🗊Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться».

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №1Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №2Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №3Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №4Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №5Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №6Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №7Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №8Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №9Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №10Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №11Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №12Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №13Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №14Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №15Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №16Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №17Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №18Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №19Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №20Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №21Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №22Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №23Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №24Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №25Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №26Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №27Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №28Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №29Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №30Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №31Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №32Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №33Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №34Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №35Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №36Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться».. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание на тему: 
«Как помочь своему ребёнку учиться».
Описание слайда:
Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться».

Слайд 2





    «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». 
    «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». 
                                   Легуве
Описание слайда:
«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». Легуве

Слайд 3





«Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчур торопиться».
«Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчур торопиться».
Ж.Руссо
Описание слайда:
«Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчур торопиться». «Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчур торопиться». Ж.Руссо

Слайд 4


Родительское собрание на тему:  «Как помочь своему ребёнку учиться»., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





   Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился? 
   Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?
Описание слайда:
Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился? Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?

Слайд 6





   Легко ли им быть хорошими учениками? 
   Легко ли им быть хорошими учениками?
Описание слайда:
Легко ли им быть хорошими учениками? Легко ли им быть хорошими учениками?

Слайд 7





Что значит хорошо учиться?
Быть трудолюбивым, не лениться, добросовестно готовиться ко всем урокам.
Быть любознательным, много читать.
Быть внимательным на уроках.
Уметь размышлять, думать, быть сообразительным, смекалистым.
Быть добрым, в хорошем настроении.
Описание слайда:
Что значит хорошо учиться? Быть трудолюбивым, не лениться, добросовестно готовиться ко всем урокам. Быть любознательным, много читать. Быть внимательным на уроках. Уметь размышлять, думать, быть сообразительным, смекалистым. Быть добрым, в хорошем настроении.

Слайд 8





 Что же, по вашему мнению, обеспечивает успех урока? 
Готовность ребёнка к уроку (наличие домашнего задания и учебных принадлежностей)
Внимательность и познавательная активность ребёнка
Осведомлённость родителей о том, как обстоят учебные дела ребёнка,
  заинтересованность  их в успешной 
     учебной деятельности ребёнка.
Описание слайда:
Что же, по вашему мнению, обеспечивает успех урока? Готовность ребёнка к уроку (наличие домашнего задания и учебных принадлежностей) Внимательность и познавательная активность ребёнка Осведомлённость родителей о том, как обстоят учебные дела ребёнка, заинтересованность их в успешной учебной деятельности ребёнка.

Слайд 9





Исходя из вышесказанного следует: 
    Ребёнку  серьёзно относиться к выполнению домашних заданий, 
   а родителям ежедневно просматривать  тетради, дневник; если необходимо, попросить объяснения по тому или иному факту, а затем спросить, чем вы можете помочь. 
Стимулируйте познавательную деятельность ребёнка, развивайте его любознательность.
Описание слайда:
Исходя из вышесказанного следует: Ребёнку серьёзно относиться к выполнению домашних заданий, а родителям ежедневно просматривать тетради, дневник; если необходимо, попросить объяснения по тому или иному факту, а затем спросить, чем вы можете помочь. Стимулируйте познавательную деятельность ребёнка, развивайте его любознательность.

Слайд 10






   Недельная  учебная нагрузка в   начальных классах:
в  России- 20-24 часа
В Финляндии и Германии -28-32 часа
Описание слайда:
Недельная учебная нагрузка в начальных классах: в России- 20-24 часа В Финляндии и Германии -28-32 часа

Слайд 11





Максимальный объем домашнего задания в соответствии с требованиями
 п. 2.9 СанПин 2.4.2 1178-02
1кл - 1 час со 2 полугодия
2кл - 1,5 часа
3кл-4кл - 2 часа
Описание слайда:
Максимальный объем домашнего задания в соответствии с требованиями п. 2.9 СанПин 2.4.2 1178-02 1кл - 1 час со 2 полугодия 2кл - 1,5 часа 3кл-4кл - 2 часа

Слайд 12





Назовите, на ваш взгляд, проблемы:
Почему у наших детей снижается интерес к учению?
Описание слайда:
Назовите, на ваш взгляд, проблемы: Почему у наших детей снижается интерес к учению?

Слайд 13





Ситуации
В течение 5 минут вы должны ознакомиться с ними и представить ваши версии, одна из которых показывает, как не следует поступать в этой ситуации, а другая, как надо поступить правильно.
Описание слайда:
Ситуации В течение 5 минут вы должны ознакомиться с ними и представить ваши версии, одна из которых показывает, как не следует поступать в этой ситуации, а другая, как надо поступить правильно.

Слайд 14





Ситуация 1
   Ребенок в отчаянии от того, что не может  решить задачу. При этом на Ваши вопросы о ее содержании отвечает с трудом или не отвечает вовсе. Как в этой ситуации должен действовать родитель, который, возможно, и сам не силен в математике? 
 1. Как следует поступить?
2.Как не следует поступать?
Описание слайда:
Ситуация 1 Ребенок в отчаянии от того, что не может решить задачу. При этом на Ваши вопросы о ее содержании отвечает с трудом или не отвечает вовсе. Как в этой ситуации должен действовать родитель, который, возможно, и сам не силен в математике? 1. Как следует поступить? 2.Как не следует поступать?

Слайд 15





Ситуация 2
   Накануне ребенок долго и упорно готовил окружающий мир. 
   Но  учитель потребовал не только воспроизведения содержания параграфа, но и задал ряд вопросов по нему. В итоге -  лишь «тройка». Ребенок заявляет, что больше предмет он учить не будет, потому что «бесполезно». Что делать? 
1. Как следует поступить?
2.Как не следует поступать?
Описание слайда:
Ситуация 2 Накануне ребенок долго и упорно готовил окружающий мир. Но учитель потребовал не только воспроизведения содержания параграфа, но и задал ряд вопросов по нему. В итоге - лишь «тройка». Ребенок заявляет, что больше предмет он учить не будет, потому что «бесполезно». Что делать? 1. Как следует поступить? 2.Как не следует поступать?

Слайд 16





Ситуация 3
    Придя с работы, застаете ребенка в слезах. Поговорив с ребенком, понимаете, что он не знает, как писать сочинение: с чего начинать, какова его логика, как выбрать главное. Но самая большая трудность в том, что ребенок абсолютно уверен в том, что у него это никогда не получится. Кроме того, его уже давно ждут друзья, чтобы поиграть во дворе в футбол. Как помочь ребенку, не сломав его?
1. Как следует поступить?
2. Как не следует поступать?
Описание слайда:
Ситуация 3 Придя с работы, застаете ребенка в слезах. Поговорив с ребенком, понимаете, что он не знает, как писать сочинение: с чего начинать, какова его логика, как выбрать главное. Но самая большая трудность в том, что ребенок абсолютно уверен в том, что у него это никогда не получится. Кроме того, его уже давно ждут друзья, чтобы поиграть во дворе в футбол. Как помочь ребенку, не сломав его? 1. Как следует поступить? 2. Как не следует поступать?

Слайд 17





Советы родителям по поддержке ребёнка в учебной деятельности.
Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.
Описание слайда:
Советы родителям по поддержке ребёнка в учебной деятельности. Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

Слайд 18





  Правило второе: не более одного недостатка в минутку. 
  Правило второе: не более одного недостатка в минутку. 
 По возможности выберите из множес-   тва недостатков ребенка тот,  который вы хотите ликвидировать в первую очередь, 
   и говорите только о нём. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным.
   Иначе ваш ребенок  перестанет реагировать на ваши слова, станет нечувствительным к вашим оценкам.
Описание слайда:
Правило второе: не более одного недостатка в минутку. Правило второе: не более одного недостатка в минутку. По возможности выберите из множес- тва недостатков ребенка тот, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорите только о нём. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным. Иначе ваш ребенок перестанет реагировать на ваши слова, станет нечувствительным к вашим оценкам.

Слайд 19





  Правило третье: за двумя зайцами погонишься... 
  Правило третье: за двумя зайцами погонишься... 
   Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
Описание слайда:
Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

Слайд 20





   Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. 
   Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. 
          Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность.  Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.
Описание слайда:
Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение. Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.

Слайд 21





   Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. 
   Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. 
    Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.
Описание слайда:
Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать ребенка с успехами другого. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

Слайд 22





    Учите его самого контролировать, достиг он их или нет. 
    Учите его самого контролировать, достиг он их или нет. 
   Не настаивайте, чтобы он выполнил непосильное для него число дополнительных примеров,  задач, уравнений без ошибок и исправлений.
Описание слайда:
Учите его самого контролировать, достиг он их или нет. Учите его самого контролировать, достиг он их или нет. Не настаивайте, чтобы он выполнил непосильное для него число дополнительных примеров, задач, уравнений без ошибок и исправлений.

Слайд 23





Приемы развития мыслительных способностей детей
Описание слайда:
Приемы развития мыслительных способностей детей

Слайд 24





Упражнение 1. 
Подбери как можно больше заголовков к рассказу.
         Осенью папа привёз мне небольшую луковицу. 
Он сказал, что в луковице спрятана радость.
         Горшочек с луковицей мама отнесла в подвал. Через месяц показался росток. Я поставила горшок в ванной. Накрыла росточек бумажным колпачком. Ему нужна была прохлада.
         Вот выглянул бутончик. Я перенесла цветок на окно. Перед Новым годом раскрылись синие душистые цветы. Это был гиацинт.
         Гиацинт украсил нам праздничный стол. Вот 
какая радость была в серой луковице.
Описание слайда:
Упражнение 1. Подбери как можно больше заголовков к рассказу. Осенью папа привёз мне небольшую луковицу. Он сказал, что в луковице спрятана радость. Горшочек с луковицей мама отнесла в подвал. Через месяц показался росток. Я поставила горшок в ванной. Накрыла росточек бумажным колпачком. Ему нужна была прохлада. Вот выглянул бутончик. Я перенесла цветок на окно. Перед Новым годом раскрылись синие душистые цветы. Это был гиацинт. Гиацинт украсил нам праздничный стол. Вот какая радость была в серой луковице.

Слайд 25





Упражнение 2
Перескажи максимально кратко, 
используя 1-4 предложения.
         Осенью папа привёз мне небольшую луковицу. Он сказал, что в луковице спрятана радость.
           Горшочек с луковицей мама отнесла в подвал. Через месяц показался росток. Я поставила горшок в ванной. Накрыла росточек бумажным колпачком. Ему нужна была прохлада.
         Вот выглянул бутончик. Я перенесла цветок на окно. Перед Новым годом раскрылись синие душистые цветы. Это был гиацинт.
         Гиацинт украсил нам праздничный стол. Вот какая радость была в серой луковице.
Описание слайда:
Упражнение 2 Перескажи максимально кратко, используя 1-4 предложения. Осенью папа привёз мне небольшую луковицу. Он сказал, что в луковице спрятана радость. Горшочек с луковицей мама отнесла в подвал. Через месяц показался росток. Я поставила горшок в ванной. Накрыла росточек бумажным колпачком. Ему нужна была прохлада. Вот выглянул бутончик. Я перенесла цветок на окно. Перед Новым годом раскрылись синие душистые цветы. Это был гиацинт. Гиацинт украсил нам праздничный стол. Вот какая радость была в серой луковице.

Слайд 26





Упражнение З. 
«Выражение мысли другими словами».
Нынешнее лето будет очень теплым.
Описание слайда:
Упражнение З. «Выражение мысли другими словами». Нынешнее лето будет очень теплым.

Слайд 27





Упражнение 4.
 «Исключение лишнего слова».
  «собака»
 «яблоко»
«солнце»
Описание слайда:
Упражнение 4. «Исключение лишнего слова». «собака» «яблоко» «солнце»

Слайд 28





Упражнение 5. 
«Способы применения предмета».
«книга»
Описание слайда:
Упражнение 5. «Способы применения предмета». «книга»

Слайд 29





Продолжите фразу…
  «Мы решили для себя, что никогда не будем…»
Описание слайда:
Продолжите фразу… «Мы решили для себя, что никогда не будем…»

Слайд 30





Не ругайте, а учите!
Не ругайте, а учите!
Если собрать воедино все замечания, которые делают детям, то доля негативных оценок будет очень высока. Критиковать надо не ребёнка, а его поступки и поведение.
Описание слайда:
Не ругайте, а учите! Не ругайте, а учите! Если собрать воедино все замечания, которые делают детям, то доля негативных оценок будет очень высока. Критиковать надо не ребёнка, а его поступки и поведение.

Слайд 31





Оцените сильные стороны своих детей.
Оцените сильные стороны своих детей.
   Мы часто хотим сделать из ребёнка то, что нравится нам самим, не прислушиваясь к его собственному мнению. Важно спросить у ребёнка: «Что тебе нравится? Что у тебя хорошо получается?»
Описание слайда:
Оцените сильные стороны своих детей. Оцените сильные стороны своих детей. Мы часто хотим сделать из ребёнка то, что нравится нам самим, не прислушиваясь к его собственному мнению. Важно спросить у ребёнка: «Что тебе нравится? Что у тебя хорошо получается?»

Слайд 32





Напоминайте ребёнку о его успехах.
Напоминайте ребёнку о его успехах.
  Часто ли вы хвалите ребёнка?
   Вспомните слова, которыми вы хвалите ребёнка.
У ребёнка, уверенного в себе, всё получается.
Описание слайда:
Напоминайте ребёнку о его успехах. Напоминайте ребёнку о его успехах. Часто ли вы хвалите ребёнка? Вспомните слова, которыми вы хвалите ребёнка. У ребёнка, уверенного в себе, всё получается.

Слайд 33





Существует 55 способов 
выразить свою любовь к ребёнку словами:
Молодец!                                       Талантливо!
Хорошо!                                      Ты-одарённый!
Удивительно!                              Поразительно!         
Прекрасно!                                  Потрясающе!
Как в сказке!                                Я тобой горжусь!
Очень эффектно!                         Ты на верном пути
Ты-просто чудо.                            Я сам не смог бы    
Поздравляю!                               сделать     лучше!
Описание слайда:
Существует 55 способов выразить свою любовь к ребёнку словами: Молодец! Талантливо! Хорошо! Ты-одарённый! Удивительно! Поразительно! Прекрасно! Потрясающе! Как в сказке! Я тобой горжусь! Очень эффектно! Ты на верном пути Ты-просто чудо. Я сам не смог бы Поздравляю! сделать лучше!

Слайд 34





Научите своего ребенка расслабляться. 
Научите своего ребенка расслабляться. 
         Начните с дыхания и научите ребенка правильно дышать, а потом найдите что-то, о чем надо подумать, чтобы снять напряжение. Пусть Ваш ребенок думает об этом, пока не успокоится.
Описание слайда:
Научите своего ребенка расслабляться. Научите своего ребенка расслабляться. Начните с дыхания и научите ребенка правильно дышать, а потом найдите что-то, о чем надо подумать, чтобы снять напряжение. Пусть Ваш ребенок думает об этом, пока не успокоится.

Слайд 35





Заповеди воспитания

 Идите к цели постепенно. 
         Можно нарисовать лестницу с пятеркой на верхней ступеньке и повесить ее на видном месте.
 А на разных ступеньках напишите: вовремя сдавай задания, читай всё, что положено по программе и т.д.
Описание слайда:
Заповеди воспитания Идите к цели постепенно. Можно нарисовать лестницу с пятеркой на верхней ступеньке и повесить ее на видном месте. А на разных ступеньках напишите: вовремя сдавай задания, читай всё, что положено по программе и т.д.

Слайд 36





Заповеди воспитания
Никогда не забывайте что воспитание - это длительный процесс, включающий в себя поддержку, поощрение и упорный труд.
Описание слайда:
Заповеди воспитания Никогда не забывайте что воспитание - это длительный процесс, включающий в себя поддержку, поощрение и упорный труд.

Слайд 37





Желаем   Вам успехов в воспитании детей!
Желаем   Вам успехов в воспитании детей!
Описание слайда:
Желаем Вам успехов в воспитании детей! Желаем Вам успехов в воспитании детей!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию