🗊Презентация Риторический канон

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Риторический канон, слайд №1Риторический канон, слайд №2Риторический канон, слайд №3Риторический канон, слайд №4Риторический канон, слайд №5Риторический канон, слайд №6Риторический канон, слайд №7Риторический канон, слайд №8Риторический канон, слайд №9Риторический канон, слайд №10Риторический канон, слайд №11Риторический канон, слайд №12Риторический канон, слайд №13Риторический канон, слайд №14Риторический канон, слайд №15Риторический канон, слайд №16Риторический канон, слайд №17Риторический канон, слайд №18Риторический канон, слайд №19Риторический канон, слайд №20Риторический канон, слайд №21Риторический канон, слайд №22Риторический канон, слайд №23Риторический канон, слайд №24Риторический канон, слайд №25Риторический канон, слайд №26Риторический канон, слайд №27Риторический канон, слайд №28Риторический канон, слайд №29Риторический канон, слайд №30Риторический канон, слайд №31Риторический канон, слайд №32Риторический канон, слайд №33Риторический канон, слайд №34Риторический канон, слайд №35Риторический канон, слайд №36Риторический канон, слайд №37Риторический канон, слайд №38Риторический канон, слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Риторический канон. Доклад-сообщение содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Риторический канон
«Путь от мысли к слову»
Описание слайда:
Риторический канон «Путь от мысли к слову»

Слайд 2





Риторический канон
Инвенция – изобретение речи
Диспозиция – расположение мыслей
Элокуция – языковое оформление речи
Меморио – запоминание 
Акцио гипокризис – исполнение речи
Описание слайда:
Риторический канон Инвенция – изобретение речи Диспозиция – расположение мыслей Элокуция – языковое оформление речи Меморио – запоминание Акцио гипокризис – исполнение речи

Слайд 3





2. Диспозиция
Хрия
Приступ
Определение
Причина
Опровержение
Сравнение
Пример
Свидетельство
Заключение
Описание слайда:
2. Диспозиция Хрия Приступ Определение Причина Опровержение Сравнение Пример Свидетельство Заключение

Слайд 4





2. Диспозиция
Хрия
Приступ
Определение
Причина
Опровержение
Сравнение
Пример
Свидетельство
Заключение
Описание слайда:
2. Диспозиция Хрия Приступ Определение Причина Опровержение Сравнение Пример Свидетельство Заключение

Слайд 5





2. Диспозиция
Хрия
Приступ
Определение
Причина
Опровержение
Сравнение
Пример
Свидетельство
Заключение
Описание слайда:
2. Диспозиция Хрия Приступ Определение Причина Опровержение Сравнение Пример Свидетельство Заключение

Слайд 6





2. Диспозиция
Хрия
Приступ
Определение
Причина
Опровержение
Сравнение
Пример
Свидетельство
Заключение
Описание слайда:
2. Диспозиция Хрия Приступ Определение Причина Опровержение Сравнение Пример Свидетельство Заключение

Слайд 7





2. Диспозиция
Связность, цельность, единство текста

Вступление: Скажи, что ты собираешься сказать 
Основная часть: Скажи это 
Заключение: Скажи, что ты сказал
Описание слайда:
2. Диспозиция Связность, цельность, единство текста Вступление: Скажи, что ты собираешься сказать Основная часть: Скажи это Заключение: Скажи, что ты сказал

Слайд 8





2. Диспозиция. Зачин
История
Лично пережитое событие
Пример
Оригинальная цитата
Парадокс
Интересный факт
Неожиданный вопрос
Ссылка на газету/книгу
Демонстрация
Свои чувства
Место
Описание слайда:
2. Диспозиция. Зачин История Лично пережитое событие Пример Оригинальная цитата Парадокс Интересный факт Неожиданный вопрос Ссылка на газету/книгу Демонстрация Свои чувства Место

Слайд 9





2. Диспозиция. Вступление
Задачи:
Установить контакт с аудиторией
Сообщить цель, тему, проблемы (аннотирование)
Обозначить специфику, актуальность и значимость темы
Описание слайда:
2. Диспозиция. Вступление Задачи: Установить контакт с аудиторией Сообщить цель, тему, проблемы (аннотирование) Обозначить специфику, актуальность и значимость темы

Слайд 10





2. Диспозиция. Вступление
Соотнести с темой и проблемой:
о времени, месте, недавнем событии
к интересам аудитории
юмористическое замечание
к конфликту 
ссылка на речь предыдущего оратора
к своим чувствам, опыту
к истории, цитирование; парадоксальное цитирование
цели и задачи выступления
риторический вопрос
Описание слайда:
2. Диспозиция. Вступление Соотнести с темой и проблемой: о времени, месте, недавнем событии к интересам аудитории юмористическое замечание к конфликту ссылка на речь предыдущего оратора к своим чувствам, опыту к истории, цитирование; парадоксальное цитирование цели и задачи выступления риторический вопрос

Слайд 11





https://www.youtube.com/watch?v=-Xr2KfQ-K00
Описание слайда:
https://www.youtube.com/watch?v=-Xr2KfQ-K00

Слайд 12





2. Диспозиция. Вступление
Вступление должно:
Соотноситься с темой и проблемой
Быть лаконичным
Не слишком эмоциональным
Не контрастировать с текстом
Описание слайда:
2. Диспозиция. Вступление Вступление должно: Соотноситься с темой и проблемой Быть лаконичным Не слишком эмоциональным Не контрастировать с текстом

Слайд 13





2. Диспозиция. Заключение
Задачи:
Суммировать сказанное, сделать выводы 
Усилить интерес к предмету речи 
Закрепить впечатление от речи 
Наметить пути развития идей
Описание слайда:
2. Диспозиция. Заключение Задачи: Суммировать сказанное, сделать выводы Усилить интерес к предмету речи Закрепить впечатление от речи Наметить пути развития идей

Слайд 14





2. Диспозиция. Заключение
Виды:
подытоживающее повторение;
призыв + афоризм, цитата, поговорка
интригующая  концовка
обращение к аудитории
указание на разрешение проблемы
иллюстративная концовка: развернутая метафора, притча, аллегория
Описание слайда:
2. Диспозиция. Заключение Виды: подытоживающее повторение; призыв + афоризм, цитата, поговорка интригующая концовка обращение к аудитории указание на разрешение проблемы иллюстративная концовка: развернутая метафора, притча, аллегория

Слайд 15





2. Диспозиция. Заключение
Ошибки:
возвращаться к недосказанному
извиняться
заканчивать шуткой, если обсуждались серьезные  проблемы
оставлять ощущение безысходности
оставлять без заключения
Описание слайда:
2. Диспозиция. Заключение Ошибки: возвращаться к недосказанному извиняться заканчивать шуткой, если обсуждались серьезные проблемы оставлять ощущение безысходности оставлять без заключения

Слайд 16





2. Диспозиция. Основная часть
Задачи:
Сообщить информацию 
Обосновать свою точку зрения 
Убедить аудиторию 
Побудить слушателей к конкретным действиям 
Логическая последовательность
Описание слайда:
2. Диспозиция. Основная часть Задачи: Сообщить информацию Обосновать свою точку зрения Убедить аудиторию Побудить слушателей к конкретным действиям Логическая последовательность

Слайд 17





2. Диспозиция. Основная часть. Способы изложения материала
Индуктивный способ
Дедуктивный способ
Способ  аналогии
Концентрический способ
Ступенчатый способ
Исторический (хронологический) и пространственный способы
Описание слайда:
2. Диспозиция. Основная часть. Способы изложения материала Индуктивный способ Дедуктивный способ Способ аналогии Концентрический способ Ступенчатый способ Исторический (хронологический) и пространственный способы

Слайд 18





2. Диспозиция. Основная часть. Индуктивный способ
Известный ученый Лев Николаевич Гумилев в книге «Этногенез и биосфера Земли» привел серию любопытных примеров. Так, древний афинянин, побывав в Ольвии, с негодованием рассказывал, что скифы не имеют домов, а во время своих праздников напиваются до бесчувствия. Скифы ж, наблюдая вакханалии греков, чувствовали такое омерзение, что, однажды увидев своего царя, гостившего в Ольвии, в венке и с тирсом в руках в составе процессии ликующих эллинов, убили его. Рыцари, захватившие Палестину, возмущались  арабским обычаем многоженства, а арабы считали бесстыдством незакрытые лица французских дам и т.д. Традиции одного народа (этноса) воспринимались другими как чудачества. Причину этого Л.Н. Гумилев видел в существовании этнического стереотипа поведения.
Описание слайда:
2. Диспозиция. Основная часть. Индуктивный способ Известный ученый Лев Николаевич Гумилев в книге «Этногенез и биосфера Земли» привел серию любопытных примеров. Так, древний афинянин, побывав в Ольвии, с негодованием рассказывал, что скифы не имеют домов, а во время своих праздников напиваются до бесчувствия. Скифы ж, наблюдая вакханалии греков, чувствовали такое омерзение, что, однажды увидев своего царя, гостившего в Ольвии, в венке и с тирсом в руках в составе процессии ликующих эллинов, убили его. Рыцари, захватившие Палестину, возмущались  арабским обычаем многоженства, а арабы считали бесстыдством незакрытые лица французских дам и т.д. Традиции одного народа (этноса) воспринимались другими как чудачества. Причину этого Л.Н. Гумилев видел в существовании этнического стереотипа поведения.

Слайд 19





2. Диспозиция. Основная часть. Дедуктивный способ
Известный ученый Лев Николаевич Гумилев в книге «Этногенез и биосфера Земли», давая определение этнического стереотипа поведения, писал, что  когда члены одно этноса вступают в контакт с членами другого этноса, то первое, что их удивляет, а иногда и шокирует, – это нормы отношений, принятые в другом этносе. Примеров тому множество. Так, древний афинянин, побывав в Ольвии, с негодованием рассказывал, что скифы не имеют домов, а во время своих праздников напиваются до бесчувствия. Скифы ж, наблюдая вакханалии греков, чувствовали такое омерзение, что, однажды увидев своего царя, гостившего в Ольвии, в венке и с тирсом в руках в составе процессии ликующих эллинов, убили его. Рыцари, захватившие Палестину, возмущались  арабским обычаем многоженства, а арабы считали бесстыдством незакрытые лица французских дам и т.д.
Описание слайда:
2. Диспозиция. Основная часть. Дедуктивный способ Известный ученый Лев Николаевич Гумилев в книге «Этногенез и биосфера Земли», давая определение этнического стереотипа поведения, писал, что  когда члены одно этноса вступают в контакт с членами другого этноса, то первое, что их удивляет, а иногда и шокирует, – это нормы отношений, принятые в другом этносе. Примеров тому множество. Так, древний афинянин, побывав в Ольвии, с негодованием рассказывал, что скифы не имеют домов, а во время своих праздников напиваются до бесчувствия. Скифы ж, наблюдая вакханалии греков, чувствовали такое омерзение, что, однажды увидев своего царя, гостившего в Ольвии, в венке и с тирсом в руках в составе процессии ликующих эллинов, убили его. Рыцари, захватившие Палестину, возмущались  арабским обычаем многоженства, а арабы считали бесстыдством незакрытые лица французских дам и т.д.

Слайд 20





2. Диспозиция. Основная часть. 
Способ аналогии
По внешнему виду, а также по физическим и химическим свойствам калий похож на натрий, но обладает еще большей активностью. Подобно натрию, он имеет серебристо-белый цвет, быстро окисляется на воздухе и бурно реагирует с водой  с выделением водорода. Соли калия очень сходны с солями натрия, но обычно выделяются из растворов без кристаллизации воды.
Описание слайда:
2. Диспозиция. Основная часть. Способ аналогии По внешнему виду, а также по физическим и химическим свойствам калий похож на натрий, но обладает еще большей активностью. Подобно натрию, он имеет серебристо-белый цвет, быстро окисляется на воздухе и бурно реагирует с водой  с выделением водорода. Соли калия очень сходны с солями натрия, но обычно выделяются из растворов без кристаллизации воды.

Слайд 21





2. Диспозиция. Основная часть. 
Концентрический способ
Почему южный конец магнитной стрелки красный, а северный – черный? Не исключено, что здесь мы следуем древнекитайской традиции. Китайцы всегда окрашивали южный конец стрелки в красный цвет. А может быть, красный цвет южного конца стрелки – дань  древней ассирийской традиции? В древнем ассирийском календаре времен Александра Македонского север называется черной страной, юг – красной, восток – зеленой и запад – белой.
Описание слайда:
2. Диспозиция. Основная часть. Концентрический способ Почему южный конец магнитной стрелки красный, а северный – черный? Не исключено, что здесь мы следуем древнекитайской традиции. Китайцы всегда окрашивали южный конец стрелки в красный цвет. А может быть, красный цвет южного конца стрелки – дань  древней ассирийской традиции? В древнем ассирийском календаре времен Александра Македонского север называется черной страной, юг – красной, восток – зеленой и запад – белой.

Слайд 22





2. Диспозиция. Основная часть. 
Ступенчатый способ
В Средние века в Христианском мире единственным абсолютно авторитетным источником научной информации были книги: Библия и сочинения Аристотеля. Наука сводилась к комментированию цитат, которые нужно было приводить точно, потому что, безграмотные ересиархи часто выдумывали якобы цитируемые изречения пророков, Христа и Аристотеля. Отсюда возникла система ссылок на текст, удержавшаяся до нашего времени. Эта ступень науки называлась схоластикой, и к XV веку она перестала удовлетворять ученых. Тогда был расширен круг источников – привлекались сочинения других древних авторов, тексты которых нуждались в проверке. Так возникла гуманитарная (т.е. человеческая, а не божественная) наука – филология, отличающаяся от схоластики критическим подходом.
Описание слайда:
2. Диспозиция. Основная часть. Ступенчатый способ В Средние века в Христианском мире единственным абсолютно авторитетным источником научной информации были книги: Библия и сочинения Аристотеля. Наука сводилась к комментированию цитат, которые нужно было приводить точно, потому что, безграмотные ересиархи часто выдумывали якобы цитируемые изречения пророков, Христа и Аристотеля. Отсюда возникла система ссылок на текст, удержавшаяся до нашего времени. Эта ступень науки называлась схоластикой, и к XV веку она перестала удовлетворять ученых. Тогда был расширен круг источников – привлекались сочинения других древних авторов, тексты которых нуждались в проверке. Так возникла гуманитарная (т.е. человеческая, а не божественная) наука – филология, отличающаяся от схоластики критическим подходом.

Слайд 23





2. Диспозиция. Основная часть. 
Исторический способ
Ростовщичество как основа для рождения банков появилось в VIII-VII до н.э. Первые  ссуды давались натурой (зерном, скотом) и возвращались в  большем количестве. Ссуды давались обычно под залог (имущество, земля) или под доверие личности. Первый банк как кредитное учреждение появился в Венеции в XII веке. Его функциями были прием вкладов на хранение и производство трансфертов и переводов. Потом появились банки в Барселоне, Генуе, Амстердаме, Гамбурге.
Описание слайда:
2. Диспозиция. Основная часть. Исторический способ Ростовщичество как основа для рождения банков появилось в VIII-VII до н.э. Первые  ссуды давались натурой (зерном, скотом) и возвращались в  большем количестве. Ссуды давались обычно под залог (имущество, земля) или под доверие личности. Первый банк как кредитное учреждение появился в Венеции в XII веке. Его функциями были прием вкладов на хранение и производство трансфертов и переводов. Потом появились банки в Барселоне, Генуе, Амстердаме, Гамбурге.

Слайд 24





Абзац
Топикальное (тематическое) предложение 
Вводит тему и сужает ее 
Поддерживающие предложения
Развивают тему: разъясняют, доказывают, иллюстрируют
Заключительное предложение: для изолированных абзацев
Сигнализирует о конце абзаца, акцентирует важное
Описание слайда:
Абзац Топикальное (тематическое) предложение Вводит тему и сужает ее Поддерживающие предложения Развивают тему: разъясняют, доказывают, иллюстрируют Заключительное предложение: для изолированных абзацев Сигнализирует о конце абзаца, акцентирует важное

Слайд 25





Как устроен этот абзац?
Часто технология нуждается в талантливых предпринимателях, которые способны обнаружить ее предназначение. В начале ХХ века лишь немногие верили, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сможет выйти на массовый рынок. Автомобили стоили дорого, их было трудно производить и обслуживать. Кроме того, было мало дорог, а система дистрибуции бензина отсутствовала. Но к 1915 г. Генри Форд убедился в том, что создание такого рынка возможно. Он увидел, что социальные технологии, необходимые для поддерживающих автомобильный рынок структур, столь же существенны, сколь и технология производства двигателей внутреннего сгорания.
Описание слайда:
Как устроен этот абзац? Часто технология нуждается в талантливых предпринимателях, которые способны обнаружить ее предназначение. В начале ХХ века лишь немногие верили, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сможет выйти на массовый рынок. Автомобили стоили дорого, их было трудно производить и обслуживать. Кроме того, было мало дорог, а система дистрибуции бензина отсутствовала. Но к 1915 г. Генри Форд убедился в том, что создание такого рынка возможно. Он увидел, что социальные технологии, необходимые для поддерживающих автомобильный рынок структур, столь же существенны, сколь и технология производства двигателей внутреннего сгорания.

Слайд 26





Абзац. Топикальное предложение
задает содержание остального абзаца 
помогает читателю сориентироваться
помогает автору выстроить абзац

Тема 			
Синонимы, слова с единым базовым 
				Контрольная мысль
значением, не всегда имеют одинаковую 
эмоциональную окраску.
Описание слайда:
Абзац. Топикальное предложение задает содержание остального абзаца помогает читателю сориентироваться помогает автору выстроить абзац Тема Синонимы, слова с единым базовым Контрольная мысль значением, не всегда имеют одинаковую эмоциональную окраску.

Слайд 27





Абзац. Топикальное предложение
Не должно быть очень общим:
Экономисту необходимо обладать организаторскими навыками.
Не должно быть слишком узким:
В научных работах, посвященных этой теме, было показано, что в США, например, существует разрыв между заработными платами женщин без детей и женщин с маленькими детьми.
Хорошее топикальное предложение → понятно, о чем абзац.
Описание слайда:
Абзац. Топикальное предложение Не должно быть очень общим: Экономисту необходимо обладать организаторскими навыками. Не должно быть слишком узким: В научных работах, посвященных этой теме, было показано, что в США, например, существует разрыв между заработными платами женщин без детей и женщин с маленькими детьми. Хорошее топикальное предложение → понятно, о чем абзац.

Слайд 28





Это ясное топикальное предложение?
Основной вопрос при выборе поставщиков заключается в том, что можно сократить значительно расходы только в краткосрочном периоде, но вероятность того, что произойдет потеря основных поставщиков, приблизительно равна 90%.
Описание слайда:
Это ясное топикальное предложение? Основной вопрос при выборе поставщиков заключается в том, что можно сократить значительно расходы только в краткосрочном периоде, но вероятность того, что произойдет потеря основных поставщиков, приблизительно равна 90%.

Слайд 29





О чем этот абзац?
В детском саду между воспитателями и детьми нередко выстраиваются неформальные отношения. Несмотря на видимую беспристрастность, практически у каждого воспитателя есть любимые дети, не обязательно в своей группе, с которыми стараются больше общаться, которых чаще хвалят, о которых больше говорят с родителями и другими воспитателями. Это неизбежно влияет на настроение остальных детей и на взаимоотношения в детской группе.
Описание слайда:
О чем этот абзац? В детском саду между воспитателями и детьми нередко выстраиваются неформальные отношения. Несмотря на видимую беспристрастность, практически у каждого воспитателя есть любимые дети, не обязательно в своей группе, с которыми стараются больше общаться, которых чаще хвалят, о которых больше говорят с родителями и другими воспитателями. Это неизбежно влияет на настроение остальных детей и на взаимоотношения в детской группе.

Слайд 30





Абзац. Поддерживающие предложения
Доказывают
Развивают
Иллюстрируют
Синонимы, слова с единым базовым значением, не всегда имеют одинаковую эмоциональную окраску.
Например, слова «упорный» и «упрямый» означают, что человек настойчив в достижении цели. 
Тем не менее, эпитет «упрямый» может обидеть человека, а «упорный» звучит как комплимент. 
Точно так же человек предпочитает называться «стройным», а не «худым», «энергичным», а не «суетливым», «общительным», а не «болтливым».
Описание слайда:
Абзац. Поддерживающие предложения Доказывают Развивают Иллюстрируют Синонимы, слова с единым базовым значением, не всегда имеют одинаковую эмоциональную окраску. Например, слова «упорный» и «упрямый» означают, что человек настойчив в достижении цели. Тем не менее, эпитет «упрямый» может обидеть человека, а «упорный» звучит как комплимент. Точно так же человек предпочитает называться «стройным», а не «худым», «энергичным», а не «суетливым», «общительным», а не «болтливым».

Слайд 31





Абзац. Заключительное предложение
формулирует вывод или перефразирует топикальное предложение
для самодостаточных абзацев


Из этого следует, что нужно быть очень внимательным в подборе слов, поскольку многие так называемые синонимы на деле таковыми не являются.
Описание слайда:
Абзац. Заключительное предложение формулирует вывод или перефразирует топикальное предложение для самодостаточных абзацев Из этого следует, что нужно быть очень внимательным в подборе слов, поскольку многие так называемые синонимы на деле таковыми не являются.

Слайд 32





Абзац. Ошибки
Слишком общая топикальная фраза
Слишком частная топикальная фраза
Новая идея в последней фразе абзаца
Больше одной идеи в одном абзаце
Описание слайда:
Абзац. Ошибки Слишком общая топикальная фраза Слишком частная топикальная фраза Новая идея в последней фразе абзаца Больше одной идеи в одном абзаце

Слайд 33





В чем недостатки абзаца?
Медсестра психиатрического отделения имеет дело с небезопасными психически больными людьми, патологическими типами, которые могут начать буйствовать в любой момент. Зигмунд Фрейд был одним из первых врачей, которые изучали умственные расстройства. Сегодня психотерапия — твердо установившаяся медицинская дисциплина.
Описание слайда:
В чем недостатки абзаца? Медсестра психиатрического отделения имеет дело с небезопасными психически больными людьми, патологическими типами, которые могут начать буйствовать в любой момент. Зигмунд Фрейд был одним из первых врачей, которые изучали умственные расстройства. Сегодня психотерапия — твердо установившаяся медицинская дисциплина.

Слайд 34





Цельность и связность абзаца
Цельность:
Одна ясная мысль:
ясное топикальное предложение
Отсутствие отвлекающих отклонений: 
поддерживающие предложения должны быть прямо связаны с топикальным
Связность:
Средства соотнесения понятий в предложениях (местоимения, причастные обороты, повторы слов и др.)
Слова, выражающие логическую связность (союзы, частицы, вводные слова)
Описание слайда:
Цельность и связность абзаца Цельность: Одна ясная мысль: ясное топикальное предложение Отсутствие отвлекающих отклонений: поддерживающие предложения должны быть прямо связаны с топикальным Связность: Средства соотнесения понятий в предложениях (местоимения, причастные обороты, повторы слов и др.) Слова, выражающие логическую связность (союзы, частицы, вводные слова)

Слайд 35





В конце 1980-х годов в компании Chrysler неправильные действия при выборе поставщика привели к тому, что стоимость комплектующих составляла 70% от общей стоимости машин, в то время как в компании Ford  их доля составляла 50%, а в GM всего 30%. Но не стоит забывать, что в любой момент организация может лишиться проверенного поставщика по причине закупок деталей по ценам, не выгодным этим поставщикам. У компании-поставщика пропадет интерес к сотрудничеству, так как большинство компаний строят свои деловые отношения на долгосрочные периоды. 
В конце 1980-х годов в компании Chrysler неправильные действия при выборе поставщика привели к тому, что стоимость комплектующих составляла 70% от общей стоимости машин, в то время как в компании Ford  их доля составляла 50%, а в GM всего 30%. Но не стоит забывать, что в любой момент организация может лишиться проверенного поставщика по причине закупок деталей по ценам, не выгодным этим поставщикам. У компании-поставщика пропадет интерес к сотрудничеству, так как большинство компаний строят свои деловые отношения на долгосрочные периоды.
Описание слайда:
В конце 1980-х годов в компании Chrysler неправильные действия при выборе поставщика привели к тому, что стоимость комплектующих составляла 70% от общей стоимости машин, в то время как в компании Ford их доля составляла 50%, а в GM всего 30%. Но не стоит забывать, что в любой момент организация может лишиться проверенного поставщика по причине закупок деталей по ценам, не выгодным этим поставщикам. У компании-поставщика пропадет интерес к сотрудничеству, так как большинство компаний строят свои деловые отношения на долгосрочные периоды. В конце 1980-х годов в компании Chrysler неправильные действия при выборе поставщика привели к тому, что стоимость комплектующих составляла 70% от общей стоимости машин, в то время как в компании Ford их доля составляла 50%, а в GM всего 30%. Но не стоит забывать, что в любой момент организация может лишиться проверенного поставщика по причине закупок деталей по ценам, не выгодным этим поставщикам. У компании-поставщика пропадет интерес к сотрудничеству, так как большинство компаний строят свои деловые отношения на долгосрочные периоды.

Слайд 36





Петр 1 стал править с 1789 года. Царь совершил длительное путешествие в Европу. Это путешествие определило дальнейшую деятельность правителя.
Петр 1 стал править с 1789 года. Царь совершил длительное путешествие в Европу. Это путешествие определило дальнейшую деятельность правителя.
Пётр I был 14-м ребёнком своего отца. Он был сыном второй жены, царицы Натальи Нарышкиной. Его крестили в Чудовом монастыре и отдали на воспитание нянькам. На 4-м году его жизни умер царь Алексей Михайлович, опекуном стал новый царь Федор Алексеевич. Он получил слабое образование и до конца жизни писал с ошибками.
Описание слайда:
Петр 1 стал править с 1789 года. Царь совершил длительное путешествие в Европу. Это путешествие определило дальнейшую деятельность правителя. Петр 1 стал править с 1789 года. Царь совершил длительное путешествие в Европу. Это путешествие определило дальнейшую деятельность правителя. Пётр I был 14-м ребёнком своего отца. Он был сыном второй жены, царицы Натальи Нарышкиной. Его крестили в Чудовом монастыре и отдали на воспитание нянькам. На 4-м году его жизни умер царь Алексей Михайлович, опекуном стал новый царь Федор Алексеевич. Он получил слабое образование и до конца жизни писал с ошибками.

Слайд 37





Одну из важнейших проблем представляет собой загрязнение окружающей среды. Оно возникает в результате многочисленных выбросов продуктов промышленного производства, повсеместного использования техники, непрерывно растущего количества заводов и многого другого. В частности, химическое загрязнение проявляется в деградации экологических систем, сокращении численности и видового разнообразия растений и животных, снижении продуктивности лесов и сельскохозяйственных угодий. Еще более разрушительный вид загрязнения – радиационные – напрямую несут в себе угрозу здоровью человека. Они поддерживаются менее опасными атмосферными загрязнениями, которые стали причиной возникновения озоновых дыр и парникового эффекта. 
Одну из важнейших проблем представляет собой загрязнение окружающей среды. Оно возникает в результате многочисленных выбросов продуктов промышленного производства, повсеместного использования техники, непрерывно растущего количества заводов и многого другого. В частности, химическое загрязнение проявляется в деградации экологических систем, сокращении численности и видового разнообразия растений и животных, снижении продуктивности лесов и сельскохозяйственных угодий. Еще более разрушительный вид загрязнения – радиационные – напрямую несут в себе угрозу здоровью человека. Они поддерживаются менее опасными атмосферными загрязнениями, которые стали причиной возникновения озоновых дыр и парникового эффекта.
Описание слайда:
Одну из важнейших проблем представляет собой загрязнение окружающей среды. Оно возникает в результате многочисленных выбросов продуктов промышленного производства, повсеместного использования техники, непрерывно растущего количества заводов и многого другого. В частности, химическое загрязнение проявляется в деградации экологических систем, сокращении численности и видового разнообразия растений и животных, снижении продуктивности лесов и сельскохозяйственных угодий. Еще более разрушительный вид загрязнения – радиационные – напрямую несут в себе угрозу здоровью человека. Они поддерживаются менее опасными атмосферными загрязнениями, которые стали причиной возникновения озоновых дыр и парникового эффекта. Одну из важнейших проблем представляет собой загрязнение окружающей среды. Оно возникает в результате многочисленных выбросов продуктов промышленного производства, повсеместного использования техники, непрерывно растущего количества заводов и многого другого. В частности, химическое загрязнение проявляется в деградации экологических систем, сокращении численности и видового разнообразия растений и животных, снижении продуктивности лесов и сельскохозяйственных угодий. Еще более разрушительный вид загрязнения – радиационные – напрямую несут в себе угрозу здоровью человека. Они поддерживаются менее опасными атмосферными загрязнениями, которые стали причиной возникновения озоновых дыр и парникового эффекта.

Слайд 38





Логическая связь между предложениями
Последовательность мыслей
Одновременность существования
Факты, заслуживающие меньшего внимания
Факты, подтверждающие точку зрения
Неуверенность
Иллюстрация к рассуждениям, примеры
Мнение автора
На противоречивые отношения
На причинно-следственные отношения
Условие, вопреки которому совершается действие
Итог, вывод, законченность перечисления фактов
Описание слайда:
Логическая связь между предложениями Последовательность мыслей Одновременность существования Факты, заслуживающие меньшего внимания Факты, подтверждающие точку зрения Неуверенность Иллюстрация к рассуждениям, примеры Мнение автора На противоречивые отношения На причинно-следственные отношения Условие, вопреки которому совершается действие Итог, вывод, законченность перечисления фактов

Слайд 39





Литература
Райнкинг Дж.Э., Харт Э.У., Остен Р., фон дер. Композиция: 16 уроков для начинающих авторов. 
Сидорова М.Ю., Савельев В.С. Русский язык. Культура речи: конспект лекций: Учебное пособие для вузов. 
Хазагеров Г.Г., Лобанов И.Б. Риторика.
Описание слайда:
Литература Райнкинг Дж.Э., Харт Э.У., Остен Р., фон дер. Композиция: 16 уроков для начинающих авторов. Сидорова М.Ю., Савельев В.С. Русский язык. Культура речи: конспект лекций: Учебное пособие для вузов. Хазагеров Г.Г., Лобанов И.Б. Риторика.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию