🗊РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №1РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №2РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №3РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №4РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №5РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №6РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №7РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №8РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №9РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №10РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №11РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №12РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №13РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №14РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №15РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009

Слайд 2





КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ
   В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ     1355 ЧЕЛОВЕК
   В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК
Описание слайда:
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК

Слайд 3





МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ   35
МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ   35

НЕ НАБРАЛИ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ: 

ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ  3,9% 
   УЧАСТНИКОВ ЕГЭ
ПО РОССИИ  8,0% 
   УЧАСТНИКОВ ЕГЭ
Описание слайда:
МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ 35 МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ 35 НЕ НАБРАЛИ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ: ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 3,9% УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО РОССИИ 8,0% УЧАСТНИКОВ ЕГЭ

Слайд 4





            СРЕДНИЙ БАЛЛ
            СРЕДНИЙ БАЛЛ

ПО РОССИИ   52,3
ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 54,3

ПО ГОРОДУ ЯРОСЛАВЛЮ  54,0
Описание слайда:
СРЕДНИЙ БАЛЛ СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО РОССИИ 52,3 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 54,3 ПО ГОРОДУ ЯРОСЛАВЛЮ 54,0

Слайд 5


РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Лучшие показатели
  
  100 баллов набрали 2 человека в Ярославской области, в том числе
   Берсенева Татьяна из гимназии №3 г. Ярославля
   Средний балл более 70 – 
   школы  № 80 и № 33
Описание слайда:
Лучшие показатели 100 баллов набрали 2 человека в Ярославской области, в том числе Берсенева Татьяна из гимназии №3 г. Ярославля Средний балл более 70 – школы № 80 и № 33

Слайд 7





Наиболее трудные темы 
части А
Структурно-функциональная и химическая организация клетки
Деление клетки и воспроизведение организмов
Генетические закономерности и влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма
Описание слайда:
Наиболее трудные темы части А Структурно-функциональная и химическая организация клетки Деление клетки и воспроизведение организмов Генетические закономерности и влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма

Слайд 8





Многообразие организмов, особенно растений
Многообразие организмов, особенно растений
Нейрогуморальная регуляция организма человека
Анализаторы, высшая нервная деятельность человека
Учение об эволюции органического мира
Описание слайда:
Многообразие организмов, особенно растений Многообразие организмов, особенно растений Нейрогуморальная регуляция организма человека Анализаторы, высшая нервная деятельность человека Учение об эволюции органического мира

Слайд 9





Наиболее трудные задания части В
Установление соответствия между особенностями строения и функционирования организма или отдельных органов человека, растений и животных
Установление последовательности биологических процессов и явлений, в частности обмена веществ и энергии
Описание слайда:
Наиболее трудные задания части В Установление соответствия между особенностями строения и функционирования организма или отдельных органов человека, растений и животных Установление последовательности биологических процессов и явлений, в частности обмена веществ и энергии

Слайд 10





ЗАДАНИЯ ЧАСТИ С 

С1 – практико-ориентированное задание
С2 -  умение работать с текстом и      рисунком
С3 – обобщение знаний о человеке и многообразии организмов 
С4 – обобщение знаний об экологии и эволюции органического мира 
С5 – решение задач по цитологии и молекулярной биологии
С6 – решение задач по генетике
Описание слайда:
ЗАДАНИЯ ЧАСТИ С С1 – практико-ориентированное задание С2 - умение работать с текстом и рисунком С3 – обобщение знаний о человеке и многообразии организмов С4 – обобщение знаний об экологии и эволюции органического мира С5 – решение задач по цитологии и молекулярной биологии С6 – решение задач по генетике

Слайд 11





Наиболее трудные задания части С
Распознавание рисунков
Практико-ориентированные задания
Применение знаний о строении и многообразии растений
Объяснение процессов и явлений природы
Установление связи строения и функций
Решение биологических задач
Описание слайда:
Наиболее трудные задания части С Распознавание рисунков Практико-ориентированные задания Применение знаний о строении и многообразии растений Объяснение процессов и явлений природы Установление связи строения и функций Решение биологических задач

Слайд 12





Общие недостатки в ответах части С
Недостаточное умение письменно излагать знания
Невнимательное прочтение вопросов
Расплывчатость в ответах, особенно по экологии
Неумение чётко сформулировать суть процессов и явлений
Описание слайда:
Общие недостатки в ответах части С Недостаточное умение письменно излагать знания Невнимательное прочтение вопросов Расплывчатость в ответах, особенно по экологии Неумение чётко сформулировать суть процессов и явлений

Слайд 13





Наибольшее количество ошибок
 Раздел «Человек»: 
    ЦНС, иммунитет, кровообращение, обмен веществ, нейрогуморальная регуляция
Раздел «Ботаника»: 
    классификация растений, признаки таксонов, их эволюционные взаимоотношения, приспособленность к среде обитания
Описание слайда:
Наибольшее количество ошибок Раздел «Человек»: ЦНС, иммунитет, кровообращение, обмен веществ, нейрогуморальная регуляция Раздел «Ботаника»: классификация растений, признаки таксонов, их эволюционные взаимоотношения, приспособленность к среде обитания

Слайд 14





Раздел «Зоология»: 
Раздел «Зоология»: 
   классификация животных, эволюционные преимущества различных таксонов, приспособленность к среде обитания
Раздел «Общая биология»: цитология, строение и функционирование экосистем, классификация органического мира, обмен веществ, движущие силы, направления и результаты эволюции
Описание слайда:
Раздел «Зоология»: Раздел «Зоология»: классификация животных, эволюционные преимущества различных таксонов, приспособленность к среде обитания Раздел «Общая биология»: цитология, строение и функционирование экосистем, классификация органического мира, обмен веществ, движущие силы, направления и результаты эволюции

Слайд 15





заключение
   При организации учебного процесса по биологии следует формировать  у учащихся целостное представление об органическом мире планеты, умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, применять полученные знания в различных ситуациях, для решения  практических задач
Описание слайда:
заключение При организации учебного процесса по биологии следует формировать у учащихся целостное представление об органическом мире планеты, умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, применять полученные знания в различных ситуациях, для решения практических задач

Слайд 16






Анализ составлен на основании 
отчёта председателя экзаменационной
комиссии ЕГЭ по биологии 
Воронина Л.В.
Описание слайда:
Анализ составлен на основании отчёта председателя экзаменационной комиссии ЕГЭ по биологии Воронина Л.В.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию