🗊 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №1  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №2  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №3  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №4  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №5  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №6  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №7  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №8  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №9  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №10  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №11  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №12  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №13  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №14  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №15  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №16  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №17  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №18  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №19  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №20  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №21  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №22  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №23  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №24  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №25  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №26  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №27  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №28  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №29  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №30  
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  , слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ . Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 2





Основная общеобразовательная 
программа – это нормативно-управленческий документ дошкольного 
учреждения, характеризующий специфику 
содержания образования, особенности 
организации воспитательно-образовательного процесса, характер 
оказываемых образовательных 
и медицинских услуг.
Описание слайда:
Основная общеобразовательная программа – это нормативно-управленческий документ дошкольного учреждения, характеризующий специфику содержания образования, особенности организации воспитательно-образовательного процесса, характер оказываемых образовательных и медицинских услуг.

Слайд 3





«Основная образовательная программа 
дошкольного образования» -  
программа, разрабатываемая, утверждаемая 
и реализуемая в дошкольном образовательном 
учреждении (группе):  
•в соответствии с федеральным государственным 
образовательным стандартом дошкольного образования 
•с учетом соответствующей примерной основной 
образовательной программы дошкольного образования
Описание слайда:
«Основная образовательная программа дошкольного образования» - программа, разрабатываемая, утверждаемая и реализуемая в дошкольном образовательном учреждении (группе): •в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования •с учетом соответствующей примерной основной образовательной программы дошкольного образования

Слайд 4





Программа должна показать: 
- как, с учетом конкретных условий, создается в конкретной дошкольной образовательной организации  собственная нетрадиционная модель организации обучения, воспитания и развития дошкольников;
- какие педагогические технологии обучения 
применяются в работе с детьми; 
- какая система взаимодействия с семьями 
воспитанников создана в дошкольной организации; 
- как учитываются их индивидуальные 
особенности, интересы и возможности; 
 - какие условия, созданные в дошкольной 
организации, обеспечивают реализацию программы.
Описание слайда:
Программа должна показать: - как, с учетом конкретных условий, создается в конкретной дошкольной образовательной организации собственная нетрадиционная модель организации обучения, воспитания и развития дошкольников; - какие педагогические технологии обучения применяются в работе с детьми; - какая система взаимодействия с семьями воспитанников создана в дошкольной организации; - как учитываются их индивидуальные особенности, интересы и возможности; - какие условия, созданные в дошкольной организации, обеспечивают реализацию программы.

Слайд 5





Федеральный государственный образовательный 
стандарт дошкольного образования 
 Утвержден приказом Минобрнауки России  
от 17 октября 2013 г. № 1155 

Обязательная часть (не менее 60%) 
Часть, формируемая участниками образовательных 
отношений (не более 40%) 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
=
Примерная основная 
образовательная программа 
+
Парциальные программы
Описание слайда:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 Обязательная часть (не менее 60%) Часть, формируемая участниками образовательных отношений (не более 40%) ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ = Примерная основная образовательная программа + Парциальные программы

Слайд 6





Обязательная часть основной 
образовательной программы 
дошкольного образования 
предполагает комплексность подхода, 
обеспечивая развитие детей во всех пяти 
взаимодополняющих образовательных областях: 

• социально-коммуникативное развитие 
• познавательное развитие 
• речевое развитие 
• художественно-эстетическое развитие 
• физическое развитие
Описание слайда:
Обязательная часть основной образовательной программы дошкольного образования предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: • социально-коммуникативное развитие • познавательное развитие • речевое развитие • художественно-эстетическое развитие • физическое развитие

Слайд 7





Часть основной образовательной программы 
дошкольного образования, формируемая 
участниками образовательных отношений 
Должны  быть  представлены  выбранные  и/или 
разработанные  самостоятельно  участниками 
образовательных  отношений  Программы, 
направленные  на  развитие  детей   в  одной  или 
нескольких  образовательных  областях,  видах 
деятельности  и/или  культурных  практиках   (парциальные  образовательные  программы)       методики,  формы  организации  образовательной 
работы
Описание слайда:
Часть основной образовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательных отношений Должны быть представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (парциальные образовательные программы) методики, формы организации образовательной работы

Слайд 8





1. Целевой раздел.
2. Содержательный.
3. Организационный.
4. Краткая презентация Программы.
В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками 
образовательных отношений
Описание слайда:
1. Целевой раздел. 2. Содержательный. 3. Организационный. 4. Краткая презентация Программы. В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений

Слайд 9





Целевой раздел ООП ДО (п. 2.11.1 ФГОС ДО)
Целевой раздел программы должен включать пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы.

В пояснительной записке раскрываются:
- цели и задачи реализации ООП ДО;
- принципы и подходы к формированию ООП ДО;
- значимые для разработки и реализации ООП ДО характеристики.
Описание слайда:
Целевой раздел ООП ДО (п. 2.11.1 ФГОС ДО) Целевой раздел программы должен включать пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы. В пояснительной записке раскрываются: - цели и задачи реализации ООП ДО; - принципы и подходы к формированию ООП ДО; - значимые для разработки и реализации ООП ДО характеристики.

Слайд 10





Целевой раздел ООП ДО (п. 2.11.1 ФГОС ДО)
Целевой раздел программы должен включать пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы.

Планируемые результаты освоения Программы – составляется на основе IV раздела ФГОС ДО, п. 4.6 (Целевые ориентиры).
Описание слайда:
Целевой раздел ООП ДО (п. 2.11.1 ФГОС ДО) Целевой раздел программы должен включать пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы. Планируемые результаты освоения Программы – составляется на основе IV раздела ФГОС ДО, п. 4.6 (Целевые ориентиры).

Слайд 11





Программа строится на основании 
следующих принципов  
1. Принцип развивающего образования, в соответствии 
с которым главной целью дошкольного образования 
является развитие ребенка 
2.  Принцип  научной  обоснованности  и  практической 
применимости  (содержание  программы  должно 
соответствовать  основным  положениям  возрастной 
психологии  и  дошкольной  педагогики,  при  этом 
иметь  возможность  реализации  в  массовой 
практике дошкольного образования)
Описание слайда:
Программа строится на основании следующих принципов 1. Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка 2. Принцип научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике дошкольного образования)

Слайд 12





Программа строится на основании 
следующих принципов (продолжение)  
3. Принцип интеграции содержания дошкольного 
образования в соответствии с возрастными 
возможностями и особенностями детей, 
спецификой и возможностями образовательных 
областей 
4.  Комплексно-тематический  принцип  построения 
образовательного процесса
Описание слайда:
Программа строится на основании следующих принципов (продолжение) 3. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей 4. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса

Слайд 13





Принцип интеграции 
Под интеграцией содержания дошкольного 
образования понимается состояние 
(или процесс, ведущий к такому состоянию) 
связанности, взаимопроникновения 
и взаимодействия отдельных 
образовательных областей, 
обеспечивающее целостность 
образовательного процесса
Описание слайда:
Принцип интеграции Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса

Слайд 14





Формы реализации принципа 
интеграции 
1) Интеграция на уровне содержания и 
задач психолого-педагогической работы  
2) Интеграция по средствам организации и 
оптимизации образовательного процесса 
3) Интеграция детских деятельностей
Описание слайда:
Формы реализации принципа интеграции 1) Интеграция на уровне содержания и задач психолого-педагогической работы 2) Интеграция по средствам организации и оптимизации образовательного процесса 3) Интеграция детских деятельностей

Слайд 15





Комплексно-тематический принцип 
1) Объединение комплекса различных видов 
специфических детских деятельностей 
вокруг единой «темы»  
2) Виды «тем»: «организующие моменты», 
«тематические недели», «события», 
«реализация проектов», «сезонные 
явления в природе», «праздники», 
«традиции»  
3) Тесная взаимосвязь и взаимозависимость 
с интеграцией детских деятельностей
Описание слайда:
Комплексно-тематический принцип 1) Объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы» 2) Виды «тем»: «организующие моменты», «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции» 3) Тесная взаимосвязь и взаимозависимость с интеграцией детских деятельностей

Слайд 16





Содержательный раздел  (общее содержание программы, обеспечивающее полноценное развитие детей) 
а) описание образовательной деятельности в 
соответствии с направлениями развития ребенка, 
представленными в пяти образовательных областях; 
б) описание вариативных форм, способов, методов и 
средств реализации Программы с учетом возрастных   
в) описание образовательной деятельности по 
профессиональной коррекции нарушений развития 
детей в случае, если эта работа предусмотрена 
Программой
Описание слайда:
Содержательный раздел (общее содержание программы, обеспечивающее полноценное развитие детей) а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях; б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных в) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой

Слайд 17





Должны быть представлены: 
а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;  
б)  способы  и  направления  поддержки  детской 
инициативы;  
в)  особенности  взаимодействия  педагогического 
коллектива с семьями воспитанников;  
г) иные характеристики содержания Программы, 
наиболее существенные с точки зрения авторов 
Программы.
Описание слайда:
Должны быть представлены: а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; б) способы и направления поддержки детской инициативы; в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников; г) иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы.

Слайд 18







Способы поддержки 
детской инициативы  
в освоении образовательной области 
«Социально-коммуникативное развитие» 
в программе «Радуга»
Описание слайда:
Способы поддержки детской инициативы в освоении образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в программе «Радуга»

Слайд 19





3 - 4 года 
Приоритетная  сфера инициативы –
 продуктивная деятельность 
• Создавать условия для реализации собственных планов 
и замыслов каждого ребенка 
• Рассказывать детям об их реальных, а также возможных 
в будущем достижениях 
• Отмечать и публично поддерживать любые успехи детей 
• Всемерно поощрять самостоятельность детей и расширять 
ее сферу 
• Помогать ребенку найти способ реализации собственных 
поставленных целей 
• Поддерживать стремление научиться делать что-то и радостное 
ощущение возрастающей умелости 
• В ходе занятий и в повседневной жизни терпимо относиться 
к затруднениям ребенка, позволять ему действовать в своем
Описание слайда:
3 - 4 года Приоритетная сфера инициативы – продуктивная деятельность • Создавать условия для реализации собственных планов и замыслов каждого ребенка • Рассказывать детям об их реальных, а также возможных в будущем достижениях • Отмечать и публично поддерживать любые успехи детей • Всемерно поощрять самостоятельность детей и расширять ее сферу • Помогать ребенку найти способ реализации собственных поставленных целей • Поддерживать стремление научиться делать что-то и радостное ощущение возрастающей умелости • В ходе занятий и в повседневной жизни терпимо относиться к затруднениям ребенка, позволять ему действовать в своем

Слайд 20





3 - 4 года 
Приоритетная  сфера инициативы – 
продуктивная деятельность 
• Не критиковать результаты деятельности детей, а также их 
самих. Использовать в роли носителей критики ТОЛЬКО 
игровые персонажи, для которых создавались эти продукты. 
Ограничить критику исключительно результатами 
продуктивной деятельности 
• Учитывать индивидуальные особенности детей, стремиться 
найти подход к застенчивым, нерешительным, конфликтным, 
непопулярным детям 
• Уважать и ценить каждого ребенка независимо от его 
достижений, достоинств и недостатков 
• Создавать в группе положительный психологический 
микроклимат, в равной мере проявляя любовь и заботу ко всем 
детям: выражать радость при встрече, использовать ласку и 
теплое слово для выражения своего отношения к ребенку, 
проявлять деликатность и тактичность
Описание слайда:
3 - 4 года Приоритетная сфера инициативы – продуктивная деятельность • Не критиковать результаты деятельности детей, а также их самих. Использовать в роли носителей критики ТОЛЬКО игровые персонажи, для которых создавались эти продукты. Ограничить критику исключительно результатами продуктивной деятельности • Учитывать индивидуальные особенности детей, стремиться найти подход к застенчивым, нерешительным, конфликтным, непопулярным детям • Уважать и ценить каждого ребенка независимо от его достижений, достоинств и недостатков • Создавать в группе положительный психологический микроклимат, в равной мере проявляя любовь и заботу ко всем детям: выражать радость при встрече, использовать ласку и теплое слово для выражения своего отношения к ребенку, проявлять деликатность и тактичность

Слайд 21





4 - 5 лет 
Приоритетная сфера инициативы – познание окружающего мира 
• Поощрять желание ребенка строить первые собственные 
умозаключения, внимательно выслушивать все его рассуждения, 
проявлять уважение к его интеллектуальному труду 
• Создавать условия и поддерживать театрализованную деятельность 
детей, их стремление переодеваться («рядиться») 
• Обеспечить условия для музыкальной импровизации, пения 
и движений под популярную музыку 
• Создать в группе возможность, используя мебель и ткани, создавать 
«дома», укрытия для игр 
• Негативные оценки можно давать только поступкам ребенка и только 
«с глазу на глаз», а не на глазах у группы 
        • Недопустимо диктовать детям, как и во что они должны играть,  
                   навязывать им сюжеты игры. Развивающий потенциал игры 
        определяется тем, что это  самостоятельная, организуемая самими 
                    детьми деятельность
Описание слайда:
4 - 5 лет Приоритетная сфера инициативы – познание окружающего мира • Поощрять желание ребенка строить первые собственные умозаключения, внимательно выслушивать все его рассуждения, проявлять уважение к его интеллектуальному труду • Создавать условия и поддерживать театрализованную деятельность детей, их стремление переодеваться («рядиться») • Обеспечить условия для музыкальной импровизации, пения и движений под популярную музыку • Создать в группе возможность, используя мебель и ткани, создавать «дома», укрытия для игр • Негативные оценки можно давать только поступкам ребенка и только «с глазу на глаз», а не на глазах у группы • Недопустимо диктовать детям, как и во что они должны играть, навязывать им сюжеты игры. Развивающий потенциал игры определяется тем, что это самостоятельная, организуемая самими детьми деятельность

Слайд 22





4 - 5 лет 
Приоритетная сфера инициативы – познание окружающего мира 
• Соблюдать условия участия взрослого в играх детей: 
дети сами приглашают взрослого в игру или 
добровольно соглашаются на его участие; сюжет и ход 
игры, а также роль, которую взрослый будет играть, 
определяют дети, а не педагог; характер исполнения 
роли также определяется детьми 
• Привлекать детей к украшению группы к праздникам, 
обсуждая разные возможности и предложения 
• Побуждать детей формировать и выражать 
собственную эстетическую оценку воспринимаемого, 
не навязывая им мнения взрослых 
               • Привлекать детей к планированию жизни группы на 
                         день
Описание слайда:
4 - 5 лет Приоритетная сфера инициативы – познание окружающего мира • Соблюдать условия участия взрослого в играх детей: дети сами приглашают взрослого в игру или добровольно соглашаются на его участие; сюжет и ход игры, а также роль, которую взрослый будет играть, определяют дети, а не педагог; характер исполнения роли также определяется детьми • Привлекать детей к украшению группы к праздникам, обсуждая разные возможности и предложения • Побуждать детей формировать и выражать собственную эстетическую оценку воспринимаемого, не навязывая им мнения взрослых • Привлекать детей к планированию жизни группы на день

Слайд 23





5 – 6 лет 
Приоритетная сфера инициативы – 
внеситуативно-личностное общение 
• Создавать в группе положительный психологический микроклимат, в равной мере проявляя любовь и заботу ко всем детям: выражать радость при встрече; использовать ласку и теплое слово для выражения своего отношения к ребенку 
• Уважать индивидуальные вкусы и привычки детей 
• Поощрять желания создавать что-либо по собственному замыслу; обращать внимание детей на полезность будущего продукта для других или ту радость, которую он     кому-то (маме, бабушке, папе, другу)
Описание слайда:
5 – 6 лет Приоритетная сфера инициативы – внеситуативно-личностное общение • Создавать в группе положительный психологический микроклимат, в равной мере проявляя любовь и заботу ко всем детям: выражать радость при встрече; использовать ласку и теплое слово для выражения своего отношения к ребенку • Уважать индивидуальные вкусы и привычки детей • Поощрять желания создавать что-либо по собственному замыслу; обращать внимание детей на полезность будущего продукта для других или ту радость, которую он кому-то (маме, бабушке, папе, другу)

Слайд 24





5 – 6 лет 
Приоритетная сфера инициативы –
внеситуативно-личностное общение 
• Создавать условия для разнообразной 
самостоятельной творческой деятельности детей 
• При необходимости помогать детям в решении 
проблем  организации игры 
• Привлекать детей к планированию жизни группы 
на день и на более отдаленную перспективу 
• Обсуждать выбор спектакля для постановки, песни, 
танца и т.п. 
• Создавать условия и выделять время для самостоятельной     творческой или познавательной  деятельности детей по    интересам
Описание слайда:
5 – 6 лет Приоритетная сфера инициативы – внеситуативно-личностное общение • Создавать условия для разнообразной самостоятельной творческой деятельности детей • При необходимости помогать детям в решении проблем организации игры • Привлекать детей к планированию жизни группы на день и на более отдаленную перспективу • Обсуждать выбор спектакля для постановки, песни, танца и т.п. • Создавать условия и выделять время для самостоятельной творческой или познавательной деятельности детей по интересам

Слайд 25





6 – 8 лет 
Приоритетная сфера инициативы – научение 
• Вводить  адекватную оценку результата деятельности 
ребенка с одновременным признанием его усилий 
и указанием возможных путей и способов 
совершенствования продукта 
• Спокойно реагировать на неуспех ребенка и предлагать 
несколько вариантов исправления работы: 
повторное исполнение спустя некоторое время, 
доделывание, совершенствование деталей и т.п. 
• Рассказывать детям о трудностях, которые вы сами 
испытывали при обучении новым видам деятельности 
• Создавать ситуации, позволяющие ребенку реализовать 
           свою компетентность, обретая уважение и признание 
                взрослых и сверстников
Описание слайда:
6 – 8 лет Приоритетная сфера инициативы – научение • Вводить адекватную оценку результата деятельности ребенка с одновременным признанием его усилий и указанием возможных путей и способов совершенствования продукта • Спокойно реагировать на неуспех ребенка и предлагать несколько вариантов исправления работы: повторное исполнение спустя некоторое время, доделывание, совершенствование деталей и т.п. • Рассказывать детям о трудностях, которые вы сами испытывали при обучении новым видам деятельности • Создавать ситуации, позволяющие ребенку реализовать свою компетентность, обретая уважение и признание взрослых и сверстников

Слайд 26





6 – 8 лет 
Приоритетная сфера инициативы – научение 
• Обращаться к детям с просьбой показать воспитателю и научить 
его  тем  индивидуальным достижениям, которые есть 
у каждого 
• Поддерживать чувство гордости за свой труд и удовлетворения 
его результатами 
• Создавать условия для разнообразной самостоятельной 
творческой деятельности детей 
• При необходимости помогать детям в решении проблем 
при организации игры 
• Привлекать детей к планированию жизни группы на день, 
неделю, месяц. Учитывать и реализовать их пожелания 
и предложения 
              • Создавать условия и выделять время для самостоятельной 
                творческой или познавательной  деятельности детей 
                   по интересам
Описание слайда:
6 – 8 лет Приоритетная сфера инициативы – научение • Обращаться к детям с просьбой показать воспитателю и научить его тем индивидуальным достижениям, которые есть у каждого • Поддерживать чувство гордости за свой труд и удовлетворения его результатами • Создавать условия для разнообразной самостоятельной творческой деятельности детей • При необходимости помогать детям в решении проблем при организации игры • Привлекать детей к планированию жизни группы на день, неделю, месяц. Учитывать и реализовать их пожелания и предложения • Создавать условия и выделять время для самостоятельной творческой или познавательной деятельности детей по интересам

Слайд 27





Организационный раздел  
1. распорядок и /или режим дня всех групп детского сада
2. модель воспитательно-образовательного процесса детского сада;  
3. особенности организации 
предметно-пространственной развивающей образовательной среды;
4. описание материально-технического обеспечения Программы;
Описание слайда:
Организационный раздел 1. распорядок и /или режим дня всех групп детского сада 2. модель воспитательно-образовательного процесса детского сада; 3. особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды; 4. описание материально-технического обеспечения Программы;

Слайд 28





Требования к организации предметно-пространственной развивающей среды обозначены во ФГОС ДО:
- содержательно-насыщенная;
- трансформируемая;
- полифункциональная;
- вариативная;
- доступная;
- безопасная.
Описание слайда:
Требования к организации предметно-пространственной развивающей среды обозначены во ФГОС ДО: - содержательно-насыщенная; - трансформируемая; - полифункциональная; - вариативная; - доступная; - безопасная.

Слайд 29





Центры развития предметно-пространственной развивающей среды:
- уголок для сюжетно-ролевых игр;
- уголок для театрализованных игр;
- книжный уголок;
- зона для настольно-печатных игр;
- уголок природы;
- спортивный уголок;
- уголок для игр с песком;
- уголки для разнообразных игр самостоятельной деятельности детей;
- игровой центр с крупными мягкими конструкциями; 
- выставочный уголок.
Описание слайда:
Центры развития предметно-пространственной развивающей среды: - уголок для сюжетно-ролевых игр; - уголок для театрализованных игр; - книжный уголок; - зона для настольно-печатных игр; - уголок природы; - спортивный уголок; - уголок для игр с песком; - уголки для разнообразных игр самостоятельной деятельности детей; - игровой центр с крупными мягкими конструкциями; - выставочный уголок.

Слайд 30





 Краткая презентация ООП ДО
Описание слайда:
Краткая презентация ООП ДО

Слайд 31





Желаем творческих успехов.
Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Желаем творческих успехов. Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию