🗊Презентация Ремонт авиационной техники

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Ремонт авиационной техники, слайд №1Ремонт авиационной техники, слайд №2Ремонт авиационной техники, слайд №3Ремонт авиационной техники, слайд №4Ремонт авиационной техники, слайд №5Ремонт авиационной техники, слайд №6Ремонт авиационной техники, слайд №7Ремонт авиационной техники, слайд №8Ремонт авиационной техники, слайд №9Ремонт авиационной техники, слайд №10Ремонт авиационной техники, слайд №11Ремонт авиационной техники, слайд №12Ремонт авиационной техники, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ремонт авиационной техники. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема № 24.  Ремонт авиационной техники
Занятие №1.  Ремонт авиационной техники
Описание слайда:
Тема № 24. Ремонт авиационной техники Занятие №1. Ремонт авиационной техники

Слайд 2





Вопрос №1.   Общие положения по ремонту авиационной техники
Ремонт боевой авиационной техники производится:
 авиаремонтными предприятиями ВВС (АРП ВВС), 
заводами промышленности, 
войсковыми авиационно-ремонтными мастерскими (ВАРМ), 
личным составом частей и подразделений.
Описание слайда:
Вопрос №1. Общие положения по ремонту авиационной техники Ремонт боевой авиационной техники производится: авиаремонтными предприятиями ВВС (АРП ВВС), заводами промышленности, войсковыми авиационно-ремонтными мастерскими (ВАРМ), личным составом частей и подразделений.

Слайд 3





Виды ремонта в зависимости от трудоёмкости: 
Капитальный ремонт - ремонт,  выполняемый для восстановления исправности полного восстановления ресурса АТ с заменой или восстановлением любых её частей, включая базовые. 
Средний ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления исправности частичного восстановления ресурса АТ с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, осуществляемыми в объёме, установленном нормативно-технической документацией.
Текущий ремонт - ремонт,  выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности АТ и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных её частей.
Мелкий ремонт - характеризуется работами, которые можно выполнять в условиях авиационных эскадрилий (АТО) за время, не превышающие, в мирное время 10 суток и в военное 6 часов.
Описание слайда:
Виды ремонта в зависимости от трудоёмкости: Капитальный ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного восстановления ресурса АТ с заменой или восстановлением любых её частей, включая базовые.  Средний ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления исправности частичного восстановления ресурса АТ с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, осуществляемыми в объёме, установленном нормативно-технической документацией. Текущий ремонт - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности АТ и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных её частей. Мелкий ремонт - характеризуется работами, которые можно выполнять в условиях авиационных эскадрилий (АТО) за время, не превышающие, в мирное время 10 суток и в военное 6 часов.

Слайд 4





Виды ремонта в зависимости от места выполнения:
Виды ремонта в зависимости от места выполнения:
Заводской ремонт АТ - ремонт АТ на АРП ВВС или заводах МАП, при передаче на которые АТ снимается с эксплуатации. 
Войсковой ремонт АТ - ремонт АТ в местах размещения или базирования авиационных частей или расположения неисправной техники силами и средствами эксплуатирующих авиационных частей, войсковых авиаремонтных мастерских, а также выездными ремонтными бригадами АРП ВВС и заводов промышленности.
Методы ремонта:
Обезличенный  - метод ремонта, при котором  не сохраняются принадлежность составных частей к определённому экземпляру АТ.
Необезличенный  - метод ремонта, при котором, сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определённому экземпляру АТ.
Комбинированный - метод ремонта, заключающийся в одновременном использовании при ремонте самолёта (вертолёта) и его составных частей обезличенного и необезличенного методов ремонта.
Агрегатный - обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
Описание слайда:
Виды ремонта в зависимости от места выполнения: Виды ремонта в зависимости от места выполнения: Заводской ремонт АТ - ремонт АТ на АРП ВВС или заводах МАП, при передаче на которые АТ снимается с эксплуатации.  Войсковой ремонт АТ - ремонт АТ в местах размещения или базирования авиационных частей или расположения неисправной техники силами и средствами эксплуатирующих авиационных частей, войсковых авиаремонтных мастерских, а также выездными ремонтными бригадами АРП ВВС и заводов промышленности. Методы ремонта: Обезличенный - метод ремонта, при котором не сохраняются принадлежность составных частей к определённому экземпляру АТ. Необезличенный - метод ремонта, при котором, сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определённому экземпляру АТ. Комбинированный - метод ремонта, заключающийся в одновременном использовании при ремонте самолёта (вертолёта) и его составных частей обезличенного и необезличенного методов ремонта. Агрегатный - обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.

Слайд 5





Основные требования к ремонту АТ.
Основные требования к ремонту АТ.
Обязательное восстановление прочности отремонтированных деталей и    узлов.
Сохранение контуров внешних обводов фюзеляжа и нивелировочных данных.
Обеспечение основных лётно-технических данных восстановленного образца АТ.
Описание слайда:
Основные требования к ремонту АТ. Основные требования к ремонту АТ. Обязательное восстановление прочности отремонтированных деталей и узлов. Сохранение контуров внешних обводов фюзеляжа и нивелировочных данных. Обеспечение основных лётно-технических данных восстановленного образца АТ.

Слайд 6





Вопрос №2.  Структура войскового ремонта в авиационных частях
Система войскового ремонта - это, совокупность :
ЛА с эксплуатационными и боевыми повреждениями, 
личного состава ИАС частей, 
средств ремонта и ремонтной документации,  
обеспечивающих оперативное восстановление исправности и работоспособности летательных аппаратов.
Войсковой ремонт предназначен для поддержания заданного уровня исправности парка ЛА. При ведении боевых действий войсковой ремонт является основным видом восстановления АТ
Задачи войскового ремонта:  
оперативное восстановление неисправной и  повреждённой техники непосредственно в войсках, 
модернизация ЛА  по эксплуатационным бюллетеням,
совершенствование, ремонт и поддержание в исправном состоянии технологического и наземного оборудования и инструмента.
Описание слайда:
Вопрос №2. Структура войскового ремонта в авиационных частях Система войскового ремонта - это, совокупность : ЛА с эксплуатационными и боевыми повреждениями, личного состава ИАС частей, средств ремонта и ремонтной документации, обеспечивающих оперативное восстановление исправности и работоспособности летательных аппаратов. Войсковой ремонт предназначен для поддержания заданного уровня исправности парка ЛА. При ведении боевых действий войсковой ремонт является основным видом восстановления АТ Задачи войскового ремонта: оперативное восстановление неисправной и повреждённой техники непосредственно в войсках, модернизация ЛА по эксплуатационным бюллетеням, совершенствование, ремонт и поддержание в исправном состоянии технологического и наземного оборудования и инструмента.

Слайд 7





Уровни войскового ремонта:
Уровни войскового ремонта:
Дивизионный с самостоятельной ремонтной частью –      дивизионной авиаремонтной   мастерской (ДАРМ).
Полковой, в котором ремонтные функции выполняет ТЭЧ ап.
Эскадрильный, где основным ремонтным формированием является группа войскового ремонта авиационной эскадрильи  (ГВР аэ)  или  авиационно-технического отряда (ГВР АТО) и технические экипажи повреждённых ЛА.
Для усиления ДАРМ и ТЭЧ ап  авиаремонтные предприятия и заводы промышленности могут выделять выездные ремонтные бригады (ВРБ).
    
В помощь эскадрильям из состава ДАРМ и ТЭЧ ап формируются  подвижные ремонтные группы (ПРГ), а при организации ремонта на оперативных  аэродромах из состава ТЭЧ ап выделяется полковая ремонтная группа с аэромобильными средствами ремонта.
ТЕЧ ап  выполняет текущий ремонт, конструктивные доработки по бюллетеням, производят разделку на запасные части списанных ЛА, выделяют ПРГ.
Описание слайда:
Уровни войскового ремонта: Уровни войскового ремонта: Дивизионный с самостоятельной ремонтной частью – дивизионной авиаремонтной мастерской (ДАРМ). Полковой, в котором ремонтные функции выполняет ТЭЧ ап. Эскадрильный, где основным ремонтным формированием является группа войскового ремонта авиационной эскадрильи (ГВР аэ) или авиационно-технического отряда (ГВР АТО) и технические экипажи повреждённых ЛА. Для усиления ДАРМ и ТЭЧ ап авиаремонтные предприятия и заводы промышленности могут выделять выездные ремонтные бригады (ВРБ). В помощь эскадрильям из состава ДАРМ и ТЭЧ ап формируются подвижные ремонтные группы (ПРГ), а при организации ремонта на оперативных аэродромах из состава ТЭЧ ап выделяется полковая ремонтная группа с аэромобильными средствами ремонта. ТЕЧ ап выполняет текущий ремонт, конструктивные доработки по бюллетеням, производят разделку на запасные части списанных ЛА, выделяют ПРГ.

Слайд 8





 Обучение ИТС войсковому ремонту в соответствии с курсом боевой подготовки ИТС 
 Обучение ИТС войсковому ремонту в соответствии с курсом боевой подготовки ИТС 
организуется инженерами авиационных частей по специальностям (начальниками групп ВАРМ) , 
проводится инструкторами практического обучения на учебной базе ТЭЧ части (ВАРМ). 
Планирование войскового ремонта в ТЭЧ ап и ВАРМ проводится на основании расчёта:
отхода АТ в различные виды ремонта, 
норм времени на выполнение ремонтных  работ, 
располагаемого фонда рабочего времени , 
пропускной способности  технологического оборудования (средств войскового ремонта).
Описание слайда:
Обучение ИТС войсковому ремонту в соответствии с курсом боевой подготовки ИТС Обучение ИТС войсковому ремонту в соответствии с курсом боевой подготовки ИТС организуется инженерами авиационных частей по специальностям (начальниками групп ВАРМ) , проводится инструкторами практического обучения на учебной базе ТЭЧ части (ВАРМ). Планирование войскового ремонта в ТЭЧ ап и ВАРМ проводится на основании расчёта: отхода АТ в различные виды ремонта, норм времени на выполнение ремонтных работ, располагаемого фонда рабочего времени , пропускной способности технологического оборудования (средств войскового ремонта).

Слайд 9





Вопрос №3.  Заводской ремонт АТ
Производится для восстановления её исправности и ресурса, и выполняется на авиационных ремонтных заводах (АРЗ) Министерства обороны или заводов промышленности.
Основу заводского ремонта составляют капитальный и средний ремонты.
Задачи АРЗ:
выполнение ремонта и модернизация АТ и СНО СП;
обеспечение постоянной мобилизационной готовности производства, средств ремонта и личного состава; 
оказание помощи авиационным частям в восстановлении повреждённой АТ силами бригад и подбитых подразделений;
выполнение работ по бюллетеням промышленности.
Описание слайда:
Вопрос №3. Заводской ремонт АТ Производится для восстановления её исправности и ресурса, и выполняется на авиационных ремонтных заводах (АРЗ) Министерства обороны или заводов промышленности. Основу заводского ремонта составляют капитальный и средний ремонты. Задачи АРЗ: выполнение ремонта и модернизация АТ и СНО СП; обеспечение постоянной мобилизационной готовности производства, средств ремонта и личного состава; оказание помощи авиационным частям в восстановлении повреждённой АТ силами бригад и подбитых подразделений; выполнение работ по бюллетеням промышленности.

Слайд 10





Схема организации заводского ремонта АТ.
Описание слайда:
Схема организации заводского ремонта АТ.

Слайд 11





Организация цеха по ремонту АО.
Описание слайда:
Организация цеха по ремонту АО.

Слайд 12





Этапы технологического цикла ремонта АО: 
Этапы технологического цикла ремонта АО: 

Приёмка самолёта,
Подготовка техники к ремонту,
Ремонт,
Сборка,
Испытания,
Сдача самолёта заказчику.
Описание слайда:
Этапы технологического цикла ремонта АО: Этапы технологического цикла ремонта АО: Приёмка самолёта, Подготовка техники к ремонту, Ремонт, Сборка, Испытания, Сдача самолёта заказчику.

Слайд 13


Ремонт авиационной техники, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию