🗊Развитие визуальной культуры младших школьников

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Развитие визуальной культуры младших школьников, слайд №1Развитие визуальной культуры младших школьников, слайд №2Развитие визуальной культуры младших школьников, слайд №3Развитие визуальной культуры младших школьников, слайд №4Развитие визуальной культуры младших школьников, слайд №5Развитие визуальной культуры младших школьников, слайд №6Развитие визуальной культуры младших школьников, слайд №7Развитие визуальной культуры младших школьников, слайд №8Развитие визуальной культуры младших школьников, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Развитие визуальной культуры младших школьников. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие визуальной культуры младших школьников
Описание слайда:
Развитие визуальной культуры младших школьников

Слайд 2





Создание условий для высказывания собственного мнения 
Создание условий для высказывания собственного мнения 
Выслушивание  разнообразных мнений сверстников

Ведение цивилизованного спора 
Накапливание опыта общения с произведениями искусства
Описание слайда:
Создание условий для высказывания собственного мнения Создание условий для высказывания собственного мнения Выслушивание разнообразных мнений сверстников Ведение цивилизованного спора Накапливание опыта общения с произведениями искусства

Слайд 3





Условия
Частота «встреч»
Особая организация пространства
Новая позиция учителя
Описание слайда:
Условия Частота «встреч» Особая организация пространства Новая позиция учителя

Слайд 4





Роль учителя
Соучастник процесса наблюдения(не оценивает, не хвалит, не высказывает мнение? )
Помогает, используя открытые вопросы
Не является источником информации
Принимает все детские высказывания, лишь чуть обобщая, перефразируя, придавая значимость
Получает удовольствие от общения с детьми
Оставляет открытым процесс наблюдения
Описание слайда:
Роль учителя Соучастник процесса наблюдения(не оценивает, не хвалит, не высказывает мнение? ) Помогает, используя открытые вопросы Не является источником информации Принимает все детские высказывания, лишь чуть обобщая, перефразируя, придавая значимость Получает удовольствие от общения с детьми Оставляет открытым процесс наблюдения

Слайд 5





Ход
Молчаливое рассматривание (7-8 сек)
Обсуждение увиденного с использованием алгоритма вопросов
Обобщение учителем только детских высказываний
«С чем уходим…»???
Описание слайда:
Ход Молчаливое рассматривание (7-8 сек) Обсуждение увиденного с использованием алгоритма вопросов Обобщение учителем только детских высказываний «С чем уходим…»???

Слайд 6





Алгоритм вопросов
Что вы видите на  картине? (все ответы принимаются, переждать и не раздражаться на «Я вижу…»)
Что происходит на картине? (предоставить право рассуждать)
Кто еще видит что-то такое, о чем еще никто не говорил?
Можешь ли ты подробнее рассказать об этом?
Что ты видишь такого, что позволяет тебе так говорить?
Описание слайда:
Алгоритм вопросов Что вы видите на картине? (все ответы принимаются, переждать и не раздражаться на «Я вижу…») Что происходит на картине? (предоставить право рассуждать) Кто еще видит что-то такое, о чем еще никто не говорил? Можешь ли ты подробнее рассказать об этом? Что ты видишь такого, что позволяет тебе так говорить?

Слайд 7





Как ты догадался, кто этот человек?
Как ты догадался, кто этот человек?
Как ты догадался, где это происходит?
Как ты догадался, когда это происходит? Что еще мы можем сказать о времени?
Описание слайда:
Как ты догадался, кто этот человек? Как ты догадался, кто этот человек? Как ты догадался, где это происходит? Как ты догадался, когда это происходит? Что еще мы можем сказать о времени?

Слайд 8





Как ты думаешь, что заинтересовало художника в этом сюжете?
Как ты думаешь, что заинтересовало художника в этом сюжете?

Как ты думаешь, что осталось «за кадром» этого произведения?

Что мы видим на картине, а о чем мы можем только догадываться?
Описание слайда:
Как ты думаешь, что заинтересовало художника в этом сюжете? Как ты думаешь, что заинтересовало художника в этом сюжете? Как ты думаешь, что осталось «за кадром» этого произведения? Что мы видим на картине, а о чем мы можем только догадываться?

Слайд 9


Развитие визуальной культуры младших школьников, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию