🗊Презентация Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №1Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №2Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №3Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №4Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №5Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №6Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №7Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №8Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №9Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №10Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №11Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №12Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №13Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №14Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве 
Бахчёва Виктория 
8 в класс, МАОУ СОШ №15 г. Челябинска
Описание слайда:
Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве  Бахчёва Виктория  8 в класс, МАОУ СОШ №15 г. Челябинска

Слайд 2





  Актуальность выбранной темы, заключается в том, что в настоящее время СМИ является мощным инструментом по влиянию на подсознание людей, а отсюда и по формированию их поведения. 
  Актуальность выбранной темы, заключается в том, что в настоящее время СМИ является мощным инструментом по влиянию на подсознание людей, а отсюда и по формированию их поведения. 
Описание слайда:
  Актуальность выбранной темы, заключается в том, что в настоящее время СМИ является мощным инструментом по влиянию на подсознание людей, а отсюда и по формированию их поведения.    Актуальность выбранной темы, заключается в том, что в настоящее время СМИ является мощным инструментом по влиянию на подсознание людей, а отсюда и по формированию их поведения. 

Слайд 3





  Цель моего исследования: рассмотреть понятие и роль СМИ в демократическом обществе.
  Цель моего исследования: рассмотреть понятие и роль СМИ в демократическом обществе.
  Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с литературой по исследуемой проблеме
Проследить путь создания и развития средств массовой информации 
Рассмотреть основную роль СМИ в демократическом обществе 

  Методы исследования: анализ литературы, описание и обобщение.
Описание слайда:
  Цель моего исследования: рассмотреть понятие и роль СМИ в демократическом обществе.   Цель моего исследования: рассмотреть понятие и роль СМИ в демократическом обществе.   Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи: Ознакомиться с литературой по исследуемой проблеме Проследить путь создания и развития средств массовой информации  Рассмотреть основную роль СМИ в демократическом обществе    Методы исследования: анализ литературы, описание и обобщение.

Слайд 4





Этапы работы
  Структура работы состоит из:
 введения, 
нескольких глав, 
заключения, 
списка использованной литературы, 
приложения.
  В ходе работы был проведен подбор анализ различной литературы и интернет источников. 
Описание слайда:
Этапы работы   Структура работы состоит из:  введения,  нескольких глав,  заключения,  списка использованной литературы,  приложения.   В ходе работы был проведен подбор анализ различной литературы и интернет источников. 

Слайд 5





  Средство массовой информации — организационно-технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации.
  Средство массовой информации — организационно-технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации.
Описание слайда:
  Средство массовой информации — организационно-технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации.   Средство массовой информации — организационно-технический комплекс, обеспечивающий быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации.

Слайд 6





    В России полноценные СМИ появились только в начале 18 в. Первое время они были мало заметны. 
    В России полноценные СМИ появились только в начале 18 в. Первое время они были мало заметны. 
   Первая газета – “Ведомости” (декабрь 1702-1727). Это государственное издание. Создана по Указу Петра Первого.
СМИ на сегодня остаются самой влиятельной силой в обществе. Развитие многочисленных видов изданий привели к увеличению их аудитории. Сейчас СМИ на новом этапе в своем развитии и стоят перед выбором собственного пути.
Описание слайда:
    В России полноценные СМИ появились только в начале 18 в. Первое время они были мало заметны.      В России полноценные СМИ появились только в начале 18 в. Первое время они были мало заметны.     Первая газета – “Ведомости” (декабрь 1702-1727). Это государственное издание. Создана по Указу Петра Первого. СМИ на сегодня остаются самой влиятельной силой в обществе. Развитие многочисленных видов изданий привели к увеличению их аудитории. Сейчас СМИ на новом этапе в своем развитии и стоят перед выбором собственного пути.

Слайд 7





Виды сми
Печатные СМИ
Радиовещание
Телевидение
Информационные агентства
Интернет
Описание слайда:
Виды сми Печатные СМИ Радиовещание Телевидение Информационные агентства Интернет

Слайд 8





   Основными направлениями деятельности СМИ являются:
   Основными направлениями деятельности СМИ являются:
удовлетворение информационных интересов общества;
обеспечение гласности;
изучение и формирование общественного мнения;
организация обсуждения, дискуссий по важным 
проблемам жизни общества;
поддержка или критика программ и деятельности государства, партий, общественных организаций и движений, отдельных лидеров;
воспитание политической культуры, морали и др. качеств у граждан. 
Описание слайда:
   Основными направлениями деятельности СМИ являются:    Основными направлениями деятельности СМИ являются: удовлетворение информационных интересов общества; обеспечение гласности; изучение и формирование общественного мнения; организация обсуждения, дискуссий по важным  проблемам жизни общества; поддержка или критика программ и деятельности государства, партий, общественных организаций и движений, отдельных лидеров; воспитание политической культуры, морали и др. качеств у граждан. 

Слайд 9





Также я сделала брошюру, которая представленная в приложениях. 
Также я сделала брошюру, которая представленная в приложениях. 
Описание слайда:
Также я сделала брошюру, которая представленная в приложениях.  Также я сделала брошюру, которая представленная в приложениях. 

Слайд 10





№1. Как вы относитесь к СМИ? 
№1. Как вы относитесь к СМИ? 
А) Положительно (1 чел.)
Б) Отрицательно (2 чел.)
В) Нейтрально (12 чел.)
Описание слайда:
№1. Как вы относитесь к СМИ? №1. Как вы относитесь к СМИ? А) Положительно (1 чел.) Б) Отрицательно (2 чел.) В) Нейтрально (12 чел.)

Слайд 11


Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





 №1. Как вы относитесь к СМИ? 
 №1. Как вы относитесь к СМИ? 
   Большинство опрошенных относятся к СМИ нейтрально.
А) Я считаю что люди проголосовали за положительное отношение, так как СМИ передаёт полезную информацию, что влияет на повседневную жизнь, правда это не все понимают.
Б) Люди отрицательно относятся к СМИ потому что некоторая информация не правдива или преувеличена, а о многом СМИ умалчивают.
В) Многие отнеслись к СМИ нейтрально, по причине не определенности или считают что в некоторых случаях СМИ полезно, а в некоторых нет.
Описание слайда:
№1. Как вы относитесь к СМИ? №1. Как вы относитесь к СМИ? Большинство опрошенных относятся к СМИ нейтрально. А) Я считаю что люди проголосовали за положительное отношение, так как СМИ передаёт полезную информацию, что влияет на повседневную жизнь, правда это не все понимают. Б) Люди отрицательно относятся к СМИ потому что некоторая информация не правдива или преувеличена, а о многом СМИ умалчивают. В) Многие отнеслись к СМИ нейтрально, по причине не определенности или считают что в некоторых случаях СМИ полезно, а в некоторых нет.

Слайд 13





№2. Доверяете ли вы СМИ?
№2. Доверяете ли вы СМИ?
   Большинство принимающих участие в исследовании сказали, что они не доверяют СМИ. 
А) Люди доверяют СМИ потому что наивно считают что власти не требуется их обманывать. 
Б) Но многие не доверяют СМИ так как информация может быть  преподнесена не в том виде в каком она была изначально. 
В) Некоторые затрудняются с этим вопросом так как еще не определились для себя стоит верить полученной информации или нет.
Описание слайда:
№2. Доверяете ли вы СМИ? №2. Доверяете ли вы СМИ? Большинство принимающих участие в исследовании сказали, что они не доверяют СМИ. А) Люди доверяют СМИ потому что наивно считают что власти не требуется их обманывать. Б) Но многие не доверяют СМИ так как информация может быть преподнесена не в том виде в каком она была изначально. В) Некоторые затрудняются с этим вопросом так как еще не определились для себя стоит верить полученной информации или нет.

Слайд 14





  Таким образом я сделала вывод, что каждый для себя находит плюсы и минусы СМИ в правовом демократическом государстве, но при этом средства массовой информации необходимы обществу и государству. 
  Таким образом я сделала вывод, что каждый для себя находит плюсы и минусы СМИ в правовом демократическом государстве, но при этом средства массовой информации необходимы обществу и государству.
Описание слайда:
Таким образом я сделала вывод, что каждый для себя находит плюсы и минусы СМИ в правовом демократическом государстве, но при этом средства массовой информации необходимы обществу и государству. Таким образом я сделала вывод, что каждый для себя находит плюсы и минусы СМИ в правовом демократическом государстве, но при этом средства массовой информации необходимы обществу и государству.

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию