🗊Презентация Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №1Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №2Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №3Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №4Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №5Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №6Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №7Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №8Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №9Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №10Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №11Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №12Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №13Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №14Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №15Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №16Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №17Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №18Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №19Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №20Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №21Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №22Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №23Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №24Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №25Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №26Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Решите тест. Задание №1
Найдите соответствие каждого графика функций указанной формулы.
Описание слайда:
Решите тест. Задание №1 Найдите соответствие каждого графика функций указанной формулы.

Слайд 6





Показать схемы решения неравенств вида 
ах²+вх+с > 0
ах²+вх+с < 0
Описание слайда:
Показать схемы решения неравенств вида ах²+вх+с > 0 ах²+вх+с < 0

Слайд 7


Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Схема решения неравенств методом интервалов 
(х-а)(х-в) >0
(х-а)(х-в)(х-с)<0
Находим нули функций.
Отмечаем их на координатной прямой 
Определяем знаки функций в каждом промежутке , чередуя знаки.
Описание слайда:
Схема решения неравенств методом интервалов (х-а)(х-в) >0 (х-а)(х-в)(х-с)<0 Находим нули функций. Отмечаем их на координатной прямой Определяем знаки функций в каждом промежутке , чередуя знаки.

Слайд 9





Задание №2
Решите Неравенство используя рисунок !
5х²+9х-2<0
А) (-∞;-2)
Б) [-2;     ]
B) (-∞;-2)V(     ; +∞)
Г) (-2;     )
Описание слайда:
Задание №2 Решите Неравенство используя рисунок ! 5х²+9х-2<0 А) (-∞;-2) Б) [-2; ] B) (-∞;-2)V( ; +∞) Г) (-2; )

Слайд 10





Решите неравенство
Описание слайда:
Решите неравенство

Слайд 11





Задание № 3
Два учащихся с разной математической подготовки выполняют одно задание ( за доской) с последующей проверкой . Этот контроль позволяет ответить на вопрос на каком уровне данная тема усвоена
Описание слайда:
Задание № 3 Два учащихся с разной математической подготовки выполняют одно задание ( за доской) с последующей проверкой . Этот контроль позволяет ответить на вопрос на каком уровне данная тема усвоена

Слайд 12






Дано :
А) Х-5
Описание слайда:
Дано : А) Х-5

Слайд 13





Вопрос :
Давайте вспомним какие еще существуют способы решения неравенств , кроме графического способа решения и метода интервалов?
Описание слайда:
Вопрос : Давайте вспомним какие еще существуют способы решения неравенств , кроме графического способа решения и метода интервалов?

Слайд 14





Задание №4
1)Решите неравенство методом интервала .(5х+1)(5-х)>0
2) Решите неравество , используя свойства графика кваратной функций     -5х² +24х+5>0
3)Решите неравенство , составлением систем неравенства.  (5х+5)(5-х)>0
Описание слайда:
Задание №4 1)Решите неравенство методом интервала .(5х+1)(5-х)>0 2) Решите неравество , используя свойства графика кваратной функций -5х² +24х+5>0 3)Решите неравенство , составлением систем неравенства. (5х+5)(5-х)>0

Слайд 15





решение
1) (5х+1)(5-х)>0
 x = -1/5 
 x = 5 
Ответ : (-1/5;5)
Описание слайда:
решение 1) (5х+1)(5-х)>0 x = -1/5 x = 5 Ответ : (-1/5;5)

Слайд 16






2) -5х² +24х+5>0
У=- 5х² +24х+5
-5х² +24х+5>0
Д=676
Х₁=-1/5
Х₂=5
Описание слайда:
2) -5х² +24х+5>0 У=- 5х² +24х+5 -5х² +24х+5>0 Д=676 Х₁=-1/5 Х₂=5

Слайд 17






3) Выражения 5х+1 и 5-х должны иметь одинаковое знак . Перейдем к системе неравенств .
Описание слайда:
3) Выражения 5х+1 и 5-х должны иметь одинаковое знак . Перейдем к системе неравенств .

Слайд 18





Задание №5. Применить к решению неравенств , обобщенный метод интервалов.

(х+3)(3х-2)²(х-4)<0
X(x-1)²(x+3)³>0
Описание слайда:
Задание №5. Применить к решению неравенств , обобщенный метод интервалов. (х+3)(3х-2)²(х-4)<0 X(x-1)²(x+3)³>0

Слайд 19





Решение 

X(x-1)²(x+3)³>0
Описание слайда:
Решение X(x-1)²(x+3)³>0

Слайд 20





Задание №6
Самостоятельная Работа:
Каждый выбирает задание под силу
Одно задание : «3»
Два задания «4»
Три Задания «5»
Учащиеся получают листочки трехзначного номера
Описание слайда:
Задание №6 Самостоятельная Работа: Каждый выбирает задание под силу Одно задание : «3» Два задания «4» Три Задания «5» Учащиеся получают листочки трехзначного номера

Слайд 21






   Итог урока : Подсчитайте итоговое количество баллов в оценочном листе и используя схему внизу поставьте оценку
Описание слайда:
Итог урока : Подсчитайте итоговое количество баллов в оценочном листе и используя схему внизу поставьте оценку

Слайд 22






5 балла за каждое верно выполненное задание 
4 балла – с одной ошибкой
3 балла – с ошибками
2 балла – совсем неправильно .
Описание слайда:
5 балла за каждое верно выполненное задание 4 балла – с одной ошибкой 3 балла – с ошибками 2 балла – совсем неправильно .

Слайд 23





Кто получил какие оценки и просмотрите на схему !
Описание слайда:
Кто получил какие оценки и просмотрите на схему !

Слайд 24





    «Шел мудрец , а навстречу ему три человека , которые везли под горячем солнцем тележки с камнями для строительства храма . Мудрец остановил первого и спросил : « Что ты делал целый день ?» . Человек ответил,что возил проклятые камни . Второй ответил « Я добросовестно выполнил свою работу « А Третий улыбнулся и сказал с радостью « Я Принимал участие в строительстве храма ! 
    «Шел мудрец , а навстречу ему три человека , которые везли под горячем солнцем тележки с камнями для строительства храма . Мудрец остановил первого и спросил : « Что ты делал целый день ?» . Человек ответил,что возил проклятые камни . Второй ответил « Я добросовестно выполнил свою работу « А Третий улыбнулся и сказал с радостью « Я Принимал участие в строительстве храма !
Описание слайда:
«Шел мудрец , а навстречу ему три человека , которые везли под горячем солнцем тележки с камнями для строительства храма . Мудрец остановил первого и спросил : « Что ты делал целый день ?» . Человек ответил,что возил проклятые камни . Второй ответил « Я добросовестно выполнил свою работу « А Третий улыбнулся и сказал с радостью « Я Принимал участие в строительстве храма ! «Шел мудрец , а навстречу ему три человека , которые везли под горячем солнцем тележки с камнями для строительства храма . Мудрец остановил первого и спросил : « Что ты делал целый день ?» . Человек ответил,что возил проклятые камни . Второй ответил « Я добросовестно выполнил свою работу « А Третий улыбнулся и сказал с радостью « Я Принимал участие в строительстве храма !

Слайд 25





Рефлексия.
Кто работал, как первый человек ?
Кто работал добросовестно ?
Кто принимал участие в строительстве храма ?
Описание слайда:
Рефлексия. Кто работал, как первый человек ? Кто работал добросовестно ? Кто принимал участие в строительстве храма ?

Слайд 26





Через математические знания, 
Через математические знания, 
полученные в школе, 
лежит широкая дорога к 
огромным, 
почти необозримым 
областям труда и открытий.
  
                                    А.И. Маркушевич.
Описание слайда:
Через математические знания, Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий. А.И. Маркушевич.

Слайд 27


Решение неравенств с одной переменной. Игра на развитие памяти и внимание, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию