🗊Регулятивные универсальные учебные действия Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Регулятивные универсальные учебные действия  Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности, слайд №1Регулятивные универсальные учебные действия  Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности, слайд №2Регулятивные универсальные учебные действия  Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности, слайд №3Регулятивные универсальные учебные действия  Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности, слайд №4Регулятивные универсальные учебные действия  Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности, слайд №5Регулятивные универсальные учебные действия  Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности, слайд №6Регулятивные универсальные учебные действия  Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности, слайд №7Регулятивные универсальные учебные действия  Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности, слайд №8Регулятивные универсальные учебные действия  Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Регулятивные универсальные учебные действия Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Регулятивные универсальные учебные действия
Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности
Описание слайда:
Регулятивные универсальные учебные действия Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности

Слайд 2





Что должен уметь делать менеджер?
Ставить цель
Составлять план действий
Делать прогнозы для своей деятельности
Контролировать  результат своей деятельности
Корректировать план действий (в случае необходимости)
Оценивать свою деятельность
Преодолевать препятствия
Описание слайда:
Что должен уметь делать менеджер? Ставить цель Составлять план действий Делать прогнозы для своей деятельности Контролировать результат своей деятельности Корректировать план действий (в случае необходимости) Оценивать свою деятельность Преодолевать препятствия

Слайд 3





Значение РУУД для школьника
1. Может поставить учебную задачу. 
2. Может составить план и последовательность действий. 
3. Составить прогноз деятельности. 
4. Контролирует и оценивает процесс и результаты деятельности 
5. Вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия 
6. Способен преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки.
Описание слайда:
Значение РУУД для школьника 1. Может поставить учебную задачу. 2. Может составить план и последовательность действий. 3. Составить прогноз деятельности. 4. Контролирует и оценивает процесс и результаты деятельности 5. Вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия 6. Способен преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки.

Слайд 4





Для формирования РУУД возможны такие задания:
«преднамеренные ошибки»; 
поиск информации в предложенных источниках; 
взаимоконтроль; 
взаимный диктант (метод М.Г. Булановской);
диспут;
заучивание материала наизусть в классе;
«ищу ошибки» ;  
контрольный опрос на определенную проблему.
Описание слайда:
Для формирования РУУД возможны такие задания: «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант (метод М.Г. Булановской); диспут; заучивание материала наизусть в классе; «ищу ошибки» ; контрольный опрос на определенную проблему.

Слайд 5





Если у ребёнка трудности с выполнением поручений…
Дети, получив задание, сразу же должны повторить его. 

Нужно предложить детям сразу подробно спланировать свои действия.
Описание слайда:
Если у ребёнка трудности с выполнением поручений… Дети, получив задание, сразу же должны повторить его. Нужно предложить детям сразу подробно спланировать свои действия.

Слайд 6





Если возникают трудности с определением последовательности целей…
поставленные перед ребенком цели должны быть очень конкретными, которые легко можно контролировать; 
конкретную цель нужно ставить непосредственно перед тем, как она должна быть выполнена;
необходимо сначала ставить цель на очень короткий срок; 
обязателен постоянный каждодневный контроль за выполнением намечаемых целей
Описание слайда:
Если возникают трудности с определением последовательности целей… поставленные перед ребенком цели должны быть очень конкретными, которые легко можно контролировать; конкретную цель нужно ставить непосредственно перед тем, как она должна быть выполнена; необходимо сначала ставить цель на очень короткий срок; обязателен постоянный каждодневный контроль за выполнением намечаемых целей

Слайд 7





Если возникают трудности при   оценивании, коррекции и контроле своей деятельности…
Организация совместной работы у младших школьников;

 Коллективное обсуждение, взаимопроверка, взаимоконтроль.
Описание слайда:
Если возникают трудности при оценивании, коррекции и контроле своей деятельности… Организация совместной работы у младших школьников; Коллективное обсуждение, взаимопроверка, взаимоконтроль.

Слайд 8





Если возникают трудности  в волевой саморегуляции…
Игры с правилами и продуктивные виды деятельности

Режиссерская игра 

Можно регулировать темп деятельности с помощью  песочных часов или таймера.
Описание слайда:
Если возникают трудности в волевой саморегуляции… Игры с правилами и продуктивные виды деятельности Режиссерская игра Можно регулировать темп деятельности с помощью песочных часов или таймера.

Слайд 9





В каком слове нет суффикса –к- ?
   японка
   выдумка
   марка
  прогулка
Описание слайда:
В каком слове нет суффикса –к- ? японка выдумка марка прогулка



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию