🗊РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №1РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №2РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №3РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №4РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №5РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №6РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №7РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №8РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №9РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №10РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №11РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №12РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №13РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №14РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ
Подготовили студентки группы Т-083 
Панкратова Юлия, Восколович Юлия
Описание слайда:
РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ СПОРЯЩИХ Подготовили студентки группы Т-083 Панкратова Юлия, Восколович Юлия

Слайд 2





Поведение спорящих, их манера дискутировать имеют большое значение и влияют на успех обсуждения. 
Поведение спорящих, их манера дискутировать имеют большое значение и влияют на успех обсуждения.
Описание слайда:
Поведение спорящих, их манера дискутировать имеют большое значение и влияют на успех обсуждения. Поведение спорящих, их манера дискутировать имеют большое значение и влияют на успех обсуждения.

Слайд 3





Знание и понимание особенностей манеры спорить, умение вовремя уловить изменения в поведении своих оппонентов, понять, чем они вызваны, позволяют:
Знание и понимание особенностей манеры спорить, умение вовремя уловить изменения в поведении своих оппонентов, понять, чем они вызваны, позволяют:
лучше ориентироваться в споре, 
находить более правильные решения, 
наиболее точно выбирать вариант собственного поведения, 
определять тактику в споре.
Описание слайда:
Знание и понимание особенностей манеры спорить, умение вовремя уловить изменения в поведении своих оппонентов, понять, чем они вызваны, позволяют: Знание и понимание особенностей манеры спорить, умение вовремя уловить изменения в поведении своих оппонентов, понять, чем они вызваны, позволяют: лучше ориентироваться в споре, находить более правильные решения, наиболее точно выбирать вариант собственного поведения, определять тактику в споре.

Слайд 4





Поведение спорящих в значительной степени 
Поведение спорящих в значительной степени 
определяется теми целями и задачами, 
которые они преследуют в споре, личными 
интересами. 
Поведение 
в споре зависит 
и от того, 
с каким 
противником 
приходится 
иметь дело.
Описание слайда:
Поведение спорящих в значительной степени Поведение спорящих в значительной степени определяется теми целями и задачами, которые они преследуют в споре, личными интересами. Поведение в споре зависит и от того, с каким противником приходится иметь дело.

Слайд 5





Если противник сильный, т.е. человек компетентный, хорошо знающий предмет спора, уверенный в себе, пользующийся уважением и авторитетом, логично рассуждающий, владеющий полемическими навыками и умениями, то участник спора более собран, напряжен, пытается сам вникнуть в суть высказываний оппонента, в большей мере готов к обороне. 
Если противник сильный, т.е. человек компетентный, хорошо знающий предмет спора, уверенный в себе, пользующийся уважением и авторитетом, логично рассуждающий, владеющий полемическими навыками и умениями, то участник спора более собран, напряжен, пытается сам вникнуть в суть высказываний оппонента, в большей мере готов к обороне.
Описание слайда:
Если противник сильный, т.е. человек компетентный, хорошо знающий предмет спора, уверенный в себе, пользующийся уважением и авторитетом, логично рассуждающий, владеющий полемическими навыками и умениями, то участник спора более собран, напряжен, пытается сам вникнуть в суть высказываний оппонента, в большей мере готов к обороне. Если противник сильный, т.е. человек компетентный, хорошо знающий предмет спора, уверенный в себе, пользующийся уважением и авторитетом, логично рассуждающий, владеющий полемическими навыками и умениями, то участник спора более собран, напряжен, пытается сам вникнуть в суть высказываний оппонента, в большей мере готов к обороне.

Слайд 6





Со слабым противником, недостаточно глубоко разбирающимся в предмете обсуждения, нерешительным, застенчивым, не имеющим опыта в спорах, участник спора ведет себя иначе. Он требует пояснений и дополнительных доводов, чтобы убедиться не случайно ли оппонент оказался прав, ставит под сомнение его высказывания, при этом чувствует в себе больше уверенности, независимости, решительности.
Со слабым противником, недостаточно глубоко разбирающимся в предмете обсуждения, нерешительным, застенчивым, не имеющим опыта в спорах, участник спора ведет себя иначе. Он требует пояснений и дополнительных доводов, чтобы убедиться не случайно ли оппонент оказался прав, ставит под сомнение его высказывания, при этом чувствует в себе больше уверенности, независимости, решительности.
Описание слайда:
Со слабым противником, недостаточно глубоко разбирающимся в предмете обсуждения, нерешительным, застенчивым, не имеющим опыта в спорах, участник спора ведет себя иначе. Он требует пояснений и дополнительных доводов, чтобы убедиться не случайно ли оппонент оказался прав, ставит под сомнение его высказывания, при этом чувствует в себе больше уверенности, независимости, решительности. Со слабым противником, недостаточно глубоко разбирающимся в предмете обсуждения, нерешительным, застенчивым, не имеющим опыта в спорах, участник спора ведет себя иначе. Он требует пояснений и дополнительных доводов, чтобы убедиться не случайно ли оппонент оказался прав, ставит под сомнение его высказывания, при этом чувствует в себе больше уверенности, независимости, решительности.

Слайд 7





Спорящим далеко не безразлично, кто наблюдает за спором, кто является свидетелем их победы или поражения: 
Спорящим далеко не безразлично, кто наблюдает за спором, кто является свидетелем их победы или поражения: 
в присутствии одних они ведут себя
более сдержанно, 
корректно, 
с другими они 
раскованны и свободны, 
на третьих – просто 
не обращают внимание.
Описание слайда:
Спорящим далеко не безразлично, кто наблюдает за спором, кто является свидетелем их победы или поражения: Спорящим далеко не безразлично, кто наблюдает за спором, кто является свидетелем их победы или поражения: в присутствии одних они ведут себя более сдержанно, корректно, с другими они раскованны и свободны, на третьих – просто не обращают внимание.

Слайд 8





Поведение спорщиков меняется в зависимости от реакции присутствующих. 
Поведение спорщиков меняется в зависимости от реакции присутствующих. 
Поэтому хорошо, когда в споре участвуют люди, присутствие которых может сдержать слишком горячих, а порой и недобросовестных спорщиков.
Важно, чтобы во время спора была создана такая обстановка, которая не позволяла бы отдельным спорщикам вести себя высокомерно, с апломбом, а то и нахально.
Описание слайда:
Поведение спорщиков меняется в зависимости от реакции присутствующих. Поведение спорщиков меняется в зависимости от реакции присутствующих. Поэтому хорошо, когда в споре участвуют люди, присутствие которых может сдержать слишком горячих, а порой и недобросовестных спорщиков. Важно, чтобы во время спора была создана такая обстановка, которая не позволяла бы отдельным спорщикам вести себя высокомерно, с апломбом, а то и нахально.

Слайд 9





Поведение спорящих во многом определяется их индивидуальными особенностями, свойствами темперамента, чертами характера. 
Поведение спорящих во многом определяется их индивидуальными особенностями, свойствами темперамента, чертами характера.
Описание слайда:
Поведение спорящих во многом определяется их индивидуальными особенностями, свойствами темперамента, чертами характера. Поведение спорящих во многом определяется их индивидуальными особенностями, свойствами темперамента, чертами характера.

Слайд 10





Диоген Лаэртский рассказывает, что Сократ в спорах был сильнее своих оппонентов, поэтому его нередко колотили и таскали за волосы, а еще того чаще осмеивали и поносили. Но он принимал все это не противясь. 
Диоген Лаэртский рассказывает, что Сократ в спорах был сильнее своих оппонентов, поэтому его нередко колотили и таскали за волосы, а еще того чаще осмеивали и поносили. Но он принимал все это не противясь. 
Однажды даже он получил пинок, но и это стерпел, а когда кто-то подивился его терпению, он ответил: «Если бы меня лягнул осел, разве стал  бы я подавать на него в суд?».
Описание слайда:
Диоген Лаэртский рассказывает, что Сократ в спорах был сильнее своих оппонентов, поэтому его нередко колотили и таскали за волосы, а еще того чаще осмеивали и поносили. Но он принимал все это не противясь. Диоген Лаэртский рассказывает, что Сократ в спорах был сильнее своих оппонентов, поэтому его нередко колотили и таскали за волосы, а еще того чаще осмеивали и поносили. Но он принимал все это не противясь. Однажды даже он получил пинок, но и это стерпел, а когда кто-то подивился его терпению, он ответил: «Если бы меня лягнул осел, разве стал  бы я подавать на него в суд?».

Слайд 11





На поведение спорящих в определенной мере влияют также национальные обычаи и культурные традиции народа. 
На поведение спорящих в определенной мере влияют также национальные обычаи и культурные традиции народа.
Описание слайда:
На поведение спорящих в определенной мере влияют также национальные обычаи и культурные традиции народа. На поведение спорящих в определенной мере влияют также национальные обычаи и культурные традиции народа.

Слайд 12





Например, церемониальность, правила речевого общения не позволяют японцам спорить горячо. Это считается непристойным и грубым. 
Например, церемониальность, правила речевого общения не позволяют японцам спорить горячо. Это считается непристойным и грубым. 
Японцы, какой бы пост они не занимали, остерегаются противопоставлять себя другим, боясь оказаться в изоляции, стараются не довести спор до открытого столкновения противоположных  взглядов. Дискуссии у них длятся долго, так как каждый участник излагает шаг за шагом свою позицию, по ходу видоизменяя ее с учетом высказывания других. 
Цель их дебатов состоит в том, чтобы выяснить различие во мнениях и постепенно привести всех к общему согласию.
Описание слайда:
Например, церемониальность, правила речевого общения не позволяют японцам спорить горячо. Это считается непристойным и грубым. Например, церемониальность, правила речевого общения не позволяют японцам спорить горячо. Это считается непристойным и грубым. Японцы, какой бы пост они не занимали, остерегаются противопоставлять себя другим, боясь оказаться в изоляции, стараются не довести спор до открытого столкновения противоположных  взглядов. Дискуссии у них длятся долго, так как каждый участник излагает шаг за шагом свою позицию, по ходу видоизменяя ее с учетом высказывания других. Цель их дебатов состоит в том, чтобы выяснить различие во мнениях и постепенно привести всех к общему согласию.

Слайд 13





Характерной особенностью речевого поведения спорящих являются мимика, поза, движение, жест.
Характерной особенностью речевого поведения спорящих являются мимика, поза, движение, жест.
Описание слайда:
Характерной особенностью речевого поведения спорящих являются мимика, поза, движение, жест. Характерной особенностью речевого поведения спорящих являются мимика, поза, движение, жест.

Слайд 14





В поведении спорящих значительное место занимают так называемые экспрессивные движения, которые обычно участниками спора не осознаются, однако прекрасно воспринимаются оппонентами. 
В поведении спорящих значительное место занимают так называемые экспрессивные движения, которые обычно участниками спора не осознаются, однако прекрасно воспринимаются оппонентами.
Описание слайда:
В поведении спорящих значительное место занимают так называемые экспрессивные движения, которые обычно участниками спора не осознаются, однако прекрасно воспринимаются оппонентами. В поведении спорящих значительное место занимают так называемые экспрессивные движения, которые обычно участниками спора не осознаются, однако прекрасно воспринимаются оппонентами.

Слайд 15





Например,чрезмерно высокий, пронзительный или дрожащий голос часто расценивается как признак беспокойства. Неожиданные спазмы, изменение скорости и ритма речи, стилистически неоправданные паузы, разрыв слов, форсирование звука, нервный смех, прерывистое дыхание, все это является симптомами напряженного состояния оппонентов. 
Например,чрезмерно высокий, пронзительный или дрожащий голос часто расценивается как признак беспокойства. Неожиданные спазмы, изменение скорости и ритма речи, стилистически неоправданные паузы, разрыв слов, форсирование звука, нервный смех, прерывистое дыхание, все это является симптомами напряженного состояния оппонентов. 
В целом кинетические системы коммуникации во многом определяют характер спора.
Описание слайда:
Например,чрезмерно высокий, пронзительный или дрожащий голос часто расценивается как признак беспокойства. Неожиданные спазмы, изменение скорости и ритма речи, стилистически неоправданные паузы, разрыв слов, форсирование звука, нервный смех, прерывистое дыхание, все это является симптомами напряженного состояния оппонентов. Например,чрезмерно высокий, пронзительный или дрожащий голос часто расценивается как признак беспокойства. Неожиданные спазмы, изменение скорости и ритма речи, стилистически неоправданные паузы, разрыв слов, форсирование звука, нервный смех, прерывистое дыхание, все это является симптомами напряженного состояния оппонентов. В целом кинетические системы коммуникации во многом определяют характер спора.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию