🗊Презентация Роль подражания в становлении личности

Нажмите для полного просмотра!
Роль подражания в становлении личности, слайд №1Роль подражания в становлении личности, слайд №2Роль подражания в становлении личности, слайд №3Роль подражания в становлении личности, слайд №4Роль подражания в становлении личности, слайд №5Роль подражания в становлении личности, слайд №6Роль подражания в становлении личности, слайд №7Роль подражания в становлении личности, слайд №8Роль подражания в становлении личности, слайд №9Роль подражания в становлении личности, слайд №10Роль подражания в становлении личности, слайд №11Роль подражания в становлении личности, слайд №12Роль подражания в становлении личности, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роль подражания в становлении личности. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 7 
Роль подражания в становлении личности
Подражание имеет большое значение для становления личности, формирования интеллектуальных способностей и социальной адаптации ребенка. 
В подростковом возрасте изменяются содержание и роль подражания в развитии личности и становится управляемым, начинает обслуживать многочисленные потребности интеллектуального и личностного самосовершенствования ребенка.
Описание слайда:
Тема 7 Роль подражания в становлении личности Подражание имеет большое значение для становления личности, формирования интеллектуальных способностей и социальной адаптации ребенка. В подростковом возрасте изменяются содержание и роль подражания в развитии личности и становится управляемым, начинает обслуживать многочисленные потребности интеллектуального и личностного самосовершенствования ребенка.

Слайд 2





Новый этап в развитии этой формы научения у подростков начинается с подражания 
внешним атрибутам взрослости.

Подростки копируют поведение взрослых, которые пользуются авторитетом в их кругу:
- мода в одежде, 
- прически, 
- украшения, 
- косметика, 
- особый лексикон, 
- манера поведения, 
- способы отдыха, 
- увлечения и т. п.
Описание слайда:
Новый этап в развитии этой формы научения у подростков начинается с подражания внешним атрибутам взрослости. Подростки копируют поведение взрослых, которые пользуются авторитетом в их кругу: - мода в одежде, - прически, - украшения, - косметика, - особый лексикон, - манера поведения, - способы отдыха, - увлечения и т. п.

Слайд 3





У девочек развивается тенденция подражать тем, кто выглядит «как настоящая женщина»: 
У девочек развивается тенденция подражать тем, кто выглядит «как настоящая женщина»: 
старшим подругам, 
привлекательным, пользующимся популярностью взрослым женщинам.
Описание слайда:
У девочек развивается тенденция подражать тем, кто выглядит «как настоящая женщина»: У девочек развивается тенденция подражать тем, кто выглядит «как настоящая женщина»: старшим подругам, привлекательным, пользующимся популярностью взрослым женщинам.

Слайд 4


Роль подражания в становлении личности, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Тема 8 
Роль взрослых в формировании личности подростка
Особенности подросткового периода:
- социальный статус мало отличается от детского (практически все подростки находятся на иждивении у родителей или государства)
- психологический статус крайне противоречив: для него характерны максимальные диспропорции в уровне и темпах развития
-«чувство взрослости» определяет новый уровень притязаний, отсюда - типичные возрастные конфликты и их преломление в самосознании подростка.
Описание слайда:
Тема 8 Роль взрослых в формировании личности подростка Особенности подросткового периода: - социальный статус мало отличается от детского (практически все подростки находятся на иждивении у родителей или государства) - психологический статус крайне противоречив: для него характерны максимальные диспропорции в уровне и темпах развития -«чувство взрослости» определяет новый уровень притязаний, отсюда - типичные возрастные конфликты и их преломление в самосознании подростка.

Слайд 6





На данной стадии подросток зачастую живёт по собственной позиции и убеждениям. 
На данной стадии подросток зачастую живёт по собственной позиции и убеждениям. 
В указанный период, в жизни подростка происходят довольно острые события, оказывающие влияния на взаимоотношения со взрослыми!
Описание слайда:
На данной стадии подросток зачастую живёт по собственной позиции и убеждениям. На данной стадии подросток зачастую живёт по собственной позиции и убеждениям. В указанный период, в жизни подростка происходят довольно острые события, оказывающие влияния на взаимоотношения со взрослыми!

Слайд 7





Взаимоотношения со взрослыми

*Потребность в освобождении от контроля и опеки родителей и учителей, от установлены ими правил.

*Благоприятные или неблагоприятные
семейные отношения.

*Очень важны типы воспитания. которые
оказывают различное влияние на
становление личности подростка.
Описание слайда:
Взаимоотношения со взрослыми *Потребность в освобождении от контроля и опеки родителей и учителей, от установлены ими правил. *Благоприятные или неблагоприятные семейные отношения. *Очень важны типы воспитания. которые оказывают различное влияние на становление личности подростка.

Слайд 8





Главная воспитательная задача родителей - помочь подростку в преодолении трудностей переходного периода. 

Помочь подростку взрослеть:
 - заботиться о гармоническом развитии его личности: формировать его познавательные интересы, развивать способности, воспитывать нравственные качества, развивать физически. 
- научить его анализировать поступки и отношения людей, разбираться в мотивах поведения, в причинах и следствиях поступков не только окружающих его людей, но и в своих собственных
- научить его трудиться, привлекать к труду вместе со взрослыми.
Описание слайда:
Главная воспитательная задача родителей - помочь подростку в преодолении трудностей переходного периода. Помочь подростку взрослеть: - заботиться о гармоническом развитии его личности: формировать его познавательные интересы, развивать способности, воспитывать нравственные качества, развивать физически. - научить его анализировать поступки и отношения людей, разбираться в мотивах поведения, в причинах и следствиях поступков не только окружающих его людей, но и в своих собственных - научить его трудиться, привлекать к труду вместе со взрослыми.

Слайд 9





Тема 9 
Агрессивность и агрессивное поведение подростков
Агрессия - мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт.
Описание слайда:
Тема 9 Агрессивность и агрессивное поведение подростков Агрессия - мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт.

Слайд 10





Агрессивное поведение подростка – 
это своеобразная форма протеста, вызванная непринятием его, как личности.
Выделяет две наиболее распространенные причины агрессивного поведения подростков:

1. Боязнь быть травмированным, обиженным, подвергнуться нападению, получить повреждения;
2. Пережитая обида или душевная травма, или само нападение. Часто страх порождается нарушенными социальными отношениями ребенка и окружающих его взрослых.
Описание слайда:
Агрессивное поведение подростка – это своеобразная форма протеста, вызванная непринятием его, как личности. Выделяет две наиболее распространенные причины агрессивного поведения подростков: 1. Боязнь быть травмированным, обиженным, подвергнуться нападению, получить повреждения; 2. Пережитая обида или душевная травма, или само нападение. Часто страх порождается нарушенными социальными отношениями ребенка и окружающих его взрослых.

Слайд 11





Детерминации агрессии
Описание слайда:
Детерминации агрессии

Слайд 12





Подростковая агрессивность устраняется представленными ниже принципами коррекционной работы:
Подростковая агрессивность устраняется представленными ниже принципами коррекционной работы:

необходимо установить контакт с подростком;
безоценочно воспринять и уважительно относиться к нему, как личности;
положительно относиться к его внутреннему миру.
Описание слайда:
Подростковая агрессивность устраняется представленными ниже принципами коррекционной работы: Подростковая агрессивность устраняется представленными ниже принципами коррекционной работы: необходимо установить контакт с подростком; безоценочно воспринять и уважительно относиться к нему, как личности; положительно относиться к его внутреннему миру.

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию