🗊РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ Авторы работы: ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2 Сучилина К

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №1РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №2РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №3РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №4РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №5РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №6РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №7РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №8РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №9РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №10РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №11РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №12РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №13РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №14РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №15РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №16РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №17РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №18РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №19РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №20РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №21РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №22РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №23РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №24РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №25РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №26РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №27РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №28РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №29РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №30РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №31РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №32РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ Авторы работы: ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2 Сучилина К. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ
Авторы работы: 
ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2
Сучилина Ксения, Жумагалиева Елена
Научные руководители:
социальный педагог МОУ - Лицей №2
Мордвинкина Н.Ф.
учитель биологии, высшей категории
  Мордвинкина Т.А.
Описание слайда:
РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ Авторы работы: ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2 Сучилина Ксения, Жумагалиева Елена Научные руководители: социальный педагог МОУ - Лицей №2 Мордвинкина Н.Ф. учитель биологии, высшей категории Мордвинкина Т.А.

Слайд 2





Цель проекта: 
Выявление физиологической природы и характерологических особенностей темперамента, его роли в структуре межличностного взаимодействия индивидов.
Описание слайда:
Цель проекта: Выявление физиологической природы и характерологических особенностей темперамента, его роли в структуре межличностного взаимодействия индивидов.

Слайд 3





Задачи проекта:
Изучить и  проанализировать генезис развития учения о темпераменте;
Выявить характерологические особенности темперамента;
Провести исследование по изучению влияния темперамента на социальный статус личности;
Представить индивидуальные характеристики четырех типов темперамента;
Создать и распространить информационные листки-памятки по данной тематике.
Описание слайда:
Задачи проекта: Изучить и проанализировать генезис развития учения о темпераменте; Выявить характерологические особенности темперамента; Провести исследование по изучению влияния темперамента на социальный статус личности; Представить индивидуальные характеристики четырех типов темперамента; Создать и распространить информационные листки-памятки по данной тематике.

Слайд 4





Исследовательская деятельность
Описание слайда:
Исследовательская деятельность

Слайд 5





Цель исследования:
Изучение влияния типа темперамента на социальный статус личности.
Описание слайда:
Цель исследования: Изучение влияния типа темперамента на социальный статус личности.

Слайд 6





Задачи исследования:
Проанализировать понятия социометрического статуса и темперамента.
Сформировать выборку учащихся.
Подготовить необходимый для проведения исследования инструментарий
Провести тестирование учащихся.
Определить степень зависимости социометрического статуса от типа темперамента.
Описание слайда:
Задачи исследования: Проанализировать понятия социометрического статуса и темперамента. Сформировать выборку учащихся. Подготовить необходимый для проведения исследования инструментарий Провести тестирование учащихся. Определить степень зависимости социометрического статуса от типа темперамента.

Слайд 7





Методическая база исследования:
Тест - опросник Г. Айзенка и методика по определению социометрического статуса Дж. Морено
Описание слайда:
Методическая база исследования: Тест - опросник Г. Айзенка и методика по определению социометрического статуса Дж. Морено

Слайд 8





Определение
Темперамент – биологический фундамент, на котором формируется личность как социальное существо.
     Он отражает, в основном, динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера.
Описание слайда:
Определение Темперамент – биологический фундамент, на котором формируется личность как социальное существо. Он отражает, в основном, динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера.

Слайд 9





Учение о темпераменте
«Каждая жидкость имеет свои свойства (кровь – тепло, слизь – холод, жёлтая желчь – сухость, чёрная желчь – влажность), и поэтому преобладание одной из них определяет состояние организма, его склонность к тем или иным заболеваниям».
Описание слайда:
Учение о темпераменте «Каждая жидкость имеет свои свойства (кровь – тепло, слизь – холод, жёлтая желчь – сухость, чёрная желчь – влажность), и поэтому преобладание одной из них определяет состояние организма, его склонность к тем или иным заболеваниям».

Слайд 10





Типы темперамента
 САНГВИНИК
ХОЛЕРИК
ФЛЕГМАТИК 
МЕЛАНХОЛИК
Описание слайда:
Типы темперамента САНГВИНИК ХОЛЕРИК ФЛЕГМАТИК МЕЛАНХОЛИК

Слайд 11





 САНГВИНИК 
Человек с повышенной реактивностью, но при этом активность и реактивность у него уравновешены. 
Обладает живой мимикой и выразительными движениями.
 У него высокий порог чувствительности.
Способен быстро сосредоточится, дисциплинирован, при желании может сдерживать проявление своих чувств и непроизвольные реакции.
Описание слайда:
САНГВИНИК Человек с повышенной реактивностью, но при этом активность и реактивность у него уравновешены. Обладает живой мимикой и выразительными движениями. У него высокий порог чувствительности. Способен быстро сосредоточится, дисциплинирован, при желании может сдерживать проявление своих чувств и непроизвольные реакции.

Слайд 12


РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ХОЛЕРИК 
Отличается малой чувствительностью, высокой реактивностью и активностью.
Холерик необуздан, несдержан, нетерпелив и вспыльчив. 
Менее пластичен и более инертен.
Описание слайда:
ХОЛЕРИК Отличается малой чувствительностью, высокой реактивностью и активностью. Холерик необуздан, несдержан, нетерпелив и вспыльчив. Менее пластичен и более инертен.

Слайд 14


РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





ФЛЕГМАТИК 
Обладает высокой активностью, малой чувствительностью и эмоциональностью. 
Его трудно рассмешить и опечалить - когда вокруг громко смеются, он может оставаться невозмутимым.
 Он ненаходчив, медленно перестраивает навыки и привычки. 
Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием.
Описание слайда:
ФЛЕГМАТИК Обладает высокой активностью, малой чувствительностью и эмоциональностью. Его трудно рассмешить и опечалить - когда вокруг громко смеются, он может оставаться невозмутимым. Он ненаходчив, медленно перестраивает навыки и привычки. Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием.

Слайд 16


РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





МЕЛАНХОЛИК 
Человек с высокой чувствительностью. 
Чрезмерно обидчив, болезненно чувствителен. 
Мимика и движения его невыразительны, голос тихий, движения бедны. 
Меланхолик застенчив, нерешителен, робок
Описание слайда:
МЕЛАНХОЛИК Человек с высокой чувствительностью. Чрезмерно обидчив, болезненно чувствителен. Мимика и движения его невыразительны, голос тихий, движения бедны. Меланхолик застенчив, нерешителен, робок

Слайд 18


РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Тестирование учащихся
Описание слайда:
Тестирование учащихся

Слайд 20


РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНДИВИДОВ  Авторы работы:   ученицы 11 класса МОУ - Лицей №2  Сучилина К, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Таблица № 1 Распределение испытуемых по измеряемым показателям
Описание слайда:
Таблица № 1 Распределение испытуемых по измеряемым показателям

Слайд 22





Таблица №2 Значение вариант в распределении испытуемых по экстра-интроверсии, нейротизму и соц. статусу
Описание слайда:
Таблица №2 Значение вариант в распределении испытуемых по экстра-интроверсии, нейротизму и соц. статусу

Слайд 23





Гистограмма распределения испытуемых по Экстраверсии - интроверсии
Описание слайда:
Гистограмма распределения испытуемых по Экстраверсии - интроверсии

Слайд 24






Гистограмма распределения испытуемых по нейротизму
Описание слайда:
Гистограмма распределения испытуемых по нейротизму

Слайд 25






Гистограмма распределения испытуемых по соц. статусу
Описание слайда:
Гистограмма распределения испытуемых по соц. статусу

Слайд 26





Значения показателей экстра-интроверсии, соц. статуса и нейротизма в группе учащихся
Описание слайда:
Значения показателей экстра-интроверсии, соц. статуса и нейротизма в группе учащихся

Слайд 27





Зависимость социометрического статуса
 от типа темперамента
«Если испытуемый имеет более высокий показатель экстра-интроверсии, то имеет ли он так же более высокий соц. статус или такого соответствия не наблюдается»
Описание слайда:
Зависимость социометрического статуса от типа темперамента «Если испытуемый имеет более высокий показатель экстра-интроверсии, то имеет ли он так же более высокий соц. статус или такого соответствия не наблюдается»

Слайд 28





Диаграмма рассеяния значений экстра-интроверсии и 
соц. статуса.
Описание слайда:
Диаграмма рассеяния значений экстра-интроверсии и соц. статуса.

Слайд 29





Диаграмма рассеяния значений нейротизма и соц. статуса
Описание слайда:
Диаграмма рассеяния значений нейротизма и соц. статуса

Слайд 30





Зависимость социометрического статуса
 от типа темперамента
 Корреляционный анализ взаимосвязи показателей экстра-интроверсии и соц. статуса равен = 0,307641. 
 Коэффициент корреляции показателей нейротизма и соц. статуса равен 0,323477
Описание слайда:
Зависимость социометрического статуса от типа темперамента Корреляционный анализ взаимосвязи показателей экстра-интроверсии и соц. статуса равен = 0,307641. Коэффициент корреляции показателей нейротизма и соц. статуса равен 0,323477

Слайд 31





Выводы по результатам исследования
Большинство испытуемых имеют средний уровень экстра-интроверсии и средний уровень соцстатуса.
2% от общей выборки имеют высокий уровень экстра-интроверсии и соцстатуса.
Связь между социальным статусом и типом темперамента есть и она прямая.
Степень связи небольшая, но положительная.
Описание слайда:
Выводы по результатам исследования Большинство испытуемых имеют средний уровень экстра-интроверсии и средний уровень соцстатуса. 2% от общей выборки имеют высокий уровень экстра-интроверсии и соцстатуса. Связь между социальным статусом и типом темперамента есть и она прямая. Степень связи небольшая, но положительная.

Слайд 32





Рекомендации
Учитывать тип темперамента и социальный статус индивидов в группе:

 при выявлении лидеров в коллективе.
при распределении общественных поручений и нагрузок.
 при подготовке различных мероприятий, праздников.
 при профилактике и разрешении конфликтных ситуаций в группе.
 при планировании процесса развития групповых отношений в коллективе.
Описание слайда:
Рекомендации Учитывать тип темперамента и социальный статус индивидов в группе: при выявлении лидеров в коллективе. при распределении общественных поручений и нагрузок. при подготовке различных мероприятий, праздников. при профилактике и разрешении конфликтных ситуаций в группе. при планировании процесса развития групповых отношений в коллективе.

Слайд 33





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию