🗊Презентация Роль региональных брендов в формировании имиджа региона

Нажмите для полного просмотра!
Роль региональных брендов в формировании имиджа региона, слайд №1Роль региональных брендов в формировании имиджа региона, слайд №2Роль региональных брендов в формировании имиджа региона, слайд №3Роль региональных брендов в формировании имиджа региона, слайд №4Роль региональных брендов в формировании имиджа региона, слайд №5Роль региональных брендов в формировании имиджа региона, слайд №6Роль региональных брендов в формировании имиджа региона, слайд №7Роль региональных брендов в формировании имиджа региона, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роль региональных брендов в формировании имиджа региона. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль региональных брендов в формировании имиджа региона
Колесова Е.И.
Руководитель департамента экономического анализа и исследований 
ООО «Институт территориального планирования «Урбаника»
Описание слайда:
Роль региональных брендов в формировании имиджа региона Колесова Е.И. Руководитель департамента экономического анализа и исследований ООО «Институт территориального планирования «Урбаника»

Слайд 2





ВЫДЕЛЕНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ И СРАВНИТЕЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТЕРРИТОРИИ
ВЫДЕЛЕНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ И СРАВНИТЕЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТЕРРИТОРИИ
Описание слайда:
ВЫДЕЛЕНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ И СРАВНИТЕЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТЕРРИТОРИИ ВЫДЕЛЕНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ И СРАВНИТЕЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТЕРРИТОРИИ

Слайд 3





Бренд - важный индикатор экономического развития, оказывающий помощь в конкуренции за:
 УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СРЕДЫ;
 ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РЕЗИДЕНТОВ И ТУРИСТОВ;
 ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕФИЦИТА РАЗЛИЧНЫХ РЕСУРСОВ;
 ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УНИКАЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ;
 ПОВЫШЕНИЕ ЕЁ УЗНАВАЕМОСТИ;
 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ МЕСТНЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Описание слайда:
Бренд - важный индикатор экономического развития, оказывающий помощь в конкуренции за: УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СРЕДЫ; ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РЕЗИДЕНТОВ И ТУРИСТОВ; ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕФИЦИТА РАЗЛИЧНЫХ РЕСУРСОВ; ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УНИКАЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ; ПОВЫШЕНИЕ ЕЁ УЗНАВАЕМОСТИ; СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ МЕСТНЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Слайд 4





Брендирование городов – одно из важных направлений при привлечении туристов
Описание слайда:
Брендирование городов – одно из важных направлений при привлечении туристов

Слайд 5





Бренд региона
Описание слайда:
Бренд региона

Слайд 6


Роль региональных брендов в формировании имиджа региона, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Роль региональных брендов в формировании имиджа региона, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



ООО «Институт территориального планирования «Урбаника»
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 87, Бизнес-центр «Андреевский дом», офис 301 
Телефон/факс: +7 (812) 449-19-30
http://www.urbanica.spb.ru 
E-mail: info@urbanica.spb.ru
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ООО «Институт территориального планирования «Урбаника» Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 87, Бизнес-центр «Андреевский дом», офис 301 Телефон/факс: +7 (812) 449-19-30 http://www.urbanica.spb.ru E-mail: info@urbanica.spb.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию