🗊Презентация Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №1Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №2Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №3Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №4Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №5Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №6Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №7Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №8Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №9Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №10Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №11Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №12Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №13Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №14Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №15Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №16Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №17Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №18Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №19Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №20Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №21Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №22Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №23Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №24Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №25Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №26Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №27Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №28Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №29Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №30Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №31Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №32Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №33Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание «Как помочь ребёнку стать внимательным»
Описание слайда:
Родительское собрание «Как помочь ребёнку стать внимательным»

Слайд 2


Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Внимательный ребёнок – это …
Описание слайда:
Внимательный ребёнок – это …

Слайд 4





Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённом объекте и явлениях.
Основные свойства:  концентрация, объём, устойчивость, распределение и переключение.
Описание слайда:
Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённом объекте и явлениях. Основные свойства: концентрация, объём, устойчивость, распределение и переключение.

Слайд 5





Внимание может быть:
Непроизвольным (не имеющее цели и волевого усилия).
Произвольным (наличие цели и  активное её поддержание посредством  силы воли).
Описание слайда:
Внимание может быть: Непроизвольным (не имеющее цели и волевого усилия). Произвольным (наличие цели и активное её поддержание посредством силы воли).

Слайд 6





Концентрация внимания
   - это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу.
Описание слайда:
Концентрация внимания - это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу.

Слайд 7





Объём внимания

   - характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов.
Описание слайда:
Объём внимания - характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов.

Слайд 8





Устойчивость внимания – 
- это возможность длительного сосредоточения на одном и том же объекте, одной и той же проблеме.
Описание слайда:
Устойчивость внимания – - это возможность длительного сосредоточения на одном и том же объекте, одной и той же проблеме.

Слайд 9





Распределение внимания
     - это одновременное внимание к одному или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдений за ними.
Описание слайда:
Распределение внимания - это одновременное внимание к одному или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдений за ними.

Слайд 10





Переключение внимания
    - это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одного вида деятельности на другой в связи с постановкой  новой задачи
Описание слайда:
Переключение внимания - это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одного вида деятельности на другой в связи с постановкой новой задачи

Слайд 11





Внимание – это не раз и навсегда данное качество!
Внимание можно и нужно развивать!
Самому ребёнку это сделать трудно.  Ему необходимо помочь научиться управлять своим вниманием. И главным помощниками ребёнку могут стать мама  и папа.
Описание слайда:
Внимание – это не раз и навсегда данное качество! Внимание можно и нужно развивать! Самому ребёнку это сделать трудно. Ему необходимо помочь научиться управлять своим вниманием. И главным помощниками ребёнку могут стать мама и папа.

Слайд 12





Индивидуальные особенности внимания:
Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго и старательно решать одну задачу, но с трудом переходят к следующей.
Описание слайда:
Индивидуальные особенности внимания: Устойчивое, но слабо переключаемое внимание: дети могут долго и старательно решать одну задачу, но с трудом переходят к следующей.

Слайд 13





Индивидуальные особенности внимания
2. Легко переключаемое внимание в процессе работы, но так же и легко отвлекаемое на посторонние моменты.
Описание слайда:
Индивидуальные особенности внимания 2. Легко переключаемое внимание в процессе работы, но так же и легко отвлекаемое на посторонние моменты.

Слайд 14





Индивидуальные особенности внимания
3. Хорошо организованное внимание сочетается с малым объёмом.
4. Легко отвлекаемое внимание.
Описание слайда:
Индивидуальные особенности внимания 3. Хорошо организованное внимание сочетается с малым объёмом. 4. Легко отвлекаемое внимание.

Слайд 15





Индивидуальные особенности внимания
5. Устойчивое непроизвольное внимание: 
  дети  сосредотачивают  внимание  на интересных  особенностях  изучаемого  материала.
Описание слайда:
Индивидуальные особенности внимания 5. Устойчивое непроизвольное внимание: дети сосредотачивают внимание на интересных особенностях изучаемого материала.

Слайд 16





Если у детей не сформировано произвольное внимание, то -

Они будут заменять буквы – гласные или согласные, близкие по  акустическим признакам:   дети –теди,
   дети – бети, звуки – жвуки.
Описание слайда:
Если у детей не сформировано произвольное внимание, то - Они будут заменять буквы – гласные или согласные, близкие по акустическим признакам: дети –теди, дети – бети, звуки – жвуки.

Слайд 17





Если  у детей недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут: 
Пропускать буквы в словах – тава –трава, трва – трава; 
В примерах  пропускают цифры и знаки: 12-6=5  1 -6=5   12- 6 5;
Описание слайда:
Если у детей недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут: Пропускать буквы в словах – тава –трава, трва – трава; В примерах пропускают цифры и знаки: 12-6=5 1 -6=5 12- 6 5;

Слайд 18





Если ребёнок переставляет слоги в словах, то:
- это связано с неустойчивостью внимания, например, стройка – сытыройка, проходили – прохолиди,  собрались – собрасьли,   трава - твара.
Описание слайда:
Если ребёнок переставляет слоги в словах, то: - это связано с неустойчивостью внимания, например, стройка – сытыройка, проходили – прохолиди, собрались – собрасьли, трава - твара.

Слайд 19





Если ребёнок добавляет в слова гласные, то -
 это связано с неустойчивостью произвольного внимания, например,  
     дрова –дорова, стройка – сытыройка.
Описание слайда:
Если ребёнок добавляет в слова гласные, то - это связано с неустойчивостью произвольного внимания, например, дрова –дорова, стройка – сытыройка.

Слайд 20





Нестандартные задачи 
Каким этажом сверху будет  шестой этаж девятиэтажного дома?

Улитка от точки А проползла 2 см на север, потом 3 см на восток, потом 2 см на юг, а потом 3 см на запад. Где она оказалась в результате?
Описание слайда:
Нестандартные задачи Каким этажом сверху будет шестой этаж девятиэтажного дома? Улитка от точки А проползла 2 см на север, потом 3 см на восток, потом 2 см на юг, а потом 3 см на запад. Где она оказалась в результате?

Слайд 21





Найди слова
Описание слайда:
Найди слова

Слайд 22





Найди спрятавшиеся слова 
долпраптекамтрьдроздалжекарандаштмопр дятеллевшаноликлитм
Описание слайда:
Найди спрятавшиеся слова долпраптекамтрьдроздалжекарандаштмопр дятеллевшаноликлитм

Слайд 23





Игра « ПОВТОРИ БЫСТРО »
Ведущий договаривается с играющими, чтобы они повторяли за ним любые слова только тогда, когда он произносит слово «повторите». Далее идет быстрый диалог-«перестрелка»:
- Ну начали! Повторите – «стол».
Играющие повторяют: « Стол».
- Повторите – «Окно».
Играющие говорят: «Окно».
- Скажите – «Улица». Быстро – «кошка» и т. д.
Описание слайда:
Игра « ПОВТОРИ БЫСТРО » Ведущий договаривается с играющими, чтобы они повторяли за ним любые слова только тогда, когда он произносит слово «повторите». Далее идет быстрый диалог-«перестрелка»: - Ну начали! Повторите – «стол». Играющие повторяют: « Стол». - Повторите – «Окно». Играющие говорят: «Окно». - Скажите – «Улица». Быстро – «кошка» и т. д.

Слайд 24


Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Дефицит внимания 
Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребёнок корчится, извивается.
Не может сидеть спокойно на месте. Когда требуется это.
Легко отвлекается на посторонние стимулы.
С трудом дожидается своей очереди во время игры и в различных других ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии)
На вопросы часто отвечает не задумываясь, не выслушав до конца.
При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания).
С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
Часто переходит с одного незавершенного действия к другому.
Не может играть тихо, спокойно.
Болтливый.
Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей).
Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему речь.
Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги т.д.)
Часто совершает опасные действия. Не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений.

Признаки гиперактивности (1,2,9,10)
Невнимательности и отвлекаемости (3,6,12,13)
Импульсивности (4,5,11,14)
Описание слайда:
Дефицит внимания Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребёнок корчится, извивается. Не может сидеть спокойно на месте. Когда требуется это. Легко отвлекается на посторонние стимулы. С трудом дожидается своей очереди во время игры и в различных других ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии) На вопросы часто отвечает не задумываясь, не выслушав до конца. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания). С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр. Часто переходит с одного незавершенного действия к другому. Не может играть тихо, спокойно. Болтливый. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему речь. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги т.д.) Часто совершает опасные действия. Не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений. Признаки гиперактивности (1,2,9,10) Невнимательности и отвлекаемости (3,6,12,13) Импульсивности (4,5,11,14)

Слайд 26





Рекомендации родителям:
Помогите вашим детям стать внимательными.
Приобретайте, читайте и используйте книги, в которых  можно найти упражнения и игры, способствующие развитию внимания.
В основе внимания лежит интерес. Играйте вместе с детьми  в различные игры, развивающие все свойства внимания.
Научитесь играть в шахматы и шашки, ведь эти игры называют «школой внимания».
Не забывайте о спортивных и подвижных играх, благодаря которым можно развивать не только силу и ловкость, но и внимание, воображение, быстроту мышления.
Учите детей быть наблюдательными – умеющими замечать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое- в знакомом.
Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность.
Стимулируйте интерес к развитию внимания собственными примерами и примерами из жизни других людей.
В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания.
Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.
Описание слайда:
Рекомендации родителям: Помогите вашим детям стать внимательными. Приобретайте, читайте и используйте книги, в которых можно найти упражнения и игры, способствующие развитию внимания. В основе внимания лежит интерес. Играйте вместе с детьми в различные игры, развивающие все свойства внимания. Научитесь играть в шахматы и шашки, ведь эти игры называют «школой внимания». Не забывайте о спортивных и подвижных играх, благодаря которым можно развивать не только силу и ловкость, но и внимание, воображение, быстроту мышления. Учите детей быть наблюдательными – умеющими замечать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое- в знакомом. Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность. Стимулируйте интерес к развитию внимания собственными примерами и примерами из жизни других людей. В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания. Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.

Слайд 27





Весенняя неделя добра
С 20 апреля по 27 апреля – сбор кормов для животных.
С 26 апреля по 29 апреля – сбор макулатуры.
Описание слайда:
Весенняя неделя добра С 20 апреля по 27 апреля – сбор кормов для животных. С 26 апреля по 29 апреля – сбор макулатуры.

Слайд 28





Праздничные дни 
1, 2, 3 мая – праздничные дни.
6,7,8 мая – рабочие дни.
9 мая – праздничные дни.
10 мая -  рабочий день.
Описание слайда:
Праздничные дни 1, 2, 3 мая – праздничные дни. 6,7,8 мая – рабочие дни. 9 мая – праздничные дни. 10 мая - рабочий день.

Слайд 29


Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Родительское собрание. Как помочь ребёнку стать внимательным, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





      
Спасибо 
за работу !
Описание слайда:
Спасибо за работу !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию