно-воспитательных задач программой предусмотрены следующие виды занятий: Для выполнения поставленных учебно-воспитательных задач программой предусмотрены следующие виды занятий: Интегрирование занятия; Творческие занятия; Постановочные занятия; Открытие занятия. Для развития творческих способностей воспитанников в данной возрастной группе применяют следующие формы обучения: Импровизация; Игровая ситуация; Пантомима; Перевоплощение; Драматизация.

Слайд 17





Возбудителем творческой фантазии является музыка, она направляет творческую активность.
Возбудителем творческой фантазии является музыка, она направляет творческую активность.
Музыкальное произведение должно соответствовать возрастному критерию;
Должно иметь свою драматургию, которая сможет активизировать фантазию;
Направить её;
Побудить к творческому использованию выразительных движений.
Задания по перевоплощению в образ начинаются от изображения животных и переходят к имитации людей, их характеров.
Живой интерес у детей вызывает сюжетный танец, который является очень яркой формой проявления творчества, фантазии, сочетает в себе музыку, движение, драматизацию.
Описание слайда:
Возбудителем творческой фантазии является музыка, она направляет творческую активность. Возбудителем творческой фантазии является музыка, она направляет творческую активность. Музыкальное произведение должно соответствовать возрастному критерию; Должно иметь свою драматургию, которая сможет активизировать фантазию; Направить её; Побудить к творческому использованию выразительных движений. Задания по перевоплощению в образ начинаются от изображения животных и переходят к имитации людей, их характеров. Живой интерес у детей вызывает сюжетный танец, который является очень яркой формой проявления творчества, фантазии, сочетает в себе музыку, движение, драматизацию.

Слайд 18





Развитие творческих способностей воспитанников находится под постоянным контролем. Применяется система мониторинга которая строится на диагностике следующих показателей:
Развитие творческих способностей воспитанников находится под постоянным контролем. Применяется система мониторинга которая строится на диагностике следующих показателей:
Выразительность движений;
Творческое воображение;
Фантазия.
К каждому показателю разработаны критерии и степень их выраженности: высокий уровень, средний и низкий. Основными методами диагностики являются: наблюдение, собеседование, контрольное задание.
Описание слайда:
Развитие творческих способностей воспитанников находится под постоянным контролем. Применяется система мониторинга которая строится на диагностике следующих показателей: Развитие творческих способностей воспитанников находится под постоянным контролем. Применяется система мониторинга которая строится на диагностике следующих показателей: Выразительность движений; Творческое воображение; Фантазия. К каждому показателю разработаны критерии и степень их выраженности: высокий уровень, средний и низкий. Основными методами диагностики являются: наблюдение, собеседование, контрольное задание.

Слайд 19






    Таким образом, мы можем утверждать, что занятие хореографией играет значительную роль в становлении художественно-творческих способностей учащихся, что выражается как общими закономерностями психической деятельности человека, так и закономерностями художественного творчества, способствующего реализации индивидуальных способностей.
Описание слайда:
Таким образом, мы можем утверждать, что занятие хореографией играет значительную роль в становлении художественно-творческих способностей учащихся, что выражается как общими закономерностями психической деятельности человека, так и закономерностями художественного творчества, способствующего реализации индивидуальных способностей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию