🗊Презентация Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №1Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №2Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №3Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №4Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №5Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №6Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №7Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №8Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №9Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №10Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №11Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №12Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №13Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №14Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №15Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №16Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №17Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №18Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №19Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №20Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №21Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №22Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №23Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №24Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №25Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №26Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №27Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №28Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №29Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №30Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №31Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №32Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №33Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №34Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля 
 по курсу ОРКСЭ в 3-х классах 
Цель: 
ознакомление родителей с  задачами нового курса, его структурой, содержанием, организацией.
Описание слайда:
Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах Цель: ознакомление родителей с задачами нового курса, его структурой, содержанием, организацией.

Слайд 2






Новый курс

«Основы религиозных культур и светской этики»
Описание слайда:
Новый курс «Основы религиозных культур и светской этики»

Слайд 3





Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем
Описание слайда:
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем

Слайд 4





Выбор нравственных образцов
Описание слайда:
Выбор нравственных образцов

Слайд 5





Жизнь в условиях многообразия является одним из источников серьезных проблем для обществ, в которых подрастают наши дети. В мире, где взаимопроникновение различных культур принимает все большие масштабы, обучение ценностям и навыкам"жизни сообща"стало первоочередной задачей воспитания. 
Федерико Майор, 
генеральный директор 
ЮНЕСКО
Описание слайда:
Жизнь в условиях многообразия является одним из источников серьезных проблем для обществ, в которых подрастают наши дети. В мире, где взаимопроникновение различных культур принимает все большие масштабы, обучение ценностям и навыкам"жизни сообща"стало первоочередной задачей воспитания. Федерико Майор, генеральный директор ЮНЕСКО

Слайд 6





Нормативно-правовая основа
Описание слайда:
Нормативно-правовая основа

Слайд 7





Последние нормативные документы

		Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.01.2012 № 84-р утверждены  приказы Минобрнауки России:
           от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего  образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 № 1089»;
          от 01.02.2012 № 174 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312».
	 	В соответствии с вышеуказанными приказами учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 
с 1 сентября 2012/13 учебного года включен в обязательную часть образовательной программы 4 классов начальной школы в объеме 34 часов.
Описание слайда:
Последние нормативные документы Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.01.2012 № 84-р утверждены приказы Минобрнауки России: от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 № 1089»; от 01.02.2012 № 174 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312». В соответствии с вышеуказанными приказами учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» с 1 сентября 2012/13 учебного года включен в обязательную часть образовательной программы 4 классов начальной школы в объеме 34 часов.

Слайд 8





Назначение предмета
    	Помочь ребенку в решении его личностных, возрастных, образовательных проблем, создать условия для его духовно-нравственного развития.
    	Воспитание ребенка в соответствии с потребностями, традициями и приоритетами его семьи.
Описание слайда:
Назначение предмета Помочь ребенку в решении его личностных, возрастных, образовательных проблем, создать условия для его духовно-нравственного развития. Воспитание ребенка в соответствии с потребностями, традициями и приоритетами его семьи.

Слайд 9





     
     
     Цель предмета ОРКСЭ - формирование у младшего подростка мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Описание слайда:
Цель предмета ОРКСЭ - формирование у младшего подростка мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Слайд 10





Задачи курса ОРКСЭ 
1.Знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; 
2.Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества, школы;
3.Развитие способностей обучающихся к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
Описание слайда:
Задачи курса ОРКСЭ 1.Знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; 2.Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества, школы; 3.Развитие способностей обучающихся к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Слайд 11





Структура курса
«Основы религиозных культур и светской этики»:
Описание слайда:
Структура курса «Основы религиозных культур и светской этики»:

Слайд 12





Структура предмета 
Все модули нового предмета соединяются общими тематическими блоками: 
Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества (1 ч.)
Основы традиционных религий и светской этики (16 ч.) 
Традиционные религии и этика в России (13 ч.)
Духовные традиции многонационального народа России (4ч.).
Описание слайда:
Структура предмета Все модули нового предмета соединяются общими тематическими блоками: Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества (1 ч.) Основы традиционных религий и светской этики (16 ч.) Традиционные религии и этика в России (13 ч.) Духовные традиции многонационального народа России (4ч.).

Слайд 13





               Содержание модулей курса:
- ориентировано на общее знакомство с соответствующими религиями,  их культурой; 
- не включает специальных богословских вопросов;
- не содержит критических оценок других религий и мировоззрений
Описание слайда:
Содержание модулей курса: - ориентировано на общее знакомство с соответствующими религиями, их культурой; - не включает специальных богословских вопросов; - не содержит критических оценок других религий и мировоззрений

Слайд 14





Учебный модуль «Основы исламской культуры»
Россия – наша Родина. 
Введение в исламскую духовную традицию. 
Культура и религия. 
Пророк Мухаммад – образец человека и учитель нравственности. Жизнеописание Пророка Мухаммада. 
Проповедническая миссия Пророка Мухаммада. 
Прекрасные качества Пророка Мухаммада. 
Священный Коран и Сунна как источники нравственности. 
Общие принципы ислама и исламской этики. 
Столпы ислама и исламской этики. 
Исполнение мусульманами своих обязанностей. 
Обязанности мусульман. 
Для чего построена и как устроена мечеть.
Описание слайда:
Учебный модуль «Основы исламской культуры» Россия – наша Родина. Введение в исламскую духовную традицию. Культура и религия. Пророк Мухаммад – образец человека и учитель нравственности. Жизнеописание Пророка Мухаммада. Проповедническая миссия Пророка Мухаммада. Прекрасные качества Пророка Мухаммада. Священный Коран и Сунна как источники нравственности. Общие принципы ислама и исламской этики. Столпы ислама и исламской этики. Исполнение мусульманами своих обязанностей. Обязанности мусульман. Для чего построена и как устроена мечеть.

Слайд 15





Учебный модуль «Основы исламской культуры»
Мусульманское летоисчисление и календарь. 
Ислам в России. 
Семья в исламе. 
Нравственные основы семьи в исламе. 
Нравственные ценности ислама: сотворение добра, отношение к старшим, дружба, гостеприимство, любовь к отечеству, миролюбие. 
Забота о здоровье в культуре ислама. 
Ценность образования и польза учения в исламе. 
Праздники исламских народов России: 
их происхождение и особенности проведения. 
Искусство ислама.
Любовь и уважение к Отечеству. 
Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Описание слайда:
Учебный модуль «Основы исламской культуры» Мусульманское летоисчисление и календарь. Ислам в России. Семья в исламе. Нравственные основы семьи в исламе. Нравственные ценности ислама: сотворение добра, отношение к старшим, дружба, гостеприимство, любовь к отечеству, миролюбие. Забота о здоровье в культуре ислама. Ценность образования и польза учения в исламе. Праздники исламских народов России: их происхождение и особенности проведения. Искусство ислама. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Слайд 16





Учебный модуль «Основы буддийской культуры»
Россия – наша Родина. 
Ведение в буддийскую духовную традицию. 
Культура и религия. 
Будда и его Учение. 
Буддийский священный канон. 
Буддийская картина мира. 
Добро и зло. 
Ненасилие и доброта. 
Любовь к человеку и ценность жизни. 
Милосердие и сострадание. 
Отношение к природе. 
Буддийские святые. 
Будды. 
.
Описание слайда:
Учебный модуль «Основы буддийской культуры» Россия – наша Родина. Ведение в буддийскую духовную традицию. Культура и религия. Будда и его Учение. Буддийский священный канон. Буддийская картина мира. Добро и зло. Ненасилие и доброта. Любовь к человеку и ценность жизни. Милосердие и сострадание. Отношение к природе. Буддийские святые. Будды. .

Слайд 17





Учебный модуль «Основы буддийской культуры»
Семья в буддийской культуре и ее ценности. 
Буддизм в России. 
Основы буддийского Учения и этики. 
Человек в буддийской картине мира. 
Буддийские символы. 
Буддийский храм. 
Буддийские святыни
Буддийский календарь. 
Праздники в буддийской культуре. 
Искусство в буддийской культуре. 
Священные буддийские сооружения. 
Буддийские ритуалы.
Любовь и уважение к Отечеству. 
Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Описание слайда:
Учебный модуль «Основы буддийской культуры» Семья в буддийской культуре и ее ценности. Буддизм в России. Основы буддийского Учения и этики. Человек в буддийской картине мира. Буддийские символы. Буддийский храм. Буддийские святыни Буддийский календарь. Праздники в буддийской культуре. Искусство в буддийской культуре. Священные буддийские сооружения. Буддийские ритуалы. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Слайд 18





Учебный модуль «Основы православной культуры»
Описание слайда:
Учебный модуль «Основы православной культуры»

Слайд 19





Учебный модуль «Основы православной культуры»
Отношение к труду. 
Долг и ответственность. 
Милосердие и сострадание. 
Спаситель. 
Жертвенная любовь
Победа над смертью. 
Православие в России. 
Православный храм и другие святыни. 
Православные Таинства. 
Символический язык православной культуры. 
Христианское искусство (иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство). 
Православный календарь, его символическое значение. 
Почитание святых. 
Праздники. 
Христианская семья и ее ценности.
Любовь и уважение к Отечеству. 
Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Описание слайда:
Учебный модуль «Основы православной культуры» Отношение к труду. Долг и ответственность. Милосердие и сострадание. Спаситель. Жертвенная любовь Победа над смертью. Православие в России. Православный храм и другие святыни. Православные Таинства. Символический язык православной культуры. Христианское искусство (иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство). Православный календарь, его символическое значение. Почитание святых. Праздники. Христианская семья и ее ценности. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Слайд 20





ХРИСТИАНСТВО 
ХРИСТИАНСТВО 
		Эта религия возникла в Палестине в 1 веке нашей эры. От этой даты идет современное летоисчисление (от Рождества Христова)
	Основатель – Христос «спаситель»
	Священная книга – БИБЛИЯ
	Священный город – ИЕРУСАЛИМ
		Христианство может существовать только в форме ЦЕРКВИ, а церковь – это сообщество верующих.
		Исповедуют христианскую веру около двух с половиной миллиардов человек.
		У христианства три ветви веры:
1) католицизм
2) протестанство
3) православие
	Распространено в странах Европы, Америки
Описание слайда:
ХРИСТИАНСТВО ХРИСТИАНСТВО Эта религия возникла в Палестине в 1 веке нашей эры. От этой даты идет современное летоисчисление (от Рождества Христова) Основатель – Христос «спаситель» Священная книга – БИБЛИЯ Священный город – ИЕРУСАЛИМ Христианство может существовать только в форме ЦЕРКВИ, а церковь – это сообщество верующих. Исповедуют христианскую веру около двух с половиной миллиардов человек. У христианства три ветви веры: 1) католицизм 2) протестанство 3) православие Распространено в странах Европы, Америки

Слайд 21





Учебный модуль «Основы иудейской культуры»
Россия – наша Родина. 
Введение в иудейскую духовную традицию. 
Культура и религия. 
Тора – главная книга иудаизма. 
Сущность Торы. 
«Золотое правило Гилеля». 
Письменная и Устная Тора. 
Классические тексты иудаизма. 
Патриархи еврейского народа. 
Евреи в Египте: от Йосефа до Моше. 
Исход из Египта. 
Получение Торы на горе Синай. 
Пророки и праведники в иудейской культуре. 
Храм в жизни иудеев. 
Назначение синагоги и ее устройство. 
Суббота (Шабат) в иудейской традиции.
Описание слайда:
Учебный модуль «Основы иудейской культуры» Россия – наша Родина. Введение в иудейскую духовную традицию. Культура и религия. Тора – главная книга иудаизма. Сущность Торы. «Золотое правило Гилеля». Письменная и Устная Тора. Классические тексты иудаизма. Патриархи еврейского народа. Евреи в Египте: от Йосефа до Моше. Исход из Египта. Получение Торы на горе Синай. Пророки и праведники в иудейской культуре. Храм в жизни иудеев. Назначение синагоги и ее устройство. Суббота (Шабат) в иудейской традиции.

Слайд 22





Учебный модуль «Основы иудейской культуры»
Субботний ритуал. 
Молитвы и благословения в иудаизме. 
Добро и зло. 
Иудаизм в России.
Основные принципы иудаизма. 
Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь. 
Традиции иудаизма в повседневной жизни евреев. 
Совершеннолетие в иудаизме. 
Ответственное принятие заповедей. 
Еврейский дом – еврейский мир: знакомство с историей и традицией. Знакомство с еврейским календарем: его устройство и особенности. Еврейские праздники: их история и традиции. 
Ценности семейной жизни в иудейской традиции. Любовь и уважение к Отечеству. 
Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Описание слайда:
Учебный модуль «Основы иудейской культуры» Субботний ритуал. Молитвы и благословения в иудаизме. Добро и зло. Иудаизм в России. Основные принципы иудаизма. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь. Традиции иудаизма в повседневной жизни евреев. Совершеннолетие в иудаизме. Ответственное принятие заповедей. Еврейский дом – еврейский мир: знакомство с историей и традицией. Знакомство с еврейским календарем: его устройство и особенности. Еврейские праздники: их история и традиции. Ценности семейной жизни в иудейской традиции. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Слайд 23





Учебный модуль «Основы мировых религиозных культур»
Россия – наша Родина. 
Культура и религия. 
Возникновение религий. 
Древнейшие верования. 
Религии мира и их основатели. 
Священные книги религий мира: 
Веды, Авеста, Трипитака, Тора, Библия, Коран. 
Хранители предания в религиях мира. 
Человек в религиозных традициях мира. 
Священные сооружения. 
Искусство в религиозной культуре. 
Добро и зло. 
Возникновение зла в мире. 
Понятие греха, раскаяния и воздаяния. 
Рай и ад. 
Религии России.
Описание слайда:
Учебный модуль «Основы мировых религиозных культур» Россия – наша Родина. Культура и религия. Возникновение религий. Древнейшие верования. Религии мира и их основатели. Священные книги религий мира: Веды, Авеста, Трипитака, Тора, Библия, Коран. Хранители предания в религиях мира. Человек в религиозных традициях мира. Священные сооружения. Искусство в религиозной культуре. Добро и зло. Возникновение зла в мире. Понятие греха, раскаяния и воздаяния. Рай и ад. Религии России.

Слайд 24





Учебный модуль «Основы мировых религиозных культур»
Религия и мораль. 
Нравственные заповеди в религиях мира. 
Религиозные ритуалы. 
Обычаи и обряды. 
Религиозные ритуалы в искусстве. 
Календари религий мира. 
Праздники в религиях мира. 
Семья, семейные ценности. 
Долг, свобода, ответственность, учение и труд. 
Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь, социальные проблемы общества и отношение к ним разных религий.
Любовь и уважение к Отечеству. 
Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Описание слайда:
Учебный модуль «Основы мировых религиозных культур» Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды. Религиозные ритуалы в искусстве. Календари религий мира. Праздники в религиях мира. Семья, семейные ценности. Долг, свобода, ответственность, учение и труд. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь, социальные проблемы общества и отношение к ним разных религий. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Слайд 25





Учебный модуль  «Основы светской этики»
Россия – наша Родина. 
Культура и мораль. 
Этика и ее значение в жизни человека. 
Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества. Ценность родства и семейные ценности. 
Семейные праздники как одна из форм исторической памяти. 
Образцы нравственности в культурах разных народов. 
Нравственный образец богатыря. 
Нормы морали. 
Дворянский кодекс чести. 
Джентльмен и леди. 
Государство и мораль гражданина. 
Образцы нравственности в культуре Отечества. 
Мораль защитника Отечества.
Описание слайда:
Учебный модуль «Основы светской этики» Россия – наша Родина. Культура и мораль. Этика и ее значение в жизни человека. Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества. Ценность родства и семейные ценности. Семейные праздники как одна из форм исторической памяти. Образцы нравственности в культурах разных народов. Нравственный образец богатыря. Нормы морали. Дворянский кодекс чести. Джентльмен и леди. Государство и мораль гражданина. Образцы нравственности в культуре Отечества. Мораль защитника Отечества.

Слайд 26





Учебный модуль  «Основы светской этики»
Порядочность. 	
Интеллигентность. 
Трудовая мораль. 
Нравственные традиции предпринимательства. 
Что значит «быть нравственным» в наше время? 
Добро и зло. 
Долг и совесть. 
Честь и достоинство. 
Смысл жизни и счастье. 
Высшие нравственные ценности. 
Идеалы. 
Принципы морали. 
Методика создания морального кодекса в школе.
Описание слайда:
Учебный модуль «Основы светской этики» Порядочность. Интеллигентность. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства. Что значит «быть нравственным» в наше время? Добро и зло. Долг и совесть. Честь и достоинство. Смысл жизни и счастье. Высшие нравственные ценности. Идеалы. Принципы морали. Методика создания морального кодекса в школе.

Слайд 27





Учебный модуль  «Основы светской этики»
Этикет. 
Этикетная сторона костюма. 
Школьная форма – за и против. 
Образование как нравственная норма. 
Человек – то, что он из себя сделал. 
Методы нравственного самосовершенствования.
Любовь и уважение к Отечеству. 
Патриотизм многонационального многоконфессионального народа России.
Описание слайда:
Учебный модуль «Основы светской этики» Этикет. Этикетная сторона костюма. Школьная форма – за и против. Образование как нравственная норма. Человек – то, что он из себя сделал. Методы нравственного самосовершенствования. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального многоконфессионального народа России.

Слайд 28





На занятиях курса ОРКСЭ

Изучаются:
исторические факты
информация о существующих религиях
Происходит:
приобщение к общечеловеческим и духовным ценностям (через актуализацию опыта детей)
Описание слайда:
На занятиях курса ОРКСЭ Изучаются: исторические факты информация о существующих религиях Происходит: приобщение к общечеловеческим и духовным ценностям (через актуализацию опыта детей)

Слайд 29





Организация изучения
Совместные размышления
Эссе
Тренинг
Интерактивные экскурсии
Совместные проекты
Изучение заповедей
Изучение притч и примеров из жизни пророков и святых
Игры
Практические упражнения
Анализ и сочинение сказок, притч… .
Описание слайда:
Организация изучения Совместные размышления Эссе Тренинг Интерактивные экскурсии Совместные проекты Изучение заповедей Изучение притч и примеров из жизни пророков и святых Игры Практические упражнения Анализ и сочинение сказок, притч… .

Слайд 30





Обеспечение свободного и компетентного выбора родителями
           
Результат выбора - заявление родителей
Описание слайда:
Обеспечение свободного и компетентного выбора родителями Результат выбора - заявление родителей

Слайд 31





Ссылки
 «Книга для родителей» http://www.prosv.ru/umk/ork/default.aspx
Описание слайда:
Ссылки «Книга для родителей» http://www.prosv.ru/umk/ork/default.aspx

Слайд 32





Полезные интернет-ресурсы
1.Большой энциклопедический и исторический словари 
он-лайн: http://www.edic.ru
2.Портал «Музеи России»: http://www.museum.ru
3. Православный медиа-портал: http://tvspas.ru/opk/-   
4. Сайт центра исламских исследований: www.islamica.ru  
5.Электронная библиотека: http://ethicscenter.ru , http://www.filosof.historic.ru
6. Электронная гуманитарная библиотека: www.gumfak.ru
7. Государственный музей истории религии - www.gmir.ru
Описание слайда:
Полезные интернет-ресурсы 1.Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн: http://www.edic.ru 2.Портал «Музеи России»: http://www.museum.ru 3. Православный медиа-портал: http://tvspas.ru/opk/-   4. Сайт центра исламских исследований: www.islamica.ru 5.Электронная библиотека: http://ethicscenter.ru , http://www.filosof.historic.ru 6. Электронная гуманитарная библиотека: www.gumfak.ru 7. Государственный музей истории религии - www.gmir.ru

Слайд 33





Информация о религиозных организациях размещена на следующих Интернет-ресурсах:
Специализированный портал, посвященный преподаванию ОРКСЭ:  http://www.orkce.ru
Официальный сайт Русской Православной Церкви (Московский Патриархат): http://www.patriarchia.ru/
 Отдел религиозного образования и катехизации РПЦ http://www.otdelro.ru/
Совет муфтиев России http://www.muslim.ru
Российская ассоциация буддистов: http://www.buddhism.ru
 Федерация еврейских общин России:http://www.feor.ru/.
Описание слайда:
Информация о религиозных организациях размещена на следующих Интернет-ресурсах: Специализированный портал, посвященный преподаванию ОРКСЭ: http://www.orkce.ru Официальный сайт Русской Православной Церкви (Московский Патриархат): http://www.patriarchia.ru/ Отдел религиозного образования и катехизации РПЦ http://www.otdelro.ru/ Совет муфтиев России http://www.muslim.ru Российская ассоциация буддистов: http://www.buddhism.ru Федерация еврейских общин России:http://www.feor.ru/.

Слайд 34


Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ в 3-х классах, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35









Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию