🗊Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н.В.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №1Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №2Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №3Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №4Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №5Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №6Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №7Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №8Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №9Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №10Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №11Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №12Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н.В.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. 
Учитель:Ермакова Н.В.
Описание слайда:
Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н.В.

Слайд 2





Слышать речь носителя языка;
Слышать речь носителя языка;
Познакомиться с историей, культурой, географией страны изучаемого языка.
Описание слайда:
Слышать речь носителя языка; Слышать речь носителя языка; Познакомиться с историей, культурой, географией страны изучаемого языка.

Слайд 3





4 этапа работы над видеофрагментом:
1. Подготовительный.
2. Демонстрационный.
3. Контрольный.
4. Творческий.
Описание слайда:
4 этапа работы над видеофрагментом: 1. Подготовительный. 2. Демонстрационный. 3. Контрольный. 4. Творческий.

Слайд 4





1. Подготовительный.
Отработка новых лексических единиц.
Обсуждение названия фильма.
Ролевая игра по диалогу.
Постановка задачи.
Описание слайда:
1. Подготовительный. Отработка новых лексических единиц. Обсуждение названия фильма. Ролевая игра по диалогу. Постановка задачи.

Слайд 5





2. Демонстрационный.
Составить план.
Зафиксировать последовательность действий.
Отметить ключевые слова.
Определить мотивы поведения героя.
Заполнить пропущенные слова во время просмотра.
Записать глаголы, характеризующие действия персонажей фильма.
Описание слайда:
2. Демонстрационный. Составить план. Зафиксировать последовательность действий. Отметить ключевые слова. Определить мотивы поведения героя. Заполнить пропущенные слова во время просмотра. Записать глаголы, характеризующие действия персонажей фильма.

Слайд 6





3. Контрольный.
Согласиться или не согласиться с утверждениями.
Восстановить последовательность событий фильма.
Определить кто из героев сделал (сказал) это.
Выполнить небольшой тест.
Ответить на вопросы.
Составить перечень событий фильма.
Рассказать о событиях по плану.
Описание слайда:
3. Контрольный. Согласиться или не согласиться с утверждениями. Восстановить последовательность событий фильма. Определить кто из героев сделал (сказал) это. Выполнить небольшой тест. Ответить на вопросы. Составить перечень событий фильма. Рассказать о событиях по плану.

Слайд 7





4. Творческий.
Находите ли вы проблематику фильма актуальной?
Как бы вы могли помочь герою
Как можно было бы предотвратить сложившуюся ситуацию
Что бы вы сделали, если бы…
Драматизируйте эпизод из фильма
Выскажите свое мнение о героях, ситуации
Опишите героев: внешность, характер
Описание слайда:
4. Творческий. Находите ли вы проблематику фильма актуальной? Как бы вы могли помочь герою Как можно было бы предотвратить сложившуюся ситуацию Что бы вы сделали, если бы… Драматизируйте эпизод из фильма Выскажите свое мнение о героях, ситуации Опишите героев: внешность, характер

Слайд 8





Гарри Поттер и Философский камень.
Предварительное домашнее задание – прочитать отрывок из данного произведения на английском языке.
Описание слайда:
Гарри Поттер и Философский камень. Предварительное домашнее задание – прочитать отрывок из данного произведения на английском языке.

Слайд 9


Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма.  Учитель:Ермакова Н.В., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





1.Подготовительный этап
Введение и отработка новых лексических единиц и словосочетаний:
Найдите русские эквиваленты данным английским словосочетаниям;
Найдите предложения со следующими словами в тексте, прочитайте и переведите;
Составьте собственные предложения с данными словосочетаниями.
Дайте название прочитанному отрывку и объясните свой выбор.
Чтение микро диалогов.
Постановка задач:
Составьте план;
Опишите внешность одного из главных героев
Описание слайда:
1.Подготовительный этап Введение и отработка новых лексических единиц и словосочетаний: Найдите русские эквиваленты данным английским словосочетаниям; Найдите предложения со следующими словами в тексте, прочитайте и переведите; Составьте собственные предложения с данными словосочетаниями. Дайте название прочитанному отрывку и объясните свой выбор. Чтение микро диалогов. Постановка задач: Составьте план; Опишите внешность одного из главных героев

Слайд 11





2.Демонстрация фрагмента
Длительность кинофрагмента-15 минут.
Демонстрация отрывка с субтитрами на английском языке.
Отметьте ключевые слова.
Заполните пропущенные слова вовремя просмотра.
Зафиксируйте последовательность действий.
Запишите глаголы, описывающие действия героев.
Описание слайда:
2.Демонстрация фрагмента Длительность кинофрагмента-15 минут. Демонстрация отрывка с субтитрами на английском языке. Отметьте ключевые слова. Заполните пропущенные слова вовремя просмотра. Зафиксируйте последовательность действий. Запишите глаголы, описывающие действия героев.

Слайд 12





3. Контрольный
Согласитесь или не согласитесь с данными утверждениями.
Кто сказал следующее?
Поставьте предложения в правильном порядке.
Ответьте на вопросы.
Кто из героев совершил следующие действия.
Опишите одного из главных героев.
Описание слайда:
3. Контрольный Согласитесь или не согласитесь с данными утверждениями. Кто сказал следующее? Поставьте предложения в правильном порядке. Ответьте на вопросы. Кто из героев совершил следующие действия. Опишите одного из главных героев.

Слайд 13





4. Творческий.
Драматизация диалогов.
Представьте , нарисуйте и расскажите о том, что бы вы хотели увидеть в зеркале желаний.
Объясните как вы понимаете слова 
“It does not do to dwell on dreams and forget to live.”
  Домашнее задание: ответьте на вопрос
What must we do to make our dreams come true? (Что вы должны делать, чтобы твои мечты сбылись?)
Описание слайда:
4. Творческий. Драматизация диалогов. Представьте , нарисуйте и расскажите о том, что бы вы хотели увидеть в зеркале желаний. Объясните как вы понимаете слова “It does not do to dwell on dreams and forget to live.” Домашнее задание: ответьте на вопрос What must we do to make our dreams come true? (Что вы должны делать, чтобы твои мечты сбылись?)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию