🗊Презентация Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс, слайд №1Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс, слайд №2Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс, слайд №3Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс, слайд №4Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс, слайд №5Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс, слайд №6Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс, слайд №7Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс, слайд №8Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс, слайд №9Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс, слайд №10Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение задач с помощью уравнений.
Алгебра, 7 класс
Учитель математики 
МОУ «Харламовская СОШ» 
Кривошеин О.В.
Описание слайда:
Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 класс Учитель математики МОУ «Харламовская СОШ» Кривошеин О.В.

Слайд 2





Решайте и решите!
«Решение задач — это практическое искусство, подобно плаванию, или катанию на лыжах, или игре на пианино: вы можете научиться этому, только практикуясь ... если вы захотите научиться плавать, то вынуждены будете зайти в воду, а если вы захотите стать человеком, хорошо решающим задачи, вы вынуждены их решать"
Д.Пойа, математик и педагог.
Описание слайда:
Решайте и решите! «Решение задач — это практическое искусство, подобно плаванию, или катанию на лыжах, или игре на пианино: вы можете научиться этому, только практикуясь ... если вы захотите научиться плавать, то вынуждены будете зайти в воду, а если вы захотите стать человеком, хорошо решающим задачи, вы вынуждены их решать" Д.Пойа, математик и педагог.

Слайд 3





Этапы решения задачи:
Внимательно читаем условие задачи;
Определяем, что будем считать неизвестным;
Составляем уравнение по условиям задачи;
Решаем уравнение;
Проверяем результат и запись ответа.
Описание слайда:
Этапы решения задачи: Внимательно читаем условие задачи; Определяем, что будем считать неизвестным; Составляем уравнение по условиям задачи; Решаем уравнение; Проверяем результат и запись ответа.

Слайд 4





Задача 1.
Ученик задумал число. Если его умножить на 6, к произведению прибавить 18 и полученную сумму разделить на 12, то получится 4. Какое число задумал ученик?
Описание слайда:
Задача 1. Ученик задумал число. Если его умножить на 6, к произведению прибавить 18 и полученную сумму разделить на 12, то получится 4. Какое число задумал ученик?

Слайд 5





Задача 2.
За 9 ч по течению реки теплоход проходит тот же путь, что за 11 ч против течения. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки 2 км/ч.
Описание слайда:
Задача 2. За 9 ч по течению реки теплоход проходит тот же путь, что за 11 ч против течения. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки 2 км/ч.

Слайд 6





Решение.
Заполним таблицу значений трёх величин: пройденного расстояния, затраченного времени и скорости.
Описание слайда:
Решение. Заполним таблицу значений трёх величин: пройденного расстояния, затраченного времени и скорости.

Слайд 7





Составим уравнение:
На основании условия задачи составим уравнение:
9(Х + 2) = 11(Х – 2), раскроем скобки
9Х + 18 = 11Х – 22, перенесём слагаемые
9Х – 11Х = – 22 – 18,
– 2Х = – 40,
Х = 20,
Ответ  20 км/ч.
Итак, собственная скорость теплохода 20 км/ч.
Описание слайда:
Составим уравнение: На основании условия задачи составим уравнение: 9(Х + 2) = 11(Х – 2), раскроем скобки 9Х + 18 = 11Х – 22, перенесём слагаемые 9Х – 11Х = – 22 – 18, – 2Х = – 40, Х = 20, Ответ 20 км/ч. Итак, собственная скорость теплохода 20 км/ч.

Слайд 8





Решение.
Заполним таблицу значений трёх величин: пройденного расстояния, затраченного времени и скорости.
Описание слайда:
Решение. Заполним таблицу значений трёх величин: пройденного расстояния, затраченного времени и скорости.

Слайд 9





Решение:
Описание слайда:
Решение:

Слайд 10





Чётные числа.
Сумма четырех последовательных чётных чисел равна 92. Найдите эти числа.
Решение. Пусть х – первое из этих чётных чисел, тогда (х + 2) – второе, (х + 4) –третье, (х + 6) – четвёртое. Их сумма равна 92. Составим уравнение х + (х + 2) + (х + 4) + (х + 6) = 92. Раскрывая скобки и приводя подобные члены, получим 4х + 12 = 92, 4х = 80, х = 20.
Ответ: 20, 22, 24, 26.
Описание слайда:
Чётные числа. Сумма четырех последовательных чётных чисел равна 92. Найдите эти числа. Решение. Пусть х – первое из этих чётных чисел, тогда (х + 2) – второе, (х + 4) –третье, (х + 6) – четвёртое. Их сумма равна 92. Составим уравнение х + (х + 2) + (х + 4) + (х + 6) = 92. Раскрывая скобки и приводя подобные члены, получим 4х + 12 = 92, 4х = 80, х = 20. Ответ: 20, 22, 24, 26.

Слайд 11





Нечётные числа.
Найдите три последовательных нечётных числа, если сумма удвоенного первого, второго и утроенного третьего равна 200. 
Решение. Пусть х – первое из этих чётных чисел, тогда (х + 2) – второе, (х + 4) –третье. Составим уравнение по условию 2х + (х + 2) + 3(х + 4) = 200. Раскрывая скобки и приводя подобные члены, получим 6х + 14 = 200, 6х = 186, х = 31.
Ответ: 31, 33, 35.
Описание слайда:
Нечётные числа. Найдите три последовательных нечётных числа, если сумма удвоенного первого, второго и утроенного третьего равна 200. Решение. Пусть х – первое из этих чётных чисел, тогда (х + 2) – второе, (х + 4) –третье. Составим уравнение по условию 2х + (х + 2) + 3(х + 4) = 200. Раскрывая скобки и приводя подобные члены, получим 6х + 14 = 200, 6х = 186, х = 31. Ответ: 31, 33, 35.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию