🗊РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №1РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №2РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №3РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №4РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №5РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №6РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №7РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №8РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №9РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №10РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №11РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №12РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №13РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №14РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №15РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №16РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №17РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №18РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №19РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №20РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №21РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №22РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №23РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №24РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №25РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №26РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №27РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №28РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №29РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №30РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №31РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №32РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №33РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №34РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №35РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №36РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №37РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Презентация содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Слайд 2


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Основная цель (миссия) общего среднего образования
– способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей  личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору  в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового  к его продолжению в течение всей жизни. 
(Из концепции модернизации  российского образования)
Описание слайда:
Основная цель (миссия) общего среднего образования – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни. (Из концепции модернизации российского образования)

Слайд 4





КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
…интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям   (ОСОКО, 2008)
…  совокупность образовательных результатов, обеспечивающих возможность самостоятельного решения обучаемыми значимых для них проблем, для достижения которых требуется такое время, которое позволяет обучаемым заниматься и другими видами деятельности, значимыми для их развития (Совет Европы)
Описание слайда:
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ …интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям (ОСОКО, 2008) … совокупность образовательных результатов, обеспечивающих возможность самостоятельного решения обучаемыми значимых для них проблем, для достижения которых требуется такое время, которое позволяет обучаемым заниматься и другими видами деятельности, значимыми для их развития (Совет Европы)

Слайд 5


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






ЕГЭ  

Единый и/или Единственный? 
Что же он всё-таки измеряет?
Вообще – что такое «образовательные результаты»?
Описание слайда:
ЕГЭ Единый и/или Единственный? Что же он всё-таки измеряет? Вообще – что такое «образовательные результаты»?

Слайд 9





PISA-2006
Рейтинг российских учащихся                     среди  сверстников из 57 стран: 
33-38 по естественнонаучной грамотности 
32-36 по математической грамотности 
37-40 по грамотности чтения
Описание слайда:
PISA-2006 Рейтинг российских учащихся среди сверстников из 57 стран: 33-38 по естественнонаучной грамотности 32-36 по математической грамотности 37-40 по грамотности чтения

Слайд 10





Высшие достижения школьников
В России:
1,7% по математической грамотности 
1,7% по грамотности чтения 
0,5% по естественнонаучной грамотности; 
В  Финляндии (для сравнения): 
3,9% по естественнонаучной грамотности; 
6,3% по математической грамотности 
16,7% по грамотности чтения
Описание слайда:
Высшие достижения школьников В России: 1,7% по математической грамотности 1,7% по грамотности чтения 0,5% по естественнонаучной грамотности; В Финляндии (для сравнения): 3,9% по естественнонаучной грамотности; 6,3% по математической грамотности 16,7% по грамотности чтения

Слайд 11





«Проблема» компетентностей 
как нового способа оценки   качества образования
Способность успешно применять  знания, опыт  и способы действия в новой (неопределенной) ситуации

Самоопределение в такой ситуации        через мобилизацию этой способности

Умение проблематизировать ситуацию (ставить задачу), фиксировать дефициты, привлекать ресурсы
Описание слайда:
«Проблема» компетентностей как нового способа оценки качества образования Способность успешно применять знания, опыт и способы действия в новой (неопределенной) ситуации Самоопределение в такой ситуации через мобилизацию этой способности Умение проблематизировать ситуацию (ставить задачу), фиксировать дефициты, привлекать ресурсы

Слайд 12


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Компетентность –  

когнитивная, мотивационная, волевая  и социальная готовность/способность успешно (результативно) и ответственно действовать в различных ситуациях

Наша компетентность – это наш опыт, ставший нашей собственной культурной нормой
Описание слайда:
Компетентность – когнитивная, мотивационная, волевая и социальная готовность/способность успешно (результативно) и ответственно действовать в различных ситуациях Наша компетентность – это наш опыт, ставший нашей собственной культурной нормой

Слайд 14


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Человек на рынке образования
Рынок – это не место, где только продают. 
Рынок – это место, где выбирают. 

Образование– доверительный товар. 
Рынок доверительного товара никогда не бывает совершенным.
Описание слайда:
Человек на рынке образования Рынок – это не место, где только продают.  Рынок – это место, где выбирают. Образование– доверительный товар. Рынок доверительного товара никогда не бывает совершенным.

Слайд 20






Почувствовать себя
 дефицитной фигурой 
на рынке, 
носителем редких 
компетентностей 
Описание слайда:
Почувствовать себя  дефицитной фигурой  на рынке, носителем редких  компетентностей 

Слайд 21


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Кто является субъектом проектирования 
в образовании? 
Государство? 
Народ (как носитель этнокультурной традиции)?
Гражданское  общество?
Экспертное сообщество?
Описание слайда:
Кто является субъектом проектирования в образовании? Государство? Народ (как носитель этнокультурной традиции)? Гражданское общество? Экспертное сообщество?

Слайд 23





Эволюция проблематики  проектирования в образовании
(европейский контекст)
От поздней античности до Нового времени: религиозная модель 
Эпоха Просвещения: светская модель  «воспитательного  идеала»:  homo novus, «новая порода людей», «человек коммунистического завтра» и т.д.
XXI век: отказ от всеобщего «идеального портрета всесторонне развитой личности» в пользу индивидуальной образовательной траектории
Описание слайда:
Эволюция проблематики проектирования в образовании (европейский контекст) От поздней античности до Нового времени: религиозная модель Эпоха Просвещения: светская модель «воспитательного идеала»: homo novus, «новая порода людей», «человек коммунистического завтра» и т.д. XXI век: отказ от всеобщего «идеального портрета всесторонне развитой личности» в пользу индивидуальной образовательной траектории

Слайд 24


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Развитие человеческого потенциала – сверхзадача образования
В этом – критерий качества любого образовательного проекта
Описание слайда:
Развитие человеческого потенциала – сверхзадача образования В этом – критерий качества любого образовательного проекта

Слайд 26





Формирование компетентностей
Требования к квалификации учителя;
Требования к материально-техническому обеспечению образовательного  процесса;
Требования к учебно-методическому                и информационному обеспечению  образовательного процесса; 
Переосмысление содержания учебных предметов;
 Описание и институциализация внеучебных деятельностей и достижений школьников
Описание слайда:
Формирование компетентностей Требования к квалификации учителя; Требования к материально-техническому обеспечению образовательного процесса; Требования к учебно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса; Переосмысление содержания учебных предметов; Описание и институциализация внеучебных деятельностей и достижений школьников

Слайд 27





Что кроме ЕГЭ?
Портфолио?
Характеристика, подписанная «треугольником»?
Сертификат о защите индивидуального проекта?
Описание слайда:
Что кроме ЕГЭ? Портфолио? Характеристика, подписанная «треугольником»? Сертификат о защите индивидуального проекта?

Слайд 28


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Не общий минимум, 
а индивидуальный максимум
Описание слайда:
Не общий минимум, а индивидуальный максимум

Слайд 31


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                      ПРОГРАММЫ, слайд №38
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию