🗊Презентация Род музыкального искусства - Джаз

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Род музыкального искусства - Джаз, слайд №1Род музыкального искусства - Джаз, слайд №2Род музыкального искусства - Джаз, слайд №3Род музыкального искусства - Джаз, слайд №4Род музыкального искусства - Джаз, слайд №5Род музыкального искусства - Джаз, слайд №6Род музыкального искусства - Джаз, слайд №7Род музыкального искусства - Джаз, слайд №8Род музыкального искусства - Джаз, слайд №9Род музыкального искусства - Джаз, слайд №10Род музыкального искусства - Джаз, слайд №11Род музыкального искусства - Джаз, слайд №12Род музыкального искусства - Джаз, слайд №13Род музыкального искусства - Джаз, слайд №14Род музыкального искусства - Джаз, слайд №15Род музыкального искусства - Джаз, слайд №16Род музыкального искусства - Джаз, слайд №17Род музыкального искусства - Джаз, слайд №18Род музыкального искусства - Джаз, слайд №19Род музыкального искусства - Джаз, слайд №20Род музыкального искусства - Джаз, слайд №21Род музыкального искусства - Джаз, слайд №22Род музыкального искусства - Джаз, слайд №23Род музыкального искусства - Джаз, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Род музыкального искусства - Джаз. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                              Джаз
Приготовила презентацию Манукян Мануша.
Описание слайда:
Джаз Приготовила презентацию Манукян Мануша.

Слайд 2





джаз
Джаз — род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афроамериканского фольклора. Джаз как явление возник в 1910-х годах на юге США и быстро распространился во всех развитых странах.
Описание слайда:
джаз Джаз — род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афроамериканского фольклора. Джаз как явление возник в 1910-х годах на юге США и быстро распространился во всех развитых странах.

Слайд 3






Джаз как явление возник в 1910-х годах на юге США и быстро распространился во всех развитых странах На родине оригинальный стиль обогащался, в час годы статности, различными региональными музыкальными особенностями. Популярная музыка и джаз в 1920-ели для многих людей почти равнозначными понятиями, при этом американские критики, в первую очередь, противопоставили его коммерческой музыкальной индустрии США.
Описание слайда:
Джаз как явление возник в 1910-х годах на юге США и быстро распространился во всех развитых странах На родине оригинальный стиль обогащался, в час годы статности, различными региональными музыкальными особенностями. Популярная музыка и джаз в 1920-ели для многих людей почти равнозначными понятиями, при этом американские критики, в первую очередь, противопоставили его коммерческой музыкальной индустрии США.

Слайд 4





.
В XX веке направление постоянно преображалось, пройдя несколько характерных этапов развития В течение 1930—1940-х годов термин дестабилизировался свинговым бумом и би-боп-движением. Современное значение появилось в 1950-х годах, когда джаз объединили в музыкальный жанр, с описанием, соединившим разные стили всех временных периодов.Большинству разновидностей жанра свойственен свинг, вокальная экспрессия, импровизация, опора на риффы, использование ладов с блюзовыми нотами.
Постепенно джаз приблизился к сфере высокого искусства, сохранив свою противоречивую тождественность как популярной, так и академической музыке. Джаз остаётся престижным и поддерживается научными кругами, учредительными фондами, всемирной сетью фестивалей. Наследие джаза широко известно, и он продолжает влиять на мировую музыкальную культуру.
Описание слайда:
. В XX веке направление постоянно преображалось, пройдя несколько характерных этапов развития В течение 1930—1940-х годов термин дестабилизировался свинговым бумом и би-боп-движением. Современное значение появилось в 1950-х годах, когда джаз объединили в музыкальный жанр, с описанием, соединившим разные стили всех временных периодов.Большинству разновидностей жанра свойственен свинг, вокальная экспрессия, импровизация, опора на риффы, использование ладов с блюзовыми нотами. Постепенно джаз приблизился к сфере высокого искусства, сохранив свою противоречивую тождественность как популярной, так и академической музыке. Джаз остаётся престижным и поддерживается научными кругами, учредительными фондами, всемирной сетью фестивалей. Наследие джаза широко известно, и он продолжает влиять на мировую музыкальную культуру.

Слайд 5





джаз в музыке
Джаз возник как соединение несколькихмузыкальных культур разных народов и национальных традиций. ... Истоки джаза связаны с блюзом. Джаз возник в конце XIX века как слияние африканских ритмов и европейской гармонии, но истоки его следует искать с момента завоза рабов из Африки на территорию Нового Света.
Описание слайда:
джаз в музыке Джаз возник как соединение несколькихмузыкальных культур разных народов и национальных традиций. ... Истоки джаза связаны с блюзом. Джаз возник в конце XIX века как слияние африканских ритмов и европейской гармонии, но истоки его следует искать с момента завоза рабов из Африки на территорию Нового Света.

Слайд 6





Что такое блюз?
Блюз – это жанр музыки, оформившийся в конце 19-го – начале 20-го веков в США на основе ритмов лирических песен афроамериканцев. Сам термин произошел в 1895 году от английского слова «blues», которое, скорее всего, является сокращением выражения «blue devils» и переводится примерно как «депрессия», «уныние», «тоска».
Описание слайда:
Что такое блюз? Блюз – это жанр музыки, оформившийся в конце 19-го – начале 20-го веков в США на основе ритмов лирических песен афроамериканцев. Сам термин произошел в 1895 году от английского слова «blues», которое, скорее всего, является сокращением выражения «blue devils» и переводится примерно как «депрессия», «уныние», «тоска».

Слайд 7






          Кто основал джаз?
Выросший в Канзас-Сити альт-саксофонист Чарли Паркер, трубач Джон Беркс Гиллеспи по кличке "Диззи" ("Головокружительный"), гитарист Чарли Крисчен (один из отцов-основателей гармонического языка), барабанщики Кенни Кларк и Макс Роуч – эти имена навсегда вписаны золотыми буквами в историю джаза и конкретно – би-бопа.
Описание слайда:
Кто основал джаз? Выросший в Канзас-Сити альт-саксофонист Чарли Паркер, трубач Джон Беркс Гиллеспи по кличке "Диззи" ("Головокружительный"), гитарист Чарли Крисчен (один из отцов-основателей гармонического языка), барабанщики Кенни Кларк и Макс Роуч – эти имена навсегда вписаны золотыми буквами в историю джаза и конкретно – би-бопа.

Слайд 8





Поговорим об одном композиторе

                    Дюк Эллингтон – голубая кровь джаза
Дюку Эллингтону (1899 -1974) пророчили стать музыкантом с самого детства. Еще тогда, когда он впервые сел с матерью за фортепиано. Но судьба распорядилась иначе, и до момента становления звездой джаза молодой человек желал стать мастером художественной кисти.Это роковое решение могло перевернуть весь мир джаза, если бы сбылось. И музыка потеряла бы в его лице не только прекрасного композитора и импровизатора, мастера «клавишных», но и блистательного лидера.Многие из нас знакомы с ним именно по его оркестру, музыка которого щекотала пятки всем и проникала так глубоко в сердце, что остаться равнодушным уже было невозможно. Яркие мелодии, затяжные, но столь дико влекущие соло-импровизации.
Питерсон – рожденный стать лучшим
Описание слайда:
Поговорим об одном композиторе Дюк Эллингтон – голубая кровь джаза Дюку Эллингтону (1899 -1974) пророчили стать музыкантом с самого детства. Еще тогда, когда он впервые сел с матерью за фортепиано. Но судьба распорядилась иначе, и до момента становления звездой джаза молодой человек желал стать мастером художественной кисти.Это роковое решение могло перевернуть весь мир джаза, если бы сбылось. И музыка потеряла бы в его лице не только прекрасного композитора и импровизатора, мастера «клавишных», но и блистательного лидера.Многие из нас знакомы с ним именно по его оркестру, музыка которого щекотала пятки всем и проникала так глубоко в сердце, что остаться равнодушным уже было невозможно. Яркие мелодии, затяжные, но столь дико влекущие соло-импровизации. Питерсон – рожденный стать лучшим

Слайд 9


Род музыкального искусства - Джаз, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Оскар Питерсон – рожденный стать лучшим
Об этом пианисте отзывался с большой любовью и почетом сам Дюк Эллингтон. И делал это не из-за доброго и приветливого нрава Оскара Питерсона (1925-2007), а за то, как он умел играть. Сочные пассажи соло, окантованные тонкой и изящной линией аккомпанемента.
Глубокая музыка, гибкая и гармоничная – все было в нотах Питерсона на своем месте. И именно за то, с каким мастерством и легкостью он выдавал дорожки нот, его композиции стали библией и учебником для многих последующий поколений музыкантов.Со своим трио Оскар Питерсон посетил почти весь мир и записал более 200 композиций. Везде его музыка находила отклик, и никто не мог забыть его талант.
Описание слайда:
Оскар Питерсон – рожденный стать лучшим Об этом пианисте отзывался с большой любовью и почетом сам Дюк Эллингтон. И делал это не из-за доброго и приветливого нрава Оскара Питерсона (1925-2007), а за то, как он умел играть. Сочные пассажи соло, окантованные тонкой и изящной линией аккомпанемента. Глубокая музыка, гибкая и гармоничная – все было в нотах Питерсона на своем месте. И именно за то, с каким мастерством и легкостью он выдавал дорожки нот, его композиции стали библией и учебником для многих последующий поколений музыкантов.Со своим трио Оскар Питерсон посетил почти весь мир и записал более 200 композиций. Везде его музыка находила отклик, и никто не мог забыть его талант.

Слайд 11





Давайте рассмотрим памятники посвящённые джазу.
Описание слайда:
Давайте рассмотрим памятники посвящённые джазу.

Слайд 12


Род музыкального искусства - Джаз, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ
Arturo Sandova
Billie Holiday
Blues Brothers       Алевтина Полякова                                                       Candy Dulfer                  Аделина Моисеева   
                                Александр Гуреев
                      Александр Покидченко
                     Александр Зингер
Описание слайда:
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ Arturo Sandova Billie Holiday Blues Brothers Алевтина Полякова Candy Dulfer Аделина Моисеева Александр Гуреев Александр Покидченко Александр Зингер

Слайд 14





Какие инструменты используются в джазе?
Исторически именно корнет, медный музыкальный духовой инструмент, был наиболее типичным и основным для джаза, но за века эволюции частью постоянного джазового арсенала стали другие инструменты. В их число входят фортепиано, барабаны, контрабас и после изобретения Адольфом Саксом – саксофон.
Описание слайда:
Какие инструменты используются в джазе? Исторически именно корнет, медный музыкальный духовой инструмент, был наиболее типичным и основным для джаза, но за века эволюции частью постоянного джазового арсенала стали другие инструменты. В их число входят фортепиано, барабаны, контрабас и после изобретения Адольфом Саксом – саксофон.

Слайд 15





  Разница между джазом и блюзом?

Блюз является предшественником джаза и может быть составной частью джазовой композиции. Блюз отличается большей мелодичностью, в то время как джаз – увеселительная, танцевальная музыка. Блюз исполняется чаще всего на гитаре или банджо, для джаза более характерны духовые инструменты.
Описание слайда:
Разница между джазом и блюзом? Блюз является предшественником джаза и может быть составной частью джазовой композиции. Блюз отличается большей мелодичностью, в то время как джаз – увеселительная, танцевальная музыка. Блюз исполняется чаще всего на гитаре или банджо, для джаза более характерны духовые инструменты.

Слайд 16






 Давайте теперь узнаем что собой представляет джаз в          танце? 
Джазовый танец представляет собой классификацию, включающую в себя широкий диапазон танцевальных стилей. Этот танец развивался параллельно с музыкой в 20-е – 40-е годы XX столетия.
Описание слайда:
Давайте теперь узнаем что собой представляет джаз в танце? Джазовый танец представляет собой классификацию, включающую в себя широкий диапазон танцевальных стилей. Этот танец развивался параллельно с музыкой в 20-е – 40-е годы XX столетия.

Слайд 17





Немножко о джазе….
Термин джазовый танец неразрывно связана с понятием танцев в стиле «свинг» и включает в себя: линди хоп, чарльстон, буги-вуги, джиттербаг (как смесь стилей), шэг, бальбоа, блюз. Это название часто также распространяется на джайв, рок-н-ролл, West Coast Swing, Se rock или Le Rock и другие танцы, развившиеся в 1940-х и позднее. В США термином «свинг» чаще обозначают такие социальные танцы, как линди хоп, West Coast Swing, East Coast Swing, Hand Dancing и т.д. В Европе долгое время были наиболее распространены буги-вуги и рок-н-ролл, а в последние годы широкую популярность получил линди хоп. До 1950–х годов джазовый танец, как и музыка относился к танцевальным стилям, которые произошли из aфро-американского коренного танца. В 1950–х появился новый жанр джазового танца — современный джазовый танец или джаз-модерн, корни которого шли из традиционного Карибского танца. В каждом отдельном стиле джазового танца можно проследить корни одного из этих различных истоков.
Описание слайда:
Немножко о джазе…. Термин джазовый танец неразрывно связана с понятием танцев в стиле «свинг» и включает в себя: линди хоп, чарльстон, буги-вуги, джиттербаг (как смесь стилей), шэг, бальбоа, блюз. Это название часто также распространяется на джайв, рок-н-ролл, West Coast Swing, Se rock или Le Rock и другие танцы, развившиеся в 1940-х и позднее. В США термином «свинг» чаще обозначают такие социальные танцы, как линди хоп, West Coast Swing, East Coast Swing, Hand Dancing и т.д. В Европе долгое время были наиболее распространены буги-вуги и рок-н-ролл, а в последние годы широкую популярность получил линди хоп. До 1950–х годов джазовый танец, как и музыка относился к танцевальным стилям, которые произошли из aфро-американского коренного танца. В 1950–х появился новый жанр джазового танца — современный джазовый танец или джаз-модерн, корни которого шли из традиционного Карибского танца. В каждом отдельном стиле джазового танца можно проследить корни одного из этих различных истоков.

Слайд 18





До середины 1950-х годов джазовый танец относился к танцевальным стилям, которые произошли из афро-американского коренного танца конца XIX — середины XX века. Джазовый танец часто относили к чечётке, потому что чечётка под джазовую музыку была одним из господствующих танцев той эпохи. Развиваясь со временем джазовый танец, породил разнообразие социальных и концертных танцевальных стилей. Позднее, в течение века джаза популярные формы джаза включали в себя кекуок, Black Bottom, чарльстон, джиттербаг, буги-вуги, линди-хоп. Сегодня многие из этих танцевальных стилей все также популярны и продолжают практиковаться учениками и педагогами.
Описание слайда:
До середины 1950-х годов джазовый танец относился к танцевальным стилям, которые произошли из афро-американского коренного танца конца XIX — середины XX века. Джазовый танец часто относили к чечётке, потому что чечётка под джазовую музыку была одним из господствующих танцев той эпохи. Развиваясь со временем джазовый танец, породил разнообразие социальных и концертных танцевальных стилей. Позднее, в течение века джаза популярные формы джаза включали в себя кекуок, Black Bottom, чарльстон, джиттербаг, буги-вуги, линди-хоп. Сегодня многие из этих танцевальных стилей все также популярны и продолжают практиковаться учениками и педагогами.

Слайд 19





Джаз в современном мире.
Описание слайда:
Джаз в современном мире.

Слайд 20






Стоит заметить, что ранние формы (с 1890 по 1910) танца, который позднее станет известен как свинг, танцевали на юге Соединенных Штатов. Однако, из-за расового конфликта, известного как законы Джима Кроу (так называемая расовая сегрегация), многие талантливые афроамериканцы переезжали на север, где отношение к чернокожим было намного лояльнее. Многие из них совместили свой родной танцевальный стиль с тем, что уже был распространен в клубах таких городов как Чикаго, Кливленд, Нью-Йорк, Детройт, Сент Луис и других. В результате появились множество новых танцевальных стилей, практически у каждого города был свой собственный стиль.
Описание слайда:
Стоит заметить, что ранние формы (с 1890 по 1910) танца, который позднее станет известен как свинг, танцевали на юге Соединенных Штатов. Однако, из-за расового конфликта, известного как законы Джима Кроу (так называемая расовая сегрегация), многие талантливые афроамериканцы переезжали на север, где отношение к чернокожим было намного лояльнее. Многие из них совместили свой родной танцевальный стиль с тем, что уже был распространен в клубах таких городов как Чикаго, Кливленд, Нью-Йорк, Детройт, Сент Луис и других. В результате появились множество новых танцевальных стилей, практически у каждого города был свой собственный стиль.

Слайд 21





стили джазового танца
Black Bottom
Rhythm Tap dance (тэп)
Texas Tommy. Первое упоминание свинга отмечено в San Francisco Tribune в 1911, это был рассказ о танцующих Texas Tommy в Fairmout Hotel. В Texas Tommy партнеры периодически расходились вместо того, чтобы все время танцевать в близкой позиции, и тогда партнер «раскручивал» (swing out) партнершу, создавая возможность для импровизации и акробатических элементов. Термин «акробатический» часто встречается в описании этого танца. Texas Tommy считается непосредственным предшественником линди хопа. Когда у первых танцоров Texas Tommy попросили описать их танец, они сказали, что он был точно как линди хоп, только первые пару шагов были другими. Также они сказали что: «Через какое-то время после возникновения открытой позиции (breakaways) Texas Tommy развился и включил в себя элементы многих других танцев, в том числе танцев, пародирующих движения животных, например Grizzly Bear, Bunny Hop, Eagle Rock и Turkey Trot.»
Shim Sham Shimmy — популярный линейный танец 1920-х и 30-х годов.
Apache — старый французский танец из пригородов Парижа, популярный с середины 1800-х. Смысл танца был в исполнении сценки, в которой мужчина, или сутенёр, подчиняет или наказывает женщину или проститутку. Танец заключался в том, что женщина уползала от мужчины в близкой позиции и мужчина бросал её. Это единственный известный ранний танец в котором, также как в Texas Tommy, пара расходится. Движения «apache spin» и «texas tommy spin» пришли из этих танцев, и сейчас легко представить как они вписывались в тему танцев.
Чарльстон — классический танец, популярный в 10-х — начале 20-х годов, родственный линди хопу. Чарльстон происходит из афроамериканских районов, достиг широкой популярности в 20-е годы благодаря сценическим выступлениям. Стилистически выделяют чарльстон 20-х и линди-чарльстон — более поздние вариации, часто используемые в линди хопе.
Breakaway произошёл от чарльстона в поздних 1920-х и часто ассоциируется с такими танцорами как Джордж «Shorty» Сноуден. «Разбивание» (breaking away) партнеров друг от друга в открытую позицию часто рассматривается как развитие танцев таких как Texas Tommy, а также важный шаг в истории линди хопа. Этот танец популярен среди танцоров, интересующихся историей линди хоп.
Описание слайда:
стили джазового танца Black Bottom Rhythm Tap dance (тэп) Texas Tommy. Первое упоминание свинга отмечено в San Francisco Tribune в 1911, это был рассказ о танцующих Texas Tommy в Fairmout Hotel. В Texas Tommy партнеры периодически расходились вместо того, чтобы все время танцевать в близкой позиции, и тогда партнер «раскручивал» (swing out) партнершу, создавая возможность для импровизации и акробатических элементов. Термин «акробатический» часто встречается в описании этого танца. Texas Tommy считается непосредственным предшественником линди хопа. Когда у первых танцоров Texas Tommy попросили описать их танец, они сказали, что он был точно как линди хоп, только первые пару шагов были другими. Также они сказали что: «Через какое-то время после возникновения открытой позиции (breakaways) Texas Tommy развился и включил в себя элементы многих других танцев, в том числе танцев, пародирующих движения животных, например Grizzly Bear, Bunny Hop, Eagle Rock и Turkey Trot.» Shim Sham Shimmy — популярный линейный танец 1920-х и 30-х годов. Apache — старый французский танец из пригородов Парижа, популярный с середины 1800-х. Смысл танца был в исполнении сценки, в которой мужчина, или сутенёр, подчиняет или наказывает женщину или проститутку. Танец заключался в том, что женщина уползала от мужчины в близкой позиции и мужчина бросал её. Это единственный известный ранний танец в котором, также как в Texas Tommy, пара расходится. Движения «apache spin» и «texas tommy spin» пришли из этих танцев, и сейчас легко представить как они вписывались в тему танцев. Чарльстон — классический танец, популярный в 10-х — начале 20-х годов, родственный линди хопу. Чарльстон происходит из афроамериканских районов, достиг широкой популярности в 20-е годы благодаря сценическим выступлениям. Стилистически выделяют чарльстон 20-х и линди-чарльстон — более поздние вариации, часто используемые в линди хопе. Breakaway произошёл от чарльстона в поздних 1920-х и часто ассоциируется с такими танцорами как Джордж «Shorty» Сноуден. «Разбивание» (breaking away) партнеров друг от друга в открытую позицию часто рассматривается как развитие танцев таких как Texas Tommy, а также важный шаг в истории линди хопа. Этот танец популярен среди танцоров, интересующихся историей линди хоп.

Слайд 22





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 23





Надеюсь вам было интересно
Описание слайда:
Надеюсь вам было интересно

Слайд 24


Род музыкального искусства - Джаз, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию