🗊 Родительское собрание на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали». Классный руководитель 6 «А»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №1  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №2  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №3  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №4  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №5  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №6  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №7  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №8  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №9  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №10  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №11  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №12  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №13  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №14  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №15  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №16  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №17  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №18  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №19  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №20  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №21  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №22  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №23  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №24  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №25  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №26  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №27  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №28  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали». Классный руководитель 6 «А» . Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание 
на тему: «Десять ошибок в воспитании,
которые все когда-нибудь совершали».
Классный руководитель 
6 «А» класса 
Чепурных О. А.
                    2012-2013
Описание слайда:
Родительское собрание на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали». Классный руководитель 6 «А» класса Чепурных О. А. 2012-2013

Слайд 2





Цели:

-  рассмотреть типичные ошибки в воспитании детей;
- дать рекомендации родителям по воспитанию социально одобряемого поведения ребёнка.
Описание слайда:
Цели: -  рассмотреть типичные ошибки в воспитании детей; - дать рекомендации родителям по воспитанию социально одобряемого поведения ребёнка.

Слайд 3





Воспитание
Воспитание – это постоянное, не разовое, привитие каких-то навыков тому, кого воспитывают. Воспитание – это процесс.
Воспитание чаще всего направлено на ребенка. День за днем, шаг за шагом, дома и в школе ребенку разными путями прививаются различные знания, навыки и умения. Иногда воспитание человека происходит до зрелого возраста.
Описание слайда:
Воспитание Воспитание – это постоянное, не разовое, привитие каких-то навыков тому, кого воспитывают. Воспитание – это процесс. Воспитание чаще всего направлено на ребенка. День за днем, шаг за шагом, дома и в школе ребенку разными путями прививаются различные знания, навыки и умения. Иногда воспитание человека происходит до зрелого возраста.

Слайд 4


  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Воспитание
Воспитание - это человеческие действия, направленные на другого человека с целью объяснить ему смысл жизни и как в ней нужно действовать.
Описание слайда:
Воспитание Воспитание - это человеческие действия, направленные на другого человека с целью объяснить ему смысл жизни и как в ней нужно действовать.

Слайд 6





«Виды воспитания».   

«Виды воспитания».   
По содержанию воспитания человека выделяются следующие виды воспитания:
умственное                                                                        
трудовое
физическое
нравственное                                                                                      
эстетическое
правовое
половое
экономическое
экологическое
Описание слайда:
«Виды воспитания».    «Виды воспитания».    По содержанию воспитания человека выделяются следующие виды воспитания: умственное                                                                         трудовое физическое нравственное                                                                                       эстетическое правовое половое экономическое экологическое

Слайд 7






Сегодня мы рассмотрим ошибки воспитания, совершаемые взрослыми главным образом подсознательно, иногда даже с глубоким убеждением, что они делают ребёнку добро. Иногда взрослый помнит, что именно так воспитывали его самого. И он рассуждает следующим образом: «Ведь и меня «гоняли» и даже били в детстве, а человеком сделали!».
Описание слайда:
Сегодня мы рассмотрим ошибки воспитания, совершаемые взрослыми главным образом подсознательно, иногда даже с глубоким убеждением, что они делают ребёнку добро. Иногда взрослый помнит, что именно так воспитывали его самого. И он рассуждает следующим образом: «Ведь и меня «гоняли» и даже били в детстве, а человеком сделали!».

Слайд 8


  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Нередко в семье ребёнок  исполняет роль, предопределённую для него взрослым. Условно выделяют следующие роли детей в семье:
Нередко в семье ребёнок  исполняет роль, предопределённую для него взрослым. Условно выделяют следующие роли детей в семье:
«кумир семьи»;
«сокровище»;
«паинька»;
«болезненный ребёнок»;
«ужасный ребёнок», «мучитель»;
«козёл отпущения»;
«золушка»
и т.д.
Описание слайда:
Нередко в семье ребёнок  исполняет роль, предопределённую для него взрослым. Условно выделяют следующие роли детей в семье: Нередко в семье ребёнок  исполняет роль, предопределённую для него взрослым. Условно выделяют следующие роли детей в семье: «кумир семьи»; «сокровище»; «паинька»; «болезненный ребёнок»; «ужасный ребёнок», «мучитель»; «козёл отпущения»; «золушка» и т.д.

Слайд 10





«Кумир семьи»
Рассмотрим первую роль: «кумир семьи». Как бы ребёнок ни вёл себя, он вызывает общее восхищение домашних, обращаются к нему почти всегда умильным тоном. Любая или почти любая его прихоть немедленно выполняется взрослыми.
Описание слайда:
«Кумир семьи» Рассмотрим первую роль: «кумир семьи». Как бы ребёнок ни вёл себя, он вызывает общее восхищение домашних, обращаются к нему почти всегда умильным тоном. Любая или почти любая его прихоть немедленно выполняется взрослыми.

Слайд 11





«Мамино, папино, бабушкино и т. д. сокровище».
Иногда ребёнок выполняет другую роль – « маминого, папиного, бабушкиного и т. д. сокровища». Она похожа на роль «кумира семьи», но в данном случае ребёнок является не всеобщим, а чьим - то личным кумиром. За навязыванием ребёнку подобной роли может таиться немало сложных психологических причин. Ребёнку мучительно «разрываться» между несколькими старшими, отчётливо при этом осознавая, что с одним надо вести себя не так, как с другими. Роль чьего – то любимца, навязываемая ребёнку, зачастую свидетельствует об остром соперничестве между взрослыми. В семье образуются «коалиции», например, мамы с ребёнком  против папы. Всё это, мягко говоря, проявления педагогической неграмотности и безответственности родителей.
Описание слайда:
«Мамино, папино, бабушкино и т. д. сокровище». Иногда ребёнок выполняет другую роль – « маминого, папиного, бабушкиного и т. д. сокровища». Она похожа на роль «кумира семьи», но в данном случае ребёнок является не всеобщим, а чьим - то личным кумиром. За навязыванием ребёнку подобной роли может таиться немало сложных психологических причин. Ребёнку мучительно «разрываться» между несколькими старшими, отчётливо при этом осознавая, что с одним надо вести себя не так, как с другими. Роль чьего – то любимца, навязываемая ребёнку, зачастую свидетельствует об остром соперничестве между взрослыми. В семье образуются «коалиции», например, мамы с ребёнком  против папы. Всё это, мягко говоря, проявления педагогической неграмотности и безответственности родителей.

Слайд 12


  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





«Паинька»
В некоторых семьях ребёнок исполняет роль «паиньки». Обычно всех радует воспитанный, послушный, примерный ребёнок: с ним и хлопот меньше, и больше оснований для родительской гордости. От ребёнка ждут в первую очередь соблюдения приличий; эти ожидания он и подтверждает своим образцовым поведением. За это он старшими вознаграждается. Какова же внутренняя жизнь ребёнка, до этого, в сущности, никому в семье нет дела. Не так уж редки случаи, когда ребёнок, образцовый дома, к искреннему недоумению своей семьи неожиданно совершает противоправные поступки.
Описание слайда:
«Паинька» В некоторых семьях ребёнок исполняет роль «паиньки». Обычно всех радует воспитанный, послушный, примерный ребёнок: с ним и хлопот меньше, и больше оснований для родительской гордости. От ребёнка ждут в первую очередь соблюдения приличий; эти ожидания он и подтверждает своим образцовым поведением. За это он старшими вознаграждается. Какова же внутренняя жизнь ребёнка, до этого, в сущности, никому в семье нет дела. Не так уж редки случаи, когда ребёнок, образцовый дома, к искреннему недоумению своей семьи неожиданно совершает противоправные поступки.

Слайд 14





«Болезненный ребёнок».
Возможна роль «болезненного ребёнка». Конечно, есть немало детей, здоровье которых требует особого внимания. Однако можно наблюдать и такую картину: долго болевший ребёнок выздоровел и хотел бы чувствовать себя равным со всеми детьми, однако кто–то в семье упорно считает его слабым, болезненным и требует от остальных того же отношения к нему.
Видимо, взрослым не удаётся или не хочется ломать сложившийся стереотип их взаимоотношений с ребёнком. Куда легче обращаться с ним как с больным, продолжая привычно хлопотать вокруг него (режим, лекарства и т. д.), чем искать новые формы контакта. Все перечисленные роли называем позитивными.
Описание слайда:
«Болезненный ребёнок». Возможна роль «болезненного ребёнка». Конечно, есть немало детей, здоровье которых требует особого внимания. Однако можно наблюдать и такую картину: долго болевший ребёнок выздоровел и хотел бы чувствовать себя равным со всеми детьми, однако кто–то в семье упорно считает его слабым, болезненным и требует от остальных того же отношения к нему. Видимо, взрослым не удаётся или не хочется ломать сложившийся стереотип их взаимоотношений с ребёнком. Куда легче обращаться с ним как с больным, продолжая привычно хлопотать вокруг него (режим, лекарства и т. д.), чем искать новые формы контакта. Все перечисленные роли называем позитивными.

Слайд 15





«Ужасный ребёнок».
Теперь рассмотрим негативные роли, с помощью которых фиксируется низкая ценность ребёнка в семье. Прежде всего, необходимо выделить роль «ужасного ребёнка». Ребёнок, вынужденный играть эту роль (ибо таковы ожидания старших), воспринимается в семье как субъект, создающий лишь хлопоты и напряжённые ситуации. Он непослушен, своеволен, расхлябан, лишён чувства долга и даже злонамерен, поскольку многие его поступки можно рассматривать как действия «назло взрослым». Все в семье призывают его к порядку бесконечными выговорами и наказаниями. Поскольку уже часто это не эффективно, ребёнок кажется взрослым ещё более «ужасным». Так у него появляется роль «мучителя».
Описание слайда:
«Ужасный ребёнок». Теперь рассмотрим негативные роли, с помощью которых фиксируется низкая ценность ребёнка в семье. Прежде всего, необходимо выделить роль «ужасного ребёнка». Ребёнок, вынужденный играть эту роль (ибо таковы ожидания старших), воспринимается в семье как субъект, создающий лишь хлопоты и напряжённые ситуации. Он непослушен, своеволен, расхлябан, лишён чувства долга и даже злонамерен, поскольку многие его поступки можно рассматривать как действия «назло взрослым». Все в семье призывают его к порядку бесконечными выговорами и наказаниями. Поскольку уже часто это не эффективно, ребёнок кажется взрослым ещё более «ужасным». Так у него появляется роль «мучителя».

Слайд 16


  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





«Ужасный ребёнок».
Наиболее горько наблюдать случаи, когда приписывание ребёнку роли «ужасного» или «мучителя» является способом изолировать его от семьи.
Например: в семье есть ребёнок от первого брака; рождается новый – на нём концентрируются все нежные чувства взрослых, а на старшего никто не обращает внимания. Старший ребёнок не может не реагировать на это обидой и ревностью. Эти чувства рано или поздно выходят наружу в виде так называемых «реакций протеста» (непослушание, капризы, действия назло). Такими реакциями он, по существу, стремится вернуть себе утраченное внимание взрослых. Взрослые, однако, объявляют ребёнка «ужасным» и тем самым оправдывают его изоляцию.
Описание слайда:
«Ужасный ребёнок». Наиболее горько наблюдать случаи, когда приписывание ребёнку роли «ужасного» или «мучителя» является способом изолировать его от семьи. Например: в семье есть ребёнок от первого брака; рождается новый – на нём концентрируются все нежные чувства взрослых, а на старшего никто не обращает внимания. Старший ребёнок не может не реагировать на это обидой и ревностью. Эти чувства рано или поздно выходят наружу в виде так называемых «реакций протеста» (непослушание, капризы, действия назло). Такими реакциями он, по существу, стремится вернуть себе утраченное внимание взрослых. Взрослые, однако, объявляют ребёнка «ужасным» и тем самым оправдывают его изоляцию.

Слайд 18





«Козёл отпущения».
Такой ребёнок подчас выступает в семье и в роли «козла отпущения». Взрослые разряжают на нём свою агрессивность. Ведь это безопаснее, чем срывать зло друг на друге… Ребёнок при таком обращении с ним может из «ужасного» превратится в «забитого»: он начинает бояться наказания за любое своё высказывание и любой поступок. Такому ребёнку нередко приходится исполнять ещё одну роль – «путающийся под ногами»: он чувствует, что всем мешает и вызывает у домашних одно раздражение.
Психику ребёнка ранит и деформирует необходимость использовать в семье какую – либо из описанных ролей.
Описание слайда:
«Козёл отпущения». Такой ребёнок подчас выступает в семье и в роли «козла отпущения». Взрослые разряжают на нём свою агрессивность. Ведь это безопаснее, чем срывать зло друг на друге… Ребёнок при таком обращении с ним может из «ужасного» превратится в «забитого»: он начинает бояться наказания за любое своё высказывание и любой поступок. Такому ребёнку нередко приходится исполнять ещё одну роль – «путающийся под ногами»: он чувствует, что всем мешает и вызывает у домашних одно раздражение. Психику ребёнка ранит и деформирует необходимость использовать в семье какую – либо из описанных ролей.

Слайд 19





Совесть
Может ли ребёнок стать послушным, если к нему так относятся?
Сущность правильного воспитания в том, чтобы к социально одобряемому («хорошему») поведению ребёнка подталкивали не страх и не желание перед кем – либо выслужиться, а его собственная совесть. Если она разбужена у ребёнка, то он сам в душе корит себя за всякий неблаговидный поступок. Если же за любую ошибку или шалость ему не избежать сурового наказания (а лишение родительских симпатий тоже наказание, и весьма суровое), то совесть его приучается бездействовать. Вместо её укоров, на которые рассчитывают родители, ребёнок в этой ситуации чувствует лишь обиду и «жажду мщения». Мстя взрослым за притеснения той или иной выходкой, он подтверждает в семье свою роль «ужасного ребёнка». В других же случаях, видя, что за свою выходку он будет сурово наказан, ребёнок рано приучается хитрить, сваливать свои проступки на других детей либо на взрослых, искать поддержку у одного из членов семьи, чтобы спастись от притеснений другого, и т.д. Так за ним закрепляется роль маленького «хитреца».
Описание слайда:
Совесть Может ли ребёнок стать послушным, если к нему так относятся? Сущность правильного воспитания в том, чтобы к социально одобряемому («хорошему») поведению ребёнка подталкивали не страх и не желание перед кем – либо выслужиться, а его собственная совесть. Если она разбужена у ребёнка, то он сам в душе корит себя за всякий неблаговидный поступок. Если же за любую ошибку или шалость ему не избежать сурового наказания (а лишение родительских симпатий тоже наказание, и весьма суровое), то совесть его приучается бездействовать. Вместо её укоров, на которые рассчитывают родители, ребёнок в этой ситуации чувствует лишь обиду и «жажду мщения». Мстя взрослым за притеснения той или иной выходкой, он подтверждает в семье свою роль «ужасного ребёнка». В других же случаях, видя, что за свою выходку он будет сурово наказан, ребёнок рано приучается хитрить, сваливать свои проступки на других детей либо на взрослых, искать поддержку у одного из членов семьи, чтобы спастись от притеснений другого, и т.д. Так за ним закрепляется роль маленького «хитреца».

Слайд 20


  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





«Золушка».
И, наконец, ещё одна аномальная детская роль (впрочем, в современных семьях она встречается всё реже) – роль «золушки». Из ребёнка откровенно делают прислугу в доме, а всё лучшее, включая поощрения, принадлежит в семье другим детям либо взрослым. К сожалению, в жизни эта ситуация разрешается не так благополучно, как в известной сказке Ш. Перро.
Подобное «воспитание» подчас искажает характер либо закрепляет врождённые психические аномалии ребёнка.
Описание слайда:
«Золушка». И, наконец, ещё одна аномальная детская роль (впрочем, в современных семьях она встречается всё реже) – роль «золушки». Из ребёнка откровенно делают прислугу в доме, а всё лучшее, включая поощрения, принадлежит в семье другим детям либо взрослым. К сожалению, в жизни эта ситуация разрешается не так благополучно, как в известной сказке Ш. Перро. Подобное «воспитание» подчас искажает характер либо закрепляет врождённые психические аномалии ребёнка.

Слайд 22





В нормальной семье
В нормальной семье ребёнку не уготованы никакие роли. Его просто любят – и чаще всего он чувствует себя «кумиром семьи». На следующий день ребёнок совершил шалость или проступок (без этого в детстве просто невозможно) – и его воспринимают как «ужасного ребёнка», наказывают. Стараясь вернуть расположение взрослых, он делается «паинькой» и при этом подчас «хитрецом» (нет ребёнка, который бы хоть раз не схитрил). Видя, что хитрости его легко разоблачаются, а причины примерного поведения понятны взрослым, ребёнок с лёгкостью «выходит из роли» и снова делается самим собой. Все эти роли он исполняет с удовольствием, но не застревает ни в одной из них, поскольку никто его к этому не вынуждает, а самому ему выступать в одной и той же роли попросту скучно. Бывает он и  «мучителем», и «путающимся под ногами», но всё это мимолётно; спустя пару часов он опять «кумир семьи».
Описание слайда:
В нормальной семье В нормальной семье ребёнку не уготованы никакие роли. Его просто любят – и чаще всего он чувствует себя «кумиром семьи». На следующий день ребёнок совершил шалость или проступок (без этого в детстве просто невозможно) – и его воспринимают как «ужасного ребёнка», наказывают. Стараясь вернуть расположение взрослых, он делается «паинькой» и при этом подчас «хитрецом» (нет ребёнка, который бы хоть раз не схитрил). Видя, что хитрости его легко разоблачаются, а причины примерного поведения понятны взрослым, ребёнок с лёгкостью «выходит из роли» и снова делается самим собой. Все эти роли он исполняет с удовольствием, но не застревает ни в одной из них, поскольку никто его к этому не вынуждает, а самому ему выступать в одной и той же роли попросту скучно. Бывает он и  «мучителем», и «путающимся под ногами», но всё это мимолётно; спустя пару часов он опять «кумир семьи».

Слайд 23





В нормальной семье
Кем ребёнок почти никогда не бывает в нормальной жизни, так это «козлом отпущения», «забитым» и «золушкой». Зато ему предоставляют роли, которых не дают детям в « трудных» семьях. Это роли помощника, равноправного участника беседы, интересного человека (интересно думающего, фантазирующего, рисующего, конструирующего и т. д.), порядочного человека и даже… советчика!
Описание слайда:
В нормальной семье Кем ребёнок почти никогда не бывает в нормальной жизни, так это «козлом отпущения», «забитым» и «золушкой». Зато ему предоставляют роли, которых не дают детям в « трудных» семьях. Это роли помощника, равноправного участника беседы, интересного человека (интересно думающего, фантазирующего, рисующего, конструирующего и т. д.), порядочного человека и даже… советчика!

Слайд 24


  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25






Памятка – советы родителям «Азбука воспитания»

Памятка – советы родителям «Азбука воспитания»
Никогда не говорите ребёнку, что не будете его любить.
Не будьте безразличными.
В воспитании не должно быть слишком много строгости.
Не балуйте детей.
Не навязывайте своему ребёнку какую-то определённую роль.
Хорошее воспитание не зависит от количества денег.
Не стройте «наполеоновские» планы.
Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
Воспитание и общение с ребёнком не должно зависеть от вашего настроения.
Уделяйте время своему ребёнку каждый день, будьте открыты для общения с ребёнком.
Описание слайда:
Памятка – советы родителям «Азбука воспитания» Памятка – советы родителям «Азбука воспитания» Никогда не говорите ребёнку, что не будете его любить. Не будьте безразличными. В воспитании не должно быть слишком много строгости. Не балуйте детей. Не навязывайте своему ребёнку какую-то определённую роль. Хорошее воспитание не зависит от количества денег. Не стройте «наполеоновские» планы. Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь. Воспитание и общение с ребёнком не должно зависеть от вашего настроения. Уделяйте время своему ребёнку каждый день, будьте открыты для общения с ребёнком.

Слайд 26





Афоризмы и цитаты по теме «Воспитание»

Афоризмы и цитаты по теме «Воспитание»
Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью. - А. Чехов
Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим. – Конфуций
Лишившись по какой-то причине своего превосходства над детьми, мы по той же причине уже не можем обрести его вновь. - Ж. Лабрюйер
Человек может стать человеком только путем воспитания. Он - то, что делает из него воспитание. - И. Кант
Воспитание - это учебный процесс, в начале которого ребенка учат говорить, а в конце - молчать. - Л. Левинсон
Если в человеке естество затмит воспитанность, получится дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот, в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным человеком. - Конфуций
Описание слайда:
Афоризмы и цитаты по теме «Воспитание» Афоризмы и цитаты по теме «Воспитание» Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью. - А. Чехов Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим. – Конфуций Лишившись по какой-то причине своего превосходства над детьми, мы по той же причине уже не можем обрести его вновь. - Ж. Лабрюйер Человек может стать человеком только путем воспитания. Он - то, что делает из него воспитание. - И. Кант Воспитание - это учебный процесс, в начале которого ребенка учат говорить, а в конце - молчать. - Л. Левинсон Если в человеке естество затмит воспитанность, получится дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот, в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным человеком. - Конфуций

Слайд 27





Список литературы

Список литературы
Мишель Борба. « Нет плохому поведению: 38 моделей проблемного поведения ребенка и как с ними бороться М.: «Диалектика», 2006.
     Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Т. 1-2, М., 1868-69.
Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990.
Маликова Л. И. Воспитание в современной школе. М., 1999.
Шевченко Л. Л. Этические альтернативы. М., 2002.
Лоренц К. Агрессия. М., изд. группа «Прогресс», 1999.
Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. М., изд-во "Республика", 1998
Краевский В. В. Педагогика между философией и психологией. // Журнал «Педагогика» — 1994.- № 6.
Луков Вал. А. Парадигмы воспитания // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3. — С. 139-151.
Интернет - ссылки
http://ru.wikipedia.org/wiki/Воспитание
http://www.foxdesign.ru/aphorism/topic/t_upbringing.html
http://edu-rus.org/
Описание слайда:
Список литературы Список литературы Мишель Борба. « Нет плохому поведению: 38 моделей проблемного поведения ребенка и как с ними бороться М.: «Диалектика», 2006.      Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Т. 1-2, М., 1868-69. Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990. Маликова Л. И. Воспитание в современной школе. М., 1999. Шевченко Л. Л. Этические альтернативы. М., 2002. Лоренц К. Агрессия. М., изд. группа «Прогресс», 1999. Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. М., изд-во "Республика", 1998 Краевский В. В. Педагогика между философией и психологией. // Журнал «Педагогика» — 1994.- № 6. Луков Вал. А. Парадигмы воспитания // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3. — С. 139-151. Интернет - ссылки http://ru.wikipedia.org/wiki/Воспитание http://www.foxdesign.ru/aphorism/topic/t_upbringing.html http://edu-rus.org/

Слайд 28


  
  Родительское собрание  на тему: «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».  Классный руководитель   6 «А» , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29






ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В ВОСПИТАНИИ!!!!
Описание слайда:
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В ВОСПИТАНИИ!!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию