🗊Развитие творческих способностей у детей.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Развитие творческих способностей у детей., слайд №1Развитие творческих способностей у детей., слайд №2Развитие творческих способностей у детей., слайд №3Развитие творческих способностей у детей., слайд №4Развитие творческих способностей у детей., слайд №5Развитие творческих способностей у детей., слайд №6Развитие творческих способностей у детей., слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Развитие творческих способностей у детей.. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие творческих способностей у детей.
Описание слайда:
Развитие творческих способностей у детей.

Слайд 2





Развитие творческой деятельности учащихся

Труд ученика должен быть непременно творческим. Условие непременности вовлечения учащихся в творчество должно быть для учителей технологии (технического труда) обязательным. При подготовке к уроку учитель должен выявить возможности постановки задач творческого характера с учётом возрастных возможностей учащихся. Это важно в связи с тем, что большинство школьников просто копируют действия учителя или механически выполняют его указания. Надо так составлять учебные задания, чтобы творческие задачи были их составной частью, а решение - необходимым условием выполнения задания.
Описание слайда:
Развитие творческой деятельности учащихся Труд ученика должен быть непременно творческим. Условие непременности вовлечения учащихся в творчество должно быть для учителей технологии (технического труда) обязательным. При подготовке к уроку учитель должен выявить возможности постановки задач творческого характера с учётом возрастных возможностей учащихся. Это важно в связи с тем, что большинство школьников просто копируют действия учителя или механически выполняют его указания. Надо так составлять учебные задания, чтобы творческие задачи были их составной частью, а решение - необходимым условием выполнения задания.

Слайд 3





Процесс творческой деятельности детей строю из трёх этапов:
Описание слайда:
Процесс творческой деятельности детей строю из трёх этапов:

Слайд 4





Начальный этап
На начальном этапе обучения возможности для творчества у школьников невелики, поэтому подвожу их к идее или прямо передними задачу. Но по мере приобретения ими трудовых знаний и опыта возможности для проявления творческих усилий заметно расширяется. При этом важен индивидуальный подход, иначе может получиться так, что всю основную работ решению творческих задач возьмут на себя два-три наиболее сильных ученика, остальные останутся пассивными.
Описание слайда:
Начальный этап На начальном этапе обучения возможности для творчества у школьников невелики, поэтому подвожу их к идее или прямо передними задачу. Но по мере приобретения ими трудовых знаний и опыта возможности для проявления творческих усилий заметно расширяется. При этом важен индивидуальный подход, иначе может получиться так, что всю основную работ решению творческих задач возьмут на себя два-три наиболее сильных ученика, остальные останутся пассивными.

Слайд 5





Второй этап.
Элементы творчества должны доходить до сознания учащихся медленно, малыми  дозами, из урока в урок необходимо, чтобы каждый ученик делал для себя открытие, даже если оно давно известно.
Описание слайда:
Второй этап. Элементы творчества должны доходить до сознания учащихся медленно, малыми дозами, из урока в урок необходимо, чтобы каждый ученик делал для себя открытие, даже если оно давно известно.

Слайд 6





Третий этап.
Важно приучить школьников не только пользованию инструкционными картами, но  их составлению. Для  этого ученики самостоятельно изучают задание, расчленяют каждую операцию на отдельные составляющие, знакомятся с особенностями  их выполнения. Затем изучают чертёж изделия, технические требования к нему, уточняют логическую последовательность его изготовления и инструктивно – технологических указаний по  каждому переходу  перечень оборудования инструментов, при­чин и материалов для выполнения каждой операции.
Описание слайда:
Третий этап. Важно приучить школьников не только пользованию инструкционными картами, но их составлению. Для этого ученики самостоятельно изучают задание, расчленяют каждую операцию на отдельные составляющие, знакомятся с особенностями их выполнения. Затем изучают чертёж изделия, технические требования к нему, уточняют логическую последовательность его изготовления и инструктивно – технологических указаний по каждому переходу перечень оборудования инструментов, при­чин и материалов для выполнения каждой операции.

Слайд 7





Цели уроков технического труда
Цель уроков технического труда не только в том, чтобы научить школьников правильным приёмам работы, сформировать соответствующие умения и навыки, но и дать им необходимые политехнические знания. Время, отведённое на сообщение технических сведений, ограничено (не более  20% урока). Поэтому так велико  значение использования инструкционных и инструкционно-технологических карт. Они помогают школьникам в изучении чертежей    выборе заготовок, инструментов и приспособлений планировании   и   выполнении   работы, соблюдении технических требований к изготовляемому изделию, контроле его качества Опыт свидетельствует, что обучение с  применением    инструкционных карт позволяет учащимся овладеть рациональной технологией, развивает у них конструкторско-технологическое мышление, приучает к самостоятельности.
Описание слайда:
Цели уроков технического труда Цель уроков технического труда не только в том, чтобы научить школьников правильным приёмам работы, сформировать соответствующие умения и навыки, но и дать им необходимые политехнические знания. Время, отведённое на сообщение технических сведений, ограничено (не более 20% урока). Поэтому так велико значение использования инструкционных и инструкционно-технологических карт. Они помогают школьникам в изучении чертежей выборе заготовок, инструментов и приспособлений планировании и выполнении работы, соблюдении технических требований к изготовляемому изделию, контроле его качества Опыт свидетельствует, что обучение с применением инструкционных карт позволяет учащимся овладеть рациональной технологией, развивает у них конструкторско-технологическое мышление, приучает к самостоятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию