🗊Презентация Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №1Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №2Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №3Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №4Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №5Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №6Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №7Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №8Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №9Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №10Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №11Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №12Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №13Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №14Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №15Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  РЕШЕНИЕ 
                        КОМБИНАТОРНЫХ 
                                                                ЗАДАЧ
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ

Слайд 2





Задачи  урока
Повторить решение комбинаторных задачи, которые сводятся к подсчету возможных вариантов, с помощью дерева вариантов, при помощи правил умножения и сложения.
Развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать.
Развивать умения работать в группе, формировать чувство ответственности за принятое решение.
Описание слайда:
Задачи урока Повторить решение комбинаторных задачи, которые сводятся к подсчету возможных вариантов, с помощью дерева вариантов, при помощи правил умножения и сложения. Развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и обобщать. Развивать умения работать в группе, формировать чувство ответственности за принятое решение.

Слайд 3





Комбинаторика - ветвь математики, изучающая комбинации и перестановки предметов. 
Комбинаторика - ветвь математики, изучающая комбинации и перестановки предметов. 
Термин «комбинаторика» происходит от латинского слова «combina», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять».

Комбинаторика - раздел математики, посвящённый решению задач выбора и расположения элементов в соответствии с данными условиями.
Описание слайда:
Комбинаторика - ветвь математики, изучающая комбинации и перестановки предметов. Комбинаторика - ветвь математики, изучающая комбинации и перестановки предметов. Термин «комбинаторика» происходит от латинского слова «combina», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять». Комбинаторика - раздел математики, посвящённый решению задач выбора и расположения элементов в соответствии с данными условиями.

Слайд 4





В Древней Греции
подсчитывали число различных комбинаций длинных и коротких слогов в стихотворных размерах,  занимались теорией фигурных чисел, изучали фигуры, которые можно составить из частей и т.д.
Описание слайда:
В Древней Греции подсчитывали число различных комбинаций длинных и коротких слогов в стихотворных размерах, занимались теорией фигурных чисел, изучали фигуры, которые можно составить из частей и т.д.

Слайд 5





Готфрид Вильгельм Лейбниц
(1.07.1646 - 14.11.1716)
Комбинаторику, как самостоятельный раздел математики первым стал рассматривать немецкий ученый Г. Лейбниц в своей работе «Об искусстве комбинаторики», опубликованной в 1666г. Он также впервые ввел термин «Комбинаторика».
Описание слайда:
Готфрид Вильгельм Лейбниц (1.07.1646 - 14.11.1716) Комбинаторику, как самостоятельный раздел математики первым стал рассматривать немецкий ученый Г. Лейбниц в своей работе «Об искусстве комбинаторики», опубликованной в 1666г. Он также впервые ввел термин «Комбинаторика».

Слайд 6





Для вывода формул автор использовал наиболее простые и наглядные методы, сопровождая их многочисленными таблицами и примерами. Сочинение Я. Бернулли превзошло работы его предшественников и современников систематичностью, простотой методов, строгостью изложения и в течение XVIII века пользовалось известностью не только как серьёзного научного трактата, но и как учебно-справочного издания. 
Для вывода формул автор использовал наиболее простые и наглядные методы, сопровождая их многочисленными таблицами и примерами. Сочинение Я. Бернулли превзошло работы его предшественников и современников систематичностью, простотой методов, строгостью изложения и в течение XVIII века пользовалось известностью не только как серьёзного научного трактата, но и как учебно-справочного издания.
Описание слайда:
Для вывода формул автор использовал наиболее простые и наглядные методы, сопровождая их многочисленными таблицами и примерами. Сочинение Я. Бернулли превзошло работы его предшественников и современников систематичностью, простотой методов, строгостью изложения и в течение XVIII века пользовалось известностью не только как серьёзного научного трактата, но и как учебно-справочного издания. Для вывода формул автор использовал наиболее простые и наглядные методы, сопровождая их многочисленными таблицами и примерами. Сочинение Я. Бернулли превзошло работы его предшественников и современников систематичностью, простотой методов, строгостью изложения и в течение XVIII века пользовалось известностью не только как серьёзного научного трактата, но и как учебно-справочного издания.

Слайд 7





Ответы на вопросы теста
 При выборе подходящего комплекта одежды мы пользуемся:                                                    сочетанием.
 Комбинаторика изучает: способы решения задач на различные комбинации объектов.
 Множество – это: совокупность объектов произвольного рода.
 Подсчитывая число маршрутов следования из пункта А в пункт В  через пункт С, можно воспользоваться правилом: умножения.
Для вычисления количества всевозможных пар вашей группы необходимо знать формулы: сочетаний.
5! – это: сумма чисел от 1 до 5, 5 . 4 . 3 . 2 . 1 =120.
Количество способов занять очередь на экзамен n учащимися определяются: перестановкой, Р = n!.
Комбинаторные задачи встречаются в профессиональной деятельности: парикмахера-визажиста, диспетчера автовокзала, завуча школы, экономиста, повара.
Описание слайда:
Ответы на вопросы теста При выборе подходящего комплекта одежды мы пользуемся: сочетанием. Комбинаторика изучает: способы решения задач на различные комбинации объектов. Множество – это: совокупность объектов произвольного рода. Подсчитывая число маршрутов следования из пункта А в пункт В через пункт С, можно воспользоваться правилом: умножения. Для вычисления количества всевозможных пар вашей группы необходимо знать формулы: сочетаний. 5! – это: сумма чисел от 1 до 5, 5 . 4 . 3 . 2 . 1 =120. Количество способов занять очередь на экзамен n учащимися определяются: перестановкой, Р = n!. Комбинаторные задачи встречаются в профессиональной деятельности: парикмахера-визажиста, диспетчера автовокзала, завуча школы, экономиста, повара.

Слайд 8





2. На завтрак в школьной столовой любой ученик может выбрать булочку, ватрушку, кекс, а запить их он может соком, чаем или компотом. Сколько вариантов завтрака предлагается в столовой?
Описание слайда:
2. На завтрак в школьной столовой любой ученик может выбрать булочку, ватрушку, кекс, а запить их он может соком, чаем или компотом. Сколько вариантов завтрака предлагается в столовой?

Слайд 9


Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Сколько различных двухзначных чисел можно записать, используя цифры 2, 7, 9 если цифры в этих числах могут повторяться?
22     27     29     72     77     79     92     97     99
Описание слайда:
Сколько различных двухзначных чисел можно записать, используя цифры 2, 7, 9 если цифры в этих числах могут повторяться? 22 27 29 72 77 79 92 97 99

Слайд 11






5. При встрече 8 приятелей обменялись рукопожатиями. Сколько всего было  сделано рукопожатий?
Описание слайда:
5. При встрече 8 приятелей обменялись рукопожатиями. Сколько всего было сделано рукопожатий?

Слайд 12


Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Решение комбинаторных задач. Приложение к уроку №1, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Ответить на вопросы
Что изучает комбинаторика? 
Какие способы решения комбинаторных задач вы знаете? 
Что такое дерево возможных вариантов? 
Когда применить при решении задач правило сложения, когда правило умножения?
Описание слайда:
Ответить на вопросы Что изучает комбинаторика? Какие способы решения комбинаторных задач вы знаете? Что такое дерево возможных вариантов? Когда применить при решении задач правило сложения, когда правило умножения?

Слайд 15





Подведём 
итоги…
Описание слайда:
Подведём итоги…

Слайд 16





            Полезные ссылки
http://combinatorica.narod.ru/
http://mmmf.math.msu.su/
http://portfolio.1september.ru/
Описание слайда:
Полезные ссылки http://combinatorica.narod.ru/ http://mmmf.math.msu.su/ http://portfolio.1september.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию